Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Интересно, Маки и Мерсы сильно потеряют в скорости от изменения в диффузорах?

Интересно, с какого фига они должны чего-то менять, если в регламенте всё осталось как и в прошлом году? Где логика?! :blink:

Считаю, что команды должны посылать с такими просьбами , пусть ФИА сначала внесет изменения в регламент, а потом уже и требовать доработать болид ... в течение месяца. Иначе беспредел со стороны ФИА будет вечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший технический консультант ФИА Тони Парнелл считает, что нынешние болиды «Формулы-1» плохо приспособлены к обгонам.

«Первопричина проблем с обгонами лежит в том, что эти машины не являются хорошими гоночными болидами. Общая концепция разработана ужасно.

А разве эта концепция не зажата техническим регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, с какого фига они должны чего-то менять, если в регламенте всё осталось как и в прошлом году? Где логика?! :blink:

Считаю, что команды должны посылать с такими просьбами , пусть ФИА сначала внесет изменения в регламент, а потом уже и требовать доработать болид ... в течение месяца. Иначе беспредел со стороны ФИА будет вечен.

Это не изменения, а уточнения. Не помните гибкое днище Феррари? Оно тоже соответствовало регламенту, но его запретили и регламент уточнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не изменения, а уточнения. Не помните гибкое днище Феррари? Оно тоже соответствовало регламенту, но его запретили и регламент уточнили.

Есть два варианта - соответствовать регламенту БУКВАЛЬНО , чего с днищем небыло, и соответствовать регламенту из-за дырки в контроле регламента, что и было с днищем.

Но по сути, я поднял вопрос о порочной практике ФИА, от неё надо отходить. Как в законодательстве - выходит новая редакция закона или новый закон, дается переходный срок и только потом идут санкции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни мне зачем ты ратуешь за два обязательных пита что ты хочешь в результате от этого получить?

Что я хочу получить??? Ха! Да только одно, чтоб стратегических выкладок стало больше! Да ещё, если не возможно обогнать на трассе, то пусть это будет за счет стратегии на пит-стопах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два варианта - соответствовать регламенту БУКВАЛЬНО , чего с днищем небыло, и соответствовать регламенту из-за дырки в контроле регламента, что и было с днищем.

И таких примеров вагон и тележка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

И как интересно Сэм Майкл это замерил?

Ничего удивительного, что именно Вильямс опять обсуждает Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как интересно Сэм Майкл это замерил?

Покруговка доступна. Результаты хоть и прыгают, но со озвученными цифрами неплохо коррелируют. К тому же есть несколько критериев сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка доступна. Результаты хоть и прыгают, но со озвученными цифрами неплохо коррелируют. К тому же есть несколько критериев сравнения.

Эти цифры ничего не значат, если учесть, что машина Феррари работала хуже с СС, а с М лучше, да и оба пилота время от времени старались остудить движки. Так что все это вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть два варианта - соответствовать регламенту БУКВАЛЬНО , чего с днищем небыло, и соответствовать регламенту из-за дырки в контроле регламента, что и было с днищем.

Но по сути, я поднял вопрос о порочной практике ФИА, от неё надо отходить. Как в законодательстве - выходит новая редакция закона или новый закон, дается переходный срок и только потом идут санкции!

И здесь та же ситуация - отверстие для стартера использовали как аэродинамический элемент.

Хотя по сути согласен - дырки в регламенте не стоит латать в течении сезона, причем так выборочно, как это было с диффузорами в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипл. Усе просто. Для того чтоб былО много обгонов нужно отменить клаву, и пусть гонщики стартуют в обратном порядке от их занимаемого места в ЧМ. 

ДешОво и сердито.

Нужно 70% голосов команд, а не 30% :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг

Ну и пофиг что Рено самый экономичный.

Все равно он ломается постоянно.

А ломающийся Рено на болиде спроектированным Ньюи - страшная комбинация. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти цифры ничего не значат, если учесть, что машина Феррари работала хуже с СС, а с М лучше, да и оба пилота время от времени старались остудить движки. Так что все это вилами по воде.

Ну конечно же, они же неудобные, поэтому их в топку :)

Поглядим на Австралию, там тапку в пол дольше чем в Бахрейне держат, выводы для Феррари уже сейчас прогнозируются не очень радостные, причём почему-то и сама команда об этом не молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовик с оборудованием "Ред Булл" попал в аварию

Грузовик с оборудованием команды "Ред Булл" стал участником ДТП неподалёку от Мельбурна, сообщает Motorsport со ссылкой на местную радиостанцию 3AW. По словам полицейских, прибывших на место аварии, ДТП не было слишком серьёзным, хотя на асфальте оказалось несколько осколков от машин.

Опять и них все не слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Два пит-стопа поднимут напряжение на пит-лейн, но не увеличат количество обгонов»

«Это бы не повредило. Даже на одну остановку команды тратят много усилий, но она длится лишь около 4 секунд и сейчас вполне предсказуемо, когда лидеры поедут в боксы. Если два пит-стопа сделают обязательными, напряжение на пит-лейн возрастет, как и возможность ошибиться. Две остановки могут помочь, но от этого не станет больше обгонов на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА уточнила регламент по поводу области двойного диффузора

Согласно сообщению Autosport, «Макларен», «Мерседес» и еще, как минимум, две команды, будут вынуждены модифицировать задние части своих болидов, поскольку ФИА прикрыла лазейку в техническом регламенте в области двойного диффузора.

Во время проведения Гран-при Бахрейна ФИА, инспектируя болиды этих конюшен, заметила, что отверстия в диффузоре, через которые имеется доступ к внешнему стартеру двигателя, слишком большие. При этом в правилах сказано, что для доступа к стартеру разрешено минимально необходимое отверстие, однако точный его размер не указан.

Предполагается, что ФИА отправила всем командам специальные примечания, в которых указаны точные размеры отверстия в диффузоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА уточнила регламент по поводу области двойного диффузора

И то это может быть не конец.

Все они никак не определяться на Площади Согласия кому чемпионат выиграть. :D

Марк Уэббер: «Два пит-стопа поднимут напряжение на пит-лейн, но не увеличат количество обгонов»

Вообще не вижу смысла в данной идее.

Обгоны от 2х питов не увеличатся - если они и будут, то на пит-лейн.

А это не особо интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не вижу смысла в данной идее.

Обгоны от 2х питов не увеличатся - если они и будут, то на пит-лейн.

А это не особо интересно.

Немного скрасит паровозную гонку.

Думаю гонка на не тилькодроме должна быть интереснее, проверим на ГА Австралии. Если и там будет скукота, то к Испании правила поменяют или резину заставят делать помягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не вижу смысла в данной идее.

Обгоны от 2х питов не увеличатся - если они и будут, то на пит-лейн.

А это не особо интересно.

Увеличатся на пите. Плюс резину не надо будет так сильно беречь как сейчас, следовательно можно будет атаковать впереди едущего более активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличатся на пите. Плюс резину не надо будет так сильно беречь как сейчас, следовательно можно будет атаковать впереди едущего более активно.

для чего атаковать, чтобы убить резину никого не обогнав и поехать её менять, чтобы потом опять никого не обогнать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA разрешила "Рено" доработать двигатель

FIA разрешила команде "Рено" доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет. FIA считает, что нет достаточных доказательств того, что разница в мощности двигателей существенно влияет на уровень выступлений команд. Также сообщается, что "Рено" просило внести дополнительные изменения, чтобы снизить потребление топлива, но FIA отказала в этой просьбе.

"Как и у всех производителей, у нас есть право на некоторые изменения в двигателе, чтобы лучше интегрировать его в шасси. Большинство из наших запросов на улучшение были одобрены, но некоторые не встретили одобрения у FIA", — сказал руководитель команды Эрик Буйе.

Проблемы со свечой у РБР были на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA разрешила "Рено" доработать двигатель

Проблемы со свечой у РБР были на руку.

не понял .... сломалась свеча, а дорабатывают двигатель ...

Что-то на анекдот история тянет, РЕНО второй год подряд мотор дорабатывает и всё не может доработать. Разве такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA разрешила "Рено" доработать двигатель

Проблемы со свечой у РБР были на руку.

Или они были искуственными (уж очень ко времени свеча? работала-неработала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или они были искуственными (уж очень ко времени свеча? работала-неработала)

ага, вместо первого места - четвертое, супер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...