Перейти к контенту

Recommended Posts

Так нам никто, ничего не скажет. Для того и убирают людей, чтобы толком ничего не узнал.

Но вопросы мы можем задать, хотя бы тут.

Почему на суде не фигурировал кусок подвески. пробивший голову гонщику?

В любом (уголовном) деле прежде всего фигурирует инструмент убийства.

Первый вопрос любого уголовного дела - квалификация преступления. В данном случае обсуждалось только убийство по неосторожности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Штаты лезли в Югославию, Ирак, Сирию, Афганистан?

Если бы им надо было полезть в Бразилию, они бы полезли. И совершенно не важно президент ли Сенна или успешный автогонщик.

На счет куска подвески, лично я не знаю фигурировал он на суде или нет. Нашли ли его вобще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы решили, что США через марионеток не могут управлять Бразилией?

Сенну народ поддерживал. Вы понимаете это? Лучше убрать человека, пока делов не натворил будучи уже президентом.

А что там его искать? Врач оказывавший помощь, этот кусок должен был сохранить для правоохранительных органов и расследования. Ведь вся версия убийства строится на куске, пробившем забрало шлема. Если в голове этот кусок не нашли, то зачем объявлять о куске?

:facepalm: Да зачем это кому то нужно? Сосед алкоголик тоже может белочку поймать и зайти в гости с топором, так может его сегодня нейтрализовать?

Ну , не факт что этого осколка не было на судебном заседании. А так, он же мог быть отнюдь не большим, кроме того он мог находится совершенно не там, где вы предпологаете.(И вобще на эти темы лично мне не приятно вести разговоры, поэтому я с вашего позволения прекращаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вертится мысль, что Сенну устранили по политическим мотивам.

Его убили до вылета болида в стену. Подмена шлема перед гонкой на шлем-убийцу, к примеру.

Ой, ё... Ребята, завязывайте вы курить или потреблять что-то эдакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Айртон поставил колёса прямо в повороте, если выяснилось, что рулевая колонка была исправна и усилие на передние колёса передавалось?

Ну как это могло быть выяснено? После аварии то колонка была сломана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Айртон поставил колёса прямо в повороте, если выяснилось, что рулевая колонка была исправна и усилие на передние колёса передавалось?

Про было выяснено.

1. Лично меня никто пока не убедил, что она не была сломана до аварии.

2. Если допустить, что рулевое управление работало, то возможно у Аиртона были причины ставить руль прямо. Или ловил машину из заноса. Или посчитал, что лучше удариться в Тамбурелло под острым углом, чем пускать машину в резкий разворот (риск врезаться в Тамбурелло боком, спиной или чем ещё угодно или риск вылететь под колёса едущих сзади гонщиков).

Что касается "устранили"... На тот момент не ясно зачем и кому это нужно было. Он никаких внегоночных планов не озвучивал, чтобы его боялись политики или бизнес-элита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, оставим уже прах Айртона в покое? Если кто и виноват, то, в лучшем случае, на смертном одре покается. Да и то будет тайна исповеди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eWckY.jpg

Как так может быть? Руль работает,

В том то и дело, что нет явных доказательств, что он работает. Или не работает. Ну, да, ладно - что уж теперь... Не хочется проходить всё это ещё раз по кругу.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще такое ощущение что он сам свернул туда.... по своей воле. :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще такое ощущение что он сам свернул туда.... по своей воле. :swoon2:

Кать, ну это уже слишком... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще такое ощущение что он сам свернул туда.... по своей воле. :swoon2:

Если только из-за внезапной потери сознания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоубийство в болиде, ещё до столкновения со стеной.

Что за бред? Зачем? Почему?

Скорее я поверю в то, что Аиртон, как очень религиозный человек, увидел кого-то в секунды перед аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее я поверю в то, что Аиртон, как очень религиозный человек, увидел кого-то в секунды перед аварией.

С его высочайшей концентрацией за штурвалом кого-то увидеть... нет Дим, не вариант... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его высочайшей концентрацией за штурвалом кого-то увидеть... нет Дим, не вариант... :nea:

Как то читал такую вещь:

И позднее, однажды, он рассказал, что источником его глубокой веры, из которого он черпал свои силы, стало появление лика на последнем вираже последнего круга на Сузуке: "Я благодарил Бога за эту победу, за этот огромный подарок, и тут я увидел большой лик Иисуса. Это было невероятно, я ехал полностью сконцентрированный, весь уйдя в себя и не смотря ни на что, вдруг пришло это видение…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что воротилы бизнеса "Формула-1" вздохнули с облегчением, когда Айртон погиб. Их поджимал новый проект "Шумахер&Co", а Айртон тормозил весь пелетон.

Ушли все его друзья-соперники: Прост, Мэнселл, Пике... Возможно, поэтому Сенна был печальным, так как оказался не в своей тарелке. Последний "динозавр".

Но давит Бразиля, фонд помощи детям... Надо оправдывать надежды и зарабатывать деньги.

Может, действительно -

-----------------

С кем соревновался Шумахер, сравнивая его с дуэтом Прост-Сенна? Нет выдающихся личностей. Только Шумахер, который боролся сам со своими рекордами... Но это, как говорят, другая история.

Legko, нет что за бред. Воротилы бизнеса. Кому нужен гонщик. В свое время гонки перестали быть интересными когда Шумми выигрывал гран при за гран при.Почему его не убрали? Сенна погонялся бы еще год, два, три и ушел бы. Создал семью. Вы же автомобилисты все. Я бывал в Авариях. BMW M 5 еще в 34 кузове. Отлетело заднее колесо. Не прикрутили при смене резины.Перелетел канаву и вдоль деревьев машину тащило метров сто. Везение. Скорость 140 была. Разбил оба бампера и подушку крепления двигателя.

Так вот Сенне не повезло.

Обратите внимание на его состояние в тот weekend. Наверняка он думал о смерти Ролланда и др. которые он повидал за гоночную карьеру.

Возможно отвлекся. Отключился. Там же мгновение и стена. Эмоциональный был человек.

Хотели бы убрать на улице застрелили. Что за бред ? Адекватно мыслите. Плиз.

Видете ли, в этом деле много странного. Тут надо принимать во внимание, что мы сами ВИДЕЛИ, и что нам НЕ ПОКАЗЫВАЛИ.

Кто-то "придумал" версию с колонкой ... и команда сразу рассказала всё про вставку в рулевой. То есть, нам "почему-то" показали технический секрет команды. Мол смотрите, это механики-технологи виноваты, якобы. А потом, спустя время, фильм сняли(чтоб снять подозрение с команды), что рулевая ни при чём и всякую лабуду впаривали про клиренс, как буд-то никро кроме Сенны в тот день не принимал участие в гонке.

Но нам не показали: шлем во всей красе после аварии; кусок подвески, пробившей голову; съёмку после "обрыва" кадра.

Австрийский флаг да, ещё один повод к душевно-психологическому расстройству. И почему гонщик не может покончить жизнь самоубийством? Самоубийство (вообще, в обществе) - не такая уж редкая вещь.

Изменено пользователем Spin9977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legko, нет что за бред. Воротилы бизнеса. Кому нужен гонщик. В свое время гонки перестали быть интересными когда Шумми выигрывал гран при за гран при. Сенна погонялся бы еще год, два, три и ушел бы. Создал семью. Вы же автомобилисты все. Я бывал в Аварии. BMW M 5 еще в 34 кузове. Отлетело заднее колесо. Не прикрутили при сменен резины.Перелетел канаву и вдоль деревьев машину тащило метров сто. Везение. Скорость 140 была. Разбил оба бампера и подушку крепления кузова.

Так вот Сенне не повезло.

Обратите внимание на его состояние в тот weekend. Наверняка он думал о смерти Ролланда и др. которые он повидал за гоночную карьеру.

Возможно отвлекся. Отключился. Там же мгновение и стена. Эмоциональный был человек.

Хотели бы убрать на улице застрелили. Что за бред ? Адекватно мыслите. Плиз.

Конечно никто вины на себя брать не хочет. Помните команды взбунтовались если будет суд над Вильямс. Авария случилась- его проводили в последний путь.

Такова его судьба. Лауда из богатой семьи. Горел. Но выжил и до сих пор в Ф-1.Повезло. Никто не убрал сына богатенького наследника.

Не надо трогать Сенну. Особенно неадекватными высказываниями. Им нужно восторгаться. Восторгаться тем, что успел сделать.

Изменено пользователем Spin9977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видете ли, в этом деле много странного. Тут надо принимать во внимание, что мы сами ВИДЕЛИ, и что нам НЕ ПОКАЗЫВАЛИ.

Кто-то "придумал" версию с колонкой ... и команда сразу рассказала всё про вставку в рулевой. То есть, нам "почему-то" показали технический секрет команды. Мол смотрите, это механики-технологи виноваты, якобы. А потом, спустя время, фильм сняли(чтоб снять подозрение с команды), что рулевая ни при чём и всякую лабуду впаривали про клиренс, как буд-то никро кроме Сенны в тот день не принимал участие в гонке.

Но нам не показали: шлем во всей красе после аварии; кусок подвески, пробившей голову; съёмку после "обрыва" кадра.

Австрийский флаг да, ещё один повод к душевно-психологическому расстройству. И почему гонщик не может покончить жизнь самоубийством? Самоубийство (вообще, в обществе) - не такая уж редкая вещь.

Если рассуждать подобным образом, то странным может быть абсолютно всё.

Нет никакого смысла кому либо устраивать гибель пилота прямо на трассе. Ни политикам, ни ФИА. Кстати, если нам не показали съемку после "обрыва" кадра, то соответственно не покажут и шлем и кусок подвески(который, вполне возможно, так и остался "висеть" на колесе). Потому что нам это просто говоря не нужно. А вот использовалось ли это как вещь доки на суде? Я думаю что да. Хотя бы по той причине, что болид еще просуществовал не один год, а зачем команде надо было его хранить?

На счет самоубийства тоже бред, зачем это успешному автогонщику? Да и отсутствие искр на 6-ом круге не правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не прочитали все мои посты по "данной версии".

Я всё больше склоняюсь к мысли, что это было самоубийство Сенны в болиде, до столкновения со стеной.

По-поводу "отвлёкся" - не убедительно. "Отключился" - скорее, и при том добровольно.

Я прочел. Зачем ему это- самоубийство. На пике карьеры. Любимец миллионов. Бери пару титулов и на покой.

Машина была сильнейшая. Он что в долгах был. Неразделенная любовь. Наркоман. Уйти в клуб 27. Ему было поболее.

Стать легендой. Он ей был при жизни. Что ему этот Шумми?Наверняка хотел четвертый титул взять как у Проста.

Ушли его ровестники. И что ? Был Бергер. Алези. Марадонна не покончил с собой. Такой скандал. На весь мир.

Потерять любимую работу. доходы.

Сенна думаю понимал какой удар будет родным. Он жизнерадостный человек был. Не верю.

Изменено пользователем Spin9977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое нафиг самоубийство? Он же отставал на один титул....Ему, кровь из носу, минимум сравняться надо было. Не верю.

Оо...Выше, почти тоже самое написали.

Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не вылетел же он на 6-ом круге. И до этого на гонках искры сыпались. И не только у него. 10 лет вписывался в поворот, а тут , лидируя(то есть никто не мешает), решил свернуть совсем в противоположную сторону...

В DTM машины по той же причине иногда вобще взлетают. Тут же следует понимать, что искры на прямой это одно, искры в повороте совсем другое.

Хотелось бы спросить у постояльцев данной ветки остались ли у кого либо записи квалификации в Имоле? "Терся" ли Williams Айртона "пузом" по асфальту в квалификации?

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM машины по той же причине иногда вобще взлетают. Тут же следует понимать, что искры на прямой это одно, искры в повороте совсем другое.

Хотелось бы спросить у постояльцев данной ветки остались ли у кого либо записи квалификации в Имоле? "Терся" ли Williams Айртона "пузом" по асфальту в квалификации?

Почему именно квала тебя интересует? Насколько я помню, на первых кругах гонки он тоже терся до искр в этом повороте....Да и не он один. Если память не подводит. Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже. Но разбор полётов говорит об обратном.

А почему не могло быть, как в Монако в 88-ом? "Потерялся" на "секунду"....Я легче в такое поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка пилота? Где обломок подвески, куда исчез шлем, зачем оборвалось видео? И ещё, на такой скорости, как в Тамбурелло, передние покрышки достаточно прочно впечатываются в асфальт. Тот маневр, который случился, возможен если руль повернуть вправо или отпустить. Машину не заносило, не бросало, не раскрутило. Посмотрите съёмку из болида Шумахера, ехавшего за Сенной. "Вильямс" просто нырнул вправо, то есть передняя ось вела за собой весь авто, как и положено.

Я чет не заметил, что он вправо нырнул. Я когда эту гонку смотрел, у меня тоже сложилось впечатление, что ему просто повернуть не удалось и машина продолжала ехать по прямой. .....Но тогда, получается, что в этом видео, которое тут недавно ты выкладывал, врут, что на рулевом валу оставались нагрузки на скручивание, до удара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не удалось повернуть? Машина уже двигалась по кривой виража, то есть руль был уже повёрнут влево. Всё что надо было ему делать, это, грубо говоря, держать руль в таком, повёрнутом положении. Но чтобы машина поехала прямо, как и случилось, надо было руль повернуть вправо, то есть вернуть колёса в прямое положение. Или отпустить руль, и колёса сами возвращаются в исходное положение.

Ну да. Чет я тупанул. В трансляции то показывали с камеры, которая на выходе из поворота стояла. А с неё полное ощущение было, что Айртон просто не поворачивал. Но тогда получается, что эта втулка лопнула в момент, когда Айртон удерживал руль повернутый влево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, первый раз сел за руль? А другие гонщики на самолётах трассу преодолевали? У остальных значит всё чики-пики, только Сенна лох с искрами?

Совершенно неизвестно каковы были настройки болида и то, как его в тот момент пилотировал Сенна. По крайней мере другие пилоты не жаловались на поведение болида так как Айртон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...