Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Почитай про такие машины как Тойота Приус.(в тойже википедии например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81)

Какой он электромобиль?

А ведь он выпускается с 1997 года.

Т.е. КЕРС уже более 10 лет как не новинка.

Вот он кстати реально "зеленый" авто, т.к. расчитаный на движение в городе выключает ДВС в пробках.

Многие производители разработали свои варианты гидромобилей в последние годы.

И именно этот факт подтолкнул ФИА к внедрению КЕРС, т.к. тема в последние годы набирает популярность.

Не знал. Поскольку такие авто мне, как правило, малоинтересны.

Почитай про такие машины как Тойота Приус.(в тойже википедии например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81)

Какой он электромобиль?

А ведь он выпускается с 1997 года.

Т.е. КЕРС уже более 10 лет как не новинка.

Вот он кстати реально "зеленый" авто, т.к. расчитаный на движение в городе выключает ДВС в пробках.

Многие производители разработали свои варианты гидромобилей в последние годы.

И именно этот факт подтолкнул ФИА к внедрению КЕРС, т.к. тема в последние годы набирает популярность.

Не знал. Поскольку такие авто мне, как правило, малоинтересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что у Брёвен сейчас статус самых что ни на есть "неприкасаемых" и они могут что угодно с регламентом вытворять, а ситуация вокруг FIA - FOTA не способствует новым разбирательствам. Но всё же...

Мне одному так кажется, или вот этот новенький вырез в диффузоре у Брауна:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/810/657.html

похоже не соответствует пункту 3.12.7, как ранее разбиралось тут

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1564027

Если рассечь попереченой плоскостью поближе к хвосту, с краев там получатся полочки, внутренняя часть которых не видна снизу, а видимая часть линии сечения прерывается.

Ранее этого удавалось избежать благодаря непрерывности нижнего этажа диффузора Брауна в этом месте при взгляде снизу.

Вот такое сечение теперь у них выходит:

p0R74uPrqh.jpg

Синяя часть линии не соотвествует регламенту по 3.12.7. "Не дыркой" тут уже не объяснишь.

Что это - наглость в поиске уходящего преимущества, при полной поддержке FIA, или все легально и чисто?

Сразу оговорюсь, хороших фото я не видел, всё на основании скетча formula1.com, но он довольно красноречив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение лимита на бюджет может быть отложено до 2012 года

Согласно слухам, который ходят в паддоке, введение лимита на бюджет в размере £40 млн., запланированного FIA со следующего года, может быть отсрочено на два сезона. Напомним, что в пятницу прошло заседание FOTA на яхте Флавио Бриаторе, на котором руководители команды обсуждали альтернативные лимиту на бюджет меры по сокращению расходов.

Через шесть дней заканчивается срок подачи заявок на участие в сезоне-2010, и команды "Феррари", "Рено", "Ред Булл" и "Тойота" пригрозили уходом из Ф-1, если будет введён лимит на бюджет. Согласно предположениям германского издания Auto Motor und Sport, FIA может отложить введение лимита до 2012 года, чтобы обеспечить участие этих команд в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что у Брёвен сейчас статус самых что ни на есть "неприкасаемых" и они могут что угодно с регламентом вытворять, а ситуация вокруг FIA - FOTA не способствует новым разбирательствам. Но всё же...

Мне одному так кажется, или вот этот новенький вырез в диффузоре у Брауна:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/810/657.html

похоже не соответствует пункту 3.12.7, как ранее разбиралось тут

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1564027

Если рассечь попереченой плоскостью поближе к хвосту, с краев там получатся полочки, внутренняя часть которых не видна снизу, а видимая часть линии сечения прерывается.

Ранее этого удавалось избежать благодаря непрерывности нижнего этажа диффузора Брауна в этом месте при взгляде снизу.

Вот такое сечение теперь у них выходит:

p0R74uPrqh.jpg

Синяя часть линии не соотвествует регламенту по 3.12.7. "Не дыркой" тут уже не объяснишь.

Что это - наглость в поиске уходящего преимущества, при полной поддержке FIA, или все легально и чисто?

Сразу оговорюсь, хороших фото я не видел, всё на основании скетча formula1.com, но он довольно красноречив.

Вы очень верно подметили. B) Действительно, при такой форме диффузора, если сделать сечение ближе к хвосту, то непрерывность линии нарушается. Но похоже, что ФИА сейчас не до этого, а команды заняты разработкой своих ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбон? На гражданском авто? Да он там работать не будет. Может керамика???

Карбоно-керамические :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, предлагаю сообщения, связанные с устройством коробок передач, перенести в тему по техническим вопросам. Здесь тут им не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карбоно-керамические :)

ну это всеже керамика в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, предлагаю сообщения, связанные с устройством коробок передач, перенести в тему по техническим вопросам. Здесь тут им не место.

Обсуждение КПП уехало в соответсвующую тему

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=3800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы очень верно подметили. B) Действительно, при такой форме диффузора, если сделать сечение ближе к хвосту, то непрерывность линии нарушается. Но похоже, что ФИА сейчас не до этого, а команды заняты разработкой своих ДД.

Чтобы потом ФИА их окончательно забанила. У всех. В очередной раз вспомнив про безопасность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы потом ФИА их окончательно забанила. У всех. В очередной раз вспомнив про безопасность. :)

К концу сезона все наворотят такие ДД что ФИА спокойно их все забанит, сказав увлеклись ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если организуют альтернативную серию, то хорошо бы было если бы её уикэнды не совпадали с формульными, чтобы можно было и то и другое смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если организуют альтернативную серию, то хорошо бы было если бы её уикэнды не совпадали с формульными, чтобы можно было и то и другое смотреть.

Ага, а мое заветное желание, чтобы разнесли Гран При Монако и Каннский кинофестиваль - очень неудобно мотаться туда-сюда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Times: вместе "Рено" может возникнуть "Бриаторе Рейсинг"

Английская газета The Times предполагает, что в случае ухода концерна "Рено" из Формулы-1 команда Ф-1 сможет продолжить существование, но уже как частная конюшня Флавио Бриаторе.

"По паддоку ходят слухи, что "Рено" покинет чемпионат, и тогда Флавио Бриаторе возьмёт власть в свои руки и создаст "Бриаторе Рейсинг" или что-то в этом духе, руководя командой уже в рамках добровольного лимита на бюджеты. Звучит довольно реалистично", — отмечает корреспондент The Times Кевин Изон.

25 мая 2009 года, понедельник. 12:47

Источник: "Чемпионат.ру"

Пойдет по стопам Брауна. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а мое заветное желание, чтобы разнесли Гран При Монако и Каннский кинофестиваль - очень неудобно мотаться туда-сюда :D

Да, и с Ривьеры в Индианаполис тоже не сахар. Нужен сверхзвуковой самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойдет по стопам Брауна. :rolleyes:

Браун уже свою дырку использовал на все 110% .... Бриаторе надо свою искать .... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КЕРС можно купить у стороннего разработчика.

Только не дай Бог, что бы этим сторонним разработчиком был кто-то, кто сейчас участвует в Ф1. Либо цену "для чужих" ломить несусветную, либо прошлогодние модели продавать. Либо вообще, пусть идут нафиг к разработчикам вне Ф1. А то у новичков, которые уже в двери лезут, может создаться иллюзия, что за 40 лямов они себе из лучших клиентских узлов машинку соберут, напильничком подработают для совместимости (программно снимут ограничения на двигле, и в свое удовольствие с формой в трубе и на автодроме поработают. А потом будут себя пяткой в грудь стучать "мы, да мы, а вы...". Нефиг - либо за 40 лямов все свое, либо прошлогоде-позапрошлогодние "новинки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только где? Я вижу много всякой рекламной фигни, однако четкого и однозначного определения не нашел. Если есть - прошу продемонстрировать.

Почему же? Это как раз и есть самая настоящая инновация. До этого системы рекуперации на автомобилях использовались толоко на электромобилях, которые сами по себе достаточно экзотическая вещь. Насчет зелени - это конечно фигня, однако рекуперация все же есть.

о чем это ? штатная комплектация дорожной тойтыприус. Уже лет 10 есть.

внимание вопрос

почему Тойота не поставила КЕРС?

Ответ

при существующих ограничиения на использование, время работы и запасаему можность КЕРС неэффективен.

существующие штатные модели способны запасать и отдавать больше энергии чем "инновационные" разрешенные ФИА.

кстати об экологичности тоже стоит почитать что именно стоит на том самом приусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу сезона все наворотят такие ДД что ФИА спокойно их все забанит, сказав увлеклись ребята.

и добавит - "Опять производители много израсходовали - нужен лимит!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и добавит - "Опять производители много израсходовали - нужен лимит!" :lol:

верно подмечено! Глупо выглядит, в свете борьбы ФИА за сокращение расходов, технический контроль на соответствие регламенту перед первым ГП. Что теперь получится, команда истратит большую часть лимита, проведет все разрешенные тестовые сессии, а её не пропустят на первом ГП. Им что, сниматься с чемпионата?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: «Нельзя, чтобы «Формула-1» состояла из «Ф-2» и GP2»

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе присоединился к критике потенциальных новичков «Формулы-1». По мнению итальянца, маленьким командам не нужно помогать – они должны пробиться в лидеры самостоятельно.

«Это обесценивает «Формулу-1». Будет неправильно, если с нами будут выступать команды из серии GP2. Это вредит имиджу и технологиям нашего спорта.

Согласно правилам конюшням нужно строить болиды самостоятельно. Но при нормальном регламенте вряд ли кто-нибудь придет сюда так просто.

Нельзя, чтобы «Формула-1» частично состояла из «Формулы-2» и GP2. Небольшие коллективы должны добиться успеха самостоятельно.

Я начинал в этом спорте с маленькой командой – «Бенеттоном». И мы успешно конкурировали с «Маклареном» и «Феррари», выступая по тем же правилам, что и они. В 1994 и 1995 году «Бенеттон» добился чемпионских титулов, хотя наш бюджет был на 80 процентов меньше, чем у топ-команд. И мы никогда не просили ввести двойной регламент.

«Формула-1» должна быть уникальным спортом с лучшими технологиями, пилотами и командами», – цитирует Бриаторе F1-Live со ссылкой на El Mundo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Ди Монтедземоло считает, что контролировать расходы невозможно...

Макс Мосли: Это не так. Мы консультировались с профессионалами, они утверждают, что контроль возможен. Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно. Не думаю, что кто-то из руководителей способен прибегнуть к сознательному обману ради десяти миллионов, из-за которых может пострадать репутация команды.

Я вот эту наивность вообще не понимаю...

Вопрос: Почему эти ограничения нужно вводить так быстро? Команды предлагали трёхлетний план...

Макс Мосли: Он противоречит логике. Сейчас любая компания урезает бюджеты, промедление грозит разорением. У руководителей крупных компаний достаточно забот, кроме бюджета команды Формулы 1. Есть опасность, что как в случае с Honda, вопрос будет решен за ночь. Мы должны предотвратить катастрофу.

Мне кажется, автопроизводители сами разберутся, разорятся они или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот эту наивность вообще не понимаю...

Звезда скрытой камеры ожидает, что получит отчет по тратам. Щаз. Помоему это законом определенно как право компании скрывать такие данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звезда скрытой камеры ожидает, что получит отчет по тратам. Щаз. Помоему это законом определенно как право компании скрывать такие данные.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно.

Я вот эту наивность вообще не понимаю...

Нет, вот это как раз правильно.

Макс видимо понял, что прошлый раз в Лондоне сморозил полный бред, навязывая аудитора, а сейчас решил "поправиться".

В этой фразе только одна неточность, не все фирмы попадают под обязательный аудит, по крайней мере я не знаю, как на этот счет обстоят дела у частных команд в соответствии с законодательством тех стран, где они зарегистрированы.

А вот с теми командами, что подлежат обязательному аудиту все просто.

Аудитор проводит проверку, и дает заключение, которое является обязательным приложением к бухгалтерской отчетности. Аудитор, естественно, выбирается компанией.

Это даже в нашем дурном законодательстве так.

Так что вот в этой реализации проблем никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот эту наивность вообще не понимаю...

Нет, вот это как раз правильно.

Макс видимо понял, что прошлый раз в Лондоне сморозил полный бред, навязывая аудитора, а сейчас решил "поправиться".

В этой фразе только одна неточность, не все фирмы попадают под обязательный аудит, по крайней мере я не знаю, как на этот счет обстоят дела у частных команд в соответствии с законодательством тех стран, где они зарегистрированы.

А вот с теми командами, что подлежат обязательному аудиту все просто.

Аудитор проводит проверку, и дает заключение, которое является обязательным приложением к бухгалтерской отчетности. Аудитор, естественно, выбирается компанией.

Это даже в нашем дурном законодательстве так.

Так что вот в этой реализации проблем никаких.

Слишком смело сказано. Думаешь, никто никогда отчетность не фальсифицирует? Такое ощущение, что Макс рассчитывает на то, что все застремаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...