Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Двойные диффузоры не влияют на поведение машины преследуемой

А команды считают иначе.

Думаю комиссия по обгонам все сделала правильно, по мне они упустили один момент, это то, что моторы зарезали на 18000, не хватает мощности чтоб сделать рывок, так что по мне и это ограничение глупое, чтоб не крутили уж слишком сильно сделать потолок в 20000 и будет много обгонов, Хэм оказался в хвосте на хорошей машине и ничего не мог поделать, разве такое было возможно в 2005-2006 или даже в 2007-2008 с 19000 об пробится было можно, теперь же просто труба, Марк ошибся в квале в Бахрейне и не смог приехать в очки, когда такое было чтоб на лучшей машине пелетона нельзя было прорваться.

Как будто только бы у Марка мотор раскручивался до 19-20 тысяч. Какая разница? Ну считай, у Феррари и Макларен мотор раскручивается до 19 тысяч (помощь КЕРС) - много так обгонов?

Доменикали: работу над болидом-2009 скоро остановим

Думаю многие команды свернут работу в 2009 сезоне после Венгрии и будут тестить на ходу, лишь РБР и БГП будут вести сражение.

Еще БМВ обещали не сдаватся.

Ну у БМВ вообще позорная ситуация - даже хуже, чем у Макларен.

И? что даст гипотетический уход Тойта? ФИА тут же будет искать еще одну команду? а разве срок подачи/приема не истек....?

уж лучше попытаться выкупить Манор....

А Тойоту никто не сможет купить что ли? Они оборудование и базу сожгут? :)

Ну вообще-то лично мне причины ясны

:D Тебя еще в команды на должность технического директора не приглашают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководству FIA

от пользователя gamerf1

Приказ

Для повышения зрелищности и привлечения болельщиков запретить нынешние "двойные" диффузоры, командам Williams, Toyota и Brawn GP объявить строгий выговор с занесением в трудовую книжку, как зачинщикам.

Число: сегодняшнее

Подпись: Ы

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пиши в FIA. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто только бы у Марка мотор раскручивался до 19-20 тысяч. Какая разница? Ну считай, у Феррари и Макларен мотор раскручивается до 19 тысяч (помощь КЕРС) - много так обгонов?

Не секрет что во время гонки пилоты выставляют режимы работы мотора, плюс все по разному настраивают коробку передач, будучи быстрее и пустее при обгоне скорость выше, ускорение при более мощном движке сильнее и вероятность обгона выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не секрет что во время гонки пилоты выставляют режимы работы мотора, плюс все по разному настраивают коробку передач, будучи быстрее и пустее при обгоне скорость выше, ускорение при более мощном движке сильнее и вероятность обгона выше.

Сейчас то же самое. В ГП2 или Ф2 слабее движок - обгоны ведь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас то же самое. В ГП2 или Ф2 слабее движок - обгоны ведь есть?

Там вроде практикуют искуственное опускание лидеров ... для зрелищности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто только бы у Марка мотор раскручивался до 19-20 тысяч. Какая разница? Ну считай, у Феррари и Макларен мотор раскручивается до 19 тысяч (помощь КЕРС) - много так обгонов?

Разница среди прочего в "длинне" коробки. При нынешнем ограничении чтобы добится сколько нибудь приличного разгона разницу между передачами приходится делать настолько маленькой, что когда гонщик таки оказывается на прямой в слип-стриме соперника двигатель уже работает на 18000 на 7-й и отскакивает от лимитатора. Несмотря на разреженный воздух впереди двигатель оказывается физически неспособен крутить колёса быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Буэми: «Новый болид будет быстрее на 0,9 секунды»

Модификация болида, которую получит «Торо Россо» на Гран-при Венгрии, должна помочь команде сбросить почти секунду с круга. В Будапеште итальянская конюшня наконец-то получит от «Ред Булл» двойной диффузор, почти все новинки, которые внедрила за последние две гонки австрийская команда, выигравшая два дубля подряд, также появятся у «Торо Россо».

«Новый болид принесет нам 0,9 секунды, а я был бы счастлив, даже если бы это было 0,7», – цитирует гонщика «Торо Россо» Себастьяна Буэми F1-Live со ссылкой на Auto Motor und Sport.

На глазок прикинул, это они будут бороться за топ 10 в квале и за 7-10 места в гонке, хотя посмотрим сколько прибавят остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Буэми: «Новый болид будет быстрее на 0,9 секунды»

На глазок прикинул, это они будут бороться за топ 10 в квале и за 7-10 места в гонке, хотя посмотрим сколько прибавят остальные.

Ньюи надо постараться, чтоб младшая команда помогла в борьбе с БРАУНАМИ! ;)

Если так случится, то Росс будет шибко недоволен, что у РедБулл две команды, одна из которых может подыгрывать первой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше двигатели раскручивались вообще до 14 тысяч - что дальше?

Вы все действительно верите, что вся проблема кроется в кол-ве оборотов мотора? :blink:

Раньше были турбо - и что дальше?

физика процесса сгорания топлива в цилиндрах ДВС весьма слабо регулируется ФИА, которой неподвластен технический прогресс

Поэтому разницу между V10@15000 и V8@18000 увидеть можно только на последней ступеньке КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше были турбо - и что дальше?

физика процесса сгорания топлива в цилиндрах ДВС весьма слабо регулируется ФИА, которой неподвластен технический прогресс

Поэтому разницу между V10@15000 и V8@18000 увидеть можно только на последней ступеньке КПП.

Это вообще к чему? Тоже считаешь, что лишняя одна или пусть даже две тысячи оборотов дадут обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще к чему? Тоже считаешь, что лишняя одна или пусть даже две тысячи оборотов дадут обгоны?

Динамикуто никуда не выкинешь.

Может не дадут, но о, что борьба будет зрелищнее, факт.

Убери еще пару тысят, и гонки вообще будут пресными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи надо постараться, чтоб младшая команда помогла в борьбе с БРАУНАМИ! ;)

Если так случится, то Росс будет шибко недоволен, что у РедБулл две команды, одна из которых может подыгрывать первой!!!

Да надо дать было СТР точно такие же машины как у РБР и титул в кармане. Это же еще 2 машины впереди Браунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамикуто никуда не выкинешь.

Может не дадут, но о, что борьба будет зрелищнее, факт.Убери еще пару тысят, и гонки вообще будут пресными.

Зрелищность повысится..... за счёт сгоревших. Зря ограничение выставили. И по оборотам и по количеству моторов на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще к чему? Тоже считаешь, что лишняя одна или пусть даже две тысячи оборотов дадут обгоны?

к тому.

Ессно, дадут. Именно в том сочетании, как было 10 лет назад, когда те движки, которые крутились до 16-17К запросто везли менее шустрым как по времени, так и по трассе. А сейчас у нас равенство и братство, мир, дружба, жувачка, монопедальный привод и тотальная унификация. последнее звучит тоскливо и не менее тоскливо выглядит в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумавшись о невнятном выступлении Кими в квале и гонке, вынуджен был проанализоровать ситуацию с его мотором.

В форуме уже приводилась инфа от Торо Россо о тестировании моторов Феррари, приведу цитату еще раз

«После 1400 км мощность мотора резко падает», – цитирует руководителя итальянской команды Франца Тоста Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Ссылок на этот материал великое множество, например...

http://www.sports.ru/automoto/12538518.html

Так вот, еще раз, уже на третью практику Кими поставили мотор, прошедший 1624 км.

К началу квалы пробег был уже 1721 км.

Так стОит ли удивляться столь большой разнице между пустым болидом и залитым и невнятной и вроде бы необъяснимой квале?

Становится несколько понятной и якобы попытка улучшить результат, фактически впустую катая круги в конце Q3. Мотор просто не тянул, а команда банально тестировала поношенный мотор в квалификационном режиме.

На начало гонки пробег был 1839 км, а к моменту схода - почти 2015 км.

Пока не очень ясна ситуация с использованием моторов гонщиками Тойоты, инфа какая - то противоречивая, но их моторы тоже вроде как перевалили за 1500 км, но одно точно ясно, что Кими был единственным пилотом в пелетоне, чей мотор перевалил в гонке рубеж в 2 тыс. км.

Остальные пилоты (пока за исключением Тойоты) имели моторы с существенно лучшим ресурсом.

Таким образом мы имеем сильно скрытую от болельщиков "стратегию, длинною в год" (с) Christmas.

Зрелищности и понимания ситуации такая штука явно не добавляет.

ИМХО, надо отказываться от существующих правил и возвращать правило "один мотор на две гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, надо отказываться от существующих правил и возвращать правило "один мотор на две гонки".

+1

Говорят надо упрощать правила, чтоб болельшики понимали, и их усложняют, ведь простое же правило мотор на 2 гонки. Тем более в 2005-2006 пятницы включали эти два мотора и их берегли, пятницы были скучные, в 2007 убрали эти моторы из пятницы, стали они поживее, но нынче опять и моторов меньше, и задушили сильнее и каждый мотор теперь должен выдерживать дистанцию практически в 2 раза большую по сравнению с 2007, не удивительно что в первых рядах все прагматичны до ужаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамикуто никуда не выкинешь.

Может не дадут, но о, что борьба будет зрелищнее, факт.

Убери еще пару тысят, и гонки вообще будут пресными.

Это почему? Почему в младших сериях с менее мощными моторами, где хуже динамика, борьба не менее зрелищна?

Вообще наоборот - чем выше скорости, тем сложнее обгонять.

к тому.

Ессно, дадут. Именно в том сочетании, как было 10 лет назад, когда те движки, которые крутились до 16-17К запросто везли менее шустрым как по времени, так и по трассе. А сейчас у нас равенство и братство, мир, дружба, жувачка, монопедальный привод и тотальная унификация. последнее звучит тоскливо и не менее тоскливо выглядит в реальности.

То есть тебе нужны обгоны в стиле Феррари-Минарди? Как же тогда в GP2-то люди обгоняют, где вообще одинаковые машины?

Задумавшись о невнятном выступлении Кими в квале и гонке, вынуджен был проанализоровать ситуацию с его мотором.

В форуме уже приводилась инфа от Торо Россо о тестировании моторов Феррари, приведу цитату еще раз

Это только у Феррари мотор снижает мощность? Почему?

ИМХО, надо отказываться от существующих правил и возвращать правило "один мотор на две гонки".

Мне вообще нравилось, когда было "правило" - один мотор на каждую сессию :D

А также специальные движки для квалификаций.

Кстати, я забыл - а для чего ввели правило закрытого парка? Кому плохо было от того, что меняли настройки на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе одному (о то и двум) двигателю пилота, который финиширует во всех гонках, придется пройти дистанцию более 2000 км. Об этом ещё по весне рассуждали и считали, более того, уже есть те, кто подобный рубеж начал преодолевать. Поскольку в Нюрбургринге было не сказать что было жарко, то не думаю, что уже пройденный километраж мотора существенно влиял на скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В младших сериях аэродинамика проще и конкуренция меньше.

По аэродинамике согласен, а конкуренция одинаковая на всех уровнях и фронтах, каждый хочет быть первым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тебе нужны обгоны в стиле Феррари-Минарди? Как же тогда в GP2-то люди обгоняют, где вообще одинаковые машины?

По сравнению с 2005-2006 годом, пока моторы не зарегулировали по самое не балуйся, чемпионаты последних двух с половиной лет с точки зрения инженерной борьбы - тотальное унылое Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти постоянные изменения регламента и правил - зло! Ни к чему доброму не приводит. Вспомнить хотя бы 2008-й: на середине чемпионата (после 9 гонок из 18) у Хэми, Массы и Кими было по 48 очков, лишь на 2 меньше у Кубицы, а Хэми опережал Массу лишь благодаря 10-му месту на ГП Франции; судьба титула решилась за каких-то 200м до финиша последней гонки! А что сейчас? Уже почти наверняка можно назвать чемпиона... Очевидно, эти чинуши из FIA меняют правила прикрываясь благими целями - безопасность и сокращение затрат, но можно ли считать запрет смены шин в 2005-м решением в пользу безопасности, а идея обрезки бюджетов в 10 раз "в один момент" - эффективным по борьбе с кризисом или что там у них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аэродинамике согласен, а конкуренция одинаковая на всех уровнях и фронтах, каждый хочет быть первым!

Я не в плане стремления а в плане силы пилотов, ведь в младших сериях полно разной степени способностей пилотов и куча мешков денежных,а в Ф1 все таки пилоты экстракласса, даже унылые вроде бы на вид Пике и Бурдэ очень хороши, просто всегда кто то будет последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти постоянные изменения регламента и правил - зло! Ни к чему доброму не приводит. Вспомнить хотя бы 2008-й: на середине чемпионата (после 9 гонок из 18) у Хэми, Массы и Кими было по 48 очков, лишь на 2 меньше у Кубицы, а Хэми опережал Массу лишь благодаря 10-му месту на ГП Франции; судьба титула решилась за каких-то 200м до финиша последней гонки! А что сейчас? Уже почти наверняка можно назвать чемпиона... Очевидно, эти чинуши из FIA меняют правила прикрываясь благими целями - безопасность и сокращение затрат, но можно ли считать запрет смены шин в 2005-м решением в пользу безопасности, а идея обрезки бюджетов в 10 раз "в один момент" - эффективным по борьбе с кризисом или что там у них???

Если бы Марк, Барик и Феттель не косячили бы в начале сезона, то тоже бы у всей четверки сейчас было бы по 50 очков. :)

А обрезка бюджета? Зато не было бы запрета на моторы, коробки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...