Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Мерсы не в первый раз пытаются взять титул подобными методами...

ну, команда в Ф1 тоже недалеко ушла...

Приведи пример(ы).

А как же титул Айлло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и подозрительно, что в Ауди все немедля окрестили намереннным - они что, ждали этого? С чего бы это? Видимо, у них были основания так считать...

Папа Томчек ничем не смог помочь на Совете МакЛарену и все договоренности свелись к нулю.

p.s.

... забыли про "опасения за жизнь" пилотов в Инди в Ф-1 (не предлагали ли цинично сбросить скорость пилотам на Мишленах, если уж они чего-то бояться? Типа, это же гонки, и каждый едет в свою силу.

Я только напомню, что "цинично предлагали" не Вася, не Петя и даже не ФИА или Феррари. Предлагал это Мишлен своим командам, более того - настаивал на этом:

Вопрос: Хорошо, а что, по мнению FIA, должны были делать команды Michelin после отказа построить шикану?

Макс Мосли: Мы предложили им три варианта развития событий. Первое: использовать шины, которые стояли в квалификации, но при необходимости менять левое заднее колесо. Правила разрешают менять шины по условиям безопасности - а это именно тот случай, с которым мы имели дело. Во-вторых, использовать разные шины - но до этого не дошло, как мы уже говорили, потому что отказалась сама Michelin. В-третьих, ехать на пониженной скорости в 13-м повороте, на чем настаивала Michelin.

Вопрос: А как, по-вашему, должен гонщик ехать в повороте на пониженной скорости?

Макс Мосли: Они все время это делают - и именно на этом настаивала Michelin. Если возникает прокол, они едут медленнее, пока не смогут поменять колесо. Если возникают проблемы с тормозами, они меняют свой стиль вождения, чтобы компенсировать это. Кроме того, они меняют свой стиль, когда в баках много топлива - чтобы поберечь шины и тормоза. Правильный выбор скорости - один из основных принципов, определяющих уровень мастерства гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,товарищи!Что ж вы опять все в одну кучу?При чем тут формула?Томчик старший в дирекции Немецкого Мотоспортивного союза сидит.Макларен сам по себе.Хауг на гонки как поставщик двигателей ездит.Тогда уж кто и опозорился в 'шпионском скандале' так это тот араб,которому акции команды принадлежат.При чем тут Хауг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл видео аварии Кристенсена в Хоккенхайме 2007, а так же Винкельхок и Према на Лаузец 2007:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

- F1 (Алонсо) vs DTM (Грин) vs AMG (Стоддарт).

http://www.youtube.com/watch?v=DmX0zcffWqM - видео про Маттиаса Экстрёма.

http://www.youtube.com/watch?v=eM2bXs4A77g - видео про ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+
- F1 (Алонсо) vs DTM (Грин) vs AMG (Стоддарт).

Улыбнуло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,нет возможности посмотреть ролики эти.Что там хоть?В двух словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи,нет возможности посмотреть ролики эти.Что там хоть?В двух словах.

В первом ролике примерно это

Команда McLaren периодически проводит показательные заезды, которые призваны продемонстрировать, насколько далеко продвинулись технологии Формулы-1 по сравнению с «гражданским» автомобилестроением.

На этот раз с McLaren MP4-22 под управлением Алонсо на трассе в Сильверстоуне сражались достойные соперники. Среди них:

Mercedes-Benz С-Klasse C350 (3,5 литра, V6, 272 л.с.). За рулем гонщица DTM Сюзи Стоддарт.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black (6,3 литра, V8, 507 л.с.) - почти полная копия сэфти-кара и с Берндом Майландером за штурвалом.

AMG DTM Mercedes-Benz 2007 года (4,0 литра, V8, свыше 500 л.с.) под управлением Джейми Грина.

Пилоты и гонщица стартовали под мостом Mobil 1 - между поворотами Club и Abbey. Как и обычно, первой в бой отправилась самая маломощная машина - C-класс под управлением Стоддарт. Спустя 19 секунд вдогонку бросился Майландер. Через 20 секунд после Майландера на трассу выехал Джейми Грин. Еще спустя 15 секунд спустя взял старт и Алонсо. Уже в Priory Джейми Грин был повержен.

Однако тут “неожиданно” Алонсо зазвали на пит-стоп - Грин прорвался вперед. После стандартной процедуры обслуживания Алонсо выпустили на трассу. В этот момент Сюзи Стоддарт уже находилась на прямой Hangar, Майландер - в Chapel, а Грин - в Beckets. После Stow все соперники собрались в единую группу - причем Алонсо был готов к атаке. Все решилось в последнем повороте Club - Алонсо одним махом обошел всю группу пилотов, Грин вырвался на второе место, Майландер опередил Стоддарт. Кто бы сомневался.

Общие результаты с учетом гандикапов и пит-стопа Алонсо.

Алонсо - 1:53,66

Грин - (+ 7,2 сек.)

Майландер - (+27,2 сек.)

Стоддарт - (+48,3 сек.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешная самореклама: После скандальной гонки в Барселоне DTM у всех на устах и рекордные рейтинги для финала гарантированы

Это долго продолжалось, теперь все поняли, что в DTM существует завуалированная самореклама. После скандала в Барселоне гоночная серия у всех на устах, даже бесчувственные, что касается остальных видов автоспорта, поклонники Формулы-1 проявляют живейший интерес. Производитель (Audi), который убирает с трассы все гоночные машины, так как соперник (Мерседес) на трассе неоправданно жесток - это материал, популярный в развлекательной отрасли.

События Барселоны стали отличной рекламой шоу. Это было грандиозное кино. Гонка наделала шума и случилась точно в нужный момент, за 3 недели до финала сезона.

Хокенхайм в ожидании кровопролитной дуэли между Ауди и Мерседесом. Полные трибуны и рекордные коэффициенты там гарантированы. Чисто спортивные заголовки скучны, и на длительный срок их не может хватить.

После скандала в Барселоне усиливается страх перед возможной кровопролитной дуэлью в Хокенхайме.

Тараны, бойкот, штрафы: "Таким образом нельзя вести себя, так ломают спорт", сказал босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт.

В DTM имеются опасения, что Audi из досады совсем может отвернуться от чемпионата. Это будет финиш для DTM, так как с Мерседесом, в качестве единственного производителя, нет будущего. "Мы выступим в Хокенхайме, в любом случае, мы хотим выиграть титул", говорит председатель правления Audi Руперт Штадлер. А что в будущем году? Штадлер: "Мы собираемся выступать в 2008 в DTM."

Ауфрехт критиковал, не столько манеру вождения некоторых пилотов Мерседеса, сколько решение Audi убрать все машины за 10 кругов до конца гонки. "Это не правильно". Ауфрехт не может припомнить такого скандала за всю, более чем 20-ти летнюю, историю ДТМ. Зрители прокомментировали решение Ауди громким свистом.

Ульрих получил команду к бойкоту в Барселоне с самого верха. "После третьего вылета одного из наших водителей чаша была переполнена, это больше не было связано с корректным спортом", говорит Штадлер.

Спортивный шеф Мерседеса Норберт Хауг, однако, заметил: "Это не было намеренными маневрами. Мы хотим выигрывать корректно."

Спортивные комиссары оштрафовали Хаккинена на 22.000 Евро, ла Роза должен выплатить 10.000 Евро. Кроме того, оба пилота Мерседеса на финале сезона потреяютпо десять мест на старте. Никогда еще в DTM не выписывалось более жесткого штрафа. "Вид штрафа действительно новый, я больше не хочу говорить по этому поводу", говорит Ханс-Вернер Ауфрехт.

С давних пор производители и головная организация DTM ITR при содействии Немецкого Мотоспортивного Союза (DMSB) обсуждают критерии корректоности обгонов, рассказывает Ауфрехт. Однако, к сожалению, до сих пор DMSB не смог опубликовать соответствующий перечень штрафов. Только имея в наличие такой свод правил возможно избежать скандала, подобного испанскому, в будущем. Ауфрехт: "Водители должны знать, что позволено, а что нет."

Спортивный шеф Мерседеса Хауг требует кризисного заседания, "чтобы успокоить нравы". Подобные каталонским события ни в коем случае не могут продолжаться: "Мы хотим предложить болельщикам в Хокенхайме жесткие, но корректные дуэли."

В Хокенхайме впервые за многие годы дошло до трехсторонней борьбы за титул. В чемпионате лидирует пилот Ауди швед Маттиас Экстрем с 44 пунктами. Ему в спину теперь дышат пилот Серебряных стрел канадец Бруно Спенглером (42) и коллега Эки немец Мартин Томчик (40). Это выяснение отношений гарантирует заполненные трибуны автодрома и рекордное число болельщиков, которые будут следить за борьбой лучших кузовных пилотов Старого света у своих телевизоров.

К сожалению, стратеги в DTM пока не так опытны, и их сценарии написаны не в Голливуде. Можно только советовать боссам, взять платные уроки в цирке Формулы-1 Берни Эклстоуна. Формула 1 выходит сухой из каждого скандала и хорошенько на этом зарабатывает. Безразлично, на чем делать деньги – на гонках шести машин или шпионской аферой - королевский класс использует сценарии, получившие Оскар.

Итак, пожалуйста: На полном газу к следующему скандалу. Конечно, если никто так и не решиться составить компанию двум производителям…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обзор гонки в Барселоне и в ситуации Экстрём - Ла Роса, Даниэль вполне мог выйти из сложившейся ситуации, т.к. сразу после обгона Маттиас ушёл вправо и Даниэль мог вернуться на трассу позати него, если бы немного сбросил скорость.

А Спенглер просто не дал войти в поворот Рокки, тем сымым заставив его срезать по траве и потерять лишнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rufuss,ты с позиции болельщика оцениваешь ситуацию;)а в разборе этих полетов самое трудное держаться нейтралитета.Ну и,конечно,нужна информация,доступная только для инженеров-записи датчиков ускорения,рулевого управления..А вообще,это всего лишь маленький эпизод большой-большой неприятной истории,из которой надо быстрее выбираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел наконец-таки повторы, мое мнение:

1) Маттиас - Ла Роса

швед действовал довольно жестко, но вполне корректно. Ла Роса не мог много чего сделать, находясь на траве, но все же наверное он уперся и не стал сдаваться по глупости, что и привело к такому исходу. то есть наверное все-таки вина немца есть, но я бы не назвал ее такой большой и заслуживающей наказания, тк вообще мне очень сложно судить, что он мог сделать на траве, насколько реально было избежать столкновения и как сильно он старался его избежать, или попытался на удачу понадеяться.

2) Томчик - Хаккинен

честно говоря не понял, зачем Томчик сам дал в бок Мике. да, Мика перестарался и из-за его маневра Маттиусу пришлось бы потерять много времени и позиций, но контакта можно было избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз, в ДТМ Ауди полноприводные или нет. И как машины в ДТМ по тех. характеристикам с WTCC соотносятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите плиз, в ДТМ Ауди полноприводные или нет. И как машины в ДТМ по тех. характеристикам с WTCC соотносятся?

Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.

Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.

Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.

Подвеска — независимая, «двойной шеврон» на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.

Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.

Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.

Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.

Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска — независимая, «двойной шеврон»

Наверно, двойной вишбоун. То бишь, независимая подвеска на треугольных (А-образных) рычагах.

Еще,кстати, эмблемы на радиаторной решетке и значки на багажнике серийные ;)

Hyvää syntymäpäivää, Mika!

(Хювяя сюнтюмяпяйвя, Мика!)

Мика Хаккинен отпраздновал в пятницу День Рождения. Он родился 28 сентября 1968 в городке Вантаа (Финляндия). Мика Хаккинен провел в автоспорте более, чем 30 лет. Финн начал карьеру в 1973 в картинге. Он завоевал 20 побед, 26 поул-позций и 2 титула чемпиона мира в Формуле 1. После короткой паузы он возобновил выступления в гонках в 2005 в качестве пилота Мерседес-Бенц в DTM. Его баланс на нынешний день: 3 победы и 3 старта с первого места.

В свои 39 лет он принадлежит к старой гвардии DTM - однако, сейчас главный дед совсем не он: коллега по команде Бернд Шнайдер отпраздновал в этом году уже 43 День Рождения, Том Кристенсен и Кристиан Абт отметили 40-летний юбилей.

Все болельщики и чемпионата, и его персональные поклонники желают Летучему Финну всего наилучшего!

Самый успешный пилот поддержанного Ауди

(Motorsport-Total.com) - вопрос: "Александр, хотя тебе и пришлось пропускать гонки после аварии на первом этапе, на данный момент ты лучший пилот подержанного Audi в чемпионате. Ожидал ли ты от этого сезона такие хорошие результаты?"

Александр Према: "Да, когда я подписывал договор с Audi, было ясно, что я буду выжимать из машины 2006 года выпуска все возможное. К сожалению, на Хокенхайме у меня была авария с Томом Кристенсеном. Я должен был пропустить гонку в Ошерслебене, но после этого дела пошли все лучше и лучше. Мы начали собирать очки. В квалификации мы были очень хороши, часто попадали в последний сегмент или показывали времена в первой десятке. Это хорошие результаты для машины 2006 года выпуска. На Нюрбургринге я провел хорошую гонку. Я был очень близко от 2007ых машин."

Вопрос: "Насколько твоя авария повлияла на твой стиль вождения и на твой взгляд на автоспорт?"

Према: "После моей аварии ничего не изменилось. Я думал перед своим возвращением над этим, естественно, как я справлюсь с вибрациями на машине и как будет чувствовать себя моя спина."

Вопрос: "Ты не смог финишировать в Хокенхайме, а на Лаузице у тебя снова была авария. Как ты себя настраивал в плане мотивации на Брэндс Хэтч?"

Према: "Я всегда мотивирован."

Вопрос: "Как ты чувствовал себя после второго места в Зандфоорте? Были только положительные чувства или к ним примешаны и отрицательные?"

Према: "После гонки в Зандфоорте я чувствовал себя замечательно. Это был мой первый подиум в DTM. Это было замечательное выступление всей нашей команды. Я помог Ауди завоевать победу, так как Audi хочет выиграть чемпионат DTM. Я думаю, я заслужил вследствие этого уважение Ауди."

Вопрос: "Что ты думаешь о напряжении между Ауди и Мерседесом?"(прим.перев. – интервью взято незадолго до событий в Испании)

Према: "Я думаю, Ауди ведет себя более корректно, чем Мерседес. Если наши пилоты позволяют себе через чур жесткие маневры иногда, Мерседес сразу жалуется. Однако, они сами иногда не правы. Если посмотреть видео между Томом Кристенсеном и Берндом Шнайдером или, например, Джейми Грин все там было очень даже корректно. Мы на трассе ведем себя более корректно, чем Мерседес. Ауди также хочет выигрывать чемпионат, как и Мерседес. Гонка на кольце Нюрбургринг была абсолютно нормальной. Нужно было держать эмоции в себе. Что касается Мерседеса, то они оче6нь хотят добиться успеха в ДТМ, так как в Формуле у них очень большие проблемы сейчас."

Вопрос: "Ты в GP2 в прошлом году был третьим. Разочарован ли ты, что ты не можешь сейчас выступать в формуле 1?"

Према: "Нет, я не разочарован. В формуле 1 нужно собрать воедино много факторов. Нужна серьезная поддержка. Деньги, связи и правильные люди. Я не разочарован. Ясно, что формула 1 - класс. Но я люблю DTM и хочу дальше выступать именно здесь."

Вопрос: "Ты - единственный француз в DTM. Много ли у тебя поклонников во Франции?"

Према: "У меня много поклонников во Франции, которые поддерживают меня. Там знают DTM, но наш чемпионат, естественно, не настолько известен, как формула 1. Когда Лоран Аелло выступал в DTM, все следили с большим вниманием. Однако, я думаю, DTM становится там все популярнее."

Вопрос: "Во временном календаре на сезон в 2008 предусмотрена гонка в Ле Мане. Подходит ли трасса тебе и рад ли ты возвращению этой трассы?"

Према: "Да, я очень люблю эту трассу. Она расположена недалеко от Парижа, моего родного города. Ле Ман - это весомое приобретение для календаря, так как гонка в прошлом году была превосходная. Там огромное количество мест для обгона. Для французских поклонников это замечательная возможность поддержать французского пилота. И я, естественно, рад этой поддержке."

Ванина Икс намерена завершить выступления в DTM

Возможно, Ванина Икс проведет свою последнюю гонку на Хокенхайме и постарается после этого вернуться в гонки спортпрототипов

(Motorsport-Total.com) Икс ищет варианты для продолжения своей спортивной карьеры. "Я еще не имею представления, что я в следующем году точно будет делать. Однако, мне очень бы хотелось вернуться в чемпионат мира по гонкам на выносливость. Эти соревнования очень мне нравятся", сказала пилотесса в интервью для 'Motorsport-Total.com'. Тогда Хокенхайм должен стать последней гонкой в ДТМ? "Я думаю, что так и будет."

Дочь бывшего пилота Формулы-1 Джеки Икса проводит в 2007 второй сезон в DTM. В квалификации она достигла лучшего результата в Норисринге (14место). Ее лучший результат в гонке за весь сезон - 13 место в Барселоне.

"Я ожидала, что мой второй сезон в DTM станет более удачным, чем первый", продолжает Ванина. "Но все получилось наоборот. Я пыталась тренироваться еще усерднее, чем обычно, но ничего не помогло. Кроме того, я потерпела неудачи в некоторых гонках. Не все, конечно, идет на мой счет, но моя форма - это катастрофа. В Барселоне я смогла немного улучшиться. Но в целом, я не могу рассчитывать на попадание в очки в этом чемпионате, я еду только в самом хвосте, и главная моя задача – просто финишировать.

Трудно с этим примириться, но это факт."

Нет одной крупной причины для ее плохих результатов. Скорее всего, проблемы состоят из нескольких мелочей. "Машиной 2005 года очень трудно управлять. Для опытного кузовного водителя это, кажется, не имеет существенного влияния, но я нахожу это весьма трудным. Добиться предела по сцеплению шин очень непросто. Я думаю, мой стиль пилотирования не подходит машине DTM."

Вместе с тем, Икс замечает, что ненужно считать ее неудачником и плохой пилотессой. В гонках спортпрототипов она добилась серьезных успехов. Икс объясняет различие между машиной DTM и спортивным автомобилем: "Нужно ехать на пределе на этих кузовных автомобилях постоянно. Они реагируют очень чувствительно на изменения в настройках, на переменные условия на трассе или изменения температуры. Ты должен приспосабливаться постоянно к машине и условиям. Это для меня очень трудно. Спортивный автомобиль совсем другой по характеру, он больше похож на огромный карт. Он жестче, и не так нервозен на трассе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайдер против Лауды: свидетель обвинения

(GPUpdate.net) Оптимистичный маневр Мики Хаккинена, неуправляемый снаряд с Даниэлем Ла Розой на борту: что касается этих столкновений, все было запечатлено на пленку и все видели это с разных ракурсов. Напротив, обстоятельства вокруг богатого обломками поединка между Тимо Шайдером и Матиасом Лаудой остались таинственными. Телекамеры уловили только заключительную фазу аварии, когда неуправляемый автомобиль Шайдера вылетел по инерции в гравий, а Матиас Лауда поехал дальше без особых проблем. Была ли это ошибка пилота Ауди?

Тимо Шайдер отрицает: "Я был на втором месте, когда Матиас Лауда начал свои атаки. Он к этому моменту был на новых шинах. Мы поднимались к правому скоростному излому перед предпоследней прямой. При этом Лауда был на внешней стороне и 2 раза ударил мою машину в борт, он продолжал это пока левое переднее колесо не лопнуло". "Этого стоило избежать. Провоцировать такую ситуацию, ведь я не борюсь за чемпионство, только чтобы превратить машину в металлолом."

Обвиняемый Лауда не может припомнить контактной борьбы с пилотом Audi: "Я ехал рядом с Тимо. На следующем повороте он поехал прямо, а я повернул." Шайдер приводит свои аргументы: "Александр Према видел точно то, что я описал. Он говорил, если бы он был руководителем серии, он дисквалифицировал бы Лауду на весь сезон."

И действительно, француз дает свои показания: "Я был непосредственен за ними и еще подумал: 'Классно, какой я поединок смогу посмотреть', но тогда Лауда ударил машину Шайдера 3 или 4 раза действительно жестко и сломал ее таким образом", сообщает пилот Phoenix. В то время как Лауда не может призвать свидетелей в свою защиту, показания пилотов Ауди противоречат друг другу о количестве ударов. Для Према судейский приговор, тем не менее, является неоспоримым: "Жалко что у меня нет камеры на борту, но с моей точки зрения, это было невероятно. Если бы я был гоночным комиссаром, я исключил бы его из DTM. Так как это было слишком!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) А какая разница какое количество ударов было нанесено, 3, 4 или 1. Ведь это всё равно привело к вылету и поломки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело там темное. так сразу и не разобраться. может, они по инерции будут теперь на Мерседесы валить все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись,7тв финал показывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись,7тв финал показывать не будет.

Опа, вот это новость... Если это действительно так, то... то ничего хорошего... надеюсь все-таки покажут! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажись,7тв финал показывать не будет.

да ну :) покажут, куда они денутся...

на сайте 7тв в разделе тв-программа справа прилеплен баннер, по которому анонсируются трансляции на октябрь и ДТМ в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну :) покажут, куда они денутся...

на сайте 7тв в разделе тв-программа справа прилеплен баннер, по которому анонсируются трансляции на октябрь и ДТМ в том числе...

Они себе наконец соорудимли сайт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся,обе программы передач,что есть в наличии, левые. Финал хотелось бы живьем увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеятся,обе программы передач,что есть в наличии, левые. Финал хотелось бы живьем увидеть.

C 7тв :ph34r:;) это бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернд Шнайдер: Уровень возрос

Проведший два десятилетия в DTM, Бернд Шнайдер подводит баланс своих выступлений в диалоге с представителями спортивной прессой.

Как Вы оцениваете свои выступления в нынешнем сезоне?

Бернд Шнайдер: Сезон однозначно не удался. Иногда что-то получается, иногда - нет. Вообще, сезон на сезон не приходится. У меня было несколько хороших гонок, но также и достаточно неудовлетворительных. Этого не должно быть, если хочешь сражаться за титул.

Как Вы оцениваете работу новой гоночной дирекции?

Бернд Шнайдер: Для дирекции всегда тяжело быть во всем безупречными. По сравнению с арбитром на футбольном поле, у них есть, наверное, преимущество, так как у них больше времени для принятия решений. Но в конечном счете каждую аварию можно трактовать по-своему. Вот в этом и заключается основная трудность.

Не слишком ли жестко дирекция обходится с пилотами сейчас?

Бернд Шнайдер: До тех пор, пока контакты легкие, все в порядке. Но в Зандфоорте приемы были некорректные, и это неприемлемо. Политика дирекции гонки должна быть максимально прозрачной. Всех надо мерить общим аршином.

Старый DTM был жестче, но корректнее?

Бернд Шнайдер: Мы обсуждаем уже 20 лет тот же самый вопрос, разумеется, у нас сегодня более высокий уровень. 15 лет назад в DTM было гораздо больше непрофессиональных гонщиков и непрофессиональных команд. Менее профессионально шли дела и у дирекции. Сегодняшний уровень гораздо выше.

Ваше мнение о КТ?

Бернд Шнайдер: Если в команде 10 водителей, КТ всегда будет.

Вопрос: Когда КТ имеет смысл, когда она излишняя?

Бернд Шнайдер: Смысл есть, если нужно сделать все для того, чтобы стать чемпионом. Если не все возможности израсходованы, она излишне. В прошлом году не было никакой КТ в мою пользу, никто не сбрасывал газ, если видел меня в зеркалах, так как в Мерседесе полагали, что КТ не обязательна для достижения максимального результата. Поклонники принимают режиссуру с капитанского мостика, если они видят, что это последнее средство, чтобы выиграть чемпионат.

Нужна ли была КТ для Ауди в Голландии?

Бернд Шнайдер: Нет, так как это было по тогдашней позиции чемпионата излишне. Было на лицо доминирование Ауди в Зандфоорте и в Мюджелло, зрители не могли понять это решение. Если выигранные 2 пункта помогут Томчику в Хокенхайме, они будут говорить: Здорово, что мы все решили таким образом.

В какой мере Вы готовы как водитель отдать без боя позицию в пользу претендента в такой ситуации?

Бернд Шнайдер: Это зависит от характера каждого водителя. Некоторые - не командные игроки. Я никогда еще не был правильным командным игроком [смеется].

Как часто Вы бываете дома?

Бернд Шнайдер: По словам моей матери я слишком редкий гость в Сааре. В настоящее время я более часто появляюсь в Санкт-Ингберте, так как у нас в конце октября намечено благотворительное мероприятие. Мы собираемся восстановить церковь Святого Йозефа, которая была повреждена в июле во время сильного пожаре. Я хочу помочь землякам, пока у нас дела идут хорошо.

Какие хобби у Вас, чтобы отвлечься от DTM?

Бернд Шнайдер: В первую очередь моя семья. Достаточно тяжело собрать всю семью за столом, так как 2 моих детей живут в Кельне. Если я хочу собрать всех 3 детей, мы встречаемся в Сааре у моих родителей. Эти встречи - кульминационный момент для всей семьи. В оставшееся время я охотно играю в гольф и иду вечером прохватить пару кругов на карте. А вообще, люблю отдыхать просто - не делать ничто целый день.

Какие гоночные серии интересуют Вас?

Бернд Шнайдер: Только серии, в которых принимает активное участие Мерседес-Бенц, а именно: Формула 1, DTM и евро серия формулы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...