Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Команда «Тойота», судя по всему, пропустит тесты в Барселоне, намеченные на 17-19 ноября, и начнет испытания в Бахрейне 11-13 декабря. Ожидается, что и вторая тестовая сессия пройдет там же с 15 по 17 декабря, сообщает F1Today.nl.

Темнят что то в тойоте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на экране написано Power Boost.

Нет, тут ты не прав.

Power Boost в других сериях - это действительно форсирование движка в момент обгона. Т.е. совершенно иной принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темнят что то в тойоте. ;)

Феррари, тестируясь в Сахире, потом имеет преимущество в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров...

Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, в других же сериях как-то рекламируют

и даже есть графика, сколько раз пилот это использовал

безусловно. Power-to-pass, как известно...

Вообще, мне кажется, проблемя контроля КЕРС резко преувеличена - нет ничего проще, чем отследить время активации столь серьезной примочки.

у меня нет доверия к ФИА .... они могут и проспать нажатие бустера для одной команды и приписать лишнее нажатие другой. Надо снять это глупое ограничение по количеству, надо оставить только ограничение по мощности, его можно расчитать достаточно точно.

Да ещё один шедевр - дважды менять угол атаки антикрыла... опять счетовод будет в носу ковырять ..... Ну разрешили переключать, так пусть хоть всю гонку сидит и щелкает!!! ТОСКА .... берет от таких ужимок.

жениться тебе надо, барин...

Это к слову, что КЕРС работает по-другому, нежели Power Boost :blush:

какая к черту разница, как что работает? Важен не принцип, важен конкретный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров...

Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное...

Эо кстати странно, обнародовали, когда сезон закончился - получается с КЕРС нужно что-то решать и еще двигло разгонять для третьей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эо кстати странно, обнародовали, когда сезон закончился - получается с КЕРС нужно что-то решать и еще двигло разгонять для третьей гонки.

есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D

представляешь? я чуть не упал :)

хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готова

теперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно

работать над КЕРС

надо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже

намутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, тестируясь в Сахире, потом имеет преимущество в ГП.

Тойоте это не помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы потестировали двигатели, которые на след. сезон лолжны тошнить полторы тыщи километров...

Никакой керс не спасёт, коли двигло гуанное...

ахахах))

Это было б хорошо, только вот думаю раз движки менять щас запрещено, то ни один 3 ГП не выдержит, у Мосли уже совсем крыша поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахахах))

Это было б хорошо, только вот думаю раз движки менять щас запрещено, то ни один 3 ГП не выдержит, у Мосли уже совсем крыша поехала

а че Мосли?

это команды сами придумали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че Мосли?

это команды сами придумали :D

ну он то там всеравно главный, он там все это и продвинул

если смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой матери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да выдержат, за 5 месяцев можн оподнять ресурс на треть, я в них верю =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да выдержат, за 5 месяцев можн оподнять ресурс на треть, я в них верю =))

так вроде их разрабатывать дальше запрещено или я прост чето не догоняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D

представляешь? я чуть не упал :)

хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готова

теперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно

работать над КЕРС

надо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже

намутили

Ну прям Симсити какой-то. И тут же сейчас все побрасают КЕРС (даже не запараллелят процесс).

Дело в том, что Феррари поддержало эту инициативу, чтобы в конце концов удешевить производство моторов. А удешевление будет гарантом от стандартного мотора какого-нибудь Форда для всей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям Симсити какой-то. И тут же сейчас все побрасают КЕРС (даже не запараллелят процесс).

Дело в том, что Феррари поддержало эту инициативу, чтобы в конце концов удешевить производство моторов. А удешевление будет гарантом от стандартного мотора какого-нибудь Форда для всей серии.

КЕРС врядли бросят по-любому так как моторы все равно горели горят и будут гореть, а КЕРС нечто иное, хотя тоже введено непонятно зачем

Экология?

Да бросьте - не тот случай

Обгоны?

Для этого надо ждать марта

А для чего же тогда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готова

То, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем.

Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.

И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.

Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D

представляешь? я чуть не упал :)

хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готова

теперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно

работать над КЕРС

надо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже

намутили

есть в феррари стандарт-их мотор на стенде должен пройти 4 гонки, и только тогда признается надежным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.

Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не знаю, у них в отличии от всех система механическая, что в теории означает она лучше.

НЕ думаю, что это им даст какое-то преимущество.

Давно прошли те времена, когда механика может быть лучше сложной электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он то там всеравно главный, он там все это и продвинул

если смотреть на работу движков в этом сезоне, то при нынешних движках 3 ГП протянут Ферры (только основа), Маки и БМВ, остальные сгорят к чертовой матери

в ФОТА главный - Лука ди Монтедземоло :P

То, что Феррари не показала прототип, не говорит ни о чем.

Фишка ту в том, что в Феррари это дело полновтью отдано на откуп Магнетти Марелли, и в каком состоянии разработка... пока все под покровом тайны. А они отнюдь не новичек в обрасти приводов.

И то, что другие "выкатили" прототипы, далекие от того, что будет на трассе... тоже не говорит о том, что будет в реальности.

Меньше всех, я так понимаю, следует ожидать сюрпризов от Виллов.

Вроде была новость, что только в декабре будет готова у них система.

Кстати еще какие-то две команды заказали КЕРС в Магнетти Марелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ФОТА главный - Лука ди Монтедземоло :P

Он председатель. Но право решающего голоса не имеет, насколько я понял - решения принимаются коллегиально.

Вроде была новость, что только в декабре будет готова у них система.

Кстати еще какие-то две команды заказали КЕРС в Магнетти Марелли.

Тойота и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть слухи, что это Ферры лоббировали идею трех гонок на одном движке :D

представляешь? я чуть не упал :)

хотя, с другой стороны, логично - у Ферров КЕРС ни фига не готова, у других готова

теперь все всё бросят и начнут надежность движков своих укреплять, а Ферры тем временем будут спокойно

работать над КЕРС

надо понимать, что если они эту гениальную идею с тремя гонками поддержали, то что-то с движками своими уже

намутили

а я читал интервью, где Уитмарш говорил, что они могут предложить увеличить ресурс до 3 гонки :P :D

а дальнейший полёт твоей фантазии только забавляет :rolleyes: да и в целом : какие движки были самыми ненадёжными в этом сезоне ?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в целом : какие движки были самыми ненадёжными в этом сезоне ? ;)

Вопрос не в надёжности, а в ресурсе...

В этом году ни один двигатель не прошел более 1100 километров. А надо будет проходить по 1500 минимально, а на практике все 1700 будет выходить. И нет никакой гарантии, что у всех движки будут в состоянии преодолеть такую дистанцию.

Даже на тестах заделать такую нагрузку нереально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тесты 17-19 ноября заявлены все команды, кроме тойоты.

Известно что за Виллы будет тестироваться Клос, за РБР - Леб, за Хонду - Сенна и Ди Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...