Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Iacoski-F1-Concept-FX-i1-fotoshowImage-8bee0bda-552891.jpg

Мне нравиться, особенно шины

Выглядит обалденно, еще лет десять и болиды формулы будет не отличить от лемановских прототипов. Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а влезать-то, как туда :) ?

Через воздухозаборники в понтонах, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит обалденно, еще лет десять и болиды формулы будет не отличить от лемановских прототипов. Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

влезать - половина беды, главный вопрос - вылезать в экстренном случае как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, у меня вопрос, а влезать-то, как туда :) ?

Позволю себе немного черного юмора...Учитывая, что это будущее и имя пилота на борту , напрашивается параллель с Дретноутами из Warhammer 40K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос - вылезать в экстренном случае как

Катапульта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет закрытая кабина, то она сама и будет монококом, а вокруг нее и будет строиться шасси

Как капсула с пилотом на борту, в случае аварии машина в хлам, а капсула цела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет закрытая кабина, то она сама и будет монококом, а вокруг нее и будет строиться шасси

Как капсула с пилотом на борту, в случае аварии машина в хлам, а капсула цела

Закрытая кабина, вопрос спорный, но я рассматривал в целом дизайн, без оглядки на кабину, хоть закрыта хоть нет мне нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

В прошлом году разве были интереснее? Сплошные паровозики. А резину также берегли, чтоб с одним питом проехать и не нужен был второй, нынче едут с двумя и берегут, чтоб не было третьего, а когда были Бриджы и Мишлов машины были легкие из-за дозаправок и нагрузка на шины была минимальная, но когда пилот бензовозил, ему также приходилось беречь шины, чтоб выдержала длительный отрезок гонки, но и то иногда не удавалось сохранить и резина лопалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень... даже очень! :good:

Представляю болид Мерседес в таком исполнении! :)

А почему там польский флаг и подпись Кубица?

Потому что автор италианский болельщик Кубицы и очень хочет увидет Роберта в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА шинах Пирелли гонка стала скучной. Берегут резину и не стараются обгонять. Больше комплектов на гонку и без обязаловки с жёстким типом! :angry:Верните Бриджстоун и Мишлен! :dwarf:

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Это про весь тот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы вместо следующего гран при показать прошлогоднюю гонку. 15 кругов без действия → питстопы и незначительная движуха → 40 кругов парада пилотов. :D

Это про Абу-Даби? Там в прошлом году была скучная завершающая гонка, где Алонсо не смог обогнать шедших впереди Кубицу и Петрова. И не стал чемпионом, так как главный его соперник Феттель ехал первым.

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

просто раньше времена были другие - гонки интереснее, трава зеленее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вы сезон смотрели. В прошлом году интересные гонки были только в условиях переменчивой погоды и в Канаде, где шины изнашивались так же интенсивно как и Пирелли.

[/q :angry: Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

кораблики в Японии были... не путайте :D

на самом деле бесят СК под дождем...

например Фудзи07... 20 кругов вроде под СК и потом с такими же точно условиями убрали СК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Самые интересные гонки на дождевой резине за машиной безопасности. Первая гонка в Корее началась из-за ливня с опозданием. Там механики кораблики пускали по пит-лейну. В Канаде в парке тоже не очень погоняешь.

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

самую классную забыл :)

Китай - эпик...

а вот Бельгия не особо зрелищная была(Льюиса в пелотоне не хватало)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

А порой казалось, что дай волю и всю гонку на одном мягком бы проезжали. Бррр, аж вспоминать страшно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды в пятницу будут тестировать новый Хард для 2012 года, он будет мягче нынешнего, что то типа нынешнего медиума, а в гонке уже будут использовать софт для следующего сезона, который тестировали в пятницу Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кораблики в Японии были... не путайте :D

на самом деле бесят СК под дождем...

например Фудзи07... 20 кругов вроде под СК и потом с такими же точно условиями убрали СК...

В Корее перед первым гран-при был жуткий ливень и из-за плохого дренажа гонку задержали. А наш Петров лучше едет именно на дождевой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы считает что гонки в дождь не интересны, а малейшая задержка=скучная гонка? И что значит что в Канаде не погоняешь?

Как я понимаю вы считаете что гонки без обгонов вроде прошлогоднего Бахрейна, Венгрии и прочих это крутые гонки? Где обгоны были только если лидер оказывался позади более слабой машины или если на пути Кобаяши кто-то вставал? В прошлом году интересно было в Австралии (подсыхающая трасса), Малайзии ( после дождя многие лидеры стартовали из глубины), Канаде( износ шин как у Пирелли сейчас), Бельгии (дождь), Корее (дождь). В обычных условиях все ехали паровозиком по первого пита, там пара перестановок и паровоз до финиша. И все также берегли шины, чтобы всю гонку проехать с одним питом, не больше.

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

В Канаде много мест для обгонов, иногда кажется, что даже очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в Канаде из-за Кобаяши пострадал Хайфельд. Там мало места для обгонов - трасса в парке на острове. А в дождь так красиво смотрятся разлетающиеся за болидами брызги. Я за дождевые гонки и за широкие зоны обгона. Не люблю Сингапур, Валенсию, Абу-Даби. Из городских можно смотреть только на Гран-при Монако - там красивая архитектура, шпилька на спуске к отелю и тоннель.

О_о в Канаде вообще в любом месте можно обогнать... пожалуй кроме второго поворота в котором собсно и убрался Хайд об Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...