Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Кто будет решать что пит-стоп плановый? Против расплывчатых формулировок. Либо убрать слово "плановый", либо вобще снять вопрос. Имхо второй вариант лучше.

Это значит что любой пит, не связанный столкновением.

Одно дело гадать места 10-15, а другое -- просто кто финишировал на 15, а кто на 11-ом...

Расстановка сил в целом всегда известна и спрогнозировать 15 и 10 не вижу причины паниковать, да не так просто как предугадать поул мена, Вы что трудностей боитесь?

По питам согласен. А в остальном прогноз на 10-15 места гораздо интереснее, чем на 1-5. Там только топов распределять, а здесь нужно думать более глубоко. Сила пилотов и их машин не так сильно различается.

Согласен, надо подумать, да в начале сезона будет очень сложно, но потом расстановка сил будет в целом понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то совсем в сторону чистого гадания уходим...

Это и питы, и места ниже 10-го, --- всё это абсолютно невозможно предугадать исходя из сил команд, теряется какой-то интерес, все-равно ставить придется от фонаря, исчезнет анализ вовсе, выигрывать будут не прогнозеры, а везунчики...

Увеличение очковой зоны -- да, это для повышение конкуренции... Меньший отрыв угадывания точной позиции от ошибки в одну -- безусловно тоже... А дополнительные вопросы -- они способствуют не тому, что у менее сильных команд будет больше шансов, а тому, что весь потенциал сильной команды просто уйдет в никуда, так как прогнозирлование как некий анализ отойдет на второй план после тычков пальцем в небо...

Где у нас уход в сторону гадания. 4 вопроса с ценой 4 балла т.е. максимум 16 баллов, плюс сделано не пилота а команду, что в 2 раза упрощает задачу. Все равно главное это расстановку пилотов в квале и гонке предугадать. где разыгрывается 150 баллов, 16 баллов рядом с ними капля в море и позволит лишь сражатся за середину пелетона, если главная задача по расстановке сил по квале и гонке не будет выполнена.

Что за паника, вы что сложностей боитесь.

Да часть мер принята для спасения частников, для обострения борьбы в среднем эшелоне, Вас то это чего пугает. Лично я считаю должно быть интересно и прогнозировать эти доп вопросы и затем смотреть квалу и гонку, потирая руки, как ты там, попал в точку, был где то рядом или совсем не угадал.

Но на автопроизводителей эти меры ни как не повлияют, если Вы сильны то эти доп вопросы никак на вашу силу не повлияют, а проанализировав и разобравшись как эти вопросы прогнозировать можно и извлечь дополнительные пару баллов.

Не надо паники на пустом месте вообщем, сядьте и подумайте хорошо, оглянитесь в прошедший сезон, К примеру Тойота весь сезон в квале были рядом с 10 местов во второй сессий, в первой половине сезона Рено, во второй СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что любой пит, не связанный столкновением.

Пободаются пилот X с пилотом Y с небольшим контактом, после чего пилот Y заедет на пит, ты скажешь что плановый, я скажу что медленный прокол, либо у команды подозрение на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пободаются пилот X с пилотом Y с небольшим контактом, после чего пилот Y заедет на пит, ты скажешь что плановый, я скажу что медленный прокол, либо у команды подозрение на него.

Я с тобой соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой соглашусь.

А если наоборот, скажу что болид не пострадал, а пилот темп сбросил, потому что решил не рисковать, зная что на круге ему на плановый пит? Тоже согласишься? Ладно, нудить не буду, надеюсь спорных ситуаций не будет, и тебе не придется какому-нибудь умнику на пару страниц объяснять почему баллов не додал.

А если дождь, питы будут считаться плановыми или вызванными изменением погодных условй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проанализировав и разобравшись как эти вопросы прогнозировать можно и извлечь дополнительные пару баллов
Расстановка сил в целом всегда известна и спрогнозировать 15 и 10 не вижу причины паниковать

Я говорю про то, что это лотерея, никокому анализу не поддающаяся, а ты говоришь о прогнозировании...

Посмотрим как было дело в первой половине чемпионата, в гонках с 1-ой по 8-ую:

15 место в первой части квалификации: ТГ-РБ-СБ-ДБ-СФ-КН-НП-НР (8 различных пилотов в 8 гонках)

10 место во второй части квалификации: : ТГ-ФА-ДБ-МУ-ЯТ-ДК-РБ-РК (8 различных пилотов в 8 гонках)

Ну и где известная расстановка сил? Где возможность прогнозирования??

Я не про то, что боюсь сложностей -- мол другие угадают и опередят, например, нашу команду из-за этих вопросов... Я про то, что такие вопросы вообще никак не относятся к прогнозированию, это как в казино -- поставил на "9" и ждешь, что оно выпадет...

А теперь что касается пит-стопов --- на одном круге их может быть несколько -- как быть тогда?? а если дождь пошёл??? не согласен вообще с этим вопросом я абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пит-стопам убрать формулировку плановый и добавить, предлагаю 2 варинта:

Первый поехавший на пит после 10 кругов гонки или первый поехавший на пит из первой десятки в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП_____9 место_10 место_11 место

Австралия Трулли Глок Барик

Малайзия Глок Алонсо Баттон

Бахрейн Алонсо Баттон Уэббер

Испания Трулли Уэббер Барик

Турция Ник Трулли Росберг

Монако Алонсо Дэвид Глок

Канада Росберг Барик Глок

Франция Дэвид Кубик Пике

Великобритания Феттель Пике Дэвид

Германия Феттель Уэббер Глок

Венгрия Уэббер Пике Феттель

Европа Росберг Бурдэ Накаджима

Бельгия Феттель Уэббер Трулли

Италия Ник Масса Кубик

Сингапур Накаджима Хэм Трулли

Япония Кубица Бурдэ Дэвид

Китай Уэббер Трулли Пике

Бразилия Алонсо Трулли Пике

Рено, Тойота и РБР частые завсегдаи 10 место и около него, не такой уж и сложный выбор.

Думаю и по 15 место картина будет ясной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент конкурса на сезон 2009.

Прогноз состоит из 6 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 15 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 10 по итогам второй сессии

3. Указывается первая десятка пилотов по итогам квалификации.

4. Пилот какой команды первым поедет на пит стоп (поехавшие на пит после столкновений не учитываются) (после пары первых кругов, да и после окончания квалы о чем все думают, в основном об этом, кто сколько заправлен и когда поедет на пит, считаю что этот вопрос должен быть обязательно)

5. Указывается команда, пилот которой показал БК в гонке.

6. Указывается первая десятка пилотов по итогам гонки.

Правила подсчета баллов.

По Доп вопросам 1, 2, 4, 5

За угадывание начисляется 4 балла и 2 за промах.

Думаю, что вопросы 1,2 и 4,5 неравноценны

Пример,

Вопрос 1,2

9 - А - 2 балла

10 - Б - 4 балла

11 - В - 2 балла

Чтобы получить 2 балла, я могу выбрать команду А или В

Вопрос 4,5

№ - А - ничего

1 - Б - 4 балла

2 - В - 2 балла

Чтобы получить 2 балла, нужно выбирать только команду В

Для промаха в одну позицию при ответе на вопросы 4,5 нужно давать больше баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что вопросы 1,2 и 4,5 неравноценны

Пример,

Вопрос 1,2

9 - А - 2 балла

10 - Б - 4 балла

11 - В - 2 балла

Чтобы получить 2 балла, я могу выбрать команду А или В

Вопрос 4,5

№ - А - ничего

1 - Б - 4 балла

2 - В - 2 балла

Чтобы получить 2 балла, нужно выбирать только команду В

Для промаха в одну позицию при ответе на вопросы 4,5 нужно давать больше баллов

Поправил, сделал так.

вопросы 1,2 - 5 баллов и 2 балла

вопросы 4,5 - 5 баллов и 3 балла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с Антимадридистом, вопрос про пит совершенно непрогнозируемый до квалификации. Его можно спрогнозировать только после квалификации.

Насчет 10-15 мест, ну впринципе можно я думаю, хотя там больше от балды будет, но впринципе прогнозу это поддается :) Хотя проще спрогнозировать 16-20 места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя проще спрогнозировать 16-20 места :)

19-20-е вообще проблем практически не представляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен с Антимадридистом, вопрос про пит совершенно непрогнозируемый до квалификации. Его можно спрогнозировать только после квалификации.

Ну в связи с особенностью третьей части квалы, которая проводится с полными баками, это тоже не такая уж сложная задача, в этом сезоне первыми как правило ехали или Ферры или Маки, изредка рисковали БМВ, Рено и др. Думаю не сложнее чем кто покажет БК, одни и теже были пилоты, за редким исключением, но теперь упрощено, надо указать не пилота а команду

19-20-е вообще проблем практически не представляет :D

Это в этом сезоне,а вот как будет в 2009 кто его знает, надеюсь явного аутсайдера не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в этом сезоне,а вот как будет в 2009 кто его знает, надеюсь явного аутсайдера не будет.

Будет, обязательно будет. И сдается мне, что это будут именно индийцы опять, с их новым движкои под шасси совсем не приспособленным. А решить проблему - громких имен в команде не вижу. Маллья предпочел не эволюционировать - флаг в руки. Он хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты слишком увлекся дополнительными вопросами

Давай как-нибудь спокойно обсудим вопрос приватно, чтобы балаган не разводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где у нас уход в сторону гадания. 4 вопроса с ценой 4 балла т.е. максимум 16 баллов, плюс сделано не пилота а команду, что в 2 раза упрощает задачу. Все равно главное это расстановку пилотов в квале и гонке предугадать. где разыгрывается 150 баллов, 16 баллов рядом с ними капля в море и позволит лишь сражатся за середину пелетона, если главная задача по расстановке сил по квале и гонке не будет выполнена.

Что за паника, вы что сложностей боитесь.

Да часть мер принята для спасения частников, для обострения борьбы в среднем эшелоне, Вас то это чего пугает. Лично я считаю должно быть интересно и прогнозировать эти доп вопросы и затем смотреть квалу и гонку, потирая руки, как ты там, попал в точку, был где то рядом или совсем не угадал.

Но на автопроизводителей эти меры ни как не повлияют, если Вы сильны то эти доп вопросы никак на вашу силу не повлияют, а проанализировав и разобравшись как эти вопросы прогнозировать можно и извлечь дополнительные пару баллов.

Не надо паники на пустом месте вообщем, сядьте и подумайте хорошо, оглянитесь в прошедший сезон, К примеру Тойота весь сезон в квале были рядом с 10 местов во второй сессий, в первой половине сезона Рено, во второй СТР

Посмотрим, да начала сезона еще пол года, не нужно спешки. Лучше все обдумать и принять верное решение по регламенту. Обилие доп.вопросов врятли приведет к улучшению качества конкурса. Надо выработать идею, которая понравится большинству, будет достаточно простой и интересной. Думаю стоит внести коррективы в очковую систему. Мне кажется она должна быть более жесткой, а система начисления баллов более гибкой в плане поощрения хороших ставок, но в то же время относительно лояльной к форс мажорам и провалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, ты слишком увлекся дополнительными вопросами

Давай как-нибудь спокойно обсудим вопрос приватно, чтобы балаган не разводить

Давай. Давно пора. :)

Это люди слишком им много внимания уделяют, хотя они на то и дополнительные чтоб дополнять, а основа это десятка лучших в квале и гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как две лидирующие команды весь сезон спорили по поводу интеллектуальной собственности, а по утвеждениям RBT гонщики SGSOT погрязли в раздрае относительно первых номеров, в межсезонье наш "Мосли" Christmas предложил изменения к регламенту. Пока наша местечковая FOTA, извините за выражение, NFNCTA, выступает единым фронтом против необдуманных шагов.

В свою очередь United Colours Team поддерживает остальных. Я считаю, что над изменениями и дополнениями нужно еще раз хорошенько поразмыслить. Особенно это касается доп. вопросов. Это ведь палка о двух концах - может сыграть как на руку повышению конкуренции, так и против. Мы готовы поддержать отстающих, но не ценой отказа от базовых ценностей чемпионата - простоты и элегантности (то бишь унифицированные моторы нам не предлагать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на меня взъелись, до начала сезона еще 4 месяца, регламент для сезона 2008, предложенный мной к сезону был каардинально изменен в ходе обсуждений.

Сами же тут наезжали, что я тут якобы Вас спрашиваю и ничего не предлагаю, вот и предложил, читаем на первых трех постах темы что я предлагаю. но в любом случае я против того, чтоб все было индентично прошлому сезону, но если есть соображения, говорите. Я готов идти на контакт, готов обсуждать.

Да я добавил 2 вопроса пос равнению с прошлым сезоном, но я упростил их, сделав указания не по пилотам а по командам. Т.е. выбор не из 20 одного а из 10 одного, что проще. Вопросы добавил те, которые на мой взгляд интересны. Т.е. вы их спрогнозируете и с интересом будете следить за квалой, за каждой сессией, кто будет 15 кто 10 и всех всегда волнует вопрос, кто првым поедет на пит, почему бы по такому волнующему всех вопросу не сделать вопрос в конкурсе я считаю что это интересно, считаете что нет, говорите, я конечно упертый но не до степени барана если 100 человек скажут нафиг это нужно, то я уберу.

В целом по питу можно и убрать вопрос, если вы против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай ты так. :)

Все тип-топ.

Сам же предлагаешь нам обсуждать регламент. Просто мы включились в игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба ознакомится с набросками регламента ЗДЕСЬ и иметь в виду, что это лишь наброски, все обсуждаемо.

Не переживай ты так. :)

Все тип-топ.

Сам же предлагаешь нам обсуждать регламент. Просто мы включились в игру.

Я не переживаю. Я наоборот рад, что вы включились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Леша, давай лучше нашими с тобой вопросами займемся (в аське). :rolleyes: Это интересней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, давай лучше нашими с тобой вопросами займемся. :rolleyes: Это интересней ;)

Давай завтра начнем, я как раз сегодня об этом подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами же тут наезжали, что я тут якобы Вас спрашиваю и ничего не предлагаю, вот и предложил, читаем на первых трех постах темы что я предлагаю. но в любом случае я против того, чтоб все было индентично прошлому сезону, но если есть соображения, говорите. Я готов идти на контакт, готов обсуждать.

Я тут уже выдвигал предложение, только оно было то ли не поддержано, то ли не замечено... О прогнозировании не десятки лучших, а десятки в середине, в квалификации, и не восьмерки лучших, а восьмерки где-нибудь из середины по итогам гонки. ИМХО, это было бы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, у которой прогнозы подадут не все участники получает штраф -10% от суммы набранных баллов команды.

Может это не нужно??? Команда итак будет без выблора двух лучших прогнозов, она же не виновата что кто-то подвел -- а ты ешё очки у неё хочешь забрать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...