Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Можно в целях экономии средств и повышения зрелищности половину мест на питлейне убрать и устроить эпические сражения механиков на леденцах за право обслужить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая 10-я покрышка Бриджстоун - с сюрпризом.

Какой сюрприз будет на следующем гран-при определсяется смс-голосованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая 10-я покрышка Бриджстоун - с сюрпризом.

Какой сюрприз будет на следующем гран-при определсяется смс-голосованием.

После каждой квалификационной сессии телезрители могут спасти одного гонщика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Еще можно сделать, чтобы каждый пятый круг пилоты разворачиавлись и ехали в обратную сторону. Веселуха, зрелищно.
:laugh:
Можно в целях экономии средств и повышения зрелищности половину мест на питлейне убрать и устроить эпические сражения механиков на леденцах за право обслужить машину.
:laugh: Типа масс-старт устроить?
Каждая 10-я покрышка Бриджстоун - с сюрпризом.

Какой сюрприз будет на следующем гран-при определсяется смс-голосованием.

:laugh:

Фантазии Берни не дают чувству юмора притупиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите этот балаган, наконец. :angry: Если что - курилка есть, там хоть с Думом скрещивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите этот балаган, наконец. :angry: Если что - курилка есть, там хоть с Думом скрещивайте.

Согласен! :angry: Не надо уподобляться Берни - увы, но и его настиг старческий маразм начиная ещё с его идеей с т.н. медальной системой. :unsure: А сейчас "Остапа вообще понесло". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подведем итог:

Нужно уважать историю и честь Формулы 1 и всего автоспорта, не нужно из соревнований устраивать шоу и фарс!

Адресовано в большинстве своем Господину Эклстоуну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне идея НРАВИТСЯ!

простор для тактических маневров-то какой!... конечно, все продумать надо, но это шаг в верном направлении. 5 срезок - наверное многовато, надо бы до 2-3 сократить, но лучшему времени в первом и втором сегменте квалификации давать по дополнительной срезк, а у поулера наоборот одну забрать... это так, мысли вслух. все продумать хорошо надо!

те, кто говорит, что это убивает гонки, должны понять, что гонки и так при смерти. обгонов нет, борьбы нет, эмоций нет. чистые гонки хороши в моноклассе, где всё решает талант пилота. в Ф1 есть две компоненты - гоночная (пилот должен быть быстрее других) и интеллектуальная (команда должна быть умнее других). срезки - простор для тактиков, причем отыгрыш-проигрыш составляет не полминуты, как на дозаправках, а 3-5 секунд. при этом из-за загрузки топливом и прогретости покрышек не очень сильно разнятся теххарактеристики болидов... короче, БЭ молодец. редко его хвалю, но сейчас - отличный случай!

всё, кидайте ваши помидоры

Бокс тоже часто бывает далеко не зрелищным так что, боксерам биты в руки давать?

Гонки должны оставаться гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас "Остапа вообще понесло"
И подведем итог:

Нужно уважать историю и честь Формулы 1 и всего автоспорта, не нужно из соревнований устраивать шоу и фарс!

Адресовано в большинстве своем Господину Эклстоуну!

слушайте, надо восстановить историческую справедливость. Берни сказал (тезисно)

1. Новая очковая система ничего не меняет для лидеров, пропорции те же

2. Поэтому я предлагаю её скорректировать, чтобы за второе и первое место было еще интереснее бороться

3. Я мог бы предложить и более радикальные идеи, например срезать, но исправить очковую систему - самое важное

4. А ещё в прошлом тормоза были хуже и машинки чаще ломались - но это я просто так вспомнил

выделено: "мог бы". т.е. он не предлагает, он озвучил мысли вслух, кагбэ намекая - не сделаете очки по-моему, я вам ещё круче дурдом устрою. всё, зачехляем проклятия в пасти обратно :)

Бокс тоже часто бывает далеко не зрелищным так что, боксерам биты в руки давать?

Гонки должны оставаться гонками.

тоже верно.

просто есть мнение, что гонки уже перестали быть гонками и превратились в паровозики с интригой на дозаправках. дозаправки похерят, но поможет ли? надеюсь что да. и если срезки вернут зрелищность и приведут к повышению числа обгонов - то я ЗА.

если срезки приведут к чему-то такому же тухлому, как пересиживание на трассе с оттянутым питом - то я ПРОТИВ. но сейчас я не вижу, как срезки могут ухудшить зрелищность и уменьшить кол-во обгонов, поэтому в целом "ЗА".

откройте глаза бедному, где заблуждаюсь :) и без наездов на БЭ, мысли вслух он право имеет говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бокс тоже часто бывает далеко не зрелищным так что, боксерам биты в руки давать?

Гонки должны оставаться гонками.

Это факт. :rolleyes:

А то темпами некоего великого Маниту скоро дойдем до того, что пилоты будут в через интернет в НФС соревноваться... :biggrin:

И подведем итог:

Нужно уважать историю и честь Формулы 1 и всего автоспорта, не нужно из соревнований устраивать шоу и фарс!

Адресовано в большинстве своем Господину Эклстоуну!

Сомневаюсь, что у него есть аккаунт на этом форуме, равно как и на любом другом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто есть мнение, что гонки уже перестали быть гонками и превратились в паровозики с интригой на дозаправках. дозаправки похерят, но поможет ли? надеюсь что да. и если срезки вернут зрелищность и приведут к повышению числа обгонов - то я ЗА.

если срезки приведут к чему-то такому же тухлому, как пересиживание на трассе с оттянутым питом - то я ПРОТИВ. но сейчас я не вижу, как срезки могут ухудшить зрелищность и уменьшить кол-во обгонов, поэтому в целом "ЗА".

откройте глаза бедному, где заблуждаюсь :) и без наездов на БЭ, мысли вслух он право имеет говорить

Трасса есть трасса в плане полотна, за пределы которого выезжать не положено...

И не ведь не зря.

К примеру, с помощью срезания, если учесть что их 5, можно будет получить над кем-то преимущество и обогнать, а доказать, что-либо в Ф1, включая наличие подобного инцидента, довольно сложно...

Да и пилоты должны, что называется, "напрягаться", а не ехать с мыслью, что, мол, если что "срежу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что у него есть аккаунт на этом форуме, равно как и на любом другом. :rolleyes:

Блин, а я верил, что Дед Мороз существует... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто есть мнение, что гонки уже перестали быть гонками и превратились в паровозики с интригой на дозаправках. дозаправки похерят, но поможет ли? надеюсь что да. и если срезки вернут зрелищность и приведут к повышению числа обгонов - то я ЗА.

Есть 2 хороших способа повысить кол-во обгонов.

1) Запретить любые аэродинамические фичи, а Брауна с Ньюи запереть в темном погребе за семью замками

2) Делать обгонные трассы

Но позволять пилотам срезать трассу, уж извините. Даже обсуждать этот ФГМ у Берни не хочу.

Сомневаюсь, что у него есть аккаунт на этом форуме, равно как и на любом другом. :rolleyes:

На ютубе он круглыми сутками сидит. Формульные ролики удаляет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что у него есть аккаунт на этом форуме, равно как и на любом другом. :rolleyes:
ктото же запретил скрины официального тайминга выкладывать...

понятно что не лично он, но сути не меняет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: запрет двойных диффузоров не повлияет на обгоны

Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи считает, что запрет на двойные диффузоры в 2011 году не повлияет на количество обгонов.

"Я не думаю, что двойные диффузоры сказались на обгонах. Они дали нам больше прижимной силы и позволили ускориться приблизительно на одну секунду на круге. Двойные диффузоры никак не повлияли на способность сзади идущего автомобиля совершать обгоны.

Регламент, который у нас был в 2009 году, стал плодом большого исследования в области обгонов. Есть сомнения относительно того, как это сработало, но процесс, я думаю, был правильным. Теперь мы вернёмся к тому, с чего начинали: к запрету двойных диффузоров. Мне кажется печальным, что это не продумывается. Нужны ясная цель и надлежащее исследование", – цитирует Ньюи Autosport International.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем 25 января, поглядим что там на решают команды.

Очковую систему должны перекроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем 25 января, поглядим что там на решают команды.

Очковую систему должны перекроить.

А есть список того, что будет на повестке дня? Очковая система, количество обязательных пит-стопов, двойные диффузоры, что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это действительно ужасно, что Бриджи делают такие деревянные шины. А два обязательных пит-стопа - это как-то неинтересно, лучше бы сделали шины настолько мягче, чтобы один пит стал невозможным героизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабл диффузорам нет.

Технические руководители команд Формулы-1 окончательно согласовали запрет двойных диффузоров с 2011 года, сообщает Autosport со ссылкой на свои источники. Соответствующее решение было принято на заседании технической рабочей группы Ф-1, прошедшем в четверг. В регламент-2011 будет введён пункт, согласно которому поверхность диффузора должна быть непрерывной, что уберёт из правил "серую" зону, позволившую использовать спорные диффузоры.

Официально данное изменение должно быть принято комиссией Формулы-1, а затем Всемирным советом FIA по автоспорту, однако с этим вряд ли возникнут проблемы. По информации Autosport, аэродинамические изменения в 2011 году должны увеличить время прохождения круга примерно на две секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дабл диффузорам нет.

Это пипец. Смысл в снижении времени прохождения круга?

Точнее из чего это вытечет? Мощность мотора снижать не собиратся. Значит порежут прижимную силу.

То есть обгонов станет ещё меньше, если они вообще будут возможны. Если ещё 2-3 года назад умудрялись в поворотах обгонять, то теперь физически невозможно будет обогнать "по внешке", так как машину сорвёт нахрен, из-за отсутствия необходимой прижимной силы.

Все гонки, после старта, будут по сути заканчиваться на первых 2х кругах, так как только на торможении можно будет попробовать пару раз дёрнуться, да и то, уже с оглядкой на то, что машина улететь с трассы просто-напросто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пипец. Смысл в снижении времени прохождения круга?

Точнее из чего это вытечет? Мощность мотора снижать не собиратся. Значит порежут прижимную силу.

То есть обгонов станет ещё меньше, если они вообще будут возможны. Если ещё 2-3 года назад умудрялись в поворотах обгонять, то теперь физически невозможно будет обогнать "по внешке", так как машину сорвёт нахрен, из-за отсутствия необходимой прижимной силы.

Все гонки, после старта, будут по сути заканчиваться на первых 2х кругах, так как только на торможении можно будет попробовать пару раз дёрнуться, да и то, уже с оглядкой на то, что машина улететь с трассы просто-напросто может.

Вы вроде противоречите сами себе! Сейчас болид держится на трассе больше за счет прижимной силы и теряет её при плотном преследовании соперника. Уберут прижимную силу, больше будет механическое сцепление, что позволит болидам плотно держаться друг за другом. Следовательно будет больше шансов обогнать ...

Но это в теории, на практике бывает всякое!!! Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберут прижимную силу, больше будет механическое сцепление

Из запрета ДД это никак не следует. Хорнер, кстати, об этом и говорит - простым "это запретить" никак не добиться увеличения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться надо к годам 70-м, и внешнему виду машин, когда по 3 машины в повороте одновременно находились, нужно запретить диффузоры и довести передние и задние антикрылья до рудиментарного состояния. Скорость в поворотах достигать с помощью механического сцепления с трассой, а обгоны с помощью внедрения KERS либо ей подобных систем. Т.е совершенствоваться будут внешняя аэродинамика ( на уменьшение коэффициента Сх) и совершенствоания подвески, шин KERS и экономичности двигателя. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из запрета ДД это никак не следует. Хорнер, кстати, об этом и говорит - простым "это запретить" никак не добиться увеличения зрелищности.

Имеется в виду, что сейчас соотношение механика:аэродинамика в прижимке, допустим 30:70.

После того как уберут ДД это соотношение станет, например 50:50.

А пережить потерю 50%, создаваемых аэродинамикой, при преследовании в повороте легче чем потерю 70%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...