Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Если таки добавлять пятый вопрос (лично я за), то на варианты "Да/Нет"

вопросы на варианты "да/нет" могут иметь значение, если ты играешь один - ты должен выбрать только один вариант

а если играет команда, то пропадает весь смысл: один участник говорит "да", второй "нет", а что говорит третий не так уж и важно, т.к. в зачет идут только результаты двух

т.е. никакой особой интриги вопрос типа "да/нет" в командный конкурс не привнесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А информация по speed trap в протоколах доступна? Если да, то интересным вопросом может быть - "кто покажет наивысшую скорость в гонке".

Если очень нужен вопрос на "да/нет", то - будет ли это обладатель БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

т.е. никакой особой интриги вопрос типа "да/нет" в командный конкурс не привнесет

я имел ввиду не то, что пятый вопрос лучше был бы на "да/нет", а то что вопрос на "да/нет" лучше был бы завязан на SC ... Ну да ладно. Отчасти ты прав насчет интриги при таком вопросе.

Вообще можно было бы сделать этот самый вопрос не односложным (будет ли SC, кто займет 16-е место, кто покажет самую высокую скорость и т.д.), а "несколькипунктным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю рассматривалось ли такое предложение но предложу отбрасывать по три худших результата в личном и командном конкурсах, по аналогии с подсчётом очков действовавшем в Ф-1 в 80-ых годах. В кубке Мира по биатлону также, кстати.

Логика - порой пара неудачных прогнозов перечеркивает все последующие неплохие прогнозы и не позволяет бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю рассматривалось ли такое предложение но предложу отбрасывать по три худших результата в личном и командном конкурсах, по аналогии с подсчётом очков действовавшем в Ф-1 в 80-ых годах. В кубке Мира по биатлону также, кстати.

Логика - порой пара неудачных прогнозов перечеркивает все последующие неплохие прогнозы и не позволяет бороться за победу.

Не согласен. Иногда такие прогнозы у лидеров, это единственный шанс их догнать. Ты вот представь с каким бы отрывом выиграли Бароны и Суперы, если у них по 3 прогноза неудачных отбросить :o Да и вообще, вдруг какая-то команда все ГП в очках окажется, получится, что ее лишат очков из-за того, что кто-то плохо прогнозировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Иногда такие прогнозы у лидеров, это единственный шанс их догнать. Ты вот представь с каким бы отрывом выиграли Бароны и Суперы, если у них по 3 прогноза неудачных отбросить :o Да и вообще, вдруг какая-то команда все ГП в очках окажется, получится, что ее лишат очков из-за того, что кто-то плохо прогнозировал.

Да это можно ещё оспорить!

Так ведь было в формуле, так есть в биатлоне. Значит есть логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это можно ещё оспорить!

Так ведь было в формуле, так есть в биатлоне. Значит есть логика.

ИМХО - это халява для тех, кто несерьезно подхдит к конкурсу. Получается, что мне вообще можно 3 этапа пропустить, а другим их уберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - это халява для тех, кто несерьезно подхдит к конкурсу. Получается, что мне вообще можно 3 этапа пропустить, а другим их уберут.

Не совсем так.

Можно конечно без уважительных причин пропустить этапы, но они-то могут быть очень удачными, а вот другие неудачные при этом останутся.

А вот в случае действительно уважительного пропуска этапа или откровенного провала в ряде этапов анулирование прохих результатов позволит держаться на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так.

Можно конечно без уважительных причин пропустить этапы, но они-то могут быть очень удачными, а вот другие неудачные при этом останутся.

А вот в случае действительно уважительного пропуска этапа или откровенного провала в ряде этапов анулирование прохих результатов позволит держаться на плаву.

Не, неправильно это. Представь что бы было, если бы в Ф1 сейчас так было? Взять и 3 этапа самых неудачных всем списать. Тогда бы Масса чемпионом стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так.

Можно конечно без уважительных причин пропустить этапы, но они-то могут быть очень удачными, а вот другие неудачные при этом останутся.

А вот в случае действительно уважительного пропуска этапа или откровенного провала в ряде этапов анулирование прохих результатов позволит держаться на плаву.

Нет уж, в зачет должно идти все, нам не нужна искусственная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего бы не изменилось в конкурсе, о каком преимуществе вы???

у нас было несколько нулей --- что считать эти нули, что не считать -- смысл?

были такие команды у кого меньше трех нулей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего бы не изменилось в конкурсе, о каком преимуществе вы???

у нас было несколько нулей --- что считать эти нули, что не считать -- смысл?

были такие команды у кого меньше трех нулей?

На следующий сезон очковая зона прилично расширяется и такие команды вполне могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю рассматривалось ли такое предложение но предложу отбрасывать по три худших результата в личном и командном конкурсах, по аналогии с подсчётом очков действовавшем в Ф-1 в 80-ых годах. В кубке Мира по биатлону также, кстати.

Логика - порой пара неудачных прогнозов перечеркивает все последующие неплохие прогнозы и не позволяет бороться за победу.

это ниечго не изменит. Посмотри - даже у лидеров чемпионата - несколько нулевых гонок. У нашей команды - 2 пустышки, у паштетов - 4, у Виктори - тоже 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А информация по speed trap в протоколах доступна? Если да, то интересным вопросом может быть - "кто покажет наивысшую скорость в гонке".

О speed trap инфу можно брать хоть из лайв таймнга, так что вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были такие команды у кого меньше трех нулей?

а как ты думаешь? :rolleyes:

угадай с одного раза, какая это команда :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думая о доп вопросах задайте себе вопрос, что вас в гонке интересует, также по квале.

Думаю по гонке это кто попадет в очки, кто покажет БК, кто первый поедет на пит, и главные неудачники, пролетешие с очками.

По этому на мой взгляд по гонке вопросы следующие.

1. Кто первым поедет на плановый пит

2. Кто покажет БК

3. Первая десятка (и кто попал в очки покажем и двух главных неудачников, которым было рукой подать до очков, но не вышло)

По квале думаю больше занимает в первой сессии кто пролетел, особено тот, кто занял 16 место, т.е. главный неудачник, а также главный везунчик, ставший 15

Во второй сессии 11 и 10

Ну и в третьей кто какую позицию займет и кто возьмет поул.

Предлагаю:

1. Ставший 15 в первой сессии

2. Ставший десятым во второй сессии (подглядел в нострадамусе, понравилось, нужно думать о хорошем)

3. Десятка пилотов по итогам квалы

Кто покажет БК в квале по мне неинтересный момент и я предлагаю убрать, ведь положа руку на сердце это интересно было из-за вопроса в конкурсе, а так всех больше волнует кто пройдет дальше а кто пролетит, ну и в третьей кто возьмет поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думая о доп вопросах задайте себе вопрос, что вас в гонке интересует, также по квале.

Думаю по гонке это кто попадет в очки, кто покажет БК, кто первый поедет на пит, и главные неудачники, пролетешие с очками.

По этому на мой взгляд по гонке вопросы следующие.

1. Кто первым поедет на плановый пит

По квале думаю больше занимает в первой сессии кто пролетел, особено тот, кто занял 16 место, т.е. главный неудачник, а также главный везунчик, ставший 15

Во второй сессии 11 и 10

Ну и в третьей кто какую позицию займет и кто возьмет поул.

Предлагаю:

1. Ставший 15 в первой сессии

2. Ставший десятым во второй сессии (подглядел в нострадамусе, понравилось, нужно думать о хорошем)

Кто покажет БК в квале по мне неинтересный момент и я предлагаю убрать, ведь положа руку на сердце это интересно было из-за вопроса в конкурсе, а так всех больше волнует кто пройдет дальше а кто пролетит, ну и в третьей кто возьмет поул

Мне, честно говоря, ничего из вышеперечисленного не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думая о доп вопросах задайте себе вопрос, что вас в гонке интересует, также по квале.

Думаю по гонке это кто попадет в очки, кто покажет БК, кто первый поедет на пит, и главные неудачники, пролетешие с очками.

По этому на мой взгляд по гонке вопросы следующие.

1. Кто первым поедет на плановый пит

2. Кто покажет БК

3. Первая десятка (и кто попал в очки покажем и двух главных неудачников, которым было рукой подать до очков, но не вышло)

По квале думаю больше занимает в первой сессии кто пролетел, особено тот, кто занял 16 место, т.е. главный неудачник, а также главный везунчик, ставший 15

Во второй сессии 11 и 10

Ну и в третьей кто какую позицию займет и кто возьмет поул.

Предлагаю:

1. Ставший 15 в первой сессии

2. Ставший десятым во второй сессии (подглядел в нострадамусе, понравилось, нужно думать о хорошем)

3. Десятка пилотов по итогам квалы

Кто покажет БК в квале по мне неинтересный момент и я предлагаю убрать, ведь положа руку на сердце это интересно было из-за вопроса в конкурсе, а так всех больше волнует кто пройдет дальше а кто пролетит, ну и в третьей кто возьмет поул

По квале еще ничего (хотя может сразу лучше все 20 позиций прогнозировать). По гонке не понравилось, лучше оставить как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думая о доп вопросах задайте себе вопрос, что вас в гонке интересует, также по квале.

Думаю по гонке это кто попадет в очки, кто покажет БК, кто первый поедет на пит, и главные неудачники, пролетешие с очками.

По этому на мой взгляд по гонке вопросы следующие.

1. Кто первым поедет на плановый пит

2. Кто покажет БК

3. Первая десятка (и кто попал в очки покажем и двух главных неудачников, которым было рукой подать до очков, но не вышло)

По квале думаю больше занимает в первой сессии кто пролетел, особено тот, кто занял 16 место, т.е. главный неудачник, а также главный везунчик, ставший 15

Во второй сессии 11 и 10

Ну и в третьей кто какую позицию займет и кто возьмет поул.

Предлагаю:

1. Ставший 15 в первой сессии

2. Ставший десятым во второй сессии (подглядел в нострадамусе, понравилось, нужно думать о хорошем)

3. Десятка пилотов по итогам квалы

Кто покажет БК в квале по мне неинтересный момент и я предлагаю убрать, ведь положа руку на сердце это интересно было из-за вопроса в конкурсе, а так всех больше волнует кто пройдет дальше а кто пролетит, ну и в третьей кто возьмет поул

По гонке еще более-менее, по квале - совершенно не понравилось. Раньше хорошо было очень, зачем теперь нужны эти 10-ые и 15-ые места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я же не утверждаю что я белый и пушистый и все решения мои правильные, но с другой стороны как быть если команда не в курсе, что их участник Тиранор, пропустивший 4 ГП не участвует трудно спросить, я не по ленился и спросил.
тут дело не в этом.

я тебя не виню.

но, зная, что сие возможно, и посмотрев "свои" резалты - можно во имя команды сойти и умышленно. это раз.

два, проиграли многие команды.

я вот иногда задумывался: почему мы всё же ниже.. оказывается, за кого-то играли Шумахеры..

как говориться - читерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты думаешь? :rolleyes:

угадай с одного раза, какая это команда :P

Что 0, что 1-5 -- разницы никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем в сторону чистого гадания уходим...

Это и питы, и места ниже 10-го, --- всё это абсолютно невозможно предугадать исходя из сил команд, теряется какой-то интерес, все-равно ставить придется от фонаря, исчезнет анализ вовсе, выигрывать будут не прогнозеры, а везунчики...

Увеличение очковой зоны -- да, это для повышение конкуренции... Меньший отрыв угадывания точной позиции от ошибки в одну -- безусловно тоже... А дополнительные вопросы -- они способствуют не тому, что у менее сильных команд будет больше шансов, а тому, что весь потенциал сильной команды просто уйдет в никуда, так как прогнозирлование как некий анализ отойдет на второй план после тычков пальцем в небо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то совсем в сторону чистого гадания уходим...

Это и питы, и места ниже 10-го, --- всё это абсолютно невозможно предугадать исходя из сил команд, теряется какой-то интерес, все-равно ставить придется от фонаря, исчезнет анализ вовсе, выигрывать будут не прогнозеры, а везунчики...

По питам согласен. А в остальном прогноз на 10-15 места гораздо интереснее, чем на 1-5. Там только топов распределять, а здесь нужно думать более глубоко. Сила пилотов и их машин не так сильно различается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По питам согласен. А в остальном прогноз на 10-15 места гораздо интереснее, чем на 1-5. Там только топов распределять, а здесь нужно думать более глубоко. Сила пилотов и их машин не так сильно различается.

Одно дело гадать места 10-15, а другое -- просто кто финишировал на 15, а кто на 11-ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кто первым поедет на плановый пит

Кто будет решать что пит-стоп плановый? Против расплывчатых формулировок. Либо убрать слово "плановый", либо вобще снять вопрос. Имхо второй вариант лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...