Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если судить по тестовому болиду Вильямс, теперь будут дуть на заднее крыло.

Эффект по прижиму будет несопоставимым по сравнению с использованием диффузора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект по прижиму будет несопоставимым по сравнению с использованием диффузора...

В АМуС цитировали Мартин Уитмарш, который говорил, что надеються сохранит 40% из еффекта ВД без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АМуС цитировали Мартин Уитмарш, который говорил, что надеються сохранит 40% из еффекта ВД без ВД.

Тут уже цитировали Бирна, который не то, что "надеется"... уже компенсировал 20% прижимной силы, потерянной в результате отмены ВД. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по тестовому болиду Вильямс, теперь будут дуть на заднее крыло.

abd-wil-exhaust.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таком расстоянии это дает примерно такой же эффект, как надувание щёк для улучшения аэродинамики лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таком расстоянии это дает примерно такой же эффект, как надувание щёк для улучшения аэродинамики лица.

А кто сказал что я с этим согласен, я просто предоставил фото Вильямс с расположением выхлопных труб согласно регламенту 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что я с этим согласен, я просто предоставил фото Вильямс с расположением выхлопных труб согласно регламенту 2012.

а я собссно и не упрекал, просто прокомментировал фото =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таком расстоянии это дает примерно такой же эффект, как надувание щёк для улучшения аэродинамики лица.

А если они с нарезкой внутри?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они с нарезкой внутри? :)

щёки? потому что для выхлопных труб все параметры строго определены - строго круглое сечение, конец обрезан под прямым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала спортивный и технический регламент на 2012.

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная (ненужная) ловля тараканов в регламенте

Господа, а когда будет презентация первого нового болида 2012? Или еще нет информации?

Буду ставить обратный таймер :haha:

AFAIK, Первыми будут Sauber C31 - 31/01. На следующий день - McLaren MP4/27...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду,когда же ФИА отменит старты да и квалификации заодно?..Нынешний регламент не оставляет фактически шансов на защиту никому.Сел в быструю машину - должен выиграть.

Зачем Ред Буллу воспитывать молодых пилотов? Они,вроде, уже не очень-то и нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел изменения в регламенте касаемо правил обороны :facepalm:

Прошу прощения за мой французский, но это уже не автогонки, а полное дерьмо. Написали бы уж проще - "обороняющемуся пилоту запрещено предпринимать какие-либо действия, способные предотвратить обгон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футболистам запрещено проводить тренировки на газоне с мячом стандартного размера (разрешаются теннисные,ватерпольные и баскетбольные),в бутсах с шипами. Полноценные тренировки разрешаются только за день до официальных встреч ( часовые) и в день игры (45 минут).

Последним изменением в регламенте защитникам запрещено более одного раза атаковать нападающих.Вратарь не имеет права отбивать мяч на добивании,если мяч отскакивает от перекладины или штанги,обороняющаяся команда обязана замереть на месте и ожидать удара по воротам.

Судьям разрешается вносить изменения в правила непосредственно во время матча, добавляя маленькие "украшения" и "неожиданные перипетии" в ход игры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел изменения в регламенте касаемо правил обороны :facepalm:

Прошу прощения за мой французский, но это уже не автогонки, а полное дерьмо. Написали бы уж проще - "обороняющемуся пилоту запрещено предпринимать какие-либо действия, способные предотвратить обгон".

Да я вообще не понимаю, они болельщиков Ф-1 за тупых идиотов держат, что ли, которым лишь бы зрелищ то бишь обгонов подавай, да побольше, побольше, а каких не важно? Ну было бы обгонов в два раза меньше, чем в прошлом году было, но зато каждому из них предшествовала бы напряженная борьба колесо в колесо. ДРС в сочетании с этим правилом - просто бред какой-то. Разумеется, то, что Хэм творил в Малайзии-2010, тоже не дело, но это уже запретили в прошлом году, зачем ещё усилять запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю эти правила соблюдать не будут особо, разве что обгоны на въезде и выезде с пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю эти правила соблюдать не будут особо, разве что обгоны на въезде и выезде с пит лейн.

Да тоже такие подозрения есть, но... Если стюарды к этим правилам отнесутся всерьёз и станут штрафовать за каждое "захлопывание калитки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пилот не может в повороте отмерить ширину болида соперника. Будет как и раньше, больше одного раза менять траекторию нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пилот не может в повороте отмерить ширину болида соперника. Будет как и раньше, больше одного раза менять траекторию нельзя.

Зато кого нужно можно будет припугнуть штрафом или прокатить во питу в нужный момент. Криков в эфире станет ещё больше, реальной борьбы- ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане. Не пишу, обычно на форумах, но специально зарегистрировался, что бы спустить пар, высказать свою точку зреия среди понимающих людей. Накипело... Последние тенденции в Ф1, касательно регламента поведения на трассе, постепенно отбивают интерес к гонкам. Сначала пар: Скоро превратят гонки в железную дорогу, все будут ездить по рельсам, а "обгонять" только в строго отведенных местах по обходным путям, если стюарт переключит стрелки. Теперь спокойно: Многие новые правила, на мой взгляд, противоречат духу борьбы. Быстрые машины получают еще большее преимущество, гонки проходят по плану. И в будущем не увидим, мы с вами, в этих "гонках" Сенну с Простом. Такие пилоты не найдут себя в в таких соревнованиях. А будем наблюдать толерантных примерных учеников-плод селекции. Под такие правила и пилотов будут готовить с младенчества. А так хочется увидеть настоящие гонки, почувствовать вкус настоящей борьбы. Поэтому я против ужесточения ограничений при защите позиции, фиктивных обгонов и всяких дрс, наказаний пилотов по любому поводу, против того, что бы медленная машина уступала дорогу быстрой. Я за борьбу, за дух соревнований, за спортивный характер, за безопасность, за Формулу 1. Надеюсь, не одинок я в своем субъективном мнении болельщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, я тоже против рафинированных гонок, но без ограничений по защите позиции какая-нибудь ХРТ вполне себе сможет сдерживать хоть Феррари, хоть Макларен, хоть Ред Булл. с более близкими командами обгон станет вообще нереален. Все эти меры вызваны тем, что сейчас команды ОЧЕНЬ близки, а трассы таковы, что попытка обгона практически неизбежно приводит к использованию неоптимальной траектории и потере времени. Так что без ограничений мы увидим не борьбу, а мирные паровозики, порядок машин в которых будет меняться только на питстопах. Ну, это при условии, что кто-то из более медленных машин сможет-таки вырваться вперед конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, я тоже против рафинированных гонок, но без ограничений по защите позиции какая-нибудь ХРТ вполне себе сможет сдерживать хоть Феррари, хоть Макларен, хоть Ред Булл. с более близкими командами обгон станет вообще нереален. ...

Даже Мерс (чуть побыстрее ХРТ всё-же был) с Шумахером за рулём не смог в Монце удержать Маки. Хэм конечно нервничал много, да и коробка похоже на последней передаче неправильно настроена была, но обогнал Михаэля. Батон прошёл и Хэма и МШ достаточно легко. ДРС и так даёт охренительное преимущество, зачем отнимать у обороняющегося последнюю возможность защиты. Если сравнить с футболом: ДРС это пенальти, практически нет защиты, только если бьющий (обгоняющий) не сделает ошибку, или вратарь (обгоняемый) уж очень крутой. А с новыми правилами это будет пенальти, при котором вратаря привяжут в центре ворот. Шаг вправо, шаг влево, и всё. Бьюшему останется тупо попасть в угол. :bad: Ещё бы задней машине разрешили дальним помигать. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Мерс (чуть побыстрее ХРТ всё-же был) с Шумахером за рулём не смог в Монце удержать Маки. Хэм конечно нервничал много, да и коробка похоже на последней передаче неправильно настроена была, но обогнал Михаэля. Батон прошёл и Хэма и МШ достаточно легко. ДРС и так даёт охренительное преимущество, зачем отнимать у обороняющегося последнюю возможность защиты. Если сравнить с футболом: ДРС это пенальти, практически нет защиты, только если бьющий (обгоняющий) не сделает ошибку, или вратарь (обгоняемый) уж очень крутой. А с новыми правилами это будет пенальти, при котором вратаря привяжут в центре ворот. Шаг вправо, шаг влево, и всё. Бьюшему останется тупо попасть в угол. :bad: Ещё бы задней машине разрешили дальним помигать. :wacko:

а теперь представь, что Шуми просто напросто кроет траекторию - влево, вправо, влево, вправо. просунул нос - выдавил нафиг за пределы трассы. накал страстей, борьба, вся фигня. ух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь представь, что Шуми просто напросто кроет траекторию - влево, вправо, влево, вправо. просунул нос - выдавил нафиг за пределы трассы. накал страстей, борьба, вся фигня. ух!

Лично я только "за". Без контакта, но жёсткая борьба должна быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...