Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Какие санкции - дисквал или штраф +25сек?

не указано в регламенте, по идее исключение из протокола - как, например, за использование резины без соответствующей маркировки.

Указано. Исключение из протокола:

...any driver who completes the race without using both specifications of dry-weather tyre will be excluded from the race results.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы и сказал сразу, гибриды это шаг вперед в эволюции. От слов наконец то перешли к делу и Ф1 по настоящему будет "на острие прогресса". Глядишь потом, годика через три, эти технологии найдут, наконец то, свое применение в гражданском атомобилестроении.wink.gif

Да они уж почти 15 лет как применяются. :D Это Ф1 идет следом за обычными автомобилями.

И к слову,Ф1 это не только спорт, но и шоубизнес. Как считаешь, насколько популярны станут гонки самых быстрых в мире гибридомобилей ? 70%(а то и больше) болельщиков Ф1 по сути абсолютно плевать на "зеленых", на экономичность двигателей и "дружелюбие к природе".

Я не Нострадамус. Но все прошлые ограничения, гораздо более для меня негативные, прошли со знаком плюс, в отношении рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они уж почти 15 лет как применяются. :D Это Ф1 идет следом за обычными автомобилями.

Это была ирония. Ведь по логике должно быть обратное, сначала спорт-потом "гражданка". А получается наоборот.

Я не Нострадамус. Но все прошлые ограничения, гораздо более для меня негативные, прошли со знаком плюс, в отношении рейтингов.

Я тоже не Нострадамус, и даже не родственник smile0.gif. Выскажу свою точку зрения, как на это смотрит "олдовый". Все прошлые ограничения, были лишь поверхностными. Они касались, по сути , мелочей. Ширина, высота, канавки на колесах, дозаправка, какие то элементы аэродинамики ,это только с последних, они на мой взгляд не затрагивали самой сути, гонки на авто с ДВС. Я, конечно, понимаю, прогресс не остановить, и в наше время, когда повсюду внедряются "зеленые" гибридные технологии, как я уже сказал, ДВС это прошлый век. Но будут ли гонки на автомобилях с гибридной установкой, или ,тьфу пакость , на электромоторах Ф1 ? Лично для меня нет. Предвижу вопрос, "А что на счет КЕРСа ?" Знаешь, пока нейтрально, восторга нет, но и анафеме не предаю...хотя тенденции развития настораживают.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указано. Исключение из протокола:

видимо не дочитал я до этого места, спасибо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была ирония. Ведь по логике должно быть обратное, сначала спорт-потом "гражданка". А получается наоборот.

Автогонки давно уже не "полигон для испытания инноваций".

Я тоже не Нострадамус, и даже не родственник smile0.gif. Выскажу свою точку зрения, как на это смотрит "олдовый". Все прошлые ограничения, были лишь поверхностными. Они касались, по сути , мелочей. Ширина, высота, канавки на колесах, дозаправка, какие то элементы аэродинамики ,это только с последних, они на мой взгляд не затрагивали самой сути, гонки на авто с ДВС.

Фигасе, поверхностные!

Рабоочий объем - регламентирован.

Количество цилиндров - регламентировано.

Конфигурация и угол развала блока - регламентированы.

Диаметр поршня - регламентирован.

Количество клапанов и распредвалов - регламетировано.

Количество оборотов - регламентировано.

Вес двигателя - регламентирован.

Блок управления - регламентирован.

Вывод: двигатель стандартизирован, отличия в настройках.

И это только то, что регламентировано (и то далеко не все!), а ведь сколько всего под прямым запретом находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автогонки давно уже не "полигон для испытания инноваций".

Я в курсе.

Фигасе, поверхностные!

Рабоочий объем - регламентирован.

Количество цилиндров - регламентировано.

Конфигурация и угол развала блока - регламентированы.

Диаметр поршня - регламентирован.

Количество клапанов и распредвалов - регламетировано.

Количество оборотов - регламентировано.

Вес двигателя - регламентирован.

Блок управления - регламентирован.

Вывод: двигатель стандартизирован, отличия в настройках.

И это только то, что регламентировано (и то далеко не все!), а ведь сколько всего под прямым запретом находится?

Но все что ты назвал, можно объединить одним словом ДВС, или нет ? Послушай, ну сейчас опять начнем придираться к словам и спорить на "пустом месте"? Я тебе про кардинальные изменения, ты мне про ограничения регламента.

Ты вообще, вдумываешься в смысл написанного мной, или пробегаешь глазами текст, не уловив смысла, вырываешь фразы из контекста и начинаешь доказывать что я не прав. Что, по твоему, если изменить диаметр поршня и его длину, он перестанет называться поршнем ? А если вместо V10 будет L4, то это уже не ДВС? Да , конечно, ты и сейчас скажешь, что поршень можно сделать овальным, и диаметра у него, как такового уже не будет...но он по прежнему будет поршнем, или нет ? И да, я знаю, что ДВС могут быть не только поршневыми, и не только бензиновыми. А термодинамических циклов , описывающих рабочий процесс ДВС, как минимум 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все что ты назвал, можно объединить одним словом ДВС, или нет ? Послушай, ну сейчас опять начнем придираться к словам и спорить на "пустом месте"? Я тебе про кардинальные изменения, ты мне про ограничения регламента.

Читал конечно. Я отвечал на это: они на мой взгляд не затрагивали самой сути, гонки на авто с ДВС. в контексте этого: Все прошлые ограничения, были лишь поверхностными. Они касались, по сути , мелочей. .... или наоборот. :D Для меня ограничения по ДВС весьма значимы.

Ты вообще, вдумываешься в смысл написанного мной, или пробегаешь глазами текст, не уловив смысла, вырываешь фразы из контекста и начинаешь доказывать что я не прав.

См. выше.

Что, по твоему, если изменить диаметр поршня и его длину, он перестанет называться поршнем ?

Да с чего ты это взял? :D Если разрешить (подчеркнуть или не надо?) командам выбирать любые параметры ... ну пусть будут диаметр поршня и его длину ход, то двигатели будут разными. Неужели не понял, что именно об этом была моя цитата?

А если вместо V10 будет L4, то это уже не ДВС?

О блин, ты мне же пытаешся доказать моё сообщение? :blink:

Да , конечно, ты и сейчас скажешь, что поршень можно сделать овальным, и диаметра у него, как такового уже не будет...но он по прежнему будет поршнем, или нет ? И да, я знаю, что ДВС могут быть не только поршневыми, и не только бензиновыми. А термодинамических циклов , описывающих рабочий процесс ДВС, как минимум 10.

А ты знаешь, овальный поршень это прикольно. У Хонды (на мотике) такие были. Давай отвлечемся от бессмысленного спора, я уже не понимаю - кто кому что пытается доказать? :D Короче, в конце 90-х в формулу 1 пытались продвинуть поистине революционную технологию. Разумеется дело касается двигателей, остальное меня волнует лишь как довесок к ДВС. В общем даю изображение:

e7b3ecaf4d9a.jpg

Как тебе нравятся клапана? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тогда остался на трассе частью болида и не заглох, его можно было по правилам вернуть.

По тогдашним правилам, который потом ужесточили

Вот того же Хэма в Нюрбургринге 4 года назад нельзя было возвращать в гонку

Вернуть Хэмильтона и вообще любую машину в гонку можно было при соблюдении трёх условий:

- пилот находится в машине

- двигатель работает

- гонка остановлена до рестарта.

Первые два пункта были выполнены полностью.

Основные претензии к ФИА заключались в том, что третий пункт был якобы нарушен тем, что эвакуационный кран стал работать с машиной Хэмильтона ещё в режиме ЖФ в первом повороте, т.е. до остановки гонки, однако "правовая коллизия" заключалась в том, что маршалы должны были максимально быстро эвакуировать болид, но они не имели права приндуждать гонщика покидать машину, имеющую возможность к самостоятельному теоретическому передвижению. Если в команде знали (что доподлинно неизвестно) о предстоящей остановке гонки, то совет Хэмильтону оставаться в машине и не глушить двигатель (а такой совет звучал по радио), то и третий пункт правил формально не был нарушен пилотом, а скорее действием со стороны маршалов, а следовательно нарушение со стороны пилота не имело места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, надежность хорошая не из-за лимита, лимит ввели в 2005, а падеж моторов сократился в 2007, когда обороты зарезали на 19000, и совсем сошел на нет в 2009, когда ограничение установили в 18000, убрать ограничения по оборотам и снова моторы начнут гореть

Ещё существует конспирологическая теория, что ограничение по оборотам продвигали те (и это не ФИА), кто не мог успешно развивать свои моторы до 20000, сохраняя при этом достойный уровень надёжности. Учитывая время, когда это решение было принято, догадаться о лобби с этой стороны несложно. С другой стороны, были и противники подобного снижения эффективности моторов, поскольку технологический (и психологический рубеж в 20000 rpm) некоторыми двигателестроителями был взят довольно легко и оставалось всего лишь доточить надёжность, в то время как остальным пришлось работать бы на два фронта улучшая одновременно характеристики и надёжность, то есть началась бы гонка вооружений и т.п. развесистая экономическая ботва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть Хэмильтона и вообще любую машину в гонку можно было при соблюдении трёх условий:

- пилот находится в машине

- двигатель работает

- гонка остановлена до рестарта.

С первым согласен в данном случае - до остановки гонки любой пилот, покинувший свою машину, должен быть исключен из гонки. После же остановки гонки пилот имел на это право (это пункт g статьи 3 главы 4 Приложения L того года)

Второе теоретически не верно - в принципе пилот может завести двигатель и продолжить гонку, правда в тех условиях это было практически невозможно.

Третье тоже не особо верно - никаких особых указаний относительно помощи в возвращении на трассу в режиме остановки гонки в регламенте не было.

А вообще... Кодекс разрешал маршалам возвращать машину на трассу (причем даже под желтыми флагами), если только это не нарушает других правил (пункт b статьи 3 главы 4 Приложения L), а регламент говорил, что пилот обязан вести машину самостоятельно (ст 20.1 Спортивного регламента). Вот такая ситуация была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым согласен в данном случае - до остановки гонки любой пилот, покинувший свою машину, должен быть исключен из гонки. После же остановки гонки пилот имел на это право (это пункт g статьи 3 главы 4 Приложения L того года)

Категорически согласен!

Приятно иметь дело с экспертами :)

Второе теоретически не верно - в принципе пилот может завести двигатель и продолжить гонку, правда в тех условиях это было практически невозможно.

Полагаюсь на обозначенное главенство (приоритет) F1TR над ISC в случае явных противоречий - пилот не в состоянии завести машину самостоятельно, следовательно наличие запущенного двигателя для достижения точки рестарта регламентируется именно F1TR, подчиняя сопутствующие нормы из ISC согласно текущей ситуации.

Третье тоже не особо верно - никаких особых указаний относительно помощи в возвращении на трассу в режиме остановки гонки в регламенте не было.

А вообще... Кодекс разрешал маршалам возвращать машину на трассу (причем даже под желтыми флагами), если только это не нарушает других правил (пункт b статьи 3 главы 4 Приложения L), а регламент говорил, что пилот обязан вести машину самостоятельно (ст 20.1 Спортивного регламента). Вот такая ситуация была

Существует ещё пункт 6.1 части III приложения H, где обозначена отработка действий маршалов совместно с действиями водителя, которые нормативно обеспечивает команда (как участник соревнований и держатель лицензии, будучи ответственной за соблюдение правил), согласно которому пилот имеет возможность препятствовать эвакуации до тех пор, пока не будет уверен в том, что посторонняя помощь не приведёт к исключению из гонки. Что, собственно, говоря и имело место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаюсь на обозначенное главенство (приоритет) F1TR над ISC в случае явных противоречий - пилот не в состоянии завести машину самостоятельно, следовательно наличие запущенного двигателя для достижения точки рестарта регламентируется именно F1TR, подчиняя сопутствующие нормы из ISC согласно текущей ситуации.

Ну здесь вопрос чисто теоретический. Если, например, рельеф позволяет, пилот может под горку докатиться до пит-лейна, а там уже и заведут. В любом случае это проблемы пилота, а не маршалов

Существует ещё пункт 6.1 части III приложения H, где обозначена отработка действий маршалов совместно с действиями водителя, которые нормативно обеспечивает команда (как участник соревнований и держатель лицензии, будучи ответственной за соблюдение правил), согласно которому пилот имеет возможность препятствовать эвакуации до тех пор, пока не будет уверен в том, что посторонняя помощь не приведёт к исключению из гонки. Что, собственно, говоря и имело место.

Ну про исключение из гонки там нет. Там про то, что нельзя применять различные технические средства, пока пилот не покажет, что не будет продолжать гонку. Т.е. вы хотите сказать, что Хэмилтон отказался от эвакуации и пытался самостоятельно выбраться, а маршалы насильно подняли его краном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с Ф-1 вопрос практический, поскольку накат под горку с заглушенным мотором подразумевает доезд до пит-лейна, что в случае приостановки гонки автоматически означает штраф после рестарта.

про исключение из гонки там нет

ну как же нет?

Once the car is in a place of safety the driver may, if the specifi c regulations of the event permit, work on it in order to re-start. In such cases other means, such as

breakdown vehicles, cranes, etc. should not be brought into action until the driver has made it clear that he will not continue.

По-моему, всё очень чётко ложится в хронологию событий, тем более, что трансляция командного радио выдавалась в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут. единственная причина для использования одного состава в сухой гонке - это не финишировать в гонке.

Так в том то и вопрос - считается ли "финишем" в гонке проезд 55 кругов из 56?

Что насчёт досрочного прекращения гонки? Или паркования последним из не отстающих на круг машины на обочине на последнем круге?

Или сход на 54? И в том и в другом случае болид должен быть квалифицирован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28/07/2011, четверг, Autosport

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуннамерен радикально пересмотреть календарь чемпионата 2012 года: Гран При Бахрейна, вероятно, будет передвинут на конец сезона, дебютный Гран При США перенесен на осень, а турецкий этап просто не состоится.

Несмотря на то, что FIA уже опубликовала предварительную версию календаря следующего сезона, Экклстоун внес в нее серьезные коррективы и представил свой черновик командам для согласования.

Команды не хотели проводить бахрейнский этап в начале сезона в связи с нестабильной политической обстановкой в этой стране – и Экклстоун передвинул Гран При Бахрейна на ноябрь 2012-го года: не исключено, что от финального этапа в Абу-Даби его будет отделять одна неделя.

Организаторы Гран При США сомневались в правильности выбора даты для дебютной гонки на новом автодроме в Остине: в июне в штате Техас стоит очень жаркая погода, что может создать дополнительные проблемы для гонщиков, команд и зрителей. В новой версии календаря американский этап смещен на осень и пройдет встык с Гран При Бразилии.

По информации британского Autosport, Экклстоун предлагает начать сезон в Австралии, а через неделю провести Гран При Малайзии. Затем с двухнедельным интервалом последуют китайский и индийский этапы, после чего перед европейской фазой сезона наступит трехнедельный перерыв.

Скорее всего, во время этого перерыва команды смогут провести тесты, которые, вероятно, пройдут либо в Муджелло, либо в Сильверстоуне.

Поскольку сезон будет состоять из 20 этапов, Гран При Турции, очевидно, из календаря исключен: скорее всего, ни организаторы гонки, ни коммерческий босс Формулы 1 не захотели пойти на компромисс в решении экономических проблем.

Если команды не будут возражать против нового варианта календаря, Берни Экклстоун передаст его на утверждение во Всемирный совет по автоспорту FIA.

Вот только летать на ту сторону океана два раза за сезон не очень как-то разумно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, конечно, но не мог не выложить.

По информации британской прессы, в будущем крупнейшие европейские клубы – включая «Реал», «Барселону» и «Челси» - могут создать отдельный турнир и бойкотировать соревнования, проводимые под эгидой УЕФА или ФИФА.

Ситуацию с возможным кризисом европейского футбола прокомментировал член совета директоров Ассоциации европейских клубов.

«Действующий меморандум о взаимопонимании с УЕФА истекает в 2014 году. После этого у нас не останется причин уважать законы ФИФА или УЕФА. Мы не должны будем участвовать в их соревнованиях», - сообщил он. «Не стоит думать, что не может быть альтернативных турниров», - подчеркнул источник.

Действительно, это соглашение истекает через три года, после чего европейские клубы не должны будут непременно играть в Лиге чемпионов, или отпускать своих футболистов на товарищеские матчи, либо официальные, включающие поединки чемпионатов мира.

Из 197 европейских клубов интерес к предполагаемому созданию альтернативной Лиги проявили мадридский «Реал», «Милан», «Ливерпуль», «Интер», «Манчестер Юнайтед», «Барселона», «Арсенал», «Челси» и «Бавария». При этом на попытку журналистов The Guardian выяснить у четырех английских клубов их видение ситуации все представители команд отказались давать комментарии.

как я уже говорил - никто не любит спортивных чиновников :)

создание альтернативной серии это реальная возможность сейчас когда все так недовольны ФИА и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и вопрос - считается ли "финишем" в гонке проезд 55 кругов из 56?

Что насчёт досрочного прекращения гонки? Или паркования последним из не отстающих на круг машины на обочине на последнем круге?

Или сход на 54? И в том и в другом случае болид должен быть квалифицирован...

по-моему все предельно просто: если машина в сухой гонке не использовала оба типа резины, она не включается в итоговый протокол. вне зависимости от количества пройденных кругов или занятого места. и вне зависимости от фраз "собирался, но не успел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп, конечно, но не мог не выложить.

как я уже говорил - никто не любит спортивных чиновников :)

создание альтернативной серии это реальная возможность сейчас когда все так недовольны ФИА и Берни.

Так по ходу дела все к этому потихоньку и идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с Ф-1 вопрос практический, поскольку накат под горку с заглушенным мотором подразумевает доезд до пит-лейна, что в случае приостановки гонки автоматически означает штраф после рестарта.

А кто говорил про красный флаг? Вся ситуация происходила без красных флагов, правила, которые я приводил никак к красному флагу не относились

ну как же нет?

По-моему, всё очень чётко ложится в хронологию событий, тем более, что трансляция командного радио выдавалась в эфир.

Ну исключения из гонки там все же нет, даже не упоминается . Далее, маршалы, "эвакуировав" машину Хэмилтона на трассу посчитали, что это самое безопасное место? А они в первую очередь должны были доставить в безопасное место:

If a car stops on the course, or leaves the track, the fi rst duty of the course marshals in that sector is to take it to a place of safety.

Это первый абзац той же статьи

И самое главное - где здесь говорится, что пилот имеет право воспользоваться услугами маршалов для возвращения в гонку в нарушении Спортивного регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создание альтернативной серии это реальная возможность сейчас когда все так недовольны ФИА и Берни.

Скорее не так. В ФИА не довольны Бёрни. Слишком много власти имеет и слишком мало от Ф1 имеет само ФИА. Появление на свет "послушного" чемпионата, возможно и моносерии - думаю дело не долгое. Вполне возможно к 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не так. В ФИА не довольны Бёрни. Слишком много власти имеет и слишком мало от Ф1 имеет само ФИА. Появление на свет "послушного" чемпионата, возможно и моносерии - думаю дело не долгое. Вполне возможно к 2014 году.

кому кроме ФИА нужен "послушный" чемпионат? они что сами будут в нем гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже говорил - никто не любит спортивных чиновников :)

создание альтернативной серии это реальная возможность сейчас когда все так недовольны ФИА и Берни.

Ну так чиновники будут всегда. Организуют новую серию - кто-то ж должен будет осуществлять судейство, договариваться со телеканалами, организаторами ГП и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому кроме ФИА нужен "послушный" чемпионат? они что сами будут в нем гонять?

Сколько желающих прийти в Ф1 со своей командой и как долго живет "вакансия" , при уходе команды из Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько желающих прийти в Ф1 со своей командой и как долго живет "вакансия" , при уходе команды из Ф1 ?

когда уходит какой-нить Мидланд и на его место берут условно, Хиспанию - это одно. а если уйдут скажем Топ5 команд и на их место наберут 5 Хиспаний - такой чемпионат кроме ФИА никто смотреть не будет. а значит не будет денег от телетрансляции и спонсоров и все эти Хиспании быстро разорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...