Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Разные ситуации возможны. Формула, пожалуй, самый крайний пример из-за скоростей и специфики конструкции. С другой стороны, вспомни Китай 2006 года, когда за два поворота до финиша на последнем круге четверо пилотов поменяли свои позиции из-за вполне рядового события на трассе.

Чисто теоретически, метров триста аккуратно протолкать болид другим болидом наверное возможно...

Вот если честно, меня тоже интересует именно этот момент. :rolleyes: Выдержат-ли болиды, уж больно хлипки на вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержат без проблем. Это только на вид они хлипкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё мне понятно, Только сейчас пять секунд, при нынешней-то плотности результатов, значат гораздо больше чем в 80-х( тогда и кокпит можно было покинуть гораздо быстрее)

Попробуй представить как это будет выглядеть сейчас? И,самое главное, даст ли это хоть что-то пилоту?( даже если он шёл первым и заглох в 300 метрах от финиша)

зы. механики толкают болид не в одиночку.

Вообще говоря представить ситуацию можно. Например в одном круге с лидером 9 пилотов (включая самого лидера). Пилоты А и Б ведут борьбу за 8 место. На последний круг уходят в порядке 8. А, 9. Б. И на последнем круге А сходит, а Б останавливается в считанных метрах от финиша. Если Б дотянет (уж как-то) до финиша, то будет 8, иначе 9. А это уже очки (даже по прошлогодней системе)

Кстати, интересное изменение регламента тут нашел (сорри, если уже было):

40.7. ... With the following exceptions, overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits.

Определенно рестарты будут интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определенно рестарты будут интереснее...

С чего вдруг?

Принципиально то ничего не изменилось. Просто более четко прописали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг?

Принципиально то ничего не изменилось. Просто более четко прописали.

Как это не изменилось? Изменилось и очень даже: теперь борьбу на рестарте можно начинать намного раньше. Для Венгрии, например, обгонять уже можно будет начиная с последнего поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не изменилось? Изменилось и очень даже: теперь борьбу на рестарте можно начинать намного раньше. Для Венгрии, например, обгонять уже можно будет начиная с последнего поворота
а где можно посмотреть где находится эта first safety car line ?

в районе въезда в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт планирует создать дисциплинарный комитет в Ф-1 Президент FIA Жан Тодт заявил о том, что одной из его идей является создание дисциплинарного комитета в Формуле-1.

"FIA – это моя новая команда, и я хотел бы с ней быть настолько же успешным, как и с другими командами, с которыми я работал. Я назначу уполномоченного, который будет общаться со всеми заинтересованными сторонами, в том числе и с FOTA. Мы хотим развивать Формулу-1. Для регулирования в таком высокотехнологичном спорте у нас будет дисциплинарный комитет, который будет заниматься расследованием нарушений и рекомендовать соответствующие этим нарушениям санкции", – цитирует Тодта Motorsport-total.

Очевидно, что эта мера является ответом на ряд скандалов, которые произошли в Формуле-1 в последние годы.

"Я... и моя молодая команда... делаем что-то... важное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думайте , есть ли молейшая вероятность на то что мы увидем болиды дизайна до 2007 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт планирует создать дисциплинарный комитет в Ф-1 Президент FIA Жан Тодт заявил о том, что одной из его идей является создание дисциплинарного комитета в Формуле-1.

"Я... и моя молодая команда... делаем что-то... важное"

Жан Тодт: "Я с детства мечтал выступать за эту легендарную команду!" :laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(lance @ 20.12.2009, 20:11)

Жан Тодт планирует создать дисциплинарный комитет в Ф-1 Президент FIA Жан Тодт заявил о том, что одной из его идей является создание дисциплинарного комитета в Формуле-1.

"Я... и моя молодая команда... делаем что-то... важное"

Жан Тодт: "Я с детства мечтал выступать за эту легендарную команду!"

Неее ... этот комитет возглавит Мосли, с кнутиком он хорошо управляется ... это для стёба. А по делу, надеюсь, что комитет будет работать публично и будет меньше претензий и недовольных в случае вынесения или невынесения наказания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает,на сколько или в сколько раз увеличится бак машин ? По-моему в 2 раза минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему в 2 раза минимум.

Нет, меньше.

Максимальное количество топлива, необходимое на гонку, где-то 165 - 175 кг (рекордсмены тут Австралия и Бахрейн). Сейчас баки вмещают где-то 105 - 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где можно посмотреть где находится эта first safety car line ?

в районе въезда в боксы?

это в районе сворота с трассы в боксы... посмотреть можно на фотографиях трассы со спутника: там наглядно можно сравнить разницу для каждой трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/memuar/54567.shtml

Я вот ржу, один из главных участников "группы по увеличению количества обгонов" первый поставил на свою машину двойной диффузор, сократив при этом это же количество обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/memuar/54567.shtml

Я вот ржу, один из главных участников "группы по увеличению количества обгонов" первый поставил на свою машину двойной диффузор, сократив при этом это же количество обгонов.

Росс банально "вешает лапшу". Ибо все, кто хоть немного вникали в суть проблемы, прекрасно понимают, что конструкция ДД как повышает прижимную силу, так и препятствует обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: «Размышляя о машинах будущего, вы пытаетесь представить себе их форму, которая определяется аэродинамикой. В последние тридцать лет внешний вид машин серьёзно не менялся, технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн указывает на то, что и в конструкции самолётов не было радикальных перемен после появления монопланов в годы Первой Мировой войны, так что в ближайшие двадцать лет мы вряд ли увидим сколь-нибудь радикальные перемены в облике машин Формулы 1.

Впрочем, не все разделяют эту точку зрения…

Кроме Mercedes W196 в 1954-м, в Формуле 1 всегда использовались машины с открытыми колёсами. Опытный специалист по аэродинамике Фрэнк Герни считает, что эта тенденция будет продолжена: "Почти все поверхности машин с закрытыми колёсами производят подъёмную силу и нужно совсем небольшое усилие, чтобы заставить их взлететь. Машины Формулы 1 более стабильны, если они по какой-то причине поднимаются в воздух, то очень быстро возвращаются на землю. С точки зрения безопасности, колёса должны быть открытыми".

Вопросы безопасности мы обсудим позже, но очевидно, здесь недопустимы никакие компромиссы.

Задача специалистов по аэродинамике при работе с открытыми колёсами – нормализовать воздушный поток, нарушенный их вращением, вокруг и под машиной. Это главный технический вызов Формулы 1, инженеры уверены, что и через двадцать лет проблема останется сложной, несмотря на активное использование компьютерных систем вычислительной гидродинамики.

Бывший технический консультант FIA Тони Парнелл считает, что принцип открытых колёс останется, но в будущем они могут быть ограждены бампером, препятствующим касанию шин при столкновении, в результате которого машина одного из гонщиков может взлететь в воздух. Он считает, что бампера необходимы – борьба станет плотнее, с участием нескольких машин – гонщики привыкнут бороться колесо в колесо, и неизбежно будут сталкиваться. (полная чушь! инстинкт самосохранения все равно будет препятствовать идти на прямой контакт, да и плюс ко всему есть здесь и обратная сторона медали можем получить демолюшион дерби).

В будущем Формула 1 изменится, нужно будет не просто показать максимально хорошее время в квалификации и стабильно быстро ехать в гонке, но и демонстрировать высокую скорость в групповой борьбе. Формула 1 сместится в сторону шоу, следующие два поколения, воспитанные на компьютерных играх, захотят видеть более активные действия на трассе, а успех любого бизнеса зависит от умения адаптироваться к пожеланиям клиентов.

Парнелл считает, что форма машин будет определяться стилистами, а не техническими дизайнерами. Роль аэродинамики уменьшится, машины станут более "модными", чем функциональными, а гонщики будут управлять большим числом вспомогательных регулировок, вроде подвижных аэродинамических элементов, которые позволят подбираться к соперникам ближе, чем сегодня. Вероятно, машины будут ехать группами, а не друг за другом, и смогут группой проходить повороты – именно этого хотят зрители.

Весьма вероятно, что машины станут меньше, ведь эффективные двигатели потребуют меньших топливных баков. Если сейчас нужно около 150 кг топлива, чтобы проехать дистанцию гонки, то через двадцать лет они будут использовать около 50 кг для прохождения дистанции с той же скоростью».

http://www.f1news.ru/news/f1-54587.html

Опять получаем статью аля машина времени, хочу обратить внимание на выделенные мной предложения в тексте и задать вопрос: не ужели мы это хотим видеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнелл был явно не в себе, особенно когда говорил что "форма машин будет определяться стилистами", кому нужна такая F1.

Хорошо что он Бывший технический консультант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнелл был явно не в себе, особенно когда говорил что "форма машин будет определяться стилистами", кому нужна такая F1.

Хорошо что он Бывший технический консультант

Ну да! Представь болид от Серёжи Зверева :lol:

Просто цаца будет :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м термочехлы на резину останутся, в 2010-м будут запрещены.

Кто знаком с регламентом, подскажите это правда или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знаком с регламентом, подскажите это правда или нет?

В последней редакции регламента в пункт 25.3.f добавлена такая фраза: "The heating elements may only act upon the outer tyre surface". То есть "Нагревательные элементы могут действовать только на внешнюю поверхность шины". Компромисс, выходит...

Сам регламент - здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнелл был явно не в себе, особенно когда говорил что "форма машин будет определяться стилистами", кому нужна такая F1.

Хорошо что он Бывший технический консультант

а когда он бывшим-то стал? вроде всё действующим был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в тексте новости пишется что он бывший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА хочет экономить, запретив дозаправку, но заправочная техника нужна будет каждой команде в дни подготовки и в дни квалификации. И где экономия? Или в командах останется всего по одной заправочной машине, в этом смысл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА хочет экономить, запретив дозаправку, но заправочная техника нужна будет каждой команде в дни подготовки и в дни квалификации. И где экономия? Или в командах останется всего по одной заправочной машине, в этом смысл?!

заправлять будут заправочной техникой FIA, об этом говорилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА хочет экономить, запретив дозаправку, но заправочная техника нужна будет каждой команде в дни подготовки и в дни квалификации. И где экономия? Или в командах останется всего по одной заправочной машине, в этом смысл?!

современные заправочные машины способны на заправку со скоростью 9 литров в секунду, в новом же регламенте скорость заправки ограничена 0.8 литрами в секунду. Мне почему-то кажется, что такую скорость может обеспечить даже стандартный сливной бачок в стандартном туалете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...