Перейти к контенту

Recommended Posts

Что-то не помню я лично про себя насчёт любви к официальным версиям. В них можно поверить, когда всё очевидно, а тут ничего не понятно и страшная, чудовищная волынка с расследованием, отсутствие видео и внятных причин аварии - всё это порождает мысль о том, что идёт сокрытие фактов для сокрытия чьей-то вины.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68597-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%8b%d0%b5-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81/page__st__20#entry5110241

Но пока существует официальная точка зрения на события, всё остальное - демагогия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя тут не устраивает? Первый этап ЧМ Формулы 1 - Сильверстоун, 1950. Который и Гран-При Великобритании, и Европы. В данном случае это неоспоримо. И пока никто не переписал с одобрения ФИА и Берни справочники, так и будет. Спорить с этим тупо и бесполезно, что бы и кто там не считал.

Кстати, на этой гонке присутствовали вроде как члены королевской семьи, а уж они на каждую гонку точно не ездят. Значит, это было знаковое событие. Если ты полагаешь, что Ф1 стартовала не отсюда, то ради Бога.

Что до аварии Сенны, то тут официальное заключение вообще непонятно кем, когда и на основании чего выдано. Истинная причина аварии так и не установлена. Полного списка пострадавших в аварии на старте нет. Соответственно, версии итальянских газетёнок являются их личными версиями и не более того, хоть они будь сто раз там, у себя, на Апеннинах, авторитетными.

В данном случае нет никакой официальной версии, ты найди хоть один документ с полными данными о пострадавших и погибших в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на этой гонке присутствовали вроде как члены королевской семьи, а уж они на каждую гонку точно не ездят.

То есть они специально приехали на открытие "Формулы-1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они специально приехали на открытие "Формулы-1"?

А кто может доказать обратное? Вот вы же, с Алексеем, вроде как знаете очень много. Я не спорю, у меня нет таких глубоких энциклопедических познаний, как у вас, я не покупаю книг на Ибэе, не зарегистрирован на Фориксе (ну не люблю я на своё хобби деньги выкидывать, да, я такой) - но тогда с меня и спрос небольшой, поэтому мне позволительно не знать вот такую вещь:

когда Гран-При Европы 1950 года был обЪявлен первым этапом новоучрежденного чемпионата. До этого события, во время или уже задним числом? Разве гонщики стартовали в соревнованиях, не будучи в курсе, чемпионат ли это мира или нет? Когда сформировали календарь первого чемпионата мира? Задним числом обЪявили некоторые гонки этапами ЧМ или всё же заранее формировали сезон?

Жду ответы. Извиняюсь в теме за оффтоп. Вообще, Владимир, ответь лучше в "Альтернативной истории", хватит нам с тобой эту тему загаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__00a1asenna0012wwd.jpg

Очень интересная фотка. Отсутствует Вильямс Сенны и Бенеттон Шумахера. Это в какой момент гонки? После вылета Сенны? Тогда где Шумахер и почему пелотон остановили перед выходом на старт-финиш, а не на стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная фотка. Отсутствует Вильямс Сенны и Бенеттон Шумахера. Это в какой момент гонки? После вылета Сенны? Тогда где Шумахер и почему пелотон остановили перед выходом на старт-финиш, а не на стартовой прямой?

"Бенеттон" Шумахера на стартовой прямой в гордом одиночестве в этот момент. Остальных там задержали... ну Бог знает, зачем, может, чтобы стартовую прямую подмести - подчистить. А может, предполагалось, что это очень надолго остановка, и машинам потребуется обслуживание в боксах. Чтобы через место аварии Сенны не проезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=2SNak7MHu0Q

по ходу Вильямс высекал искры в том месте еще с пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Megamind, ты сменил ник? Только сейчас понял. Да, с клиренсом "Вильямса" творилось что-то непонятное. Но то, что ты выложил, это уорм-ап. А, нет. Гоню. Сорри. Я просто не помнил этого разворота. Помнил разворот на уорм-апе. Тут освещение явно дневное, а не утреннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Megamind, ты сменил ник? Только сейчас понял. Да, с клиренсом "Вильямса" творилось что-то непонятное. Но то, что ты выложил, это уорм-ап. А, нет. Гоню. Сорри. Я просто не помнил этого разворота. Помнил разворот на уорм-апе. Тут освещение явно дневное, а не утреннее.

Ага, это я. :) Я не про разворот, хотя можно его присовокупить к быстрому кругу и искрам из под днища. Там, в Тамбурелло, просто видимо кочка была. Я-ж тут г.п. СанМарино 94 целиком посмотрел, так с онборда Шумахера видно что и Бергер там же цеплялся. Не так сильно искрило, но ведь машины и настройки разные. И еще одно. Мне конечно любопытна версия с взбесившимся усилителем руля, но сейчас не о ней, а о ситуации в целом. Те машины были слишком быстрыми, для таких шин и аэродинамики. И слишком опасными, в плане защиты головы. В общем полюбому виноваты те, кто эти правила написал. Ведь перед сезоном разбился Лехто, между г.п. BR и PAС - Алези. Интересно было бы на их аварию глянуть. Потом Барикелло потерял заднюю часть и пытаясь выровняться - улетел в стену. Шины, шины узкие! Ну и снижение эффекта от граунд-эффекта. Сумбурно написал. :)

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это я. :) Я не про разворот, хотя можно его присовокупить к быстрому кругу и искрам из под днища. Там, в Тамбурелло, просто видимо кочка была. Я-ж тут г.п. СанМарино 94 целиком посмотрел, так с онборда Шумахера видно что и Бергер там же цеплялся. Не так сильно искрило, но ведь машины и настройки разные. И еще одно. Мне конечно любопытна версия с взбесившимся усилителем руля, но сейчас не о ней, а о ситуации в целом. Те машины были слишком быстрыми, для таких шин и аэродинамики. И слишком опасными, в плане защиты головы. В общем полюбому виноваты те, кто эти правила написал. Ведь перед сезоном разбился Лехто, между г.п. BR и PAС - Алези. Интересно было бы на их аварию глянуть. Потом Барикелло потерял заднюю часть и пытаясь выровняться - улетел в стену. Шины, шины узкие! Ну и снижение эффекта от граунд-эффекта. Сумбурно написал. :)

Слишком быстрыми - вопрос спорный. Скорость была примерно той же что и в 91,92 и 93 г.г. Да и машины фактически не менялись все это время за исключением ширины шин и самих болидов. Так что, все эти аварии начала сезона не более, чем стечение обстоятельств. Ведь не разбейся Сенна с Ратценбергером, никто бы и не подумал кардинально менять тех. регламент и конфигурацию трасс. Кстати, Хилла тоже разворачивало в Имоле, а вот искрил-ли болид у Дэймона, не помню. Надо посмотреть. Но у Шумахера на той роковой кочке Бенеттон искрил хотя и не так сильно как у Сенны. Поэтому, я считаю, что искрение это абсолютно некритично не для машин тех лет и вылет произошел по другой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная фотка. Отсутствует Вильямс Сенны и Бенеттон Шумахера. Это в какой момент гонки? После вылета Сенны? Тогда где Шумахер и почему пелотон остановили перед выходом на старт-финиш, а не на стартовой прямой?

Сначала я подумал, что это квалификация, но какой смысл не давать команду возвращаться в боксы?

С другой стороны, когда Сенна еще был в разбитом Вильямсе в трансляции показали, как Шумахер запарковал свой Бенеттон на стартовой прямой и снял шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я подумал, что это квалификация, но какой смысл не давать команду возвращаться в боксы?

С другой стороны, когда Сенна еще был в разбитом Вильямсе в трансляции показали, как Шумахер запарковал свой Бенеттон на стартовой прямой и снял шлем.

Да, точно, так и было. Вспомнил. Он один там стоял со снятым шлемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком быстрыми - вопрос спорный. Скорость была примерно той же что и в 91,92 и 93 г.г. Да и машины фактически не менялись все это время за исключением ширины шин и самих болидов. Так что, все эти аварии начала сезона не более, чем стечение обстоятельств. Ведь не разбейся Сенна с Ратценбергером, никто бы и не подумал кардинально менять тех. регламент и конфигурацию трасс. Кстати, Хилла тоже разворачивало в Имоле, а вот искрил-ли болид у Дэймона, не помню. Надо посмотреть. Но у Шумахера на той роковой кочке Бенеттон искрил хотя и не так сильно как у Сенны. Поэтому, я считаю, что искрение это абсолютно некритично не для машин тех лет и вылет произошел по другой причине.

А откуда вобще искры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вобще искры?

если не ошибаюсь к днищу привинчены титановые "язычки" защищающие само днище от повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь к днищу привинчены титановые "язычки" защищающие само днище от повреждения.

Да нет там ничего подобного. Просто болид цеплялся днищем за асфальт, оттуда и искры. А знаешь чем днище болидов 94-ого года отличалось от днища болидов 95-ого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком быстрыми - вопрос спорный. Скорость была примерно той же что и в 91,92 и 93 г.г. Да и машины фактически не менялись все это время за исключением ширины шин и самих болидов.

В принципе согласен - FW16 Сенны ехал практически так же как FW15С Проста. Да и время Хилла, относительно себя самого, практически такое же.

При том что у FW16 не было активной подвески, что, по словам Проста "секунда-полторы". Еще минус, машинам 1994 года, запрет электроники, которая тоже как минимум не увеличивала время круга, а скорей даже уменьшала его.

При этом, что любопытно, машина не стала медленней!

Т.е. получается что машина образца 1994 "нашла" где-то, относительно машины образца 1993 года, около полутора-двух секунд! Где? В аэродинамике, больше просто негде. А еще и мотор был помощней, что при узких шинах тоже не в плюс, точнее не в плюс для "хэндлинга".

Так что, все эти аварии начала сезона не более, чем стечение обстоятельств.

Так это любая авария - стечение обстоятельств. НУ кроме откровенных таранов.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы чё? :blink: А про отмену управляющей электроники в 1994-м вы забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего подобного. Просто болид цеплялся днищем за асфальт, оттуда и искры. А знаешь чем днище болидов 94-ого года отличалось от днища болидов 95-ого?

есть. и не пишите ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. и не пишите ерунды.

Дно болида 94-ого года было абсолютно ровным. Искрение - контакт днища с асфальтом. Искрение может быть одной из причин аварии потому, что при контакте днища с асфальтом поток воздуха под днищем к диффузору частично либо полностью перекрывается. Представь себе секундную потерю большей части прижимной силы в скоростном повороте. Да, ерунду писать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дно болида 94-ого года было абсолютно ровным. Искрение - контакт днища с асфальтом. Искрение может быть одной из причин аварии потому, что при контакте днища с асфальтом поток воздуха под днищем к диффузору частично либо полностью перекрывается. Представь себе секундную потерю большей части прижимной силы в скоростном повороте. Да, ерунду писать не буду.

Вы, видимо просто абсолютно не понимаете о чем я вам говорю. Сейчас постараюсь найти фото и тогда вам все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, видимо просто абсолютно не понимаете о чем я вам говорю. Сейчас постараюсь найти фото и тогда вам все станет ясно.

Все я понимаю о чем вы говорите.(К чему это "вы") Но искрение это и есть удар днища об асфальт, это опасно. Хотя бы потому, что доску ввели как раз для того, что бы команды не "садили" свои болиды на пузо. Тоесть не ставили настройки на минимальный клиренс. Да и ступеньками оно с 95-ого года по этой же причине.

Изменено пользователем mobut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вам не кажется, что неровность куда как меньше общей длины днища болида и она будет цеплять ЛЮБОЙ его участок при микроподскоках, если подвеска очень жёсткая? Плюс искры могут высекать пластины заднего диффузора. О чём вы тут спорите? Сейчас вы не найдёте видов всех машин Ф1 образца 1994 года снизу. Во-первых, это не та часть болидов, которую обычно показывают - в силу того, что это никому не интересно и никто не хочет показывать небольшие приливы или углубления, вызванные напольным размещением оборудования. Но обычно днище по возможности стараются сделать плоским.

При желании вы можете найти фото с доской под днищем, но это ввели уже после аварии Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вам не кажется, что неровность куда как меньше общей длины днища болида и она будет цеплять ЛЮБОЙ его участок при микроподскоках, если подвеска очень жёсткая? Плюс искры могут высекать пластины заднего диффузора. О чём вы тут спорите? Сейчас вы не найдёте видов всех машин Ф1 образца 1994 года снизу. Во-первых, это не та часть болидов, которую обычно показывают - в силу того, что это никому не интересно и никто не хочет показывать небольшие приливы или углубления, вызванные напольным размещением оборудования. Но обычно днище по возможности стараются сделать плоским.

При желании вы можете найти фото с доской под днищем, но это ввели уже после аварии Сенны.

Как Ле-Мановские кары взлетают видели? Да и вобще, я уже писал выше, что док-свом моих размышлений может быть изменение регламента, которые вплотную касаются днища и клиренса именно в тот момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понимаю о чем вы говорите.(К чему это "вы") Но искрение это и есть удар днища об асфальт, это опасно. Хотя бы потому, что доску ввели как раз для того, что бы команды не "садили" свои болиды на пузо. Тоесть не ставили настройки на минимальный клиренс. Да и ступеньками оно с 95-ого года по этой же причине.

как на зло ни одной фотки днища тех лет не могу найти. ну да ладно. искрение не могло привести к вылету сенны просто потому что тогда в том же месте должны были вылететь и другие пилоты или хотя бы еще кто-то. но никто кроме него не вылетел. потеря давления в шинах тоже ерунда. иначе бы вылетел кругом раньше. следовательно причина вылета не в аэродинамике а во внутренних системах болида и их поломке. и вторая версия - внезапная потеря сознания пилотом. все!

Господа, а вам не кажется, что неровность куда как меньше общей длины днища болида и она будет цеплять ЛЮБОЙ его участок при микроподскоках, если подвеска очень жёсткая? Плюс искры могут высекать пластины заднего диффузора. О чём вы тут спорите? Сейчас вы не найдёте видов всех машин Ф1 образца 1994 года снизу. Во-первых, это не та часть болидов, которую обычно показывают - в силу того, что это никому не интересно и никто не хочет показывать небольшие приливы или углубления, вызванные напольным размещением оборудования. Но обычно днище по возможности стараются сделать плоским.

При желании вы можете найти фото с доской под днищем, но это ввели уже после аварии Сенны.

есть такое фото с вылетом сенны в мексике 91. там все прекрасно видно. кто найдет-молодец! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ле-Мановские кары взлетают видели? Да и вобще, я уже писал выше, что док-свом моих размышлений может быть изменение регламента, которые вплотную касаются днища и клиренса именно в тот момент времени.

Днище не поменялось по сравнению с 93 годом. Кстати, даже в 93 году далеко не все имели активную подвеску, не говоря уж про 92 год. Но, как я уже говорил Хэд зачем-то внедрил торсионы вместо пружин на FW16. Якобы для того, чтобы сделать нос еще уже и задницу ниже(что видно невооруженным глазом). Но, машина стала очень нервно себя вести и плохо поддавалась настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...