Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Резина - супер, могла быть очень хорошая борьба на финише. У одного 1 пит, у второго 2, у третьего 3. :)

Дурное правило режима красного флага всё испортило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может мне объяснить суть остановки гонки под красным флагом, разве можно в это время менять резину и тем более чинить болиды?

Можно. Можно производить любую работу над машиной, лишь бы она не мешала возобновлению гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа 2007, красный флаг на первых кругах, многие поменяли резину перед рестартом.

тогда специально отдельно приказом разрешили менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина - супер, могла быть очень хорошая борьба на финише. У одного 1 пит, у второго 2, у третьего 3. :)

Дурное правило режима красного флага всё испортило.

А по мне, так бардак получился. Почему Феттель проехал на SS 56 кругов?

Этого не должно быть; Пирелли правильно говорят о 12-16 составах резины на сезон.

Мне кажется, все таки поставили другие шины, жестче предыдущих S и SS, и Мерс не смог с ними разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так бардак получился. Почему Феттель проехал на SS 56 кругов?

На софте Феттель столько проехал. И победил во вногом благодаря красным флагам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте Феттель проехал. И не 56, а 46 вроде. И победил во вногом благодаря красным флагам.

Ой, протупил.

56. 16 круг первого пита, 72 второго как бы.

Пофиг на победу; меня волнует сам факт того, что пусть даже праймери состав держится 3/4 гонки?

Это не повышает зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, протупил.

56. 16 круг первого пита, 72 второго как бы.

Пофиг на победу; меня волнует сам факт того, что пусть даже праймери состав держится 3/4 гонки?

Это не повышает зрелищность.

Да, я тоже протупил, исправил уже. 56 было :)

В Монако трасса достаточно специфическая, чтобы судить Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, протупил.

56. 16 круг первого пита, 72 второго как бы.

Пофиг на победу; меня волнует сам факт того, что пусть даже праймери состав держится 3/4 гонки?

Это не повышает зрелищность.

Трасса такая, там и раньше машины резину не жрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, протупил.

56. 16 круг первого пита, 72 второго как бы.

Пофиг на победу; меня волнует сам факт того, что пусть даже праймери состав держится 3/4 гонки?

Это не повышает зрелищность.

это потому, что это Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать пару слов о прошедшем Гран-при Монако, гонка была исключительно интересной, борьба, разнообразие тактики и неоднозначный финал гонки.

Единственное, что я не помню из регламента так это правила проведения рестарта.

Первое – это разрешено полностью проводить регламентные работы над машиной, смена шин (что конкретно повлияло на победу Фетеля!!!) очень не справедливое правило, одно дело устранить заведомо опасные поломки, которые могут повлечь следующую аварию, а смена шин – это не правильно.

Второе – разве рестарт проводится за машиной безопасности? Я думал рестарт только в дождь за safety car, а в сухую погоду рестарт с места.

P.S. и не нужно судить Pirelli, т.к. гонка была просто отличной, я считаю даже лучшей из прошедших в этом сезоне. Оптимальным вариантом была тактика двух пит-стопов, именно то, что нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ворчал.

Уважаемый D.E.N! Охотно верю.

В данном моем предложении: Разве не мы сами ворчали: «мало обгонов»?, речь веду лично о себе, о моем окружении и о болельщиках – единомышленниках( в данном вопросе). Нас смущал ( уверен, что Вы помните) «Паровозик имени Трулли». Прошу см. журнал «Racing F1» ноябрь 2005г. «"Паровозик по имени Трулли" отправляется. Все по местам! Вот только гонка ваша пойдет прахом…». Стр.68-72.

Еще небольшая справка по «Результатам мирового опроса в 2005году о судьбах F1».

93018 болельщиков из 180 стран высказали FIA свое мнение о мерах по улучшению любимого вида спорта. Наряду с многими ответами на вопросы: «90% опрошенных хотели бы видеть больше сражений, меньше процессий». И только «2% таких, кто не хотел видеть больше обгонов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Феррари" предлагает перейти на турбомоторы V6

Согласно информации издания Auto Motor und Sport, в преддверии следующей встречи автопроизводителей с президентом FIA Жаном Тодтом "Феррари" предложила компромиссный вариант нового моторного регламента Формулы-1. "Скудерия" внесла предложение о переходе на турбомоторы V6. Под такие двигатели будет легче адаптировать болиды, а их формула больше подойдёт "Феррари" и "Мерседесу", традиционно устанавливающим на свои машины мощные моторы.

Однако в случае одобрения такого варианта регламента введение новых моторов, возможно, придётся отложить до 2015 года, ведь никто из автопроизводителей ещё не начинал работу над проектом такого двигателя.

По информации Auto Motor und Sport, встреча производителей с Тодтом пройдёт в понедельник, 30 мая. А в пятницу, 3 июня, состоится очередное заседание Всемирного совета FIA. По слухам, этот совет — последняя возможность пересмотреть технический регламент Формулы-1 на 2013 год.

Тодт не уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli призывают к пересмотру правил

Итоги гонки в Монако могли быть совсем иными, если бы не авария на последних кругах. Трое гонщиков боролись за победу, используя разную стратегию, и фактор износа резины обещал эффектные дуэли на финише, но после приостановки гонки команды получили возможность сменить резину, что лишило финал интриги. Фактически, авария одних пилотов повлияла на борьбу других – в Pirelli считают этот фактор искусственным и призывают запретить смену шин в случае приостановки гонки.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Соображения безопасности очень важны, но с точки зрения болельщиков всё это выглядело странно. Меня многие спрашивали о том, почему в этой ситуации разрешена смена резины, ведь в тот момент вопрос был в том, сколько лидеры продержатся на трассе при выбранной ими стратегии. До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.

Мы не понимаем этих правил, возможно, стоит спросить команды – нужно ли в такой ситуации разрешать менять резину? Дистанция гонки осталась прежней, машины остановились по соображениям безопасности, и я действительно не понимаю, почему в такой ситуации разрешено сменить резину.

Обгон в Монако – большая редкость, но в этой гонке многое решает стратегия, и трое гонщиков выбрали разные варианты – один два и три пит-стопа, что и стало главной интригой. Если бы не красные флаги, если бы они не смогли сменить резину, то финиш был бы фантастически интересным. Очень жаль, что мы не смогли увидеть развязку борьбы стратегий».

Я думаю этим вопросом задались все, кроме болельщиков Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Монако, где только от ДРС мало, пал рекорд круга, державшийся с 2005-го. Это к спору о том что дало такую прибавку в скорости болидам. Рекорды падают стремительно, и это заслуга не только ДРС. ДД забанили.

Так что это или эффективность ВД повысилась до невероятных пределов или мягкие Пирелли настолько быстрее Бриджстоунов.

Вопросы вмешательства технологий, технических, конструкторских находок в результаты ГП и вопросы снижения затрат волнуют не только болельщиков…. А где та граница сбалансированности соотношения между технологиями и мастерством пилота? Ну, а как не задуматься над проблемой баланса допустимого вмешательства конструктивно - технологических решений в гоночный процесс при подавляющем превосходстве одной из команд: будь Ferrari или ныне Red Bull? И, как правило, самой богатой команды. Попытка FIA ограничить расходы, в последнее время, кроме публичных обсуждений, с «подачи» М. Шумахера, между Mercedes и Red Bull ни к чему особенно не привели. Существенных сокращений расходов, видимо, ожидать не следует, т.к. сия проблема нереалистичная.

Мы любим гонки за мужество, самоотверженность, страсть, мастерство, героизм гонщиков («гладиаторов» нашего времени) Формулы F1! В тоже время , считали и считаем F1 должна остаться «Королевой» автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli призывают к пересмотру правил

Я думаю этим вопросом задались все, кроме болельщиков Феттеля. :)

еще мне понравилось, как Хэма ремонтировали ... =))

Попов незнал как это поприличней назвать ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli призывают к пересмотру правил

Я думаю этим вопросом задались все, кроме болельщиков Феттеля. :)

С приведенными доводами «Pirelli» в основном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще о процедуре приостановке гонки очень хорошо написано в пункте регламента – 41. Так, что данная процедура была выполнена вчера полностью в соответствии с правилами.

Собственно сам спортивный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мне понравилось, как Хэма ремонтировали ... =))

Попов незнал как это поприличней назвать ... =))

Попов и о существовании пункта 41 не знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ни кто не ответил, отвечу сам :)

В пункте 12.3 е) есть возможность использования машины безопасности на рестарте, только вот зачем судьи вчера приняли такое решение об её использование мне не понятно, вроде дождя не было.

А вообще о процедуре приостановке гонки очень хорошо написано в пункте регламента – 41. Так, что данная процедура была выполнена вчера полностью в соответствии с правилами. Жаль, как я писал выше, судьи вынесли решение об использование машины безопасности на рестарте.

Собственно сам спортивный регламент.

по поводу ремонта я уже писал выше

по поводу рестарта - нет, рестарт всегда дается за автомобилем безопасности:

The race will be resumed behind the safety car when the green lights are illuminated

То есть регламент здесь не дает вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупо делать рестарт без СК, полноценный старт уже был и каждый воспользовался(или не воспользовался) своим шансом, а вот замена колес уже спорный момент , не с точки зрения правил, а чисто по-человечески :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть регламент здесь не дает вариантов

Всё точно - это пункт 42.5. Я значит ошибся по поводу пункта 12.3 е). Не так его понял, там говорится об использовании машины безопасности в общем, по разрешению директора гонки, а не в момент рестарта.

Спасибо.

А на счет 41 пункта все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Феррари" предлагает перейти на турбомоторы V6

Тодт не уступит.

Мне вот интересно - у Тодта позиция "как я сказал, так и будет"? А что с командами новый Договор согласия подписывать предстоит, его не беспокоит?

Кто знает, какой расклад сил по мнениям команд на новые движки? Есть шансы, что они предложат Тодту этот его R4 засунуть себе... в газонокосилку и пошлют его куда подальше?

Насколько я знаю: Ферры однозначно против R4; клиенты Косуорта вроде не рады будут; относительно Маков и Мерсов не понятно; реношники с их клиентами, скорее всего поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - у Тодта позиция "как я сказал, так и будет"? А что с командами новый Договор согласия подписывать предстоит, его не беспокоит?

Кто знает, какой расклад сил по мнениям команд на новые движки? Есть шансы, что они предложат Тодту этот его R4 засунуть себе... в газонокосилку и пошлют его куда подальше?

Насколько я знаю: Ферры однозначно против R4; клиенты Косуорта вроде не рады будут; относительно Маков и Мерсов не понятно; реношники с их клиентами, скорее всего поддержат.

Возможно Жан лоббирует интересы каких-то определённых автопроизводителей, на поверхности лежат французы (Рено уже делает формульный двиг, Пыжику/Ситроену наверное интересен мотор подобной конфигурации для ралли, недаром идея унифицированного агрегата для разных классов продолжает витать в воздухе) и чуть ниже японцы (imho для них турбированные малолитражки тоже интересны), т.к. насколько я понял всем остальным R4 Turbo малоинтересны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1998 по 2004 регламент был в целом стабильный и что, что то менялось?

Тогда были неограниченны тесты и бюджеты немыслимо раздулись, сейчас бы такого не было. Да и не только в технических видах спорта бывают доминирования кого-то несколько сезонов подряд.

Главное, что постоянные смены регламента почти наверняка ведут к самовозке которую весь год пытаются догнать, а на следующий год опять. Плюс это стоит больших денег и не дает среднякам и аутсайдерам подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что постоянные смены регламента почти наверняка ведут к самовозке которую весь год пытаются догнать, а на следующий год опять. Плюс это стоит больших денег и не дает среднякам и аутсайдерам подтянутся.

при этом самовозку от Феррари остановили только сменой регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...