Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

а чего слышно про систему определения чемпиона в 2010 году? По Берни или разум возобладал?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего слышно про систему определения чемпиона в 2010 году? По Берни или разум возобладал?! :blush:

По старому, по очкам, правда ФОТА хочет обсудить свою 12-9-7-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По старому, по очкам, правда ФОТА хочет обсудить свою 12-9-7-6-5-4-3-2-1

не знаю, как эта система скажется на зрелищности и на борьбе в условиях лимита по агрегатам!!! Попытки вспомнить прошлые года, не учитывая этот фактор .... - бесполезное занятие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: Авария Массы - нелепая случайность

51458.jpg

Ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что жизнь Фелипе Массе спас современный шлем, выдержавший удар металлической пружины весом около 800 граммов.

«С этого года все гонщики пользуются углепластиковыми шлемами. Они прочнее, чем тем, что применялись раньше, – цитирует Култхарда лондонская газета The Sun. – И если они на 10 процентов прочнее, а эта пружина все равно оставила вмятину на шлеме, что повлекло повреждение черепа, то в прошлом году подобный случай имел бы фатальный исход.

То, что произошло с Фелипе, было нелепой случайностью. Какова вероятность того, что пружина, скачущая по трассе, попадет в голову гонщика? Но это еще одно напоминание всем, что Формула 1 – очень опасный спорт».

Однако шотландец отверг идею установки над кокпитами машин неких защитных колпаков: «Суть и смысл гонок на одноместных машинах именно в том, что у них открытый кокпит, и тут ничего не поделаешь. Защитные колпаки над кокпитами все поменяют».

Мнение Култхарда разделяет и легендарный австрийский гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда: «Массе по-настоящему повезло, что он остался жив после того, как получил удар куском металла на скорости 280 км/час.

Когда такое происходит, смертельный исход неизбежен. Мы должны извлечь урок из случившегося и сделать все возможное, чтобы это не повторилось».

текст: Андрей Лось

В одном не повезло, в другом повезло, с этого сезона оказалось используют более прочные шлемы чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не нравится мне это: унифицированные крылья - это скучно.

Я так понял, что у каждой команды будут свои а не одинаковые у всех. Просто на каждое ГП не смогут привозить новые модификации под каждую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что у каждой команды будут свои а не одинаковые у всех. Просто на каждое ГП не смогут привозить новые модификации под каждую трассу.

Унифицированные, это значит одинаковые, по одному стандарту, а не заморозка после первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унифицированные, это значит одинаковые, по одному стандарту, а не заморозка после первой гонки.

Как-то сомнительно. Кто будет разрабатывать? Тут проблем будет больше чем с ECU, ибо кому-то подойдет а кому-то вообще нет. Мне кажется у каждой команды оно и все. В общем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то сомнительно. Кто будет разрабатывать? Тут проблем будет больше чем с ECU, ибо кому-то подойдет а кому-то вообще нет. Мне кажется у каждой команды оно и все. В общем увидим.

уж лучше совсем снять антикрылья ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше совсем снять антикрылья ... ;)

Этио опасно. Без антикрыльев серии есть только маломощные и медленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: возможно, позднее ещё раз обсудим судьбу KERS

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг полагает, что члены FOTA ещё могут пересмотреть своё решение о добровольном отказе от использования KERS в сезоне-2010. Напомним, что технический регламент Ф-1 сохранит возможность использования системы.

"Раньше многие говорили, что KERS используют аутсайдеры, а лидеры - нет, но, думаю, теперь всё по-другому. Возможно, мы ещё увидим, как другие команды поменяют своё решение по KERS по ходу сезона.

Соревнование по доводке KERS будет дорогим. Мне бы стоило стать защитником KERS, но ясно, что мы прислушаемся к мнению большинства членов FOTA. Посмотрим. Думаю, позже в этом году дискуссия об использовании KERS ещё может возобновиться, ведь сейчас влияние системы очевидно. И система "Мерседеса" является самой лучшей, что мы доказали в Венгрии", — приводит слова Хауга Autosport.

Я так понимаю Макларен желает оставить КЕРС на следующий сезон, да и в свете бензовозов он может быть очень полезен, да и вес поднимают с 2010 на 15 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» против принудительных каникул в «Формуле-1»

Принудительные двухнедельные каникулы, когда команды «Формулы-1» закроют базы и отпустят сотрудников в отпуск, по мнению исполнительного директора «Уильямса» Адама Парра, не достигнут цели и не приведут к сокращению расходов. Всю работу, которую инженеры не смогут выполнить за это время, им все равно придется сделать позже, более того, это приведет к увеличению прессинга на конструкторов, которым нужно одновременно работать над машинами текущего и следующего сезонов.

«Это пустая трата времени. Расходы только вырастут, а не снизятся», – цитирует Парра F1Technical со ссылкой на Reuters.

ФОТА же договорилась, идите и работайте. :) Глядишь в Валенсии балом будет править Вильямс 2 неделю форы могут быть полезны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Макларен желает оставить КЕРС на следующий сезон, да и в свете бензовозов он может быть очень полезен, да и вес поднимают с 2010 на 15 кг.

Еще бы они не желали. КЕРС им победу принес в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы они не желали. КЕРС им победу принес в Венгрии.

Лично я понимаю слова Хауга, что они будут говорить о том, чтоб КЕРС оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» против принудительных каникул в «Формуле-1»

ну таки он прав!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну таки он прав!!!

Конечно прав, 2 недели отдохнут а потом будут работать более интенсивно, сейчас как раз фаза, когда работа по болиду на 2010 уже начинает вестись интенсивнее. А кто то может уже и прилично сил бросить на нее, например СТР не фиг корячится и стоит бросить все силы на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» против принудительных каникул в «Формуле-1»

ФОТА же договорилась, идите и работайте. :) Глядишь в Валенсии балом будет править Вильямс 2 неделю форы могут быть полезны

Не очень красиво. Да и денег что ли у Фрэнка слишком много стало?

Конечно прав, 2 недели отдохнут а потом будут работать более интенсивно, сейчас как раз фаза, когда работа по болиду на 2010 уже начинает вестись интенсивнее. А кто то может уже и прилично сил бросить на нее, например СТР не фиг корячится и стоит бросить все силы на 2010.

Отдых никому не помешает. Сотрудники за отмену отпуска спасибо Вильямсу с Парром не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Очевидно, что для этого надо резко снизить стоимость участия в чемпионате. Мосли хотел ввести бюджетное лимитирование, что едва не вызвало раскол Формулы 1, но в итоге был достигнут компромисс: все согласились ограничить расходы на уровне 80 миллионов фунтов стерлингов в следующем году и снизить до 40 миллионов к 2011-му."

А разве в следующем году будет действовать жесткое лимитирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в следующем году будет действовать жесткое лимитирование?

Нет - это добровольные обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - это добровольные обязательства.

Тогда о чем Аллен пишет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати теперь получается, если Рено так и не смягчат приговор, то если у болида по ходу круга будут какие то проблемы и он не остановится- это будет означать автоматический дисквал команды на следующий ГП, если бы так Рено наказали чуть раньше, то мы бы не увидели РБ в Малазии или тот же Макларен в Венгрии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю смягчат. Валенсия без Алонсо это не ГП, Шуми конечно здорово, но когда свой пилот успешен, то его любят больше всех, это российских нет.

Вон по анализу интереса к Ф1 интерес уменьшился только в италии, а вот в остальных странах европы только вырос, хотя говорили что кому интересны победы каких то РБР и Браунов, интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати теперь получается, если Рено так и не смягчат приговор, то если у болида по ходу круга будут какие то проблемы и он не остановится- это будет означать автоматический дисквал команды на следующий ГП, если бы так Рено наказали чуть раньше, то мы бы не увидели РБ в Малазии или тот же Макларен в Венгрии ...

Скорей показательный разбор по каждому конкретному случаю - это как наказали за срез и "получение преимущества" - приходиться бдить и рассматривать подобные случаи и впредь, совсем пилотов запугали, отдают даже то, что не получали )). Да и проблема проблеме рознь - прокол Мака не идет в сравнение с болтающейся конструкцией колесо-колпак-гайка Рено на выезде из пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА рассматривает варианты нового формата квалификации

На волне объявления о прекращении программы «Ф-1» немецким концерном «БМВ» Ассоциация команд «Формулы-1» обсуждает возможные меры по повышению зрелищности гонок.

Как сообщалось ранее, в пресс-релизе ФОТА, выпущенном после объявления «БМВ», упоминается участие команд в Гран-при тремя машинами. По слухам, Ассоциация рассматривает возможность изменения формата квалификации.

Предполагается, что ФОТА хотела бы организовать квалификацию группами по пять болидов, из которых два быстрейших проходили бы в следующий круг, сообщает Motorsport.

Неплохое решение, мини гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА рассматривает варианты нового формата квалификации

Неплохое решение, мини гонки. :)

я не понял, как это по 5 машин?как будут отбирать первую 5-ку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял, как это по 5 машин?как будут отбирать первую 5-ку ?

опять бред!!!! Это я про ФОТА ...

Как я понимаю по лучшему времени надо отбирать , а не по месту в пятерке!!! Ибо равнозначные пятерки не составить ...

С другой стороны, кто позже поедет, у того преимущество с качеством асфальта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...