Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

..............внедрять.........развивать.........поддерживать..................

понятно. не дождёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пеочему же...

У нас в городе с 2007 года пару лет тестировалось цифровое ТВ в стандарте DVB-T, шесть или пять основных каналов. Любой мог принимать при наличии соответствующих телевизоров, тв-тюнеров или декодеров. Прада потом прикрылось это дело, не знаю почему.

Вот, даже ссылку нашел по этому делу: http://rtrn.ru/news.asp?view=16717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обсудит изменение очковой системы в Ф-1 с сезона-2010

http://www.championat.ru/auto/news-370811.html

25 очков за победу ёлы-палы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA обсудит изменение очковой системы в Ф-1 с сезона-2010

http://www.championat.ru/auto/news-370811.html

25 очков за победу ёлы-палы :o

Всеми руками за! Разве-что лучше как по мне системы Мото-Гп. Там разрывы между очками убывающие. между 1 и 2 - 5 очков, между 2 и 3 - 4 очка, между 4 и 4 - 3 очка и т. д.

И конечно вся очковая статистика окончательно потеряет смысл, это тоже жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA обсудит изменение очковой системы в Ф-1 с сезона-2010

http://www.championat.ru/auto/news-370811.html

25 очков за победу ёлы-палы :o

Еще один бред принес нам данный авто-форум, эх жаль.

Наверное все забыли, что на 24-30 стартовавших машин в 50-80 годах приходилось всего 6 очковых мест :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всеми руками за! Разве-что лучше как по мне системы Мото-Гп. Там разрывы между очками убывающие. между 1 и 2 - 5 очков, между 2 и 3 - 4 очка, между 4 и 4 - 3 очка и т. д.

И конечно вся очковая статистика окончательно потеряет смысл, это тоже жаль.

за счет габаритов мотоцикла там намного проще осуществить обгон, поскольку надо сместиться на 10 сантиметров от идеальной траектории. В ф1 же не менее двух метров, естественно, что при таком изменении траектории скорости входа и выхода меняются существенно. Мне кажется, изменение очковой зоны в таком виде ужасно, весь чемпионат сведется к "кто будет стабильно приезжать вторым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счет габаритов мотоцикла там намного проще осуществить обгон, поскольку надо сместиться на 10 сантиметров от идеальной траектории. В ф1 же не менее двух метров, естественно, что при таком изменении траектории скорости входа и выхода меняются существенно. Мне кажется, изменение очковой зоны в таком виде ужасно, весь чемпионат сведется к "кто будет стабильно приезжать вторым"

В 2003 говорили об этом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парад гонщиков может стать зрелищнее

Спортивная рабочая группа «Формулы-1», получившая большие полномочия от ФИА, намерена серьезно взяться за повышение зрелищности чемпионата мира. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, одним из улучшений будет изменение проведения парада пилотов перед гонкой. В настоящее время почти перед всеми Гран-при сезона спортсмены взбираются на грузовики, которые медленно везут их по трассе.

«Все мы знаем, что можно улучшить парад гонщиков. Наверное, пилоты на грузовиках, разговаривающие друг с другом – это не лучшее зрелище. Мы поработаем над этим», – цитирует исполнительного директора команды «Мерседес» Ника Фрая Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Дали волю командам, теперь они оторвутся за все годы вперед разом и это еще только цветочки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парад гонщиков может стать зрелищнее

Интересно что они придумают!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что они придумают!!! :D

Гонщики будут катать круг на велосипедах и кто быстрее приедет, тот получит одно очко в ЛЗ. Вот тогда и мы увидим реальную скорость каждого гонщика на трассе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что они придумают!!! :D

На грузовике или грузовиках будет сделан ринг(и) и гонщики будут мутузить друг друга на радость публике. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет ФИА принял предложение Комиссии «Ф-1» изменить систему начисления очков

Сегодня в Монако на заседании Всемирного совета ФИА была принята новая система начисления очков (25-20-15-10-8-6-5-3-2-1).

«Из-за расширения пелотона до 13 команд и рекомендации Комиссии «Ф-1», в чемпионате мира 2010 года будет действовать новая система начисления очков», – говорится в официальном заявлении ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет ФИА утвердил календарь сезона-2010

Всемирный совет ФИА по автоспорту принял окончательную версию календаря чемпиона мира «Формулы-1» на 2010 год.

Как и предполагалось, организаторам Гран-при Абу-Даби удалось поменяться с этапом в Бразилии, и теперь гонка на «Яс-Марине» снова будет завершать чемпионат.

14 марта – Гран-при Бахрейна

28 марта – Гран-при Австралии

4 апреля – Гран-при Малайзии

18 апреля – Гран-при Китая

9 мая – Гран-при Испании

16 мая – Гран-при Монако

30 мая – Гран-при Турции

13 июня – Гран-при Канады

27 июня – Гран-при Европы (Валенсия)

11 июля – Гран-при Великобритании

25 июля – Гран-при Германии

1 августа – Гран-при Венгрии

29 августа – Гран-при Бельгии

12 сентября – Гран-при Италии

26 сентября – Гран-при Сингапура

10 октября – Гран-при Японии

24 октября – Гран-при Южной Кореи*

7 ноября – Гран-при Бразилии

14 ноября – Гран-при Абу-Даби

* – при условии соответствия трассы требованиям ФИА

Гонки в Австралии и Абу-Даби стартуют в 17.00 по местному времени, в Малайзии – в 16.00, В Канаде – 12.00, в Сингапуре – 20.00, в Японии – 15.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парад гонщиков может стать зрелищнее

Кими вовремя свалил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывшие гонщики «Формулы-1» помогут стюардам ФИА

Согласно решению Совета ФИА, начиная с 2010 года наблюдать за каждым Гран-при и выносить решения относительно различных инцидентов будет постоянная группа из четырех человек, в состав которой войдут опытные бывшие гонщики «Формулы-1» и постоянные стюарды, а также один представитель национального автоспортивного объединения. Перед каждой гонкой члены группы будут назначать председателя из своего состава. Ожидается, что более эффективное использование видео- и аудиоматериалов поможет выносить правильные решения.

Кроме того, на каждый Гран-при будет назначен посол от Всемирного совета по автоспорту. Он будет взаимодействовать с национальным автоспортивным объединением и руководить работой стюардов и организаторов этапа, а также общаться с важными гостями ФИА, руководством «Формулы-1» и команд.

Кроме того, начнет функционирование предложенная Жаном Тодтом в предвыборной кампании система комиссаров в основных чемпионатах, проводимых под эгидой ФИА. Комиссары ФИА будут выбираться Всемирным советом по автоспорту из списка кандидатов, предложенного президентом Федерации. Они будут отвечать непосредственно президенту и его заместителю или представителям Совета. Комиссары будут присутствовать на всех этапах чемпионатов и будут способствовать взаимодействию различных сторон (промоутеров, автопроизводителей, команд и т. д.). Кроме того, они обязаны будут следить за ходом чемпионата и его развитием. Тем не менее, никаких официальных решений относительно событий на трассе и вне ее комиссары принимать не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 говорили об этом же.

Ну так и получилось, в 2003 - Шумахер с 6-ю победами лишь на 2 очка смог опередить Райкконена с 1 победой. Это разве нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА организовала Комиссию по женскому автоспорту

Совет ФИА принял решение о создании Комиссии по женскому автоспорту. Организация будет преследовать следующие цели: облегчение участия женщин во всех областях автоспорта, выработка программы по обучению и подготовке женщин к работе в данной сфере, организация мероприятий по обмену опытом и оценке работы женщин в автоспорте.

Президентом Комиссии была назначена Мишель Мутон, широко известная по своим выступлениям в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА просит совета в повышении зрелищности «Формулы-1»

По итогам заседания Совета ФИА федерация обратилась с просьбой к Спортивной рабочей группе. ФИА призвала к более активной работе над возможностями повышения зрелищности «Формулы-1» и пообещала тщательно рассматривать все поступающие предложения. Наиболее проблемной областью на данный момент считается недостаточное количество обгонов, о чем на бизнес-форуме в Монако говорили многие представители автоспортивного мира.

«Если ФИА сможет найти какой-то способ увеличить количество обгонов за счет изменения болидов, а не трасс, было бы здорово. Зрителей не волнуют технические детали болидов, они хотят интересных гонок, так что любой прогресс в этой области пошел бы всем на пользу», – цитирует управляющего трассы «Формулы-1» в Сепанге Autosport.

Стоит ждать новой перетряски регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрителей не волнуют технические детали болидов, они хотят интересных гонок

Меня очень волнуют технические детали болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень волнуют технические детали болидов.

Волнуют одного из ста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики будут катать круг на велосипедах и кто быстрее приедет, тот получит одно очко в ЛЗ. Вот тогда и мы увидим реальную скорость каждого гонщика на трассе. :D

Я в марте месяче высказывал предложение. Первый круг в гонке пилоты бегут сами. Кто первый пробежит - первый поедет. Никаких квалификаций не надо и затраты снизятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень волнуют технические детали болидов.

А меня, ко всему прочему, не волнует количество обгонов.. ;)

Так что Разлан Ризали заблуждается, путая Ф-1 с чем-то другим.. Кому нужно "лишь бы побольше обгонов", пусть смотрит Наскар.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нужно "лишь бы побольше обгонов", пусть смотрит Наскар.. :angry:

Нужно не больше обгонов, а возможность более быстрым гонщикам обогнать более медленных. Часто этой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно не больше обгонов, а возможность более быстрым гонщикам обогнать более медленных. Часто этой возможности нет.

Да ладно!! "часто", это ты загнул.. кому надо, те всегда и обгоняют.. Мы что, разве не видим обгонов?? Да в достаточной мере..

Тем паче, что, как ты сказал, "более быстрые гонщики" находятся в основном более ближе к началу пелетона, а не к концу, а потому, и обгонять более медленных им редко приходится.. Когда же такое и случается, то можно погрозить кулаком, помучиться пару кругов, но тем не менее обогнать!! Доказано Барриком и Пике.. ;)

Обратный вариант - Спа, где Физико так и не смог ничего сделать, тоже имеет право на существование .. Да, был быстрее, но не в достаточной мере (учитывая, что у Кими был Керс)

Возможно, когда-то, где-то, и не возникало возможности, как должной, но это не так уж часто.. да и то, скорее от "скучности" новых автодромов, таких как Турция, Валенсия..

А так, болиды вполне позволяют обгонять друг друга.. что ещё надо?? Ещё бы крылья дурацкие убрали, и было бы вообще тип-топ.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно!! "часто", это ты загнул.. кому надо, те всегда и обгоняют.. Мы что, разве не видим обгонов?? Да в достаточной мере..

Тем паче, что, как ты сказал, "более быстрые гонщики" находятся в основном более ближе к началу пелетона, а не к концу, а потому, и обгонять более медленных им редко приходится.. Когда же такое и случается, то можно погрозить кулаком, помучиться пару кругов, но тем не менее обогнать!! Доказано Барриком и Пике.. ;)

Обратный вариант - Спа, где Физико так и не смог ничего сделать, тоже имеет право на существование .. Да, был быстрее, но не в достаточной мере (учитывая, что у Кими был Керс)

Возможно, когда-то, где-то, и не возникало возможности, как должной, но это не так уж часто.. да и то, скорее от "скучности" новых автодромов, таких как Турция, Валенсия..

А так, болиды вполне позволяют обгонять друг друга.. что ещё надо?? Ещё бы крылья дурацкие убрали, и было бы вообще тип-топ.. :rolleyes:

Вобщем-то согласен, но есть один нюанс. Не "более быстрые гонщики", а более быстрые машины, что совсем разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...