Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Фактически на старте будет болид весом около 850 килограммов.

Откуда лишних 50 кг взял?

Вроде как больше 800 никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я и подразумевал, если оставят три сегмента квалификации как сейчас с закрытым парком - тогда гонщикам как раз и придется в этом самом 3-м сегменте ехать с полными баками, чтобы нормально на старт выходить :rolleyes:

Честно говоря, я не представляю, как будут проходить гонки без дозаправок? По типу у кого позже баки опустеют - тот и победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда лишних 50 кг взял?

Вроде как больше 800 никак не получается.

да оно так и получится с учетом запаса, чтобы топливо на последних кругах не кончилось...

В среднем горючки на гонку потребуется 200 кг. С запасом и того больше. 820 это минимально, а в реальности под 850 и наберётся как раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера так никто ничего не высказал по этому поводу. Как думаете реально?

Я вот еще о чем подумал. В бюджет команды входят затраты. Лимита доходов вроде как нет. Тогда почему не создать компанию, которая закажет рекламу у гоночной команды площадью в 10 см2, а оплачивать ее будет, скажем, своей продукцией (например, карбоновым волокном, техническими идеями, керсами, коробками и т.п.) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера так никто ничего не высказал по этому поводу. Как думаете реально?

1 - спонсоры же тоже не дураки, и будут новыми контрактами на понижение своих доль играть

2 - не представляю расчет натурой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во дела. Во наворотили! Я против запрета на дозаправки. Еще пусть запретят шины менять - вообще здорово будет! А что? Зато экономия какая!

Если обгонов, пусть даже за счет пит-стопов, будет еще меньше, то все знают, кого винить. Конечно, возможно, наоборот это постегнет борьбу на трассе, потому что гонщики будут знать, что не смогут пересидеть. С другой стороны, возможно, пилоты будут раньше времени уходить в боксы за свежей резиной и стараться пройти круги быстрее соперников на изношенной - лишь бы в трафик не попасть.

Новая аэродинамика дает больше вариантов для обгонов, но из-за урезаного движка, пилотам приходится стараться, если движки отпустят, то обгонов будет много.

А работа с резиной шасси и пилота будет важна, от пилотов будет теперь еще больше зависеть. Будет интересно.

Что можно будет нормально хавать? :lol:

Кими тоже наверное рад, а то аж на 6 кг похудел, это как надо сидеть на диете. :lol:

Стратегия питстопов думаю упростится. Потеряет смысл делать много питов, т.к. исчезает преимущество пустых баков на дистанции. Наверняка будет первая половина гонки танкером на жестких шинах, а после середины дистанции - единственный пит, мягкая резина и атака с более-менее облегчившейся машиной.

Свежая резина очень важна и быстрее стертой в хлам.

Т.е. пилот может ехать аккуратно не очень быстро но беречь резину, а можно нестись во ввесь опор но резина будет быстрее убиватся, но будут смотреть в зависимости от трассы, как выгоднее поступить

Честно говоря, я не представляю, как будут проходить гонки без дозаправок? По типу у кого позже баки опустеют - тот и победил?

Скачайте гонки до 1994 года да посмотрите, сейчас же все доступно в сети.

Вы за Шуми болели, так вот скачайте его дебютные гонки и посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: к Барселоне ещё модернизируем диффузор

Владелец команды "Форс Индия" Виджай Маллья проанонсировал появление очередных новинок на болиде VJM 02 к Гран-при Испании.

"К Барселоне у нас будет очередное обновление машины, которое в первую очередь заключается в модернизированной версии диффузора, а также в некоторых обновлениях в области аэродинамики. В середине пелотона всех разделяют сотые доли секунды, и то, что мы участвуем в этой схватке, является впечатляющим достижением", — заявил Маллья в интервью агентству PTI.

1 мая 2009 года, пятница. 12:04

Источник: "Чемпионат.ру"

На скоростной трассе в Бахрейне ФИ продемонстрировала неплохой потенциал благодаря новинкам, в Испанию все везут новинки и расчитывают прибавить, ФИ не исключение, если они будут не последними, это уже большое достижение, а попадание в Q2, не говоря об очках будет сродни победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - спонсоры же тоже не дураки, и будут новыми контрактами на понижение своих доль играть

2 - не представляю расчет натурой :rolleyes:

1. Я имею в виду не существующих спонсоров, а создание компаний, которые фактически будут подконтрольными у команд.

2. А с ними такой расчет вполне возможен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а правило об использовании всех типов резины останется на следущий год? А то сверхжёсткий состав +малоабразивная трасса + машина, бережно относящаяся к шинам = отсутствие питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главные изменения в спортивном регламенте касаются запрета дозаправок, и, как следствие, – отмены квалификации в третьем сегменте на болиде, заправленном на гонку.

Третий сегмент квалы будет на пустых болидах, будет побеждать быстрейший а не агрессивная стратегия на первый отрезок гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачайте гонки до 1994 года да посмотрите, сейчас же все доступно в сети.

Вы за Шуми болели, так вот скачайте его дебютные гонки и посмотрите

Меня другое волнует - насколько жесткий запрет? В начале 80-х некоторые ("Брэбэм" точно) эскпериментировал с дозаправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, послабления для команд, принявших бюджетные ограничения, включают не только отмену лимитатора оборотов двигателя, но и неограниченное число силовых агрегатов (сейчас пунктом 28.4 разрешено 8) и коробок передач (сейчас пункт 24.6 обязывает использовать одну в четырех Гран-при подряд).

Отменен лимит на моторы и коробки, очень хорошо, теперь пилоту можно гнать а не думать о том что этому мотору еще гонку ехать или о том что этот движок уже гонку предыдущую отработал и в эту его опять же надо беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я неплохо отношусь к идее ограничения бюджета со свободным регламентом, а вот это разделение регламента на две части это явный перебор, ибо для всех должны быть одни правила. Надеюсь ФОТА сделает акцент на это.

Согласен , опять получиться несколько лиг в одном чемпионате ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этих команд снято ограничение на привод на одну ось.

полный привод разрешен для лимитируемых команд, это лучшее управление в дождь, лучший старт, и лучшее прохождение поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отменен лимит на моторы и коробки, очень хорошо, теперь пилоту можно гнать а не думать о том что этому мотору еще гонку ехать или о том что этот движок уже гонку предыдущую отработал и в эту его опять же надо беречь.

Не понимаю, на какие деньги это можно будет осуществлять в условиях лимита? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, на какие деньги это можно будет осуществлять в условиях лимита? :blink:

Так лимит на движки ведь не распространяется.

А точно отменили 8 движков на сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же на болидах команд с ограниченным бюджетом разрешат изменять угол атаки не только переднего, но и заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так лимит на движки ведь не распространяется.

А точно отменили 8 движков на сезон?

Это на 2010-й, а дальше. Сейчас все эти послабления - возврат к тому, что было года так до 2002-го. Когда в квале можно было один мотор ставить (квалификационную версию), в гонке другой и т.д. За сезон куча модификаций была, не то что сейчас. Только как это можно делать, при ограничении бюджета? Я этого не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на 2010-й, а дальше. Сейчас все эти послабления - возврат к тому, что было года так до 2002-го. Когда в квале можно было один мотор ставить (квалификационную версию), в гонке другой и т.д. За сезон куча модификаций была, не то что сейчас. Только как это можно делать, при ограничении бюджета? Я этого не понимаю.

вот тут нужен баланс, вроде разрешено все, но на все денег нет и нужно расставить приоритеты, кто то вложится в аэродинамику, кто то решит что лучше он мотор будет использовать и в квале и в гонке каждой новый и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий сегмент квалы будет на пустых болидах, будет побеждать быстрейший а не агрессивная стратегия на первый отрезок гонки

Плюс без дозаправок и ограничения на моторы - как в старые добрые времена. Красотища! Обеими руками за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут нужен баланс, вроде разрешено все, но на все денег нет и нужно расставить приоритеты, кто то вложится в аэродинамику, кто то решит что лучше он мотор будет использовать и в квале и в гонке каждой новый и т.д.

Это уже игру в менеджера больше напоминает :rolleyes: Вкладываться в аэродинамику и ходовую часть предпочтительнее ;) как показал КЕРС прибавка к мотору может быть пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже игру в менеджера больше напоминает :rolleyes: Вкладываться в аэродинамику и ходовую часть предпочтительнее ;) как показал КЕРС прибавка к мотору может быть пшиком.

Нынче малый запас и высвобождаемая мощность, так и планировалось но со следующего года в 2 раза больше, плюс будет очевидным, нынче то и то есть эффект просто была бы КЕРС у быстрых болидов то тогда ощущалось преимущество, но видно что КЕРС медленным макам, Феррам, Рено помогает, у БМВ только не понятно, были против запрета и сами накололись с ней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли отрицает обвинения ди Монтеземоло

Макс Мосли ответил на обвинения Луки ди Монтеземоло в нелегальности изменений регламента. В ответном письме англичанин заявил, что все меры ФИА направлены исключительно на поддержку «Формулы-1», которая, по словам Мосли, оказалась в трудной ситуации

«Я не вижу, как принятые правила нарушают наши обязательства перед «Феррари». Если только «Феррари» не признает, что собирается препятствовать появлению новых команд в момент, когда «Формула-1» находится в опасном положении и новые участники так нужны», – цитирует Мосли F1-Live

http://www.sports.ru/automoto/7864972.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс заявил, что Формула-1 должна подчиняться одному регламенту, а не становится двухуровневой серией.

Последние изменения, внесенные FIA, подразумевают, что на стартовой решетке появятся болиды, построенные по разным регламентам, что и вызывает наибольшую критику.

Уильямс отметил, что его команда приветствует ограничение бюджета, но против различных правил для участников чемпионата.

“Еще с самого начала 2008 года Williams поддерживала идею ограничения бюджета. С тех пор FOTA показала огромный прогресс в области снижения расходов, однако потребность в лимитации бюджета выросла еще больше. Мы хотим, чтобы все команды подчинялись одному и тому же регламенту и были ограничены в бюджете. Свою точку зрения мы будем продвигать на следующей неделе на заседании FOTA. Мы понимаем, что у многих команд могут возникнуть серьезные проблемы, но мы ждем, что FOTA будет работать сообща, чтобы найти правильный путь для осуществления инициативы FIA”.

Формуламаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк очень верно все подметил. два технических регламента не должно быть, так как это подрывает все основы Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...