Jump to content
Sign in to follow this  
Black Alex

Имола 94

Recommended Posts

Отличное доказательство того, что он ехал со сломанный рулём. И знал об этом. Не поверю что не понимал. Почему не остановился? Не хотел третий сход подряд или верил что с ним ничего не случится? Или хотел сваять очередную легенду про то что можно побеждать не только со сломанными коробками, но и рулями?

 

 

Вот амплитуда колебаний исправной колонки:

 

Эти 2 видео как ни что другое дают ответ на то, что никто кроме него самого не виноват в аварии.

 

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Егор сказал:

или верил что с ним ничего не случится?

Думаю, любой гонщик в глубине души на это надеется.

Обвинять Сенну в этой аварии, на мой взгляд, вообще дело ошибочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2015 в 19:05, Егор сказал:

Сюжет из программы «Время» за 1.5.1994

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2020 в 07:30, Егор сказал:

Отличное доказательство того, что он ехал со сломанный рулём. И знал об этом. Не поверю что не понимал. Почему не остановился? Не хотел третий сход подряд или верил что с ним ничего не случится? Или хотел сваять очередную легенду про то что можно побеждать не только со сломанными коробками, но и рулями?

 

 

Вот амплитуда колебаний исправной колонки:

 

Эти 2 видео как ни что другое дают ответ на то, что никто кроме него самого не виноват в аварии.

 

А ты сам водил автомобиль хоть раз в жизни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bekra сказал:

А ты сам водил автомобиль хоть раз в жизни?

 

Странный вопрос конечно, но если интересно, то стаж 13 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Егор сказал:

 

Странный вопрос конечно, но если интересно, то стаж 13 лет.

13 лет, здорово. 
А вот теперь представь, что у тебя на ходу, начала так болтаться рулевая колонка. Твои действия?

Я даже не переношу это на ощущение в гоночным болиде, который в тот момент находился в максимальном режиме эксплуатации с огромными перегрузками. 
 

Или ты один из тех, кто до сих пор рассматривает версию самоубийства?

Графика конечно красивая. Но на это обратили внимание уже лет 20 назад и подробно разбирали. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bekra сказал:

13 лет, здорово. 
А вот теперь представь, что у тебя на ходу, начала так болтаться рулевая колонка. Твои действия?

Я даже не переношу это на ощущение в гоночным болиде, который в тот момент находился в максимальном режиме эксплуатации с огромными перегрузками. 
 

Или ты один из тех, кто до сих пор рассматривает версию самоубийства?

Графика конечно красивая. Но на это обратили внимание уже лет 20 назад и подробно разбирали. 
 

Мои действия-остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Никакой версии самоубийства. Я не поверю, чтобы профессионал его уровня, который чувствует малейшее изменение давления в шинах не мог понять что рулевое колесо, которое до шестого круга вращалось исключительно вокруг своей оси в одной плоскости, стало вращаться в трёх плоскостях с амплитудой несколько сантиметров, не мог не понимать что колонка может сломаться в любой момент. В общем доступе есть онборд 6го круга там видны амплитуды жёлтой кнопки, которых нет у Хилла. Я никому не навязывают свою точку зрения и останусь  при ней. В последнем повороте 6го круга у него был выбор- проехать прямо, проиграть Шумахеру 30 очков, но стать чемпионом 94, 95, 96, 97 и возможно, вернуться к Рону в 98-99, либо повернуть налево на стартовую прямую или стать тем Сенной, которого, к сожалению не увидели болельщики моего поколения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Егор сказал:

Мои действия-остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Никакой версии самоубийства. Я не поверю, чтобы профессионал его уровня, который чувствует малейшее изменение давления в шинах не мог понять что рулевое колесо, которое до шестого круга вращалось исключительно вокруг своей оси в одной плоскости, стало вращаться в трёх плоскостях с амплитудой несколько сантиметров, не мог не понимать что колонка может сломаться в любой момент. В общем доступе есть онборд 6го круга там видны амплитуды жёлтой кнопки, которых нет у Хилла. Я никому не навязывают свою точку зрения и останусь  при ней. В последнем повороте 6го круга у него был выбор- проехать прямо, проиграть Шумахеру 30 очков, но стать чемпионом 94, 95, 96, 97 и возможно, вернуться к Рону в 98-99, либо повернуть налево на стартовую прямую или стать тем Сенной, которого, к сожалению не увидели болельщики моего поколения...

Естественно он все понимал. 
В теме Сенны есть куча материала про тот день и про каждый круг с первого по седьмой. 
Или ты думаешь он настолько отчаянный и безрассудный, что с болтающейся колонкой проехал почти круг в максимальном режиме? Именно в максимальном, ибо вместе с Шумахером уезжал от всех остальных. 
Если бы колонка начала «гулять», то он бы даже в последнюю эску не попал. 
 

Гадать можно сколько угодно, но версия с фатальным отчаянием, вызвавшим безрассудство, меня лично не впечатляет. 
Правду знает больше одного человека, а значит когда-то ее узнают и все остальные. 
 

По поводу амплитуды жёлтой кнопки, соглашусь, что выглядит эффектно, но такие ходЫ в случае поломки, не дадут уже управлять машиной в нормальном режиме и держать темп. 
У Льюиса в Венгрии аж 2018 года колонка тоже имела странную амплитуду движения:

 

 

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bekra сказал:

Естественно он все понимал. 
В теме Сенны есть куча материала про тот день и про каждый круг с первого по седьмой. 
Или ты думаешь он настолько отчаянный и безрассудный, что с болтающейся колонкой проехал почти круг в максимальном режиме? Именно в максимальном, ибо вместе с Шумахером уезжал от всех остальных. 
Если бы колонка начала «гулять», то он бы даже в последнюю эску не попал. 
 

Гадать можно сколько угодно, но версия с фатальным отчаянием, вызвавшим безрассудство, меня лично не впечатляет. 
Правду знает больше одного человека, а значит когда-то ее узнают и все остальные. 
 

По поводу амплитуды жёлтой кнопки, соглашусь, что выглядит эффектно, но такие ходЫ в случае поломки, не дадут уже управлять машиной в нормальном режиме и держать темп. 
У Льюиса в Венгрии аж 2018 года колонка тоже имела странную амплитуду движения:

 

 

Ну а почему тогда существуют легенды об Интерлагосе 91 и Испании 94?)

Месяцем ранее под комментарий моего сочинского друга Каруна:

 

Ну нет здесь даже близко амплитуд 6го круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Егор сказал:

Ну а почему тогда существуют легенды об Интерлагосе 91 и Испании 94?)

Месяцем ранее под комментарий моего сочинского друга Каруна:

 

Ну нет здесь даже близко амплитуд 6го круга.

Почему легенды?

Есть факты опровергающие это?

И причём здесь заклинившие коробки и рулевая колонка?

 

Я ещё раз хочу сказать, что не опровергаю версию с рулевой колонкой. Более того, рассматриваю ее как основную. 
Но мне непонятны версии о том, что он зная, что с колонкой что-то не так, продолжал ехать на пределе, за гранью здравого смысла. 
Я бы понял это, если это был последний круг или последняя фаза гонки. Но это было самое начало. 
 

На видео Sky с Каруном, видно какое усилие раньше было на руле. Тем более на шальном FW16. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По законам Италии в связи со смертью Роланда Ратценбергера гонку должны были отменить или перенести, но смерть констатировали специально в вертолете, гонщик был мертвым сразу после аварии, это первый момент, второй - это то что Сенну не имели право выпускать на болиде с техническими изменениями без надлежащих тестов.

"По моему мнению, авария произошла по причине неисправности автомобиля, а точнее, рулевой колонки. Это была именно неисправность, а не ошибка пилота. Видеопленка, представленная на рассмотрение суда, показывает, что рулевое колесо машины просто болталось из стороны в сторону. Ход колеса был на два-три сантиметра больше, чем полагается, а для болида 'Формулы-1' это очень много. Ответственно могу заявить, что любые другие версии причин трагедии просто абсурдны". - Микеле Альборето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...