Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Че-то странно, фоток Феррари нету :(

:rolleyes: вот такая есть..

post-25665-1226953025_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки так хотят Педро в ФИ запихнуть, что ради этого режут собственную тестовую программу? :)
если б ограничения по километрам не было, тогда б можно сказать что режут. а так километры то никуда не денутся, сколько надо столько проедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате Виллы выглядят отлично по сравнению с двумя другими командами :rolleyes: и переднее крыло не такое тупое

значит есть надежда, что они станут чуть красивее в умелых руках :) разумеется я говорю о Макларен :D

Думаю красивее только из-за окраски, был бы белым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б ограничения по километрам не было, тогда б можно сказать что режут. а так километры то никуда не денутся, сколько надо столько проедут...

ну у них же была запланирована уже давно программа с 2 пилотами по 3 дня каждый на эти тесты. Хотя может испугались что в 30000 не уложаться - и это стало причиной перевода Педро в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки так хотят Педро в ФИ запихнуть, что ради этого режут собственную тестовую программу? :)

помоему у Маков только один болид с обрезанной аэродинамикой для 2009 и с Керсом - правда фоток Паффета я сегодня не видел, но в отчётах пишут так

да и у Маков осталось после сегодняшнего дня только 6 тысяч километров, а мы даже не знаем чем Педро будет заниматься в ФИ - возможно сравнивать работу сликов на их карыте или на слух искать преимущества движка Феррари :D в любом случае основная его работа связана с развитием Макларен, а не помощь ФИ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг Педро на слух там чего-то искать, если у него весь телефон смс-ками от Кофлена забит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате Виллы выглядят отлично по сравнению с двумя другими командами :rolleyes: и переднее крыло не такое тупое

Они этого добились за счет более низкого носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они этого добились за счет более низкого носа

и выглядят намного приятнее, чем углы бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выглядят намного приятнее, чем углы бмв

Вспоминается 92,93,94 гг. У Вильямса нос плавно переходил в антикрыло, а у Бенеттона были еще параллельные стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выглядят намного приятнее, чем углы бмв

А как по мне в этих углах что то есть .. только заднее антикрыло как то узковато а так.. эволюция ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо валить всё в кучу. Снего/орожае/пешеходо/механико/сопернико -уборочная техника - результат предложений рабочей группы под руководством некоего Росса Брауна. КЕРС по сути - обычный буст (ака power to pass), с успехом применяющийся во многих сериях, завёрнутый в этот раз в зелёную оболочку. Если не собираетесь прекращать плеваться от нового облика, хотя бы делайте это на газон, а не на крайнего Мосли.

В данном случае можно. Мосли, как Президент ФИА, имеет право принудительно-рекомендательным (с акцентом на первую составляющую) мерами изменить облик чемпионата, который проводится под эгидой ведомства, которым он руководит. Так вот парадокс бытия кроется в том, что все извраты, которые можно хоть отчасти визуально скрыть и также хоть как-то применить к гражданской промышленности, предложены и одобрены командами. А все остальное, в виде абстрактной геометрии одобрено комиссией ФИА (кто у нас руководитель, ага?), при занятном моменте, когда оказалось, что убоищно-узкое заднее крыло должно было ставиться на машинку двадцатью сантиметрами шире по габариту ширины... Не успели согласовать... Бывает :D

Так что дайте мне Мосли, я в него плюну... ахххррр... ттттьхуууу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае можно. Мосли, как Президент ФИА, имеет право принудительно-рекомендательным (с акцентом на первую составляющую) мерами изменить облик чемпионата, который проводится под эгидой ведомства, которым он руководит. Так вот парадокс бытия кроется в том, что все извраты, которые можно хоть отчасти визуально скрыть и также хоть как-то применить к гражданской промышленности, предложены и одобрены командами. А все остальное, в виде абстрактной геометрии одобрено комиссией ФИА (кто у нас руководитель, ага?), при занятном моменте, когда оказалось, что убоищно-узкое заднее крыло должно было ставиться на машинку двадцатью сантиметрами шире по габариту ширины... Не успели согласовать... Бывает :D

Так что дайте мне Мосли, я в него плюну... ахххррр... ттттьхуууу :)

Так ширина всё же меняется до двух метров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ширина всё же меняется до двух метров?

Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.

Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.

Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины. :)

Хорошо, мне стыдно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро будет тестить двигатель Феррари? Хм... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
115669.jpg

Ущипните меня :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Это что же - все теперь таким красавцами будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое грустное, что по предварительным оценкам новое заднее крыло практически не снизило турбулентность сзади машины, а значить всё это уродство оказалось неоправданно.

Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили. За счет сликов сцепление с трассой осталось практически на том же уровне - это дает возможность несмотря на турбулентность ехать вплотную за другой машиной и атаковать. Обгоны несомненно станут проще. А вот дурацкие передние антикрылья - это теперь лотерея - заехал на траву, наскочил сильнее на поребрик - и в боксы за новым. Плохо. Думаю, в 2010 всю динамику снова переиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально! :D Все четко в соответствии с новой концепцией Криса Бэнгла: ноздри пошире, морда поагрессивней B) B) B) Должна поехать :D

А что там у Криса Бенгла? За последние годы мне только новая 3-ка понравилась. Забыл, как там назывался фирменный стиль дизайна в BMW - чего-то не нашел сейчас в Гугле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там у Криса Бенгла?

У Бэнгла всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили. За счет сликов сцепление с трассой осталось практически на том же уровне - это дает возможность несмотря на турбулентность ехать вплотную за другой машиной и атаковать. Обгоны несомненно станут проще. А вот дурацкие передние антикрылья - это теперь лотерея - заехал на траву, наскочил сильнее на поребрик - и в боксы за новым. Плохо. Думаю, в 2010 всю динамику снова переиграют.

Если вспомнить Сингапур, то там даже текущее переднее антикрыло у многих команд облупливалось - у Вильямс к примеру боковые дефлекторы на обоих болидах оторвало. :unsure: Соприкосновения переднего колёса с чем или с кем нибудь приведёт к гарантированной поломке антикрыла - это вроде очевидно. Чиркнул стеночку и прощай крыло. Тупизм какой-то - крыло явно должно быть процентов на 5 короче как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_120.jpg

Вот это красота :) Со старым задним антикрылом смотрится значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это отдалённо напоминает 70-ые годы, когда фантазия бурлила - хоть убей.

"Пылесосы", "чайники", "верблюды", "бульдозеры" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все якобы сэкономленные деньги уйдут на изготовление носовых обтекателей, которые будут ломаться на каждом Гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все якобы сэкономленные деньги уйдут на изготовление носовых обтекателей, которые будут ломаться на каждом Гран-при :)

Вот именно, сейчас будет невозможно не потерять переднее крыло при любом контакте передней частью машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...