vovant Опубликовано 06.11.2008 20:25 Команда «Тойота», судя по всему, пропустит тесты в Барселоне, намеченные на 17-19 ноября, и начнет испытания в Бахрейне 11-13 декабря. Ожидается, что и вторая тестовая сессия пройдет там же с 15 по 17 декабря, сообщает F1Today.nl.Темнят что то в тойоте. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.11.2008 20:42 Это на экране написано Power Boost.Нет, тут ты не прав.Power Boost в других сериях - это действительно форсирование движка в момент обгона. Т.е. совершенно иной принцип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.11.2008 21:05 Темнят что то в тойоте. ;)Феррари, тестируясь в Сахире, потом имеет преимущество в ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 06.11.2008 21:37 ещё ни одного круга не проедено, а вы тут уже наобсуждали. -_- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 06.11.2008 21:37 Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров... Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 06.11.2008 21:43 ну, в других же сериях как-то рекламируюти даже есть графика, сколько раз пилот это использовалбезусловно. Power-to-pass, как известно...Вообще, мне кажется, проблемя контроля КЕРС резко преувеличена - нет ничего проще, чем отследить время активации столь серьезной примочки.у меня нет доверия к ФИА .... они могут и проспать нажатие бустера для одной команды и приписать лишнее нажатие другой. Надо снять это глупое ограничение по количеству, надо оставить только ограничение по мощности, его можно расчитать достаточно точно. Да ещё один шедевр - дважды менять угол атаки антикрыла... опять счетовод будет в носу ковырять ..... Ну разрешили переключать, так пусть хоть всю гонку сидит и щелкает!!! ТОСКА .... берет от таких ужимок.жениться тебе надо, барин...Это к слову, что КЕРС работает по-другому, нежели Power Boost :blush:какая к черту разница, как что работает? Важен не принцип, важен конкретный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.11.2008 22:13 Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров... Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное...Эо кстати странно, обнародовали, когда сезон закончился - получается с КЕРС нужно что-то решать и еще двигло разгонять для третьей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.11.2008 22:24 Эо кстати странно, обнародовали, когда сезон закончился - получается с КЕРС нужно что-то решать и еще двигло разгонять для третьей гонки.есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D представляешь? я чуть не упал :)хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готоватеперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно работать над КЕРСнадо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже намутили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.11.2008 22:45 Феррари, тестируясь в Сахире, потом имеет преимущество в ГП.Тойоте это не помогло :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixnay On The Hombre Опубликовано 06.11.2008 22:51 Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров... Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное...ахахах))Это было б хорошо, только вот думаю раз движки менять щас запрещено, то ни один 3 ГП не выдержит, у Мосли уже совсем крыша поехала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.11.2008 22:52 ахахах))Это было б хорошо, только вот думаю раз движки менять щас запрещено, то ни один 3 ГП не выдержит, у Мосли уже совсем крыша поехалаа че Мосли?это команды сами придумали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixnay On The Hombre Опубликовано 06.11.2008 22:56 а че Мосли?это команды сами придумали :Dну он то там всеравно главный, он там все это и продвинулесли смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой матери Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 06.11.2008 22:56 да выдержат, за 5 месяцев можн оподнять ресурс на треть, я в них верю =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixnay On The Hombre Опубликовано 06.11.2008 22:58 да выдержат, за 5 месяцев можн оподнять ресурс на треть, я в них верю =))так вроде их разрабатывать дальше запрещено или я прост чето не догоняю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 06.11.2008 22:59 есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D представляешь? я чуть не упал :)хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готоватеперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно работать над КЕРСнадо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже намутилиНу прям Симсити какой-то. И тут же сейчас все побрасают КЕРС (даже не запараллелят процесс).Дело в том, что Феррари поддержало эту инициативу, чтобы в конце концов удешевить производство моторов. А удешевление будет гарантом от стандартного мотора какого-нибудь Форда для всей серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ixnay On The Hombre Опубликовано 06.11.2008 23:03 Ну прям Симсити какой-то. И тут же сейчас все побрасают КЕРС (даже не запараллелят процесс).Дело в том, что Феррари поддержало эту инициативу, чтобы в конце концов удешевить производство моторов. А удешевление будет гарантом от стандартного мотора какого-нибудь Форда для всей серии.КЕРС врядли бросят по-любому так как моторы все равно горели горят и будут гореть, а КЕРС нечто иное, хотя тоже введено непонятно зачемЭкология?Да бросьте - не тот случайОбгоны?Для этого надо ждать мартаА для чего же тогда??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.11.2008 04:44 ... у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готоваТо, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем. Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 07.11.2008 06:15 есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D представляешь? я чуть не упал :)хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готоватеперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно работать над КЕРСнадо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже намутилиесть в феррари стандарт-их мотор на стенде должен пройти 4 гонки, и только тогда признается надежным) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2008 06:35 Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 07.11.2008 08:55 Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше.НЕ думаю, что это им даст какое-то преимущество.Давно прошли те времена, когда механика может быть лучше сложной электроники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.11.2008 08:59 ну он то там всеравно главный, он там все это и продвинулесли смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой материв ФОТА главный - Лука ди Монтедземоло :PТо, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем. Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.Вроде была новость, что только в декабре будет готова у них система.Кстати еще какие-то две команды заказали КЕРС в Магнетти Марелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 09:01 в ФОТА главный - Лука ди Монтедземоло :PОн председатель. Но право решающего голоса не имеет, насколько я понял - решения принимаются коллегиально. Вроде была новость, что только в декабре будет готова у них система.Кстати еще какие-то две команды заказали КЕРС в Магнетти Марелли.Тойота и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 07.11.2008 09:26 есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D представляешь? я чуть не упал :)хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готоватеперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно работать над КЕРСнадо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже намутилиа я читал интервью, где Уитмарш говорил, что они могут предложить увеличить ресурс до 3 гонки :P :D а дальнейший полёт твоей фантазии только забавляет :rolleyes: да и в целом : какие движки были самыми ненадёжными в этом сезоне ?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2008 09:30 да и в целом : какие движки были самыми ненадёжными в этом сезоне ? ;)Вопрос не в надёжности, а в ресурсе...В этом году ни один двигатель не прошел более 1100 километров. А надо будет проходить по 1500 минимально, а на практике все 1700 будет выходить. И нет никакой гарантии, что у всех движки будут в состоянии преодолеть такую дистанцию.Даже на тестах заделать такую нагрузку нереально.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.11.2008 10:23 На тесты 17-19 ноября заявлены все команды, кроме тойоты.Известно что за Виллы будет тестироваться Клос, за РБР - Леб, за Хонду - Сенна и Ди Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах