Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Что-то я тебя не понял, если честно. Откуда полторы минуты?

Лидер на круг проезжает первого и тут выходит СК. Тот, которого прошли, теряет любой шанс на борьбу с тем , которого он почти догнал. Ведь догоняющий остался за спиной у лидера, а догоняемый (которого лидер не успел пройти), под СК проедет круг впереди лидера и пристроится в хвост пелетона, но уже с разницей в 1 круг со своим визави. Поэтому разрешение возврата в круг под СК даст второй шанс всему пелетону, а не только той его "прогресивной" части, которая оказалась в одном круге с лидером. Соответственно СК будет большим подспорьем всем отставшим, и головной болью лидеру. Сейчас, если он выходит в неподходящий момент, даже 3-я 4-я по силе команда после раннего пита оказавшаяся временно в круге от лидера теряет этот круг навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не вбивал себе в голову, просто я смотрел тот сезон. Шумахер, выезжая первым , во второй квале зачастую оказывался 10-12м, а не предпоследним. Это провал для квалы на реально сильнейшей машине. И не кипятись ты так, а попытайся понять. Грязная трасса- это не только пыль, это и ошметки резины от тех-же гонок поддержки. Готорые зздят на другой резине, и которая, налипая на слики, изменяет их (сликов) сцепные свойства. А вообще - бесполезный спор.

Я тоже:) Это первый сезон, который я смотрел практически полностью :) Я не кипячусь, сорри если немного резко :)

Он зачастую и не после побед в первой квале показывал не лучшие времена. Особенно в начале сезона. Один круг во многом не отображал реальной растановки. Ты мог рискнуть и выложиться на все 100, но увеличивалась возможность ошибки, которую не исправить. А мог не рисковать и проехать чуть медленнее. Этим и был интересен однокруговой формат.

И опять, на чём основывается твоя уверенность в том что больше всех страдают первые двое? Почему трасса становится не чуть лучше с каждым участником, а именно после двух? И потом, ты сказал что всё расчищается за 6 кругов (первые 2 по 3 круга). Последний круг возвращения в боксы, резину можно не экономить. Едешь не по траектории, получается что траекторию первые двое будут чистить не 6, а 4 круга. В таком случае, по твоей логике, третий пилот тоже покажет убогое время. А вот четвёртый поедет на всех парах.

Ошметки резины не на траектории, а вне траектории, это те самые червячки, которые набираешь на колёса в случае ошибки. На траектории ровный въевшийся слой резины. Полотно постепенно обрезинивается, очень долго. Никак не за 6 кругов. И старый слой меняется на новый за гораздо большее время.

Ну и опять же, исходя из твоей же логики. Раз резина от других серий негативно влияет то старт с чистой стороны трассу хуже чем с грязной. Там же слой резины от гонок поддержки, который расчистится только за 6 кругов.

Тот шаг был введён чтобы сократить отставание аутсайдеров. И чтобы сильный пилот, сошедший в прошлой гонке, получил небольшой бонус. Ко времени выезда середняков трасса была в хорошем состоянии, аутсайдеров - в ещё более хорошем. Но по твоей теории, трасса была плоха для первых двух, а потом ехали как по рельсам. Ну а то что в середине сезона стали говорить о возможности возвращения к прежнему формату квалы - то тоже объяснимо, исходя из твоей теории. Страдают то первые двое, организаторы думали что это будут пилоты Феррари. А Рубенс не так часто приезжал первым и вторым в гонках. Оказалось что вторым часто был Кими или Монти, основные соперники Шумахера, они тоже страдали. ФИА ведь им хотела подыграть, а не получается, те тоже едут по червячкам, квалу запарывают. Потому и хотели отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер на круг проезжает первого и тут выходит СК. Тот, которого прошли, теряет любой шанс на борьбу с тем , которого он почти догнал. Ведь догоняющий остался за спиной у лидера, а догоняемый (которого лидер не успел пройти), под СК проедет круг впереди лидера и пристроится в хвост пелетона, но уже с разницей в 1 круг со своим визави. Поэтому разрешение возврата в круг под СК даст второй шанс всему пелетону, а не только той его "прогресивной" части, которая оказалась в одном круге с лидером. Соответственно СК будет большим подспорьем всем отставшим, и головной болью лидеру. Сейчас, если он выходит в неподходящий момент, даже 3-я 4-я по силе команда после раннего пита оказавшаяся временно в круге от лидера теряет этот круг навсегда.

А, все, понял. Да уж, это вообще ппц, об этом я как-то не подумал, а это еще и похлеще той мысли, которую высказал я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема спит.

Хоть и...

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема спит.

Хоть и...

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus...

С началом сезона, команды начинают битву. :)

В Ferrari ждут разъяснений FIA по поводу решения Lotus

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо руководителя команды Ferrari спросили о том, что он думает об этой новинке, позволяющей стабилизировать дорожный просвет при торможениях и разгонах? Доменикали заявил, что в Ferrari ждут разъяснений по поводу соответствия регламенту такого решения…

Стефано Доменикали: «Решение, о котором вы говорите, может обеспечить большую стабильность на торможении, и я знаю, что команды сейчас обсуждают с FIA его легитимность. Мы ждём итогового решения, чтобы понять – легально это, или нет.

Разумеется, мы рассматриваем все возможные варианты повышения конкурентоспособности машины, но в данном случае необходимо дождаться решения FIA».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальной

ФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве такая система не является активной подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. хотя, наверное, детали устройства смещения центра масс не относятся к элементам подвески, хоть ими и управляются...

тупняк какой-то получается, не проще ли разрешить активную подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если гонка преждевременно завершается, то это практически всегда происходит за SC. Если это учесть, то прибавка 30 с для любой позиции это последнее место

нет, если гонка заканчивается досрочно и позади МБ, то финишная классификация определяется по кругу выезда СК, со всеми заработанными отрывами.

что касается, что штрафуют на 30 секунд, а на пит надо 24-25... несправедливость этой меры невелика и компенсируется чрезмерно малой вероятностью наступления описываемой ситуации. :)

серьёзно надо подумать: болид закончил гонку раньше времени (форс-мажор), не выполнив требование по использованию обоих составов. значит, тактика этой команды не предусмотрела форс-мажор. болид команды и заплатит "установленную таксу" - 30 секунд

и я не верю, что этот пункт спровоцирует большее количество пит-стопов. все, как один, будут предполагать, что сухая гонка пройдёт в штатном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять предложений FIA

Это правда так было????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правда так было????
Это новость с главной от 10 октября 2002 года, и это не единственные предложенные поправки, там и более смешные вещи были. Так же и в 03 и 04, но искать вручную приходится, по поиску как то не очень выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер на круг проезжает первого и тут выходит СК. Тот, которого прошли, теряет любой шанс на борьбу с тем , которого он почти догнал. Ведь догоняющий остался за спиной у лидера, а догоняемый (которого лидер не успел пройти), под СК проедет круг впереди лидера и пристроится в хвост пелетона, но уже с разницей в 1 круг со своим визави. Поэтому разрешение возврата в круг под СК даст второй шанс всему пелетону, а не только той его "прогресивной" части, которая оказалась в одном круге с лидером. Соответственно СК будет большим подспорьем всем отставшим, и головной болью лидеру. Сейчас, если он выходит в неподходящий момент, даже 3-я 4-я по силе команда после раннего пита оказавшаяся временно в круге от лидера теряет этот круг навсегда.

мне сложно поверить, что 3-4 команды даже с учетом пита будут проигрывать круг лидеру

а если так, то - "жизнь несправедлива"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=4021632

подобный вариант снимает данную проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не прошла краш тест, в отличии от Катерхэма, ФИ

откуда дровишки?

все, нашел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. МОК признал ФИА

Президент международного Олимпийского комитета Жак Рогге объявил о признании деятельности FIA. По этому поводу федерация опубликовала официальный релиз – FIA разделяет Олимпийские спортивные ценности и придерживается принципов Олимпийской Хартии – документа, в котором изложены основополагающие задачи МОК.

Президент FIA Жан Тодт отправит письмо 129 членам федерации с призывом уважать и разделять принципы Олимпийского движения.

В связи с этим - вопрос. Бернард Чарльзович хотел пару лет назад внедрить медальную систему. Одна из версий была в том, что с медальной системой он рассчитывал включить один из гран-при в олимпийскую программу. Вроде как гонки Формулы-1 без медалей не могли претендовать на звание олимпийского спорта.

Забудем на секунду о медалях.

Что значит сегодняшняя новость о признании? Возможно ли, что Гран-при Великобритании будет включён в Олимпиаду?

Даты: ГП Великобритании - 8 июля, Игры - с 27 июля по 12 августа

Критерии олмпийского спорта

The term "sport" in Olympic terminology refers to all the events that are sanctioned by one International Sport Federation, a definition that may be different from the common meaning of the word sport. One sport, by Olympic definition, may be divided into several disciplines, which are often regarded as separate sports in common language.

For example: Aquatics is a Summer Olympic sport that includes five disciplines: Swimming, synchronized swimming, diving, water polo and open water swimming, since all these disciplines are governed at international level by the International Swimming Federation.[1] Skating is a Winter Olympic sport represented by the International Skating Union, and also includes five disciplines: figure skating, ice dancing, speed skating (on a traditional long track), short track speed skating and synchronized skating (the latter is non-Olympic discipline)[1]. The sport with largest number of Olympic disciplines is Skiing, with six: Alpine Skiing, Cross country skiing, Ski Jumping, Nordic combined, Snowboarding and Freestyle skiing). Other notable multi-discipline sports are gymnastics (artistic, rhythmic and trampoline), cycling (road, track, mountain and BMX), volleyball (indoors and beach), wrestling (freestyle and greco-roman), canoeing (flatwater and slalom) and bobsleigh (includes skeleton). On some occasions, notably in the case of snowboarding, the IOC agreed to add sports which previously had a separate International Federation to the Olympics on condition that they dissolve their governing body and instead affiliate with an existing Olympic sport federation, therefore not increasing the number of Olympic sports.

An event, by IOC definition, is a competition that leads to the award of Medals. Therefore, the sport of aquatics includes a total of 46 Olympic events, of which 32 are in the discipline of swimming, eight in diving, and two each in synchronized swimming, diving and open water swimming. The number of events per sport ranges from a minimum of two (until 2008 there were sports with only one event) to a maximum of 47 in Athletics, which despite its large number of events and its diversity is not divided into disciplines.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова шанс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-72392.html Пирелли 25 января на трассе Яс Марина представит новую резину для сезона 2012 года

Для нового сезона итальянские специалисты разработали более мягкие составы, внесли изменения в конструкцию шин, которые также будут по-новому маркироваться. По расчетам компании, новая резина будет быстрее прогреваться, а разница в скорости между двумя составами уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сегодняшняя новость о признании? Возможно ли, что Гран-при Великобритании будет включён в Олимпиаду?

Даты: ГП Великобритании - 8 июля, Игры - с 27 июля по 12 августа

Это был бы номер...:rofl:

Рио-де-Жанейро тоже от Сан-Паулу недалеко.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема спит.

Хоть и...

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus...

Не думаю, что эта система эффективнее 0,2 сек. Это в лучшем случае. Активная подвеска Виллиамсу в 92-93гг. давала по оценкам Экспертов около 2сек. в зависимости от трассы. Но она работала на всем протяжении поворота от торможения до разгона и реально поддеживала постоянно в реальном времени горизонтальное (правильное) положение днища относительно асфальта.

А тут только торможение(говорится о 16%, ну это наверное Имола после реконструкции) и только два режима вкл. и выкл., иначе как этим сможет управлять пилот. И еще это действительно, как мне кажется, устройство не чем не отличающее от демпфера масс, тоже не управляется электроникой, механическое, в конечном результате влияющее на аэродинамику. Но его не запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы номер...:rofl:

Рио-де-Жанейро тоже от Сан-Паулу недалеко.:)

Нет, почитал ещё - любой моторизованный спорт не может быть олимпийским. Плюс МОК признаёт более 9000 организаций, которым Олимпиада никогда не будет светить.

Но если бы ГП проводилось на неделе Олимпиады, то его можно было бы включить, как показательный вид спорта и наградить двумя призами - кубками и медалями. Как раньше с ГП Европы делали - совмещнные титулы...

Вообще вполне логично последнюю гонку перед летним перерывом проводить именно в Великобритании. До баз ближе добираться, чтобы оборудование зачехлять. Может, ещё перенесут? Там всего две недели разницы.

Но вроде ничего на такой исход не намекает. Жаль. Было бы интересно наблюдать, как два самых популярных телезрелища в мире соединяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа запретила систему стабилизации, которую ранее признала легальной

Главный операционный директор "Уильямса" Марк Гиллан рассказал, что Международная автомобильная федерация (ФИА) приняла решение запретить инновационную тормозную систему, разработанную в "Лотусе-Рено".

Данная система позволяет автоматически менять величину дорожного просвета при торможении. Как рассказал Гиллан в эфире автоспортивного шоу Питера Уиндзора The Flying Lap, ФИА в пятницу, 20 января, приняла решение запретить системы, которые позволяют подобным образом регулировать дорожный просвет. Соответствующую техническую директиву федерация направила в команды вечером пятницы.

Официального подтверждения данной информации нет. Ранее ФИА признавала систему "Лотуса" легальной – команда консультировалась с федерацией на эту тему на протяжении года.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1058145-gillan-soobshhil-chto-fia-zapretila-sistemu-regulirovki-dorozhnogo-prosveta.html

Интересно, а они запретят строить болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие системы сейчас готовятся у нескольких команд, значит могут и им запретить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие системы сейчас готовятся у нескольких команд, значит могут и им запретить?

всем должны запретить, иначе в свете того, что ранее говорила ФИА это будет цирком

Британский Autosport ссылается на представителя FIA, подтвердившего, что вечером в воскресенье федерация направила командам факс, в котором разъясняются отдельные пункты спортивного регламента, касающиеся подвески.

«Любое устройство или процедура, предназначенные для изменения настроек подвески, пока машина находится в закрытом парке, будут рассматриваться как противоречащие параграфу 34.5 спортивного регламента», – говорится в письме FIA.

Федерация прибегла к официальному разъяснению правил после того, как команда Red Bull Racing в дни Гран При Малайзии категорически отрицала обвинения в использовании хитрой системы, позволяющей уменьшать дорожный просвет машин во время квалификации.

Специалисты FIA, проинспектировав в Сепанге RB6, пришли к выводу, что в ее конструкции не используются нелегальные системы или технологии. Тем не менее, соперники уверяют, что конструкторы Red Bull нашли способ изменять клиренс машины без использования механических систем.

Однако в письме FIA есть еще один абзац, где речь идет о том, что вне закона будут объявлены любые иные способы, позволяющие добиться того же эффекта: «Более того, мы полагаем, что любая система, связанная с применением саморегулирующихся амортизаторов, вероятно, будет противоречить параграфу 3.15 технического регламента».

Руководители McLaren в прошлый уик-энд заявили, что намерены сами разработать подобную систему, чтобы поднять скорость машины в квалификации, тогда как глава Mercedes GP Росс Браун призвал FIA дать более точное разъяснение правил.

2010 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно её в РБР не строили- время не тратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это ответ на патент Рено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...