Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Пусть еще настройки крыльев и подвески запретят менять. Поближе к дорожным авто, опять же. :hello:

хотя, чего мы спорим, пункт изначально бредовый и будет пофиксенB)

Про ДРС тоже так говорили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у каждой вменяемой команды есть подобранные варианты передаточных чисел на каждую трассу, кроме индии, а может уже и для нее подобрали на симуляторе, то есть - 19 вариантов. я не понимаю, что же тогда инженерам нужно будет настраивать? тем более, вводятся новые турбодвижки, под них коробки будут новые, передаточные числа из прошлого сезона не оставишь. с передаточными числами под мельбурн в монако и частично в венгрии болиды половину дистанции будут ехать на 1-2 передачах, которые обычно используются только для старта (1-ая)

это было понятно и из первого абзаца, уточнение лишь внесло неразбериху

хотя, чего мы спорим, пункт изначально бредовый и будет пофиксенB)

а кто сказал что команды будут ставить на сезон передаточные числа под Мельбурн или Монцу? просто меняются условия задачи: нужно найти не 30 вариантов сочетаний передаточных чисел (19 под каждую трассу + 11 дождевых скорее всего), а один оптимальный вариант, который даст наилучшую скорость в среднем. команда с хреновой аэродинамикой сможет заточить коробку под трассы с длинными прямыми и рвать лидеров на британский флаг, какая-нибудь Маруся сможет заточить коробку под трассу в Сочи чтобы блеснуть на домашней трассе, лидеры будут пытаться делать оптимум для всего сезона и, как следствие, не смогут доминировать на всех трассах. в общем я минусов не вижу, а плюсов полно, даже если забыть об очевидной экономии средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите. В "передаточные числа" включена главная передача? Попадёт ли она тоже под запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много шоу, спорта все меньше и меньше остается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас сколько? По моим грубым подсчетом примерно такое потребление и есть, если посчитать по 2009 без ВД и дополнительных массы в виде добавленных 30 кг и тяжелой машины на старте.

Сейчас даже меньше потребляет. 140 кг на гонку в среднем. Минимум 120 (Монца, Монако). Максимум - 170 (Бахрейн, Сингапур).

А по ихним правилам, чуть ли не 200 кг в Сингапуре где-нибудь получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что команды будут ставить на сезон передаточные числа под Мельбурн или Монцу? просто меняются условия задачи: нужно найти не 30 вариантов сочетаний передаточных чисел (19 под каждую трассу + 11 дождевых скорее всего), а один оптимальный вариант, который даст наилучшую скорость в среднем. команда с хреновой аэродинамикой сможет заточить коробку под трассы с длинными прямыми и рвать лидеров на британский флаг, какая-нибудь Маруся сможет заточить коробку под трассу в Сочи чтобы блеснуть на домашней трассе, лидеры будут пытаться делать оптимум для всего сезона и, как следствие, не смогут доминировать на всех трассах. в общем я минусов не вижу, а плюсов полно, даже если забыть об очевидной экономии средств.

это разумеется хорошо, допустим, это будет любопытно. просто я не вижу, где будет простор для технического соревнования, хотя бы в плане настроек к каждой гонке.

просто это очередной шаг к моносерии, вкупе с единым блоком управления и монорезиной. осталось ввести монодвижки и запретить регулировку амортизаторов.

потом запретят менять передние и задние антикрылья между гонками. а что? экономия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже меньше потребляет. 140 кг на гонку в среднем. Минимум 120 (Монца, Монако). Максимум - 170 (Бахрейн, Сингапур).

А по ихним правилам, чуть ли не 200 кг в Сингапуре где-нибудь получится :D

там наверняка речь о мгновенном потреблении. слабо себе представляю систему, которая на 57 минуте гонки остановит болид по причине "превышение часового лимита топлива". то есть реальное ограничение что-то вроде 28 миллилитров в секунду. или какой-то другой отрезок времени. потреблять меньше на пониженных оборотах никто не запрещает естессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разумеется хорошо, допустим, это будет любопытно. просто я не вижу, где будет простор для технического соревнования, хотя бы в плане настроек к каждой гонке.

просто это очередной шаг к моносерии, вкупе с единым блоком управления и монорезиной. осталось ввести монодвижки и запретить регулировку амортизаторов.

потом запретят менять передние и задние антикрылья между гонками. а что? экономия...

да, с простором плоховато. но это суровая необходимость - команды нужно сближать в техническом плане. раньше это было не так важно - машины ломались, интрига была даже в соревновании машин с разницей в скорости по 2 секунды на круге. а с нынешней надёжностью достаточно иметь преимущество в пару десятых и не допускать критичных ошибок чтобы гарантированно приехать на первое место. и если у лидеров еще есть какие-то шансы побороться, то аутсайдеры не имеют шансов вообще. машины не должны быть одинаковыми, но разница в скорости должна быть минимизирована. я лично с огромным трудом себе представляю как этого можно достичь, и повсей вероятности технические специалисты ФИА тоже. но пытаются, отсюда и постоянные перетряхивания регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много шоу, спорта все меньше и меньше остается :(

В чем меньше спорта, в том что уйдет настройка КПП перед каждым ГП? Это будет сделано на тестах, лично по мне это такое же решение, как и стабильная развесовка, меньше возни перед ГП инженеров и меньше отмазок, мы не смогли настроить оптимальную развесовку, мы не смогли оптимально настроить КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с простором плоховато. но это суровая необходимость - команды нужно сближать в техническом плане. раньше это было не так важно - машины ломались, интрига была даже в соревновании машин с разницей в скорости по 2 секунды на круге. а с нынешней надёжностью достаточно иметь преимущество в пару десятых и не допускать критичных ошибок чтобы гарантированно приехать на первое место. и если у лидеров еще есть какие-то шансы побороться, то аутсайдеры не имеют шансов вообще. машины не должны быть одинаковыми, но разница в скорости должна быть минимизирована. я лично с огромным трудом себе представляю как этого можно достичь, и повсей вероятности технические специалисты ФИА тоже. но пытаются, отсюда и постоянные перетряхивания регламента.

вот странно, фиа столько лет боролось за надежность, а теперь надежность снижает зрелищность :)

лидеры и аутсайдеры были всегда, и будут, бороться с этим тоже самое что бороться с ветряными мельницами. хотя, "в интересах спрота" можно и разнарядочку забацать, кто в какие годы получает самовоз:D

а постоянные перетряхивания регламента "в целях сокращения затрат" ведут только к увеличению этих затрат

если фиа хочется цирка, то пускай вместо квалификации устраивают жеребьевку. какую это экономию принесет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем меньше спорта, в том что уйдет настройка КПП перед каждым ГП? Это будет сделано на тестах, лично по мне это такое же решение, как и стабильная развесовка, меньше возни перед ГП инженеров и меньше отмазок, мы не смогли настроить оптимальную развесовку, мы не смогли оптимально настроить КПП.

в том, что кто-то настроится на быстрые трассы и будет вести всем не по 1-2 секунды, а по 5-10 на круге на 2 трассах подряд, а потом сольется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем меньше спорта, в том что уйдет настройка КПП перед каждым ГП? Это будет сделано на тестах, лично по мне это такое же решение, как и стабильная развесовка, меньше возни перед ГП инженеров и меньше отмазок, мы не смогли настроить оптимальную развесовку, мы не смогли оптимально настроить КПП.

на каких тестах, на тех, которые запрещены? или на предсезонных?

получится та же хрень что сейчас с омологацией движков, вон реношники выпросили себе возможность доработки "для надежности", заодно прикрутили выхлоп, с коробками будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот странно, фиа столько лет боролось за надежность, а теперь надежность снижает зрелищность :)

Напомнило ситуацию с электрическими лампами накаливания... Одно время надёжность этих ламп достигла такой степени, что у производителей скопились огромные запасы нереализованной продукции. выход нашли простой - снизили требования к качеству. :)

Всё зло пошло от начала лимитирования количества двигателей и коробок. Уберите лимиты и конструкторы сами снизят порог надёжности. И вот она - интрига! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем меньше спорта, в том что уйдет настройка КПП перед каждым ГП? Это будет сделано на тестах, лично по мне это такое же решение, как и стабильная развесовка, меньше возни перед ГП инженеров и меньше отмазок, мы не смогли настроить оптимальную развесовку, мы не смогли оптимально настроить КПП.

В том то и дело, что меньше спорта. В моем лично представлении, у автомобиля "вершины" автоспорта должно регулироваться и настраиваться как можно больше. Это не кубковые гонки или моноклас. То что единые настройки КПП на весь сезон вводят это уже повод задуматься, а что дальше...единая аэродинамика ? не регулируемая подвеска ? блок цилиндров от серийника?. Да, в какой то мере интересу это может и прибавит, но, по сути, шаг назад в развитии Ф1. Движение по питу на КЕРС, это просто напросто , ИМХО, бред, лишний повод "впаять" штраф за не заглушенный двигатель, ну и зрелищность...а вдруг у кого не заведется. Опять же КПП, а что, действительно, как тут уже спрашивали, про главную передачу...с ней как быть, можно менять или нет.

Хочется верить, что это всего лишь проект, как и колпаки над кокпитом. И еще впереди обсуждения и многократные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что кто-то настроится на быстрые трассы и будет вести всем не по 1-2 секунды, а по 5-10 на круге на 2 трассах подряд, а потом сольется...

а по-моему, это замечательно. жёсткое доминирование Джанкарло в Бельгии-09 было невероятно интересно.

если у аутсайдера нет возможности блистать постоянно, неплохо дать эту возможность раз или два в год. тем более, я не думаю, что сильная в целом машина будет сливать на отдельной трассе за счёт КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много разнообразных ограничений. Это уже не автоспорт.

Да и вообще такое ощущение, что в ФИА выдают премии придумавшим новые запреты и ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зло пошло от начала лимитирования количества двигателей и коробок. Уберите лимиты и конструкторы сами снизят порог надёжности. И вот она - интрига! :)

Я опять думаю, что дедушка Мосли был прав. вся эта борьба за снижение расходов - туфта. Ограничивать минимальную массу двигателя, чтобы исклчить использование дорогостоящих экзотических сплавов? Ограничивать количество тестов, чтобы снизить затраты на тестовую бригаду? Блин, дайте лимит в деньгах и пусть вертятся как хотят!

В одном Макс просчитался: 40 миллионов всё-таки слишком мало. Но если ограничить, скажем, сотней - это совсем другой разговор.

Вот допустим есть у нас гениальный химик-металлург, который придумал мегасплав, лёгкий, надёжный и дешёвый в производстве. Эта разработка вообще может не касаться Формулы-1, но кто-то из команд вдруг нагуглил такое чудо, и... Инновацию нельзя использовать, потому что движок самого технологичного спорта в мире должен быть тяжёлым? Не бред ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему, это замечательно. жёсткое доминирование Джанкарло в Бельгии-09 было невероятно интересно.

какое еще жесткое доминирование?:blink: мы про гонку или там еще какое то доминирование было в спа?;)

если у аутсайдера нет возможности блистать постоянно, неплохо дать эту возможность раз или два в год. тем более, я не думаю, что сильная в целом машина будет сливать на отдельной трассе за счёт КПП

у аутсайдера не может быть возможности доминировать постоянно по определению, иначе он не аутсайдер, а лидерB)

это профанация называется

кроме того, смею полагать, что все равно аутсайдеры не смогут блистать на 1 трассе за счет настройки коробки (если лидеры и середняки будут ехать на усредненных КПП), потому что на каждую HRT или Marussi найдется своя FI или STR :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять думаю, что дедушка Мосли был прав. вся эта борьба за снижение расходов - туфта. Ограничивать минимальную массу двигателя, чтобы исклчить использование дорогостоящих экзотических сплавов? Ограничивать количество тестов, чтобы снизить затраты на тестовую бригаду? Блин, дайте лимит в деньгах и пусть вертятся как хотят!

В одном Макс просчитался: 40 миллионов всё-таки слишком мало. Но если ограничить, скажем, сотней - это совсем другой разговор.

это было бы неплохое решение, но лимитирование по деньгам очень сложно отследить (да невозможно), это очевидно. одно дело линейка, весы, термометр и динамометр, другое - казуистика серых и аффилированных контор, через которые можно вливать средства.

Вот допустим есть у нас гениальный химик-металлург, который придумал мегасплав, лёгкий, надёжный и дешёвый в производстве. Эта разработка вообще может не касаться Формулы-1, но кто-то из команд вдруг нагуглил такое чудо, и... Инновацию нельзя использовать, потому что движок самого технологичного спорта в мире должен быть тяжёлым? Не бред ли...

это мегаутопия

этот химик продаст эту технологию металлургическому гиганту, который тотчас заморозит этот продукт. в противном случае он может не дожить до старости:cray:

как можно заработать на дешевом материале? это из серии трансплантология-----клонирование, дешевые источники энергии-----нефте- и газомонополии и пр. пр.

а даже если произойдет чудо и эта технология будет внедрена повсеместно, то ведь всегда можно поменять регламент ;) и даже по ходу сезона, да какой там, между тренировками и квалой тоже можно:haha:

разрешить бериллий - запретить бериллий

разрешить ДД - запретить ДД

разрешить выхлоп - запретить выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила которые пока в проекте, вызывают тоску. Нужно просто отменить все запреты и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за дурацкие правила. Ехать на пит только на КЕРСе... Неэкологично. Надо встроить в кокпит велосипедные педали, пусть на питлейне крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо встроить в кокпит велосипедные педали, пусть на питлейне крутят.

Ну так погодите еще, на дворе только 2011 год, до 2014 еще есть где "размахнуться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое еще жесткое доминирование?:blink: мы про гонку или там еще какое то доминирование было в спа?;)

кроме того, смею полагать, что все равно аутсайдеры не смогут блистать на 1 трассе за счет настройки коробки (если лидеры и середняки будут ехать на усредненных КПП), потому что на каждую HRT или Marussi найдется своя FI или STR :haha:

жёсткое доминирование - это такой поэтический эпитет ;) но Физико и ФИ были в тот уикенд быстры - и это было круто.

да, я тоже думал про второй эшелон. мнение то же самое: победа СТР и подиум Маруси спорту пойдут только на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как прокомментируют эти новшества сами команды и производители моторов и коробок передач :blink: На данный момент, создаётся впечатление, что Ф1 из королевских гонок, превращается в "бег с препятствиями". Где препятствия не трасса и болиды соперников, а выжившие из ума руководители Международной автомобильной федерации. Даже создаётся впечатление, что Ф1 намеренно сливают.. Зачем..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы неплохое решение, но лимитирование по деньгам очень сложно отследить (да невозможно), это очевидно. одно дело линейка, весы, термометр и динамометр, другое - казуистика серых и аффилированных контор, через которые можно вливать средства.

этот химик продаст эту технологию металлургическому гиганту...

да я к примеру по химику...

а что касается весов, то это никак не легче, чем деньги считать. у РБР крылья гнули-гнули, не согнули, а просвет всё равно изменяется - просто кнопка в другом месте.

тут всё строится на личности руководителя и строгости наказания. с Мосли бы такое не прошло, но Тодт не выглядит ангажированным человеком, несмотря на все его связи с Феррари. а вот если за финансовую махинацию пригрозить дисквалом, то многие задумаются, стоит ли овчинка. пример: в Китае нет демократии, и за коррупцию там расстреливают. а экономика растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...