Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

120 кругов — это скорее на всех гонщиков.

Идея оригинальная, но минус в том, что нельзя предсказать момент конца сессии, скажем гонщик поедет, останется 10 кругов, пока он атакует, остальные показывают эти 10 кругов и он остается не у дел. Другой срач — многое может решить порядок выезда из боксов, особенно если был КФ и останется 5-6 кругов на всех.

Ну так в этом и прикол. Выехать в самый подходящий момент, когда трасса прорезинится, при этом не облажаться с кругами. Порой топы могут оказыаться в хвосте пелетона, что явно добавит зрелишьности.

А вообще сегодня смотрел квалу ДТМ, она мне понравилась больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще сегодня смотрел квалу ДТМ, она мне понравилась больше.

Ну так 18 машин примерно равных по силе конечно зрелишнее, а формат такой же как у Ф1, только Q4 добавлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то недогнал..)) Объясните пожалста

Феттелю больше подходит избыточная поворачиваемость, она достигается большим сцеплением передних колес с трассой. Уэбберу - недостаточная, сцепление задних колес выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Пирелли" — фаворит в борьбе за место поставщика шин

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что итальянская шинная компания "Пирелли" является фаворитом в борьбе за место поставщика шин для Формулы-1 с сезона-2011. На этой неделе техническая рабочая группа провела встречу, но окончательного решения принято не было.

Также издание отмечает, что Формулу-1 в следующем году могут ждать и другие изменения, кроме шин, KERS и запрета двойных диффузоров. Сообщается, что пропадут специальные крылышки, которые находятся под шасси. Также передние антикрылья могут стать меньше, а управление углом наклона передним спойлером могут заменить на управление углом наклона заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщается, что пропадут специальные крылышки, которые находятся под шасси.

Что-то не въезжаю, это что за крылышки такие? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также передние антикрылья могут стать меньше, а управление углом наклона передним спойлером могут заменить на управление углом наклона заднего антикрыла.

Где можно узнать об этом больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: "Пирелли" — фаворит в борьбе за место поставщика шин

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что итальянская шинная компания "Пирелли" является фаворитом в борьбе за место поставщика шин для Формулы-1 с сезона-2011. На этой неделе техническая рабочая группа провела встречу, но окончательного решения принято не было.

меня от этого рвёт на части уже :tease: , они что, до рождества будут принимать окончательное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня от этого рвёт на части уже :tease: , они что, до рождества будут принимать окончательное решение?

А что, Вызов так вызов для инженеров, сделать шасси не зная характеристик шин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Вызов так вызов для инженеров, сделать шасси не зная характеристик шин. :)

Шины настолько важная составляющая, что скорее инженеры будут ждать до последнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины настолько важная составляющая, что скорее инженеры будут ждать до последнего :)

Ну тогда вызов будет заключаться в том, что болид надо сварганить за 1-1,5 месяца. :) Экономия средств налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда вызов будет заключаться в том, что болид надо сварганить за 1-1,5 месяца. :) Экономия средств налицо

или будут работать 24 часа в сутки. Современное компьютерное проектирование значительно упрощает такие проблемы, как отсутствие части проектных данных. Можно работать над общей компоновкой исходя из каких-то предположений, а когда появятся достоверные данные, внести эти параметры в проект. Хотя в Ф1 плотность компоновки очень высока, поэтому проблем будет предостаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня от этого рвёт на части уже :tease: , они что, до рождества будут принимать окончательное решение?

Судя по всему на этой недели.

Команды сами себе создают, пусть сами и расхлебывают потом.

А что, Вызов так вызов для инженеров, сделать шасси не зная характеристик шин. :)

Как уже было подмечено, это слабо вяжется с уменьшением бюджетов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" за сокращение ГП до 2 дней, за возвращение тестов, за 3 болид

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло поддержал идею сокращения гоночного уик-энда Формулы-1 до двух дней и выступил за возвращение тестов по ходу сезона.

"Конечно, я за. Вместе с тем мы должны вернуться к тестам между гонками. Нам нужны тесты, чтобы проверять машину, экспериментировать. Для нас это особенно важно, ведь мы передаём технологии дорожным машинам. Кроме того, мы хотим снова использовать трассу во Фьорано, в которую мы инвестировали деньги. Мы конструкторы, гонки для нас не хобби", — заявил ди Монтеземоло.

Также президент "Скудерии" отметил, что по-прежнему хочет получить возможность выставлять на старт третий болид. При этом ди Монтеземоло хотел бы, чтобы его использовала американская команда. Например, такую команду могла бы создать группа американских инвесторов, накануне объявившая о желании прийти в Формулу-1.

"Я мечтаю о том, чтобы третьей "Феррари" управляла американская команда, чтобы на болиде был звёздно-полосатый флаг", — заявил ди Монтеземоло в интервью Gazzetta dello Sport.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот почему все пропустили идею Берни о тестах по понедельникам мимо ушей?

"Я мечтаю о том, чтобы третьей "Феррари" управляла американская команда, чтобы на болиде был звёздно-полосатый флаг"

И Марко Андретти за рулём? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну вот почему все пропустили идею Берни о тестах по понедельникам мимо ушей?

И Марко Андретти за рулём? :)

Лучше Даника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну вот почему все пропустили идею Берни о тестах по понедельникам мимо ушей?

идея позволяет лишь обкатывать гонщиков. Обкатывать новинки она не позволяет, потому что предположительно эффективные новинки команда поставит уже в пятницу и не будет ждать понедельника, что логично, поскольку новые детали делаются к гран-при, а не к первому дню после гран-при. Необходимости допроверять новинки нету - в гонке достаточно для этого времени. Детали для следующей гонки тоже не готовы - надо еще хотя бы одну неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея позволяет лишь обкатывать гонщиков.

Уже хорошо.

Обкатывать новинки она не позволяет, потому что предположительно эффективные новинки команда поставит уже в пятницу и не будет ждать понедельника, что логично, поскольку новые детали делаются к гран-при,

Но зато все в равных условиях. И кто хочет действительно обкатать новинки, тот обкатает их в понедельник на трассе, а не на карманном автодроме.

И денег, кстати, сэкономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже хорошо.

Но зато все в равных условиях. И кто хочет действительно обкатать новинки, тот обкатает их в понедельник на трассе, а не на карманном автодроме.

И денег, кстати, сэкономят.

Сэкономят только те, кто не имеет "карманного автодрома".

А у кого он есть должны его использовать. Причем, желательно, с пользой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты молодежи состоятся в Абу Даби

Традиционные тесты молодых пилотов, которые уже несколько лет проходят после окончания сезона, в этом году состоятся в Абу Даби.

В прошлом году местом их проведения был выбран Херес, однако декабрьская погода в Испании оставляла желать лучшего. В Эмиратах же, напротив, в это время года достаточно тепло, сухо и комфортно. К тому же, команды – после финального этапа сезона – смогут оставить там часть необходимого оборудования, что поможет им сэкономить деньги на переездах и перелетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Марко Андретти за рулём? :)

О нет... Только не это... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэкономят только те, кто не имеет "карманного автодрома".

Сэкономят все.

А у кого он есть должны его использовать. Причем, желательно, с пользой.

И причём тут Формула-1? Используйте, испытывайте машины, идентичные (и не очень) натуральным, накатывайте новичков на клиентских/старых болидах - никто не против. А раскачивать нынешнее равновесие, заводя избитую шарманку с рефреном "йа легендо" не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже хорошо.

Но зато все в равных условиях. И кто хочет действительно обкатать новинки, тот обкатает их в понедельник на трассе, а не на карманном автодроме.

И денег, кстати, сэкономят.

никто не захочет. Это ж какие темпы развития должны быть, чтобы в среду-четверг отправить одни новинки, а через три дня, в понедельник утром прислать что-то еще. Нет, не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И причём тут Формула-1? Используйте, испытывайте машины, идентичные (и не очень) натуральным, накатывайте новичков на клиентских/старых болидах - никто не против. А раскачивать нынешнее равновесие, заводя избитую шарманку с рефреном "йа легендо" не стоит.

Вы слишком придает значения словам Луки, он сейчас больше напоминает о себе, нежели делает все для того, чтоб воплотить в реальность свои идеи. Да и ему по статусу положено заводить шарманку "йа легендо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не захочет. Это ж какие темпы развития должны быть, чтобы в среду-четверг отправить одни новинки, а через три дня, в понедельник утром прислать что-то еще. Нет, не верю

Я не вижу причин, по которым надо непременно привязывать новинки к трассе. Речь о том, что отдельные "трассонезависимые" решения, разрабатываемые в течение сезона и выпускаемые в виде кумулятивных сервис-паков, совершенно спокойно можно обкатывать по понедельникам. Более того, зная гарантированный календарь наперёд, команды могут выстроить технологическую цепочку таким образом, чтобы определённые новинки приезжали на конкретную трассу. Скажем, в Барсе можно тестировать всё что угодно, а в Турции, очевидно, имеет смысл тестировать аэро. Ну и так далее... Таким образом, за три-четыре подобных сессий команды вполне успевают подготовить как минимум два натурных обновления, при этом, что важно, затраты на перевозку и переезды увеличиваются только в объеме одного лишнего дня плюс тестовая бригада и ремонтная мастерская, однако они равно ниже, как если бы команда ехала на отдельную тестовую сессию на несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком придает значения словам Луки, он сейчас больше напоминает о себе, нежели делает все для того, чтоб воплотить в реальность свои идеи. Да и ему по статусу положено заводить шарманку "йа легендо".

Я прекрасно помню конец 2004 года и то, что случилось потом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...