Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если при отмене дозаправок останется правило двух типов шин, на первый участок редко кто будет использовать более мягкую резину. Поскольку, на этот период масса болида будет максимальной, а вместе с ней и износ.

Если болид бережно относится к резине, а практики покажут что она устойчива к износу, то почему бы и нет, шанс выстрелить на старте и потом умчатся в отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болид бережно относится к резине, а практики покажут что она устойчива к износу, то почему бы и нет, шанс выстрелить на старте и потом умчатся в отрыв

Просто на более мягкой резине будет заведомо более короткий участок до замены резины, если нет приличного преимущества для создания отрыва, будет облом с "выстрелом на старте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, мягкая резина зачастую обеспечивает лучший старт - а это порой бывает важнее длины первого отрезка.

Главное изменение в тактике будет то, что с 2010 пилот раньше остановившийся на пит-стопе не теряет, а выигрывает позиции т.к. влияние лишнего топлива в баках теперь не будет, а увеличившийся износ шин будет провоцировать команды пораньше зазывать пилотов на смену-резины.

Теперь очень важным фактором будет правильный выбор момента для пита, чтобы у пилота была чистая трасса ( исключение - если резина долго прогревается и разница с питстопом соперника меньше двух кругов).

Очень многое будет зависить от шинников, я надеюсь комплекты резины будут мягкими и все будут останавливаться по 3 раза за гонку, т.к. если бриджстоун вдруг сделает резину аля 2005 сезон, то это будет паравоз из 26 болидов. В обратном случае гонки станут намного интереснее.

Хотя я все же не понимаю, чем теперь будут заправлять болиды - как в чампкаре и дтм чтоли или такое же заправочное оборудование, только вместо пускай 26 заправочных(по 2 на команду) теперь будут 2-3 фиашные до старта гонки катить от одних боксов к другим...

Также еще неприятный момент что все будут заправляться минимально, многие даже будут заливать меньше необходимого из расчета "наверняка будет пейскар или застрянешь за кем-нибудь, тогда и съэкономишь топливо". И я полагаю что отныне на каждой гонке будет 1-3 болида сходить из-за недостатка топлива под финиш гонки - подобное мы наблюдали и в гп2. Никто не захочет заправиться на 1-2 круга больше топлива перед стартом, т.к. это приведет к потере 0.1-0.2 с круга и 6-15 секунд на финише. Еще интересный момент ,что если будет пейскар то смысла экономить топливо как раньше не будет а наоборот - интересно как они от него будут избавляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я все же не понимаю, чем теперь будут заправлять болиды - как в чампкаре и дтм чтоли или такое же заправочное оборудование, только вместо пускай 26 заправочных(по 2 на команду) теперь будут 2-3 фиашные до старта гонки катить от одних боксов к другим...

Да уж, 200 литров из канистры задолбаешься заправлять :rolleyes:

Также еще неприятный момент что все будут заправляться минимально, многие даже будут заливать меньше необходимого из расчета "наверняка будет пейскар или застрянешь за кем-нибудь, тогда и съэкономишь топливо". И я полагаю что отныне на каждой гонке будет 1-3 болида сходить из-за недостатка топлива под финиш гонки - подобное мы наблюдали и в гп2. Никто не захочет заправиться на 1-2 круга больше топлива перед стартом, т.к. это приведет к потере 0.1-0.2 с круга и 6-15 секунд на финише.

Заправятся.

подобное мы наблюдали и в гп2.
1 раз у нескольких машин из-за ошибки инженеров в расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное изменение в тактике будет то, что с 2010 пилот раньше остановившийся на пит-стопе не теряет, а выигрывает позиции т.к. влияние лишнего топлива в баках теперь не будет, а увеличившийся износ шин будет провоцировать команды пораньше зазывать пилотов на смену-резины.

Теперь очень важным фактором будет правильный выбор момента для пита, чтобы у пилота была чистая трасса ( исключение - если резина долго прогревается и разница с питстопом соперника меньше двух кругов).

Не скажи... Если после короткого отрезка и замены шин застрянешь за более медленным, то весь твой задел может исчезнуть. мягкая резина имеет смысл, если стартуешь из первых рядов и намерен сделать хороший отрыв до замены резины. Иначе будешь проигрывать, пока твоя резина будет способна на скорость, но тебя просто не будут пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Разрешите гонщикам праздновать победу!

Финишировав на 16-й позиции в Сильверстоуне, Льюис Хэмилтон порадовал болельщиков эффектными «пончиками» после финиша. Британец дымил резиной, разворачивал машину, но в Нюрбургринге признался, что поступил так только потому, что не боялся штрафа – терять было нечего. Хэмилтон считает, что федерация могла бы дать большую свободу гонщикам после финиша, чтобы они могли разделить радость с болельщиками, как это происходит за океаном и в MotoGP...

Льюис Хэмилтон: "Хорошо, что тогда меня не оштрафовали. Если вы побеждаете, вы не хотите ничем рисковать, ведь машина может быть повреждена и не пройдёт технического осмотра. После финиша гонщик должен делать то, что нравится зрителям, но никто не хочет быть оштрафован. Посмотрите на MotoGP – это один из самых зрелищных чемпионатов, и после финиша гонщики приветствуют болельщиков.

В Сильверстоуне я выступал на домашней трассе, чувствовал невероятную поддержку, хотя и не мог бороться за победу. Это было невероятно, я захотел чем-то ответить, поэтому жег резину и крутил «пончики». Не думаю, что это может быть опасно, почему бы не разрешить гонщикам праздновать победу?

Несколько лет назад Найджел Мэнселл остановил машину и подвёз Айртона Сенну – это было удивительно, нельзя лишать болельщиков подобных моментов".

Senna21.jpg

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: «Ситуация в чемпионате будет зависеть от характеристик автодромов»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что баланс сил в чемпионате мира будет меняться от гонки к гонке, поскольку RB5 и болиду «Брауна» BGP 001 подходят разные типы автодромов.

«Наш болид не так хорошо подходит для медленных трасс, как машина «Брауна». Хорошим примером является Монако, где мы были на уровне «Феррари», но уступали Баттону и Баррикелло. У нас есть кое-какие идеи насчет того, как улучшить автомобиль, но реализация таких планов, разумеется, займет определенное время.

В последние годы на примере «Макларена» и «Феррари» мы уже видели, как одни трассы лучше подходили одной команде, другие – другой. Так что ситуация в чемпионате в определенной степени будет зависеть от подобных факторов.

Сейчас «Ред Булл» ставит цели от гонки к гонке. Баттон имеет чертовски огромное преимущество в чемпионате, но нужно спокойно к этому относиться.

«Нюрбургринг» не такая скоростная трасса, как «Сильверстоун». Вероятно, проблемы с прогревом резины не будут преследовать команды. Уверен, что борьба будет более плотной», – цитирует Ньюи Autosport.

РБР пытаются решить проблему медленных трасс, БГП проблему скоростных и холода. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «На Гран-при занимаемся тестовой работой»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что команда близка к пониманию причины неудач в текущем сезоне, и заявил, что гоночные уик-энды – единственная возможность восполнить недостаток тестовых дней.

«После каждой гонки мы узнаем что-то новое. Мы пытаемся сконцентрироваться на этом сезоне, понять, что в машине не так. Было бы здорово иметь возможность провести тесты, но ее у нас нет. Гран-при – единственные тестовые дни.

Если бы у команды было понимание того, в чем проблема, мы все исправили бы и уже выигрывали бы гонки и работали бы над необходимыми нововведениями. Думаю, мы близки к пониманию ситуации. Я определенно не хотел бы, чтобы проблемы болида 2009 года перекочевали в следующий сезон, но для того, чтобы этого избежать, нам нужно найти корень неприятностей.

Мы с Хейкки будем выступать на разных модификациях болида, чтобы протестировать как можно больше новинок. В конце концов сравним наши результаты и продолжим движение в более перспективном направлении.

Мне пока не приходится думать о следующем сезоне. Возможно, начну во время последних уик-эндов сезона. Но сейчас очень много работы, нужно искать пути прогресса, нужно предоставлять инженерам данные о машине, убедиться, что пилотам в ней комфортно и что на ней можно выигрывать гонки. Я провел демонcтрационный заезд на прошлогоднем MP4-23 и сразу подумал, что да, это мой победный болид», – цитирует Хэмилтона Autosport.

В Макларене до сих пор не могут понять в чем проблема, :blink: Ньюи на полставки надо взять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на более мягкой резине будет заведомо более короткий участок до замены резины, если нет приличного преимущества для создания отрыва, будет облом с "выстрелом на старте".

так а смысл тянуть с первым питом?

А для машин с экономным мотором это будет один из вариантов.

Ведь если на старте они меньше весят и имеют за счет этого перимущество, то его и надо использовать сразу, а не в конце когда от 20 кг преимущество останется 5 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не пойму что все зациклились на тактике? Да кому она нужна? Да никому. Болельщикам нужна не тактика, а те элементы соревновательности (расстановка сил, интрига и т.д.) которые она вносит.

Однако отмена дозаправок не уменьшит этих факторов.

Ведь недавно мы имели гонку состоящую в большинстве своем из 3х более-менее равных отрезков с одинаковыми стартовыми и финишными условиями, т.е. в начале заправленный на свежей резине, в конце пустой на истертой. Весь вопрос стоял лишь в круге пита.

Да еще были варианты с 1м или 3мя питами, но это другой случай, т.к. без дозаправок количество питов тоже будет разной.

Правило 2х разных типов шин внесло разнообразие, т.к. теперь на разных участках гонки появлялось различие в типе шин.

Теперь же (после отмены дозаправок) мы вообще не будем иметь одинаковых машин в гонке никогда, а уж с разной резиной...

Это будет настоящий вызов и стратегам, и гоночным инженерам, и самим гощикам.

какой вызов? ставь на начало жесткий тип ?

как много БШ было за всю историю Ф1? а за последние 20 лет? а за 10?

вот вам и шансы "выстрелив" на старте не потерять приимущества после пита.

буду рад ошибится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой вызов? ставь на начало жесткий тип ?

как много БШ было за всю историю Ф1? а за последние 20 лет? а за 10?

вот вам и шансы "выстрелив" на старте не потерять приимущества после пита.

буду рад ошибится

При чем тут БШ, если цель победа? стартовал не с поула, уже речи не может быть о БШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии McLaren займется новой машиной

Глава McLaren Мартин Уитмарш подтвердил, что после Гран При Венгрии команда сократит объем работ по модернизации MP4-24 и вплотную займется созданием машины для следующего чемпионата.

Выступая сегодня в эфире британского BBC Radio 5 Live Уитмарш заявил: «Мы прилагаем очень большие усилия, чтобы достойно провести эту гонку и Гран При Венгрии, и будем надеяться, что нам удастся приблизиться к лидерам.

Но затем мы неизбежно должны будем заняться машиной следующего года: необходимо добиться, чтобы она была очень быстрой. Это потребует серьезного напряжения сил, поскольку она будет радикально отличаться от МР4-24».

Лидер чемпионата, команда Brawn GP, получила в этом сезоне столь серьезное преимущество во многом благодаря тому, что в 2008-м рационально распорядилась временем и ресурсами и в основном занималась разработкой новой машины, а не доводкой старой.

Можно ожидать, что сейчас многие команды хотели бы попробовать повторить опыт Brawn GP. Колесная база шасси в следующем году, вероятно, удлинится: дозаправки будут запрещены и объем бензобака придется увеличивать примерно в два раза.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Готов проделать большую работу по разработке болида 2010 года»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что он и его команда должны отдать все силы, чтобы подготовить конкурентоспособный болид к следующему чемпионату мира.

«Нужно работать, иначе в сезоне-2010 не вернемся в число лидеров. Нужно к этому стремиться. Другие команды хорошо знают, что делать, и как подготовить конкурентоспособный болид. Так что я тоже надеюсь, что буду иметь хорошее представление о новой машине.

Я готов проделать большую работу по разработке автомобиля 2010 года. Именно поэтому полностью выкладываюсь.

Знаю, что даже если в этом сезоне мы выиграем все оставшиеся гонки, чемпионами уже не будем. Но как гонщик я хочу вернуться к борьбе за титул.

Честно говоря, я очень волнуюсь, поскольку хочу, чтобы к следующему сезону мы подготовили конкурентоспособный болид. Знаю, что через четыре-пять гонок, а может меньше, нынешний болид больше не будет модернизироваться. Иногда трудно согласиться с таким путем развития, но лучше выбрать именно его.

Я скучаю по борьбе за победы, за чемпионский титул, но нужно продолжать работать. Никто не знает, что будет в следующем году. Ведь никто не ожидал, что в этом сезоне Дженсон Баттон будет лидировать в чемпионате. В «Формуле-1» может многое измениться», – цитирует Массу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте ФИА опубликованы новые редакции приложений к Спортивному Кодексу, которые распространяются на Ф1

много изменений в приложении L при том касательно поведения пилотов на трассе

Appendix H - Recommendations for the supervision of the road and emergency services - published on: 02.07.2009

Appendix L -International Drivers' licences, medical examinations, driver's equipment and conduct - published on 02.07.2009

Appendix O - Procedures for the Recognition of Motor Racing Circuits - published on: 09.07.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут БШ, если цель победа? стартовал не с поула, уже речи не может быть о БШ.

ситуций старт с 2-3 места на мягкой резине + ранний пит + победа тоже не так много было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте ФИА опубликованы новые редакции приложений к Спортивному Кодексу, которые распространяются на Ф1

много изменений в приложении L при том касательно поведения пилотов на трассе

Appendix H - Recommendations for the supervision of the road and emergency services - published on: 02.07.2009

Appendix L -International Drivers' licences, medical examinations, driver's equipment and conduct - published on 02.07.2009

Appendix O - Procedures for the Recognition of Motor Racing Circuits - published on: 09.07.2009

по трассам ничего страшного нет

таблица в конце

4я строка F1 CHAMP. CHAMP. FIA GT Other international

CHAMP. MVT FIA events

(on asphalt)

FIA agreement yes yes no

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по трассам ничего страшного нет

таблица в конце

4я строка F1 CHAMP. CHAMP. FIA GT Other international

CHAMP. MVT FIA events

(on asphalt)

FIA agreement yes yes no

:)

с приложением L стоит разобраться...там кучу всего выкинули и подправили... при чём касаемо главы 4 Поведение пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с приложением L стоит разобраться...там кучу всего выкинули и подправили... при чём касаемо главы 4 Поведение пилотов

нельзя рисовать "почиками" на трассе свое мнение о ФИА? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпаки на колёсах могут быть запрещены с сезона-2010

Колпаки на колёсных дисках, которые обширно используются в Формуле-1, могут быть запрещены с сезона-2010. Об этом заявил технический директор "Уильямса" Сэм Майкл.

"Одна из вещей, которые обсуждаются относительно следующего года, это запрет колпаков на колёсах - как статических, так и крутящихся. Благодаря компьютерным расчётам стало понятно, что они оказывают негативное влияние на идущую позади машины. Однако чтобы почувствовать какую-то разницу, надо найти три-четыре таких элемента. Думаю, что это движение в правильном направлении, но нужно нечто большее", — цитирует Майкла Motorsport.

Это хорошо, а то мешает все это обгонам, значит стоит ожидать что найдут еще несколько элементов влияющих на преследующую машину и запретят их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпаки на колёсах могут быть запрещены с сезона-2010

Это хорошо, а то мешает все это обгонам, значит стоит ожидать что найдут еще несколько элементов влияющих на преследующую машину и запретят их.

Когда Феррари применили колпаки и это им помогало выигрывать, то колпаки не запрещали ... , а теперь у других появились улучшеные версии, пора запретить ... Не проще было запретить тогда, и денег бы сэкономили ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об интересе Red Bull к этим моторам говорят давно, но проблема в том, что двигатели немецкого концерна уже стоят на машинах трех команд, и это уже на одну больше, чем допускают правила FIA. Контракт между Mercedes и Brawn GP рассматривался отдельно, и на него было получено особое разрешение.

А как Феррари поставляля 3 командам (своя + 2 клиента) двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Косворт будет выдавать 750 л.с., сколько выдает мотор 2009 года с оборотами на 18000 об/мин я не нашел, но вот в прошлом году был 720 л.с. на 19000 об/мин, я так полагаю что нынче меньше

В прошлом году у лидеров моторостроения (Феррари и Мерседес) было 760 л.с. Вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Феррари поставляля 3 командам (своя + 2 клиента) двигатели?

своя не считается.

Поставку второму клиенту одобряли остальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 лошадок в прошлом году Рено не хватало и Хонде для более высоких результатов, в следующем году косворты будут мощнее минимум на 50 лошадок.

Мощнее чем кто?

30 лошадок в прошлом году Рено не хватало и Хонде для более высоких результатов, в следующем году косворты будут мощнее минимум на 50 лошадок.

Мощнее чем кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «На Гран-при занимаемся тестовой работой»

В Макларене до сих пор не могут понять в чем проблема, :blink: Ньюи на полставки надо взять. :rolleyes:

Да уж, напоминает БАР-Хонду образца 2005-06. Мак вчера не проходил в Ку2, сегодня чуть до поула не добрался.

Колпаки на колёсах могут быть запрещены с сезона-2010

Это хорошо, а то мешает все это обгонам, значит стоит ожидать что найдут еще несколько элементов влияющих на преследующую машину и запретят их.

А как это мешает? Можно больше конкретики?

PS Кстати, как вообще колпаки так крепятся, что не вращаются?

Когда Феррари применили колпаки и это им помогало выигрывать, то колпаки не запрещали ... , а теперь у других появились улучшеные версии, пора запретить ... Не проще было запретить тогда, и денег бы сэкономили ....

Паранойя разыгралась?

своя не считается.

Поставку второму клиенту одобряли остальные команды.

Ну так и Макларен свой - или должны шасси и мотор называться одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...