Даниэль Опубликовано 17.11.2008 20:17 Че-то странно, фоток Феррари нету :( :rolleyes: вот такая есть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 17.11.2008 20:18 Маки так хотят Педро в ФИ запихнуть, что ради этого режут собственную тестовую программу? :)если б ограничения по километрам не было, тогда б можно сказать что режут. а так километры то никуда не денутся, сколько надо столько проедут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.11.2008 20:25 кстате Виллы выглядят отлично по сравнению с двумя другими командами :rolleyes: и переднее крыло не такое тупоезначит есть надежда, что они станут чуть красивее в умелых руках :) разумеется я говорю о Макларен :DДумаю красивее только из-за окраски, был бы белым.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.11.2008 20:31 если б ограничения по километрам не было, тогда б можно сказать что режут. а так километры то никуда не денутся, сколько надо столько проедут...ну у них же была запланирована уже давно программа с 2 пилотами по 3 дня каждый на эти тесты. Хотя может испугались что в 30000 не уложаться - и это стало причиной перевода Педро в ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.11.2008 20:35 Маки так хотят Педро в ФИ запихнуть, что ради этого режут собственную тестовую программу? :)помоему у Маков только один болид с обрезанной аэродинамикой для 2009 и с Керсом - правда фоток Паффета я сегодня не видел, но в отчётах пишут такда и у Маков осталось после сегодняшнего дня только 6 тысяч километров, а мы даже не знаем чем Педро будет заниматься в ФИ - возможно сравнивать работу сликов на их карыте или на слух искать преимущества движка Феррари :D в любом случае основная его работа связана с развитием Макларен, а не помощь ФИ :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 17.11.2008 20:57 Нафиг Педро на слух там чего-то искать, если у него весь телефон смс-ками от Кофлена забит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 21:17 кстате Виллы выглядят отлично по сравнению с двумя другими командами :rolleyes: и переднее крыло не такое тупоеОни этого добились за счет более низкого носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.11.2008 21:24 Они этого добились за счет более низкого носаи выглядят намного приятнее, чем углы бмв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.11.2008 21:26 и выглядят намного приятнее, чем углы бмвВспоминается 92,93,94 гг. У Вильямса нос плавно переходил в антикрыло, а у Бенеттона были еще параллельные стойки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.11.2008 21:32 и выглядят намного приятнее, чем углы бмвА как по мне в этих углах что то есть .. только заднее антикрыло как то узковато а так.. эволюция )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2008 21:51 Не надо валить всё в кучу. Снего/орожае/пешеходо/механико/сопернико -уборочная техника - результат предложений рабочей группы под руководством некоего Росса Брауна. КЕРС по сути - обычный буст (ака power to pass), с успехом применяющийся во многих сериях, завёрнутый в этот раз в зелёную оболочку. Если не собираетесь прекращать плеваться от нового облика, хотя бы делайте это на газон, а не на крайнего Мосли.В данном случае можно. Мосли, как Президент ФИА, имеет право принудительно-рекомендательным (с акцентом на первую составляющую) мерами изменить облик чемпионата, который проводится под эгидой ведомства, которым он руководит. Так вот парадокс бытия кроется в том, что все извраты, которые можно хоть отчасти визуально скрыть и также хоть как-то применить к гражданской промышленности, предложены и одобрены командами. А все остальное, в виде абстрактной геометрии одобрено комиссией ФИА (кто у нас руководитель, ага?), при занятном моменте, когда оказалось, что убоищно-узкое заднее крыло должно было ставиться на машинку двадцатью сантиметрами шире по габариту ширины... Не успели согласовать... Бывает :D Так что дайте мне Мосли, я в него плюну... ахххррр... ттттьхуууу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 21:54 В данном случае можно. Мосли, как Президент ФИА, имеет право принудительно-рекомендательным (с акцентом на первую составляющую) мерами изменить облик чемпионата, который проводится под эгидой ведомства, которым он руководит. Так вот парадокс бытия кроется в том, что все извраты, которые можно хоть отчасти визуально скрыть и также хоть как-то применить к гражданской промышленности, предложены и одобрены командами. А все остальное, в виде абстрактной геометрии одобрено комиссией ФИА (кто у нас руководитель, ага?), при занятном моменте, когда оказалось, что убоищно-узкое заднее крыло должно было ставиться на машинку двадцатью сантиметрами шире по габариту ширины... Не успели согласовать... Бывает :D Так что дайте мне Мосли, я в него плюну... ахххррр... ттттьхуууу :)Так ширина всё же меняется до двух метров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.11.2008 21:57 Так ширина всё же меняется до двух метров?Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 17.11.2008 22:00 Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины. :)Хорошо, мне стыдно :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.11.2008 22:03 Педро будет тестить двигатель Феррари? Хм... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 17.11.2008 22:04 Ущипните меня :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:Это что же - все теперь таким красавцами будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.11.2008 22:08 Что вроде того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 17.11.2008 22:09 Самое грустное, что по предварительным оценкам новое заднее крыло практически не снизило турбулентность сзади машины, а значить всё это уродство оказалось неоправданно.Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили. За счет сликов сцепление с трассой осталось практически на том же уровне - это дает возможность несмотря на турбулентность ехать вплотную за другой машиной и атаковать. Обгоны несомненно станут проще. А вот дурацкие передние антикрылья - это теперь лотерея - заехал на траву, наскочил сильнее на поребрик - и в боксы за новым. Плохо. Думаю, в 2010 всю динамику снова переиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.11.2008 22:15 Нормально! :D Все четко в соответствии с новой концепцией Криса Бэнгла: ноздри пошире, морда поагрессивней B) B) B) Должна поехать :DА что там у Криса Бенгла? За последние годы мне только новая 3-ка понравилась. Забыл, как там назывался фирменный стиль дизайна в BMW - чего-то не нашел сейчас в Гугле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.11.2008 22:18 А что там у Криса Бенгла?У Бэнгла всё хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 17.11.2008 22:20 Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили. За счет сликов сцепление с трассой осталось практически на том же уровне - это дает возможность несмотря на турбулентность ехать вплотную за другой машиной и атаковать. Обгоны несомненно станут проще. А вот дурацкие передние антикрылья - это теперь лотерея - заехал на траву, наскочил сильнее на поребрик - и в боксы за новым. Плохо. Думаю, в 2010 всю динамику снова переиграют.Если вспомнить Сингапур, то там даже текущее переднее антикрыло у многих команд облупливалось - у Вильямс к примеру боковые дефлекторы на обоих болидах оторвало. :unsure: Соприкосновения переднего колёса с чем или с кем нибудь приведёт к гарантированной поломке антикрыла - это вроде очевидно. Чиркнул стеночку и прощай крыло. Тупизм какой-то - крыло явно должно быть процентов на 5 короче как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 22:26 Вот это красота :) Со старым задним антикрылом смотрится значительно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chateau Опубликовано 17.11.2008 22:32 Мне это отдалённо напоминает 70-ые годы, когда фантазия бурлила - хоть убей. "Пылесосы", "чайники", "верблюды", "бульдозеры" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.11.2008 22:41 все якобы сэкономленные деньги уйдут на изготовление носовых обтекателей, которые будут ломаться на каждом Гран-при :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.11.2008 22:54 все якобы сэкономленные деньги уйдут на изготовление носовых обтекателей, которые будут ломаться на каждом Гран-при :)Вот именно, сейчас будет невозможно не потерять переднее крыло при любом контакте передней частью машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах