Перейти к контенту

Recommended Posts

В любом случае, Ньюи к лету обязательно бы доработал и довел до ума болид и Сенна дал бой немцу, не случись то что случилось. Так что, если уж не 94-й, то сезоны 95-97 были бы за Сенной. Ни секунды в этом не сомневаюсь. Но, увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1993-м активная подвеска была у "Вильямса", "Мак-Ларена", "Бенеттона", "Эрроуза" (с третьего этапа сезона), за остальных не помню, надо смотреть. Кстати, МП4/6 не проваливался, ребята, это вообще-то чемпионская машина 1991 года. МП4/7А поначалу не был надёжен, но вообще-то и эта машина позволила добыть Сенне и Бергеру 5 побед.

Да, перепутал малец.) Из тех пяти побед Монако и Австралию можно смело вычеркивать, ибо просто повезло дико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перепутал малец.) Из тех пяти побед Монако и Австралию можно смело вычеркивать, ибо просто повезло дико.

Ну, как бы то ни было... А вот FW16 меня всегда удивлял. Такое ощущение, что с него тупо поснимали всю электронику и в таком виде отправили на трассу. Типа, попрёт - не попрёт. Увидели, что скорость есть, и сказали: о! Попёрло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы то ни было... А вот FW16 меня всегда удивлял. Такое ощущение, что с него тупо поснимали всю электронику и в таком виде отправили на трассу. Типа, попрёт - не попрёт. Увидели, что скорость есть, и сказали: о! Попёрло!

Тогда почему его так поздно представили? По мне, так как раз Ньюи с Хэдом слишком радикально подошли к созданию нового болида. Не зря же он жаловался на Мосли, что мол это все против нас и ради Феррари, но мы все-равно построим машину быстрее всех. Вот и построили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

active suspension - вот это в Б193 было. Только с переводом заморочка. Гугль переводит как "активная приостановка". Но мне думается, это и есть активная подвеска, внедрённая то ли в Монако, то ли в Монреале.

А точно не с начала года? Тогда это как бы объясняет многое. Бенеттон не был "заточен" под актив, в отличие от Вильямса.

Autocourse 1993 года пишет, что активная подвеска у Benetton была с начала сезона, но были проблемы с её доводкой, в чём очень пригодился опыт Патрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так как раз Ньюи с Хэдом слишком радикально подошли к созданию нового болида. Не зря же он жаловался на Мосли, что мол это все против нас и ради Феррари, но мы все-равно построим машину быстрее всех. Вот и построили.....

Там что то в районе диффузора было интерестное. Даже рычаги задней подвески были по особому выполнены. Но увы, идея не сработала. Кстати более новая весрия 16-ой была чуть длиннее. Не помню были ли на FW16 боковые дефлекторы (кстати, тоже штука которая в Benetton применялась и не впервые.)

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что то в районе диффузора было интерестное. Даже рычаги задней подвески были по особому выполнены. Но увы, идея не сработала. Кстати более новая весрия 16-ой была чуть длиннее. Не помню были ли на FW16 боковые дефлекторы (кстати, тоже штука которая в Benetton применялась и не впервые.)

Заниженная задняя подвеска и более компактная КП. Задние рычаги были закрыты кожухом, плюс нижнее заднее антикрыло в виде бумеранга. Эту идею потом и Бенеттон перенял. А боковые дефлекторы на FW16 впервые появились то-ли в Испании, то-ли в Канаде, а может и с Франции даже. Кстати, в итоге Ньюи таки сделал боковые понтоны на Вильямсе по образу и подобии Бенеттоновских, с Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниженная задняя подвеска и более компактная КП. Задние рычаги были закрыты кожухом, плюс нижнее заднее антикрыло в виде бумеранга. Эту идею потом и Бенеттон перенял. А боковые дефлекторы на FW16 впервые появились то-ли в Испании, то-ли в Канаде, а может и с Франции даже. Кстати, в итоге Ньюи таки сделал боковые понтоны на Вильямсе по образу и подобии Бенеттоновских, с Германии.

Задние рычаги были прикрыты только сверху. С боковых сторон шло сужение для подачи воздуха в задифузорное пространтсво. Тоесть сами рычаги задней подвески все же находились в потоке воздуха и их конструкция имела некий аэродинамический смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autocourse 1993 года пишет, что активная подвеска у Benetton была с начала сезона, но были проблемы с её доводкой, в чём очень пригодился опыт Патрезе.

Лёш, не знаю, вот с Википедии, переводить тупо нечем.

The car was very advanced in the technological sense and featured active suspension, a semi-automatic transmission and traction control from the Monaco Grand Prix onwards although Riccardo Patrese did later say that the car was a step down in quality compared to the much more sophisticated Williams cars he had been driving for the previous five years.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что все примочки с ГП Монако, а Патрезе высказался в том плане, что мол Бенеттон - это шаг назад в сравнении с навороченным Вильямсом, за который он 5 лет выступал.

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онбоард с машины Хилла во время вылета Сенны. Все время прохождения Тамбурелло рулевая колонка свободно ходит, желтая кнопка хорошо видна. Во время прохождения участка где был вылет, голову нещадно трясет и шлем попадает в кадр, но это вследствие тряски и желтая кнопка стабильно в кадре. У Сенны же видим резкий увод головы влево, а за миг до этого желтая кнопка исчезает из кадра. Вот и что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онбоард с машины Хилла во время вылета Сенны. Все время прохождения Тамбурелло рулевая колонка свободно ходит, желтая кнопка хорошо видна. Во время прохождения участка где был вылет, голову нещадно трясет и шлем попадает в кадр, но это вследствие тряски и желтая кнопка стабильно в кадре. У Сенны же видим резкий увод головы влево, а за миг до этого желтая кнопка исчезает из кадра. Вот и что это?

Может недостаточная? А поворот головы как бы инстинктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онбоард с машины Хилла во время вылета Сенны. Все время прохождения Тамбурелло рулевая колонка свободно ходит, желтая кнопка хорошо видна. Во время прохождения участка где был вылет, голову нещадно трясет и шлем попадает в кадр, но это вследствие тряски и желтая кнопка стабильно в кадре. У Сенны же видим резкий увод головы влево, а за миг до этого желтая кнопка исчезает из кадра. Вот и что это?

Наклонил голову и сгруппировался перед ударом. Он был более чем в курсе, отчего погиб накануне Ратценбергер, и явно не собирался составить ему компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео РТР в концовке гонки какая та заваруха в боксах желтой формы случилась, сами комментаторы судя по всему были не в курсе, кто помнит что там случилось?

Жёлтая форма - это про Феррари что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то припоминается Лотус.

На сколько я знаю, Лотус внедрил активную подвеску ещё в 1987 году на машине 99Т. (Последний сезон Аиртона Сенны в Лотусе.) Так что, я думаю, и в 1993-м она должна была быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, Лотус внедрил активную подвеску ещё в 1987 году на машине 99Т. (Последний сезон Аиртона Сенны в Лотусе.) Так что, я думаю, и в 1993-м она должна была быть.

Не, в 1993-м не было. Она ж у них работала в 1987 году, насколько я помню, по другому принципу как-то, а в девяностые та же система была в разы проще, надёжнее, но и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что на немецком

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём фильм, если не секрет? Есть смысл смотреть? А то на работе инет очень медленный, а дома есть другие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём фильм, если не секрет? Есть смысл смотреть? А то на работе инет очень медленный, а дома есть другие дела.

Об уик-энде в Имоле и о Сенне, конечно. В фильме представлены эксклюзивные интервью с Нуно Коброй, Марией Терезой Фиандри, Бернаром Дюдо, Герхардом Бергером, а также с автобиографом Айртона и как я понял, директором автодрома Имола в те годы Джузеппе Пиано. Забыл про брата Айртона еще.

Изменено пользователем denio125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об уик-энде в Имоле и о Сенне, конечно. В фильме представлены эксклюзивные интервью с Нуно Коброй, Марией Терезой Фиандри, Бернаром Дюдо, Герхардом Бергером, а также с автобиографом Айртона и как я понял, директором автодрома Имола в те годы Джузеппе Пиано.

Ух ты, вот это стоящая вещь. Говорят на каком языке? Увы, кроме английского, я ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, вот это стоящая вещь. Говорят на каком языке? Увы, кроме английского, я ничего не знаю.

немецкий. можно бергера отдельные фразы на английском разобрать но с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немецкий. можно бергера отдельные фразы на английском разобрать но с трудом.

У, блин, в этом я ноль... ну ладно, хоть так посмотрю. Может, чего увижу нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, вот это стоящая вещь. Говорят на каком языке? Увы, кроме английского, я ничего не знаю.

:) Да там почти и так всё понятно, хотя немецкий никогда не учил специально. С детства, проведённого в этой замечательной стране, многое помнится. Главное, что цифры у них наоборот - например, 34 - будет фирун трайдцих (как бы 43).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что на немецком

Да, жаль, что на немецком. Хочется вслушаться в каждое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да там почти и так всё понятно, хотя немецкий никогда не учил специально. С детства, проведённого в этой замечательной стране, многое помнится. Главное, что цифры у них наоборот - например, 34 - будет фирун трайдцих (как бы 43).

Немного оффтопа: а я-то думаю, почему голландцы так странно говорят?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...