Перейти к контенту
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 голосов

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

А Жака по-прежнему бомбит, как и 17 лет назад:D

 

Цитата

 

Жак Вильнев считает, что молодым гонщикам не место в Больших Призах, потому что своим появлением они портят имидж спорта.

В прошлом году Макс Ферстаппен дебютировал в Формуле 1 в возрасте 17 лет. В следующем сезоне канадец Лэнс Стролл в составе Williams выйдет на старт своего первого Гран При – ему на тот момент будет 18 лет. Оба гонщика перешли в Ф1 из Формулы 3.

Чемпион 1997 года Жак Вильнева считает, что тинейджеры не должны попадать в чемпионат, поскольку это производит впечатление, что серия очень легкая.

«Раньше они приходили с полупустым багажом знаний, и оставшуюся половину заполняли по ходу дела, – сказал Вильнев ###.###. – А сейчас они оказываются в Формуле 1, и у них даже магазинная бирка с этого багажа не снята, его даже еще не открывали! Это неправильно. Не имеет значения, какой у тебя талант – это Формула 1, это вершина автоспорта.

Что-то здесь упускается. Ты можешь быть очень талантлив и супербыстр, но это все равно дает неправильный посыл. Попасть туда должно быть сложно, но получается, что это не так».

Вильнев считает, что Строллу будет тяжело адаптироваться к Формуле 1 после техники Формулы 3, но он сможет справиться с задачей.

«У него потрясающая скорость, но мы не знаем из чего он сделан психологически, ведь Формула 1 – это особенный зверь. Впервые в своей карьере он окажется не в самой лучшей машине и не в команде, где все организовано для его побед. Ему будет тяжело.

Неизвестно, как он отреагирует. Он неплохо образован, у него подвешен язык, поэтому он может вырасти потрясающим спортсменом – или сломаться. Мы не знаем».

Вильнев добавил, что понимает, почему Стролл решился на столь ранний переход: «У него есть деньги, чтобы попасть в чемпионат, так чего ему ждать? Так сейчас обстоят дела. Зачем напрягаться и проводить сезон в GP2, где ты рискуешь проиграть и навредить своему имиджу?».

Жаку Вильневу на момент дебюта в Формуле 1 в 1996 году было 25 лет. Свой единственный чемпионский титул он выиграл на следующий год после дебюта.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторыми моментами о которых говорит Жак нельзя не согласиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Partidario сказал:

С некоторыми моментами о которых говорит Жак нельзя не согласиться!

Ой, таки можно подумать... Знаешь, трудно поверить в его искренность только потому, что нельзя узнать, с какой скоростью оказался бы в Ф1 он сам, не случись этого злополучного Зольдера-82.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ilovef1 сказал:

Ой, таки можно подумать... Знаешь, трудно поверить в его искренность только потому, что нельзя узнать, с какой скоростью оказался бы в Ф1 он сам, не случись этого злополучного Зольдера-82.

 

Нечего разводить сослагательные наклонения! Мы так и не узнаем, что стало бы с Бруну Сенной будь жив Аиртон, и где был бы сейчас младший Шумахер при здоровом Михаэле. А Жак порой дело говорит! Ф-1 с точки зрения героизма пилотов сейчас обесценилась благодаря выступающим там "тинейджерам", которые создают эффект, что там всё просто. А может, там действительно, халява полная? :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Partidario сказал:

 

Нечего разводить сослагательные наклонения! Мы так и не узнаем, что стало бы с Бруну Сенной будь жив Аиртон, и где был бы сейчас младший Шумахер при здоровом Михаэле. А Жак порой дело говорит! Ф-1 с точки зрения героизма пилотов сейчас обесценилась благодаря выступающим там "тинейджерам", которые создают эффект, что там всё просто. А может, там действительно, халява полная? :Laie_68:

Я не вижу причин считать, что новички, которым по 18 лет, обесценивают Ф1. Когда Баттону было 20 лет, он не выглядел немощным ребёнком, он реально боролся и был силён - почему и получил приглашение в "Бенеттон".

 

Макс пришёл, он выглядел мальчиком для битья, лошком? Я помню Эстебана Туэро, который выглядел неплохо в "Минарди", Алонсо... 

 

Видишь ли, если тинейджер едет быстрее, чем взрослый дядя с лохматыми яйцами, это проблема не тинейджера, а дяди с лохматыми яйцами. Я не вижу причин, почему в чемпионате должно быть засилье таких дядей, когда они уже зажрались и катаются для души и для кошелька.

 

Да и про какой героизм Скрудж рассказывает? Сколько раз он сам выносил других с трассы? А тот же Макс в одной Бразилии-2016 сделал больше, чем Жак за весь сезон-1997.

 

Жак любит кого-то сам критиковать, а между тем, у него были всю жизнь тепличные условия, начиная как минимум с ИндиЛайтс, где команду создали под его персону, продолжая в CART и в Ф1, где он с ходу сел в лучшую машину чемпионата.

 

Мне бы посмотреть на него в командах, где он с юных лет всего бы добивался сам!

 

Так что сослагательные наклонения очень уместны: не стоит забывать про во многом шаровую победу в Инди-500 и про едва не профуканный титул в 1997-м на самовозе. Так что кому выступать в роли критикана, только не Жаку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

не стоит забывать про во многом шаровую победу в Инди-500

 

Вот тут вообще не согласен! Да, ему везло на события, но, вообще-то, Жак отыграл два круга штрафа!

 

54 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

и про едва не профуканный титул в 1997-м на самовозе.

 

За птицу-обломинго Шумахеру в Хересе я прощаю Жаку все косяки его гоночной карьеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Partidario сказал:

 

Вот тут вообще не согласен! Да, ему везло на события, но, вообще-то, Жак отыграл два круга штрафа!

 

 

За птицу-обломинго Шумахеру в Хересе я прощаю Жаку все косяки его гоночной карьеры!

1. Ага, "отыграл"... Так же, как и выиграл гонку... Ты ещё напиши, за счёт чистой скорости:D

Я её летом смотрел на ютубе, помню я эти все его отыгрывания. И победа в Портленде... Не угробь тогда Майкл Ала-младшего в глупой ситуации, видел бы он ту победу во сне.

 

Я весь сезон 1995-го недавно пересмотрел, поэтому он еще в памяти свеж.

 

2. А что с птицей-обломинго? Да он сам в том сезоне столько налажал, что удивительно, как он умудрился титул не продуть на самовозе. Имя настоящего чемпиона того сезона - не Жак Вильнев. Ведь ему по сути мешать было некому: ротозей-напарник, еле выползающая из многолетней спячки "Феррари", еще полуживой "Мак-Ларен" с середнячками за рулём и почтенные старцы из "Бенеттона" - разве это соперники? А у него весь сезон был не понос, так золотуха.

 

В Австралии подчистую старт слил, потому в замес и попал. В Бразилии это повторилось, его спасла тогда остановка гонки. В Монако в дождь он был так хорош, что даже слов не находилось. В Канаде раздолбал машину. Во Франции опять "феерил" под дождем. В Германии вылетел в простейшей ситуации. В Бельгии под дождём опять продемонстрировал всю глубину своего регенмайстерства. 

 

А вспомнить, как он эпично тошнил в конце сезона в Монце или на Сузуке? И не стоит забывать, когда победы, как яблочки, падали в ручки. В Сильвере мотор у Хаккинена вспыхнул перед финишем, на Хунгаре у Хилла на последнем круге почти встала машина, а про Остеррайхринг и Нюрб даже говорить не хочется - Трулли, Хаккинен, Култхард должны были выиграть, но не Жак, у него не было шансов, не подведи их техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ему Хаккинен ещё одно очко в Бельгии подарил, так, если вспомнить. Так что титул-то на халявку в основном достался, дуриком, что и подтвердили все его последующие годы в Ф1. Когда чемпион не выигрывает больше ни одной гонки и не в состоянии стать лидером команды, это красноречиво говорит о том, что вне тепличных условий он из себя ничего не представляет.

 

Вот это тепличные условия:

Картинки по запросу villeneuve 1993

 

Картинки по запросу villeneuve 1994

 

Картинки по запросу villeneuve 1995

 

Картинки по запросу villeneuve 1996

 

Картинки по запросу villeneuve 1997

 

А вот обычные. Самовоза нет, и где наш Жак?

Картинки по запросу villeneuve 1998

 

А тут он попробовал стать лидером команды:

Картинки по запросу villeneuve 1999

 

Картинки по запросу villeneuve 2000

 

Картинки по запросу villeneuve 2001

 

Но не попёрло:

Картинки по запросу villeneuve 2002

 

Картинки по запросу villeneuve 2003

 

Закономерный итог:

Картинки по запросу villeneuve 2004

 

Картинки по запросу villeneuve 2005 crash

 

Картинки по запросу villeneuve 2006 crash

 

В ситуациях, когда Жак оказался вне тепличных условий, он не добился ничего. От слова "совсем".

 

Зато как критикует! Лучше бы он так ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

1. Ага, "отыграл"... Так же, как и выиграл гонку... Ты ещё напиши, за счёт чистой скорости:D

Я её летом смотрел на ютубе, помню я эти все его отыгрывания. И победа в Портленде... Не угробь тогда Майкл Ала-младшего в глупой ситуации, видел бы он ту победу во сне.

 

Я весь сезон 1995-го недавно пересмотрел, поэтому он еще в памяти свеж.

 

2. А что с птицей-обломинго? Да он сам в том сезоне столько налажал, что удивительно, как он умудрился титул не продуть на самовозе. Имя настоящего чемпиона того сезона - не Жак Вильнев. Ведь ему по сути мешать было некому: ротозей-напарник, еле выползающая из многолетней спячки "Феррари", еще полуживой "Мак-Ларен" с середнячками за рулём и почтенные старцы из "Бенеттона" - разве это соперники? А у него весь сезон был не понос, так золотуха.

 

В Австралии подчистую старт слил, потому в замес и попал. В Бразилии это повторилось, его спасла тогда остановка гонки. В Монако в дождь он был так хорош, что даже слов не находилось. В Канаде раздолбал машину. Во Франции опять "феерил" под дождем. В Германии вылетел в простейшей ситуации. В Бельгии под дождём опять продемонстрировал всю глубину своего регенмайстерства. 

 

А вспомнить, как он эпично тошнил в конце сезона в Монце или на Сузуке? И не стоит забывать, когда победы, как яблочки, падали в ручки. В Сильвере мотор у Хаккинена вспыхнул перед финишем, на Хунгаре у Хилла на последнем круге почти встала машина, а про Остеррайхринг и Нюрб даже говорить не хочется - Трулли, Хаккинен, Култхард должны были выиграть, но не Жак, у него не было шансов, не подведи их техника.

 

1. Вот, как бы, совсем не проблема Жака, что у Андретти, Анзера или Трейси порой в башке переклинивало. По факту, Вильнёв по итогам сезона выступил лучше ребят из Marlboro Team Penske, Newman/Haas Racing и Target Chip Ganassi Racing - очень нехилых команд в то время. Поэтому, как бы там ни было, и сезон 1995 и Инди-500 я заношу ему в актив.

 

2. Про дождь - согласен. Ну, не умеет он. Про определённую деградацию (видимо из-за сильного снижения мотивации) тоже соглашусь. Что касается "чуть не слил титул на самовозке, да ещё и в отсутствие конкурентов", так мы тогда половину чемпионских титулов Формулы 1 можем девальвировать! :nono: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Partidario сказал:

 

1. Вот, как бы, совсем не проблема Жака, что у Андретти, Анзера или Трейси порой в башке переклинивало. По факту, Вильнёв по итогам сезона выступил лучше ребят из Marlboro Team Penske, Newman/Haas Racing и Target Chip Ganassi Racing - очень нехилых команд в то время. Поэтому, как бы там ни было, и сезон 1995 и Инди-500 я заношу ему в актив.

 

2. Про дождь - согласен. Ну, не умеет он. Про определённую деградацию (видимо из-за сильного снижения мотивации) тоже соглашусь. Что касается "чуть не слил титул на самовозке, да ещё и в отсутствие конкурентов", так мы тогда половину чемпионских титулов Формулы 1 можем девальвировать! :nono: 

Ладно, про Инди - это тема скользкая, там конкуренты лажали, конечно, знатно и довольно часто. Вообще, имхо, уровень пилотов CART всегда был немного ниже уровня пилотов Ф1, не зря там многие аутсайдеры из Ф1 и европейских формул добивались значительных успехов. Достаточно вспомнить Алессандро Занарди, Роберто Морено, Марка Бланделла и многих других. 

 

А что касается девальвации многих титулов... Ну, последние годы вообще очень сложно оценивать, все чемпионские машины в последние годы - это самовозы за редчайшими исключениями, так что последние годы, когда это было не так, пришлись как раз на 90-е. Хиллу, считаю, тогда очень сильно повезло: останься Шумахер в "Бенеттоне", и не факт, что ему бы удалось стать чемпионом. Дэмон смотрелся слабее даже Вильнева и побеждал его лишь за счет большого опыта. Кураж у него почти не наблюдался, разве что в Хоккенхайме, где он загонял Бергера.

 

Прост в 1993-м? Самовоз, неопытный напарник-переросток, дохлый Мак-Ларен Сенны...

 

Мэнселл в 1992-м? Самовоз, согнутый в бараний рог самой командой Патрезе, дохлый "Мак-Ларен", ушли Пике и Прост.

 

Пике в 1987-м? Авария Мэнселла на Сузуке...

 

Список можно продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Пьера Лекура "Жиль и Жак Вильнёвы и я" про окончание сезона 1995 года и переход Жака в Формулу-1

 

Цитата

Прежде чем улететь в Англию Жак успел занять десятое место на скоростной трассе в Мичигане. Крэйг Поллок и Джулиан Джакоби (бывший менеджер чемпионов мира Айртона Сенны и Алена Проста), его новый напарник, были на пороге заключения контракта с Фрэнком Уильямсом. После смерти Сенны Джакоби заверил Уильямса, что семья не будет подавать в суд. Владелец лучшей команды Формулы-1 оказался в положении, которое не позволяло ему отказать клану Вильнёвых из-за старого принципа: на услугу надо отвечать услугой.

 

 

 

Цитата

 

Жак не был так уж впечатлён, когда впервые появился на тестах в Сильверстоуне.

– Пока что я не испытываю особых проблем с адаптацией. Двигатель на моей машине Индикара более мощный, но Williams легче, а значит, маневреннее. Устойчивость отличная, как и тормоза. Мне очень нравится полуавтоматическая коробка передач, как будто играешь на компьютере джойстиком.

 

 

Жак вполне доказал свои способности, так как на третий день тестов Фрэнк Уильямс предложил ему контракт на два года с возможностью продления еще на один сезон. Эти тесты проходили через несколько дней после Гран-при Труа-Ривьер, где Дон Браун, президент Player’s, сказал мне:

– Я убежден, что Жаку необходим еще один год в Северной Америке, и что он останется с нами.

 

 

Это подтолкнуло меня написать в Journal de Montreal:

– Жак должен думать о Формуле-1, но не сейчас, зная, что развлечения прекратятся, едва он станет частью больших гонок. Наверняка именно его менеджер, Крэйг Поллок, побуждает его думать о Формуле-1. Его эго больше земного шара, и серия Индикар недостаточно привлекательна для него.

Как можно легко представить, гордый менеджер был оскорблен этим комментарием. Это привело к трещине в наших отношениях, которую мы не преодолели до сих пор. Следующим этапом для Жака была трасса Мид-Огайо, в четверг, накануне гонки, мне позвонил Барри Грин:

– Решено. Жак переходит в Формулу-1. Он подписал контракт с Williams.

 

 

Итоговая полная версия будет чуть позже, надеюсь.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так: многие комментарии Жака о новичках проистекают, вполне возможно, от банальной зависти. Суть в том, что про него давно забыли, ему нечем напомнить о собственном существовании, кроме как едких, а то и скандальных высказываний.

 

Как спортсмен Жак сдулся в районе 1997-го, когда ушёл любивший технику и тесты Хилл, ушёл Ньюи - именно этот год и стал переломным. В 1996-м Жак потому и произвёл фурор, что для него многие таскали каштаны из огня, а он только и делал, что пальцы загинал. А когда на него ВДРУГ упало бремя лидера команды, он с этим бременем очевидно не справился. В 1997-м "Вильямс" дошёл до титула только по инерции, и тогда уже Френтцен продемонстрировал вектор развития команды: без лидера команда обречена.

 

Вильямс тогда жестоко ступил, он реально не разобрался в ситуации и привычным ленивым жестом избавился от очередного чемпиона мира. И эта ошибка привела к тому, что титул Вильнёва и КК в 1997-м стали, возможно, последними в истории его команды. Вильямс ошибся, он то ли не понимал, за счёт кого стали возможны эти успехи, то ли настолько расслабился и уверовал в то, что на его машине может побеждать кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, о чем пишет Пьер Лекур ранее, то существенную роль при подписании контрактов стал играть менеджер Поллок, который используя, в том числе, фактор популярности фамилии добивался каких-то условий или поблажек.

 

Так, в контракте Жака был выбит пункт, что он может провести эти самые тесты в формуле-1 уже в 1995 году, по окончании сезона. Хотя руководители и спонсоры команды Индикар этого не хотели, но согласились.

Только сместили период, не в любое время в 1995 году, а именно по окончанию сезона.

А в Формуле-1 вышло так, как вышло. Все всегда знали и знают сейчас как важно оказаться в нужное время в нужном месте.

 

Но не все смогли этим этим воспользоваться: примеры Райкконен в McLaren (на протяжении череды лет... добавить нечего больше), Монтоя в Williams (не хватило качества именно доезжать в гонках, хотя в квалификациях был быстр), да и Алонсо в Ferrari. Это из последнего, что могу вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё, больше ничего. Ни побед, ни поулов, ни титулов. Нигде и никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

И всё, больше ничего. Ни побед, ни поулов, ни титулов. Нигде и никогда...

 

Зато интервью берут! Человек который всё ругает тоже нужен. А чемпионский титул придаёт весомости. Про Ирвайна уже все забыли, а больше в формуле никого с  таким стилем и не осталось.

 

Да и всё же победа в последней нормальной Инди500 многого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Williams внесла Жака Вильнёва в «чёрный список» гостей

 

Пусть заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс и сказала, что не хочет обсуждать заявления Жака Вильнёва в адрес Лэнса Стролла, но просто так его обидные слова в команде не оставили.

В дни проведения гоночного уик-энда в Сильверстоуне в моторхоуме коллектива из Гроува прошла вечеринка, посвящённая 40-летию Williams и 20-летию памятной победы на Гран При Великобритании. Причём эту победу в 1997-м, ставшую 100-й для подопечных Фрэнка Уильямса, принёс именно Вильнёв.

 

Но на праздновании канадец, ныне являющийся комментатором на телевидении, оказался незваным гостем. Как пишет Daily Mail, Вильнёва даже не пустили в моторхоум Williams, припомнив ему таким образом слова о том, что Стролл – худший новичок в истории.

Пока непонятно, была ли эта мера разовой. Некоторые источники сообщают, что запрет будет действовать также на всех других этапах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и переписывается история. В то время везде было написано, что Вильнев пропустил Макларены по джентльменскому соглашению и все это прекрасно помнят до сих пор. А сейчас он несет что-то про внезапность появления Макларенов и ни слова про просьбы инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Schucher сказал:

Так и переписывается история. В то время везде было написано, что Вильнев пропустил Макларены по джентльменскому соглашению и все это прекрасно помнят до сих пор. А сейчас он несет что-то про внезапность появления Макларенов и ни слова про просьбы инженера.

Действительно, вот так и пытаются историю переписать.

Мне в этом художественном произведении вот это понравилось больше всего:

 

Цитата

Это был удивительный момент. Я помню, как на следующем круге, смотрел на него, стоящего на стене и наблюдающего за гонкой. Я до сих пор помню пот на его лице. Он никогда не потел, но это одно из самых ярких воспоминаний.

 

 

Не ну победил, стал чемпионом, молодец. Но это уже роман какой то. Ехал он в машине формулы-1 и видел на лбу Шумахера в 100 метрах от него капли пота.

 

Ну и про машину конечно повеселило, она у него оказывается была хуже Феррари. Знал бы Патрик Хэд, который считал что на той машине Жак должен был стать чемпионом досрочно, что через 20 лет вот такие сказки начнутся.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spai сказал:

Мне в этом художественном произведении вот это понравилось больше всего:

 

Это был удивительный момент. Я помню, как на следующем круге, смотрел на него, стоящего на стене и наблюдающего за гонкой. Я до сих пор помню пот на его лице. Он никогда не потел, но это одно из самых ярких воспоминаний.

 

 

Не ну победил, стал чемпионом, молодец. Но это уже роман какой то. Ехал он в машине формулы-1 и видел на лбу Шумахера в 100 метрах от него капли пота.

Ну в теории он мог сказать не про физические капли пота, а скорее про просто блестящее на солнце лицо (которое не блестело бы так ярко, будучи сухим).

Нужны повторы, или фото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Schucher сказал:

Ну в теории он мог сказать не про физические капли пота, а скорее про просто блестящее на солнце лицо (которое не блестело бы так ярко, будучи сухим).

Нужны повторы, или фото :)

Ну просто стиль повествования похож на какую то книгу, приторно слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...