Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

"Pirelli: «В Гран При Монако возможны два пит-стопа»".

Сегодня 15:58

"Итальянская компания привезет в Монако мягкий и сверхмягкий тип резины, при этом последний впервые будет использоваться в гонках. Несмотря на высокий уровень износа шин в этом сезоне, Пол Хэмбри надеется, что пилоты будут менять покрышки только дважды...".

"...Директор спортивного подразделения итальянской компании подчеркнул, что пилоты будут вынуждены уделить наибольшее внимание на квалификационных кругах, если они хотят извлечь максимум из резины, оптимальный рабочий диапазон которой равен одному кругу.

«Пик работы резины, несомненно, один круг, - сказал Хэмбри. - Она обладает характеристикой резины для квалификации, поэтому у пилотов не будет возможности показать два лучших круга, резина будет очень быстро изнашиваться. Это часть нашего плана, но я должен понять, что произойдет в Монако. Я не хочу делать прогнозы, потому что мы никогда не использовали там эту резину. Точно могу сказать, что она не продержится 15-20 кругов».

Британец признался, что сомневается в том, что пилоты захотят пожертвовать стартовой позицией для того, чтобы сохранить шины.

«Думаю, этого не произойдет, потому что они будут использовать в квалификации те комплекты резины, которых будет меньше, а это все меняет, - сказал он. - Мягкий состав является самым быстрым, поэтому они захотят сохранить как можно больше комплектов этой резины и у них останется только один комплект. Первые впечатления от использования новой жесткой резины говорят о том, что она меньше подвержена износу и позволяет проехать больше кругов, чем мягкий состав. Таким образом, у нее больше нет прежнего недостатка, когда разницы в износе мягкого и жесткого типа резины не было. Можно сказать, что остается только один пит-стоп»." .

по-моему не было никакого плана у пирелли по поводу там 1 круга и прогрессивного разрушения

они тупо нашли пару компонентов - типа "чуть того добавил, этого убавил - шины быстрее но недолговечней.." и тд

потому что если бы был план то никакого супер-медленного харда не было бы

а про мягкий - это трудности перевода что ли?

по идее супермягкий должен быть быстрее

а то ваще труба.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Pirelli: «В Гран При Монако возможны два пит-стопа»".

«Пик работы резины, несомненно, один круг, - сказал Хэмбри. - Она обладает характеристикой резины для квалификации, поэтому у пилотов не будет возможности показать два лучших круга, резина будет очень быстро изнашиваться. Это часть нашего плана,

Резина разваливается за 1 круг самой короткой и самой медленной трассы чемпионата - "отличный план!!"(с)...

В каком-кибудь Китае такого суперсофта, наверное, даже на круг выезда не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиков будут штрафовать за три предупреждения

FIA приняла решение скорректировать систему штрафов для пилотов. Ранее гонщик мог получить предупреждение за какой-либо инцидент, и дальнейших последствий для пилота не было.

Однако, как сообщает в своём блоге Адам Купер, ситуация изменится с Гран-при Великобритании. Будет введена накопительная система – если пилот за сезон получит три предупреждения, то потеряет пять мест на старте последующей гонки. При этом штраф будет выписан только в том случае, если по меньшей мере два из трёх предупреждений были сделаны за пилотирование.

В скором времени поправка должна быть утверждена комиссией Формулы-1 и Всемирным автоспортивным советом. При этом после Гран-при Великобритании, когда правило вступит в силу, не будут учитываться предупреждения, которые FIA сделала до этого.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиков будут штрафовать за три предупреждения

Логично. Так бы Хэмилтон в 2008 получил штраф.

Наверное, и все. В последнее время никто бы под это не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Так бы Хэмилтон в 2008 получил штраф.

А так он не получил. Ну прямо совсем ни одного штрафа за сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Так бы Хэмилтон в 2008 получил штраф.

Наверное, и все. В последнее время никто бы под это не попал

Как не попал, вон в Испании 4 пилота уже схлопотали предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так он не получил. Ну прямо совсем ни одного штрафа за сезон :D

Нет-нет. В смысле у него единственного было 3 нарушения пилотажных за сезон...

Как не попал, вон в Испании 4 пилота уже схлопотали предупреждение

За неснижение скорости под желтыми флагами. А ЖФ подозрительно редко появляются сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неснижение скорости под желтыми флагами. А ЖФ подозрительно редко появляются сейчас.

после ввода такого правила, будет больше поводов наказывать пилотов, например за нарушения аля Феттель Кубица Австралия 2009 я думаю не будут сразу наказание вывешивать, а будет предупреждение или Барик вынес Росберга нынче или в прошлом году протаранил Алонсо, может быть предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А превышение скорости на пит-лейне в зачет идет? Или только по карману пилота бьет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиков будут штрафовать за три предупреждения

Компостировать дырки в суперлицензиях будут перед выпиской штрафа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ввода такого правила, будет больше поводов наказывать пилотов, например за нарушения аля Феттель Кубица Австралия 2009 я думаю не будут сразу наказание вывешивать, а будет предупреждение или Барик вынес Росберга нынче или в прошлом году протаранил Алонсо, может быть предупреждение.

Все равно. Пока что у трети пилотов виртуально одно предупреждение.

По теории вероятностей маловероятно, что кто то из них схлопочет -5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А превышение скорости на пит-лейне в зачет идет? Или только по карману пилота бьет?

Неа, не идет в любом случае. Во всяком случае так, как сейчас - в наказании или штраф деньгами или проезд по питлейн (если в гонке). А предупреждения не выписывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно. Пока что у трети пилотов виртуально одно предупреждение...

до Гран При Англии, предуприждения не будут считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не попал, вон в Испании 4 пилота уже схлопотали предупреждение

Оно считаться не будет. Нужно после введения этого правла получить 3 преда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в этом контексте черно-белый флаг будет считаться предупреждением? Или он только локально, на одну гонку действует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крыло не опустится, то машина будет двигаться с большей скоростью и меньшим уровнем прижимной силы, машину просто выбросит за пределы трассы в повороте, а в Монако, где близко стены и прижима не хватает, это может быть опасно

это прописная истина

но она не является ответом на заданный мной вопрос на опубликованное утверждение

если управляемый элемент не опустится в точке торможения, то авария может произойти на выезде из тоннеля

а суть проста: точка торможения гораздо позже выезда из тоннеля, на выезде из тоннеля никто никогда не тормозил.

если

управляемый элемент не опустится в точке торможения

то вылет произойдет в шикане, или ее просто срежут, и кстати там есть место, где ее срезать и не влепиться в отбойник

вопрос остается

да и черт с ним

просто криво перевели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно считаться не будет. Нужно после введения этого правла получить 3 преда.

Я в курсе, речь шла о вообще предупреждениях, что их мало, теперь будет больше

Предупреждение, это когда наказать за провинность вроде бы не стоит, незначительная, но при этом совсем без внимания оставлять нельзя, а то все начнут это вытворять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, в новом правиле есть оговорка. По ходу уик-энда пилоты имеют возможность нарушать самые разные пункты многочисленных регламентов. Скажем, опоздание на пресс-конференцию тоже наказывается предупреждением – в этом месяце в Турции такое вынесли Полу ди Ресте.

Чтобы багаж подобных «бытовых» проступков не привел к слишком тяжелым последствиям, решено, что как минимум два нарушения должны быть совершены на трассе – и тогда потеря стартовых позиций неминуема

http://www.f1news.ru/news/f1-66558.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если два "гоночных" предупреждения уже есть, наложение штрафа будет зависеть от того, опоздал ли пилот на пресс-конференцию. Зззамечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?! В стену там и без DRS улететь можно

И когда там последняя авария была в ф1? Ни 6 ли лет назад на влажной трассе?

Хотя все же согласен, что ДРС там можно оставить. А то с прогрессом аэродинамики, О Руж всё больше теряет свою привлекательность.

да??? а не с помощью ли DRS? а на всех ли трассах? посмотри рекорды круга в гонках и все поймешь! ;)

Да, с помощью ДРС, ну и что? Я давно говорю, что в ф1 пора понемногу вводить подвижную аэродинамику.

Вот идиотсткое правило ДРС в гонке мне действительно ненравится,а сама система вполне по душе.

DRS - это муть.

Супер убиваемые шины по 4 пит-стопа - это рулетка!

Сделайте более дубовую резину и верните дозаправки и будет всем счастье!!!

Такими ли интересными были гонки в последние годы с дозаправками?

Получается, если два "гоночных" предупреждения уже есть, наложение штрафа будет зависеть от того, опоздал ли пилот на пресс-конференцию. Зззамечательно.

А не надо на трассе шалить, и опаздывать на конференцию можно сколько душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо на трассе шалить, и опаздывать на конференцию можно сколько душе угодно.

Ну так и сделали бы штраф за три "шалости на трассе". Без посторонней ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо на трассе шалить, и опаздывать на конференцию можно сколько душе угодно.

Да ну… глупость. Вне трассы должно остаться вне трассы. Повышайте штрафы, но на гонку это не должно влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и сделали бы штраф за три "шалости на трассе". Без посторонней ерунды.

Возможно ФИА хочет слышать меньше критики в свой адрес и пол этим правилом они завуалировали заодно запрет на резкие высказывания в их адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Руж всё больше теряет свою привлекательность.

кстати реально достаточно было бы там сделать поребрики повыше и сместить немного поворот и поворот снова проходился бы не на полном газу, а на мастерстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В О Руж если запретят ДРС - бкудет обидно. Ладно, бог с ним туннелем - стена близко, скорость большая и эвакуировать сложно. Но Красная вода то? Надо оправдывать славу самого интересного поворота. ДРС был бы очень удачным средством, чтобы он не проходился в легкую "в пол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...