Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Оставили же 8 моторов на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 моторов на сезон.
Шутишь?)) Тут 8-ми не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 моторов на сезон.

Так называемый стабильный регламент пока всё же рапортует о восьми.

Кстати, с предварительным календарём на 2010 год и восьми не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 моторов на сезон.
Перечитал регламент спортивный 2010 там все еще 8 указано и 18000 оборотов

Или это на 2011 год?

Или вообще это очередная инициатива ФОТА, как с керс?

запутался уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 моторов на сезон.

При таком календаре - очень сомнительно. Даже если до 17 тыщ скинуть обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 моторов на сезон.

Эту норму предлагали, но "Косуорт" заблокировал предложение. Будет 8 двигателей, уже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту норму предлагали, но "Косуорт" заблокировал предложение. Будет 8 двигателей, уже точно.

Косворт возражал, но заблокировать никак не мог

Я думаю Гаскойн лучше нас знает, он сказал что мотор должен пройти 4 гп, это как раз укладывается в 5 моторов на сезон при 19 гонках и он опасается за надежность, и это инициатива ФОТА 5 моторов на сезон с понижением оборотов до 17000. Косворт не заблокировал, а был против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитал регламент спортивный 2010 там все еще 8 указано и 18000 оборотов

Или это на 2011 год?

Или вообще это очередная инициатива ФОТА, как с керс?

запутался уже :D

Регламент пишется для команд, а не для нас с Вами, последняя редакция регламента на сезон 2009 была выложена в марте месяце, так же и тут думаю для нас выложат окончательный регламент в марте, перед стартом сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так доэкономятся до 2х моторов с ограничением в 8 000 об/мин...

нафик такая Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт возражал, но заблокировать никак не мог

Я думаю Гаскойн лучше нас знает, он сказал что мотор должен пройти 4 гп, это как раз укладывается в 5 моторов на сезон при 19 гонках и он опасается за надежность, и это инициатива ФОТА 5 моторов на сезон с понижением оборотов до 17000. Косворт не заблокировал, а был против

Пять движков на 19 гонок это уже серийное производство:)) Неужто до такой глупости додумаются??? Ну никак их не хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи признался, что он в последних гонках занимается тестами элементов для сезона 2010.

Омг! Мы получили незаконное преимущество! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологические инициативы FIA

На заседании Всемирного совета по автоспорту 21 октября были одобрены предложения, подготовленные Комиссией FIA по проблемам экологически рационального автоспорта (ESMSC), суть которых сводится к тому, что в будущем необходимо делать ставку на энергосберегающие технологии.

В частности, на заседании было подтверждено, что FIA берет курс на использование во всех чемпионатах, включая Формулу 1, новых двигателей, в которых законодательным образом будет ограничен не рабочий объем, как сейчас, а количество потребляемого ими топлива.

«От базовых принципов регламентирования параметров двигателя, основанных на ограничении рабочего объема / оборотов /давления наддува / диаметра впускного канала, автоспорт должен переходить к принципам регулирования, основанных на количестве генерируемой энергии, – говорится в заявлении FIA. – Это автоматически повысит роль фактора энергетической эффективности и позволит применять всевозможные энергосберегающие технологии. Этот подход в сочетании с использованием соответствующих видов топлива также снизит выбросы в атмосферу CO2.

Чтобы публике было проще понять концепцию энергетической эффективности применительно к автоспорту, необходимо ввести лимит использования топлива/энергии в ходе гонки. В связи с высокими затратами на разработку, возможно, придется ограничить применение тех или иных технологий в зависимости от конкретного чемпионата».

Кроме того, в документе FIA говорится и о системах рекуперации энергии, основанных на маховиковом принципе, – разработку подобной концепции ведет Williams: «Технологии рекуперации энергии имеют фундаментальное значение для будущего автоспорта… Наиболее перспективным направлением являются маховиковые технологии, позволяющие снизить зависимость от батарей…»

Британский эксперт Джеймс Аллен так прокомментировал новые инициативы FIA: «Возможно, в будущем Williams начнет производить стандартную систему KERS для всех команд, подобно тому, как McLaren производит ECU (Электронный блок управления). В итоге мы должны прийти к тому, что все Гран При станут нейтральными по части выбросов CO2, поскольку FIA предлагает ввести систему “углеродных компенсаций”.

Это обещает стать весьма масштабным проектом, учитывая, сколько людей из мира Формулы 1 летает на работу на реактивных самолетах».

текст: Андрей Лось

Вызов для моторостроителей, может и Хонда под это дело вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи признался, что он в последних гонках занимается тестами элементов для сезона 2010.

Где можно признание почитать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно признание почитать? :blink:
Fisichella dйjа en 2010

Le pilote italien a avouй а Interlagos, avoir dйjа testй en course des piиces pour 2010. Ferrari ayant dйcidй de faire courir deux machines diffйrentes en cette fin de saison. Fisichella pour le dйveloppement et Raikkonen pour la performance.

Итальянский пилот призналcя в Interlagos, что уже тестирует в гонках детали на 2010. Феррари, решила выставлять на гонки две различные машины в конце этого сезона. Fisichella для развития болида и Raikkonen для достижения результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский пилот призналcя в Interlagos, что уже тестирует в гонках детали на 2010. Феррари, решила выставлять на гонки две различные машины в конце этого сезона. Fisichella для развития болида и Raikkonen для достижения результатов.

Глупость это и банальная отмазка.

Феррари никак не может публично признать, что вторые пилоты (что Бадоэр, что Физико) банально не справляются с машиной, и поэтому ищут хоть какие - то оправдания своим действиям.

Среди спецов по аэродинамике бытует устойчивое мнение, что вэродинамика штука комплекссная, и она не может существовать в отрыве от основы. И это правильно.

Можно было бы еще что-то принять, как оправдание, если бы, допустим, было новое шасси, или элементы подвески. Но ведь на машине Физикеллы даже новых элементов аэродинамики не было, как у того же, например, Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экологические инициативы FIA

Вызов для моторостроителей, может и Хонда под это дело вернется.

маразм, Аленн молодец, дал классный комментарий...

логичнее обявить конкурс на топливо из возобновляемых источиков. условий два

1) энергетическая эффективонсть цикла производства больше 15-20% (или там 40, но я не уверен что это вообще возможно)

2) экономическая эффектоивность при цене за нефть $20 (или что лучше зафиксировать цену в золотом эквиваленте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маразм, Аленн молодец, дал классный комментарий...

логичнее обявить конкурс на топливо из возобновляемых источиков. условий два

1) энергетическая эффективонсть цикла производства больше 15-20% (или там 40, но я не уверен что это вообще возможно)

2) экономическая эффектоивность при цене за нефть $20 (или что лучше зафиксировать цену в золотом эквиваленте)

Ограничение на топливо + максимальную мощность - это как раз самый лучший из всех вариантов, причём автоматически избавляет от всех беспокойств по поводу разрешённых характеристик КЕРСов - если он поможет экономить топливо, то он будет на болиде; если нет - то нет.

А практически все виды топлива из "возобновляемых источников" - бред, порождённый безумствами дотационной политики США: на производство 1 литра биобензина тратят больше 1 литра обычного бензина. Единственный хоть сколько-нибудь разумный вариант - переработка соломы, но он ещё дальше от реальности чем маховики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маразм, Аленн молодец, дал классный комментарий...

логичнее обявить конкурс на топливо из возобновляемых источиков. условий два

1) энергетическая эффективонсть цикла производства больше 15-20% (или там 40, но я не уверен что это вообще возможно)

2) экономическая эффектоивность при цене за нефть $20 (или что лучше зафиксировать цену в золотом эквиваленте)

Мама родная, какие у нас тут гению пропадают, я валяюсь. Ребята будьте чуть скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама родная, какие у нас тут гению пропадают, я валяюсь. Ребята будьте чуть скромнее.

я же не говорю что могу такое сдеалать :), я просто предлагаю ФИА занятся наконец чем то более-менее разумным..

но понимаю что шансов на это мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь если уже было.

Но кто знает? Правило обязательного использования двух типов резины остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь если уже было.

Но кто знает? Правило обязательного использования двух типов резины остается?

Да остается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи о машинах следующего сезона

Изменения в регламенте на следующий год не слишком значительны. Запрет дозаправок, более узкие передние шины - вот, собственно, и всё. В этом году нам придется легче, так как мы изначально разрабатываем машину с учетом двойных диффузоров, а не переделываем уже завершенную конструкцию. В целом машина следующего года будет продолжением действующей.

При подготовке к следующему сезону нам предстоит решить несколько проблем. Из-за запрета дозаправок бак станет гораздо объемнее - длиннее и шире. Это значит, что колесная база увеличится. Кроме того, придется что-то делать с радиаторами из-за дефицита места в области боковых понтонов, но в целом это не слишком серьезные изменения.

Машина станет гораздо тяжелее, поэтому действительно серьезным вопросом станет работа шин и тормозов. Работа шин - самый малоизученный фактор, так как мы получаем их от внешнего поставщика и располагаем очень небольшим объемом информации. Не думаю, что сейчас кто-то в полной мере понимает все аспекты их поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 3 вопроса для знатоков :)

1. Будут ли изменять тормозную систему (передние колёса) из-за более узких шин? Или, грубо выражаясь, оставят прежнюю?..

2. Более узкие пер. шины будут изнашиваться по-другому, также, или это станет сюрпризом от Бриджстоун?

3. Возможен ли вариант более ранних питов из-за стёртой резины при бензовозости в начале гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть 3 вопроса для знатоков :)

1. Будут ли изменять тормозную систему (передние колёса) из-за более узких шин? Или, грубо выражаясь, оставят прежнюю?..

2. Более узкие пер. шины будут изнашиваться по-другому, также, или это станет сюрпризом от Бриджстоун?

3. Возможен ли вариант более ранних питов из-за стёртой резины при бензовозости в начале гонки?

2. Изменится баласт, нагрузка на задние шины уменьшится, уйдет излишняя избыточная поворачиваемость

3. Все питстопы теперь и будут из-за изношенных шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...