Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Вопрос в другом: почему же он сгорел через три недели, хотя они клялись и божились, что всё исправили и теперь-то такого не случится?! :angry: :blink:

Открою тебе секрет.

Моторы горели,горят и гореть будут.(Это как сердце) некоторые до 90+ курят,а иногда и в 19 на хоккее(Ц.Н.) уж извиняйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в другом: почему же он сгорел через три недели, хотя они клялись и божились, что всё исправили и теперь-то такого не случится?! :angry: :blink:

"Война - это путь обмана". Сунь-цзы. Они рискнули и проиграли. Если бы заменили движок, Райк вряд-ли на исправном движке в очках финишировал бы - штраф большой, а Валенсия - необгонная трасса..

Не могли же они Макам сказать - "Кими Райкконен посреди гонки может сойти, не обращайте на него внимания, он вам не соперник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, на трассе Каталунья 17-19 ноября. Будут участвовать все команды. Не у всех все готово к новому сезону, но будут отрабатывать новые шины, узлы общие, к примеру моторы остаются теже, но ресурс увеличивается, мотор на 3 гонки, потом у кого КЕРС готова будут обкатывать, не проблема поставить новые заднее и переднее антикрыло, ну и убрать все лишнее оперение. Также некоторые и другие узлы будут такими же как нынче, к примеру тормоза.

Вообще ситуация интересная: сам чемпионат интересный (да и прошлый тоже был), а вот гонки внутри него по отдельности скучные. Может, лучше наоборот? Типа мы досрочно где-нибудь в Италии берем оба Титула, зато борьба на трассе... за 3е место на подиуме кипит нешуточная? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в другом: почему же он сгорел через три недели, хотя они клялись и божились, что всё исправили и теперь-то такого не случится?! :angry: :blink:

Это ошибочная инфа, распространенная немецким изданием сразу после Хунгароринга. Масса на этом двигле ехал Хоккенхайм, Кими дали из этой партии на Хунгароринг. Оба не доехали до конца второй гонки. Как-то помочь Кими (кроме замены, которая отбросила бы его на -10) команда все равно не могла.

Первый прототип Магнети благополучно прос...ли. К декабрю они должны сделать вторую версию. Будем надеяться, все получится.

В каком смысле? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно Магнетти делает, а не сама Феррари? Вроде как они там спецов набирали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я уже несколько статей прочитал

:lol:

Не смеши.

Можно подумать, что другие ничего не читают. :P

Ты опоздал со своим заявлением эдак... лет на 30 - 40.

Малоинерзионные высокоэффективные двигатели были еще в семидесятых, тогда еще можно было на эту тему поспорить, покольку относительно нерешенная проблема была с силовой электроникой и аккумуляторами с малым временем заряда и высокой удельной емкостью.

... Думаю КЕРСы частенько будут ломаться, так как эта система новая и хорошо не изученная.
Ну да, если говорить о механической, то ее надежность скорее ниже, чем коробки, ну а про электрическую... ты просто не в теме.

Тут нет ни одной научно-технической новинки.

Двигатели, двигатель-генераторы... это все давно хорошо изучено. Слабое место - пока только аккумуляторы, но их ресурс, как я понимаю, пока никто не лимитирует, а это значит, что выкидывать будут каждую гонку.

Да силовая электроника, и то только из-за компромиса между весом и надежностью, управление цепями порядка 100А 600V на сегодня совершенно не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический КЕРС только у Вильямс? Я ничего не путаю? Чем обусловлен их выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ситуация интересная: сам чемпионат интересный (да и прошлый тоже был), а вот гонки внутри него по отдельности скучные. Может, лучше наоборот? Типа мы досрочно где-нибудь в Италии берем оба Титула, зато борьба на трассе... за 3е место на подиуме кипит нешуточная? :D

Не против, чтобы мы взяли титулы досрочные а вы боролись за 3 место.

А почему именно Магнетти делает, а не сама Феррари? Вроде как они там спецов набирали...

Феррари как и Рено никогда этим не занимались, а вот по поводу тойоты удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механический КЕРС только у Вильямс? Я ничего не путаю? Чем обусловлен их выбор?

только у Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механический КЕРС только у Вильямс? Я ничего не путаю? Чем обусловлен их выбор?

Да, у Вильямс. В начале года была статья или заметка, что Вильямс инвестировали средства в некую компанию, которая этим вопрос занимается. Ну типа получается как бы самостоятельная разработка и подешевле, чем клиентские решения покупать. Тем более ситуация с клиентскими решениями не очень-то и прозрачна в данное время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас есть отдельная тема про КЕРС?

я не в плане оффтопа/неоффтопа спрашиваю

просто хотелось бы, чтобы всё, что вы тут обсуждаете, не пропало

ведь по ходу межсезонья еще будут приходить на форум люди, и если они захотят подробнее узнать про КЕРС, то в этой теме они инфу точно искать не будут

может, куда-то перенести, чтобы всё было в одном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механический КЕРС только у Вильямс? Я ничего не путаю? Чем обусловлен их выбор?

Не, не путаешь.

Для меня это тоже загадка. Механика то всяко сложная, и потери на повышающей передаче большие.

Видно чей-то интерес есть.

Феррари как и Рено никогда этим не занимались, а вот по поводу тойоты удивлен.

Да, у Феррари вся электрика и и электроника от Магнетти Марелли, так что тут ничего удивительного.

А вот Тойота сама производитель электроники. Видимо проблема в моторгенераторах. В этом плане опыт у Магнетти Марелли выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас есть отдельная тема про КЕРС?

Была... Но что-то я ее не вижу сейчас...

Хотя там большей частью это было обсуждено...

А вопрос то тут был задан... куда посылать, раз темы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota и Ferrari собираются на тесты в Бахрейн

Директор Бахрейнского международного автодрома Мартин Уитакер подтвердил, что в декабре ждет на тесты Toyota, а в феврале следующего года к японской команде присоединится Ferrari.

Мартин Уитакер: «В декабре у нас несколько дней зарезервировано для тестов: Toyota уже подтвердила свое участие, но есть интерес и со стороны других команд. Приедут они, или нет, зависит от того, сколь успешно будет продвигаться их работа. В начале следующего года мы вновь ждем Toyota, но к ней присоединится и Ferrari.

Наш автодром хорошо подходит для тестов команд Формулы 1, и нам приятно, что Toyota и Ferrari хотят поработать в Бахрейне. У них есть возможность провести на трассе достаточно много времени в условиях довольно высоких температур».

В следующем месяце Toyota проведет в Бахрейне две трехдневные сессии: с 10-го по 12-е, и с 15-го по 17-е декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За СТР будет тестироваться Сато
Японский гонщик Такума Сато вновь получил приглашение на тесты от руководства Toro Rosso, которая пока еще не определилась с составом на 2009-й год и ведет поиск наиболее перспективных вариантов.

Это будет уже второй подобный опыт Сато: в сентябре он неплохо показал себя за рулем Toro Rosso в Хересе, а теперь ему предстоит поработать в Барселоне. Сессия, которая открывает период «зимних» тестов, пройдет с 17-го по 19-е ноября.

На официальном сайте Сато появилось весьма оптимистичное сообщение: «Мы рады объявить, что Такума вновь примет участие в тестах в составе Toro Rosso в Барселоне. Это следствие короткой сессии в Хересе, прошедшей 18 сентября, после которой у команды остались хорошие впечатления о его скорости и подходе к делу…

Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех болельщиков Такумы за фантастическую поддержку и будем ждать новых хороших новостей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вопрос то тут был задан... куда посылать, раз темы нет?

нашел я тему http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1242501

просто у нас по умолчанию установлено "показывать темы за последние 30 дней"

чтобы более ранние темы найти, надо другой промежуток времени установить, или "за всё время"

но тут вообще что-то странное - в теме никто не писал с сентября месяца, потому что она закрыта :blink:

может, случайно кто-то из модеров "в кнопочку ткнул"

и я даже подозреваю, кто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Не смеши.

Можно подумать, что другие ничего не читают. :P

Ты опоздал со своим заявлением эдак... лет на 30 - 40.

Малоинерзионные высокоэффективные двигатели были еще в семидесятых, тогда еще можно было на эту тему поспорить, покольку относительно нерешенная проблема была с силовой электроникой и аккумуляторами с малым временем заряда и высокой удельной емкостью.

Ну да, если говорить о механической, то ее надежность скорее ниже, чем коробки, ну а про электрическую... ты просто не в теме.

Тут нет ни одной научно-технической новинки.

Двигатели, двигатель-генераторы... это все давно хорошо изучено. Слабое место - пока только аккумуляторы, но их ресурс, как я понимаю, пока никто не лимитирует, а это значит, что выкидывать будут каждую гонку.

Да силовая электроника, и то только из-за компромиса между весом и надежностью, управление цепями порядка 100А 600V на сегодня совершенно не проблема.

А давай поспорим, что поначалу КЕРС будут ломаться, слабо? Ты видимо ничего не читаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Вильямс. В начале года была статья или заметка, что Вильямс инвестировали средства в некую компанию, которая этим вопрос занимается. Ну типа получается как бы самостоятельная разработка и подешевле, чем клиентские решения покупать. Тем более ситуация с клиентскими решениями не очень-то и прозрачна в данное время...

Самостоятельная разработка может оказаться значительно дороже, чем клиентский вариант. Сколько эта КЕРС будет в год стоит? Ну всяк не больше моторов, а они за одну фирму отдали 20 что ли млн. Короче, не все так просто - наверное, хотят еще и преимущество получить какое-то.

а у нас есть отдельная тема про КЕРС?

Была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самостоятельная разработка может оказаться значительно дороже, чем клиентский вариант. Сколько эта КЕРС будет в год стоит? Ну всяк не больше моторов, а они за одну фирму отдали 20 что ли млн. Короче, не все так просто - наверное, хотят еще и преимущество получить какое-то.

Была.

механический керс самый легкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механический керс самый легкий

Вообщем Виллы или всех обставят или всем проиграют, третьего не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел я тему http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1242501

просто у нас по умолчанию установлено "показывать темы за последние 30 дней"

чтобы более ранние темы найти, надо другой промежуток времени установить, или "за всё время"

Виноват, не подумал про умолчания, привык, что по умолчанию показывается все. :(

но тут вообще что-то странное - в теме никто не писал с сентября месяца, потому что она закрыта :blink:

События последние про КЕРС как-то заставили забыть, вот тема и опустилась, я даже не заметил, когда ее закрыли.

Согласен, про КЕРС лучше все собрать туда.

Открыли ее... поднял я ту теме, ответив там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадать прийдется долго, до гп Австралии, потомучто много составляющих.

слики, какие-то команды могут с треском провалиться из-за плохого прогрева или изнашиваемости.

аэродинамика, многие говорят, что просто снимут крылышки и прочие хитрости, да антикрылья поменяют. это не совсем так, на аэродинамику тратится куча денег, сняв крылышки - вы получите абсолютно небоевой болид, деньги вбухают на создание аэродинамики с нуля - тоже может стать причиной провала какой-либо команды.

ОООоооочень интересно взглянуть на аэродинамику Ред Булл, все-таки Ньюи, чувак за два года сначала утконос внедрил(но он не прижился), а потом и плавничек приклеил. ООооочень интересно, что этот гений выдаст на этот раз.

КЕРС - тут вобще темный лес, у кого-то электронный, у когото механический... а у кого-то вобще нет.

это может стать уловкой для аутсайдеров, все таки велик соблазн быть более легкими без доп. мощности, пока соперники матерясь смотрят что там в ней опять сломалось.

составляющих предостаточно.

после довольно интересного сезона механникам, да и нам с вами предстоит интересное межсезонье.

все будут ныкать новинки, играть в поддавки на тестах, а в Австралии судьба сделает почти окончательный поворот местом по усмотрению к кому-либо.

почти окончательный, потому что многие команды собираются по ходу сезона колдовать над керс и прочими узлами.

гадать прейдется долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем Виллы или всех обставят или всем проиграют, третьего не дано

Будет смешно, если всех обставят Феррари без КЕРСа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно, если всех обставят Феррари без КЕРСа...

Тихо, тихо, тихо... Не сглазь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет смешно, если всех обставят Феррари без КЕРСа...

у Феррари будет КЕРС, или ты думаешь у них всё настолько плачевно ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...