Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Ту тбыла высказана идея про виртуальные деньги: а почему бы и нет? Причем деньгами будет расоряжаться именно команда, тогда это стимулирует работу в команде: придется принимать решение всм вместе (в отличии от прогноза где каждый может принять решение самостояельно).

А тратить их команда сможет на разные бонусы, например на дополнительный командный прогноз, т.е. команда подает четвертый прогноз, но при этом в зачет идут также 2 лучших прогноза, но уже из четырех. Можно придумать еще пару бонусов.

Давать деньги командам можно не только за резултаты, но и за дисциплинированост (например все 3 участник подали прогноз)

Можно также придумать трансферный рынок, но для этого нужно проработаь регламент в части командых отношений

З.Ы. Еще одно предложение: может сделать шаг в строну накопительной системы: давать бонусное очко за накопление N баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть одно предложение насчет возможных штрафов пилотам в гонке. Можно много говорить пафосно, что "у нас тут настоящий спорт", но если какая-то команда в следующем сезоне нарушит регламент и будет дисквалифицирована из гонки, то результат прогноза должен быть подправлен в соответствии с этим. Насчет штрафов типа 25 секунд я в общем согласна, что по ним можно не пересчитывать. Но если будет технические несоответствия, то это совсем другая картина, а в следующем сезоне такое вполне возможно. Иначе те, кто подали за правильных победителей будут выглядеть просто глупо, если на прогнозе останется результат с машинами-читерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть одно предложение насчет возможных штрафов пилотам в гонке. Можно много говорить пафосно, что "у нас тут настоящий спорт", но если какая-то команда в следующем сезоне нарушит регламент и будет дисквалифицирована из гонки, то результат прогноза должен быть подправлен в соответствии с этим. Насчет штрафов типа 25 секунд я в общем согласна, что по ним можно не пересчитывать. Но если будет технические несоответствия, то это совсем другая картина, а в следующем сезоне такое вполне возможно. Иначе те, кто подали за правильных победителей будут выглядеть просто глупо, если на прогнозе останется результат с машинами-читерами.

Пилот не виновен что команда там что то подкрутила не то, и глупо будут выглядеть те кто поставили на победителя а он в итоги ладно если как в Спа с первого переместился на третье, но может быть и вообще убран из протоколов, но это не главное, главный козырь данного конкурса оперативность, квала закончилась и есть результат, гонка завершена и можно смотретьь как ты выступил в прогнозе и не ждать пока там разберутся, это же ждать заведомо сутки а то и больше пока там проверят и утвердят результаты или раздадут пилюли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот не виновен что команда там что то подкрутила не то, и глупо будут выглядеть те кто поставили на победителя а он в итоги ладно если как в Спа с первого переместился на третье, но может быть и вообще убран из протоколов, но это не главное, главный козырь данного конкурса оперативность, квала закончилась и есть результат, гонка завершена и можно смотретьь как ты выступил в прогнозе и не ждать пока там разберутся, это же ждать заведомо сутки а то и больше пока там проверят и утвердят результаты или раздадут пилюли.

Пилот это часть команды, если его тачка читерская, он не имеет права на очки. Он же не на своих двоих ездит. :) В общем предлагаю этот вопрос обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Пилот это часть команды, если его тачка читерская, он не имеет права на очки. Он же не на своих двоих ездит. :) В общем предлагаю этот вопрос обсудить.

Согласен. Протокол гонки - единственное, на что надо опираться, даже если его поменяли через 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Протокол гонки - единственное, на что надо опираться, даже если его поменяли через 4 месяца.

Т.е. ты готов получить итоги ГП по конкурсу не сразу после гонки а через 4 месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты готов получить итоги ГП по конкурсу не сразу после гонки а через 4 месяца?

Это вопрос "чистоты эксперимента".

Но хозяин барин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Т.е. ты готов получить итоги ГП по конкурсу не сразу после гонки а через 4 месяца?

Если они будут пересмотрены потом, почему нет?

Если просто кто-либо наказывается, но не пересматриваются итоги гонок, как в 2007, то у нас ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они будут пересмотрены потом, почему нет?

Если просто кто-либо наказывается, но не пересматриваются итоги гонок, как в 2007, то у нас ничего не поменяется.

Т.е. в Японии надо считать так

7. Ф.Масса Ferrari

8. М.Уэббер Red Bull-Renault

9. Н.Хайдфельд BMW Sauber

10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

а не как я посчитал нынче

7. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

8. Ф.Масса Ferrari

9. М.Уэббер Red Bull-Renault

10. Н.Хайдфельд BMW Sauber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Т.е. в Японии надо считать так

а не как я посчитал нынче

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

а смысл? объявили кому-то штраф, а ты сиди на нервах и думай, чо там в итоге будет

имхо не надо, в конкурсе ясно указано, что прогнозируется реальная сила пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? объявили кому-то штраф, а ты сиди на нервах и думай, чо там в итоге будет

имхо не надо, в конкурсе ясно указано, что прогнозируется реальная сила пилотов

А реальная сила это как? Сколько он кг поднимет? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо учитывать никакие послегоночные штрафы! Неделю ждать не хочется, или даже несколько дней.

Еще раз, доб вопрос будет только один, к существующим 4 вопросам, т.е. всего будет 5, тут идут предложения, какие вопросы возможно вообще прогнозировать а там уж из многих один выберем, ну и решить оставлять вопросы по БК или заменить их на другие. Вот и все, конкурс останется по прежнему простым и прозрачным, думаю будет даже проще чем в прошлом году ибо доп вопросы предлагаю сделать по командам а не пилотам.

ИМХО самый хороший вопрос: кто самый легкий и первым поедет на плановый пит. Плановым питом считать тот, на который пилот поехал не из-за повреждений машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО самый хороший вопрос: кто самый легкий и первым поедет на плановый пит. Плановым питом считать тот, на который пилот поехал не из-за повреждений машины.

А под СК если поехал это считать или тоже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я думаю, что подобные вопросы лишь излишне усложнят конкурс.

К вопросам о БК в квале и гонке, лучше добавить всего один вопрос, например такой: сколько питстопов совершит победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А реальная сила это как? Сколько он кг поднимет? :P

:D

лучше добавить всего один вопрос, например такой: сколько питстопов совершит победитель.

стандартные ответы будут, все, как правило, ставят 2, тут ничего не попишешь :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D

стандартные ответы будут, все, как правило, ставят 2, тут ничего не попишешь :unsure:

Ну можно что-то еще придумать, но такое, чтобы участникам не пришлось сильно напрягаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда мей предложение первоначальное выглядит лучше всего
5 ответивших - каждому по 1 баллу

4 ответивших - каждому по 2 балла

3 ответивших - каждому по 3 балла

2 ответивших - каждому по 4 балла

1 ответивший - каждому по 5 баллов

Двое получат 8 баллов а один 5.

в этом предложении мне не нравится слишком маленькая разница в баллах между одним угадавшим и пятью угадавшими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно что-то еще придумать, но такое, чтобы участникам не пришлось сильно напрягаться. :)

Согласен, вот и надо подумать, чтоб было интересно это анализировать и при этом сильно не напрягать.

Даю всем неделю времени. :) К первым тестам что то должно уже быть готово чтоб опробовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО самый хороший вопрос: кто самый легкий и первым поедет на плановый пит. Плановым питом считать тот, на который пилот поехал не из-за повреждений машины.

А если дождь?

Согласен, вот и надо подумать, чтоб было интересно это анализировать и при этом сильно не напрягать.

Даю всем неделю времени. :) К первым тестам что то должно уже быть готово чтоб опробовать. ;)

Тогда стандартный вопрос про выезд СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо подумать, чтоб было интересно это анализировать и при этом сильно не напрягать.

Даю всем неделю времени. :) К первым тестам что то должно уже быть готово чтоб опробовать. ;)

я не могу понять, зачем тебе это надо?

лавры Берни-Мосли покоя не дают? :D

из кучи предложенных вариантов нет ни одного нормального, и ты сам тоже ничего предложить не можешь

получается ситуация: давайте что-нибудь добавим, но не знаю что

это изначально неправильная постановка вопроса

сначала должна была появиться отличная идея, которую можно выставить на обсуждение: добавлять не добавлять?

а у тебя получается, что сначала зачесалось желание что-то добавить, и под это желание надо притягивать за уши идеи - это путь в никуда

я еще понимаю, если бы существующий регламент чем-то не устраивал, тогда надо было думать, как и что исправить

но если существующий регламент нормально работает, то улучшать его - только портить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Протокол гонки - единственное, на что надо опираться, даже если его поменяли через 4 месяца.

ИМХО, ерунда

Представь себе - ты уже получил призовую тарелку, а тут тебе говорят - изволь отдать ее и переправить куда-нибудь в Магадан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, ерунда

Представь себе - ты уже получил призовую тарелку, а тут тебе говорят - изволь отдать ее и переправить куда-нибудь в Магадан...

Да, это проблема конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А под СК если поехал это считать или тоже нет?

Про пит-стопы в этом ключе точно не стоит вопросы придумывать, путаницы будет - мама не горюй.

Если таки добавлять пятый вопрос (лично я за), то на варианты "Да/Нет" лучший, наверное, все же вопрос о выезде SC.

Числовые точно не нужны. Навскидку и не придумаешь - разве что кто займет 16-е место :) .

И не стоит ждать официальных отклонений/рассмотрений/наказаний/пересмотров неизвестно сколько времени. Есть порядок квалифицировавшихся, есть порядок финишировавших - это замечательно работало в этом году, пускай так и остается в следующем. Если кол-во вопросов можно менять/не менять, то один из основополагающих принципов данного конкурса - не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А под СК если поехал это считать или тоже нет?

Если СК - то можно считать либо того, кто первым заедет, либо всем не считать этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...