Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Плюс к этому, Брон сам говорил где-то, что пришлось переделывать крепление коробки и еще кое-какие периферийные устройства приспосабливать к новому двигу. И такие довольно большие изменения в болиде, поведение которого значительно меняется от малейшего изменения настроек, похоже нисколько не сделало его хуже. Заставляет задуматься.

Ну ведь озвучивали версию о том, что Росс разработал гениальный план и специально слил сезон 2008, чтоб подтолкнуть Хонду к уходу из Ф1. Кто знает, может он действительно начал строить шасси под мерс раньше чем мы думаем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подробно рассказал о том, из-за чего произошла спорная ситуация вокруг диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна», а также выразил надежду, что после решения Апелляционного суда ФИА скандалы прекратятся.

«С нашей точки зрения, в правилах все четко указано: что разрешено, а что запрещено. Так что мы довольны. Правила придумали не в ФИА, они разрабатывались всеми командами. Чарли Уайтинг мог обратиться к ним с какими-то предложениями, но те могли ответить: «Нет, нам это не нравится». Так что регламент был разработан и ФИА, и командами.

На одном из заседаний Технической рабочей группы Росс Браун, представлявший «Хонду», поднялся и сказал, что его команда сумела добиться значения прижимной силы болида более 50 процентов, по сравнению с машинами образца 2007 года. Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды.

Но Пэт Симондз фактически сказал «нет», поскольку тогда правила стали бы слишком жесткими. Он заявил, что не одобряет решение Брауна.

В конце концов команды получили технический регламент на бумаге, но намерение Рабочей группы по обгонам состояло в том, чтобы запретить использование маленьких забавных аэродинамических элементов перед боковыми понтонами и дефлекторов.

Но поскольку в правилах остались исключения в некоторых местах, большинство машин появилось с дефлекторами определенных размеров.

Надеюсь, все прояснится после Апелляционного суда ФИА, который состоится 14 апреля. Тогда все поймут и удостоверятся, что все чисто. Думаю, у кого-то просто пострадало самолюбие от того, что конкуренты сумели лучше приспособиться к новому регламенту», – цитирует Хэда Autosport.

Вот человек из за которого появились двойные диффузоры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард считает, что FIA разрешит спорные диффузоры

По мнению Дэвида Култхарда, на Апелляционном суде FIA диффузоры машин Brawn GP, Toyota и Williams будут признаны легальными.

«Я не инженеры, и могу лишь полагаться на суждение технических специалистов FIA, – сказал ветеран Формулы 1 в интервью австрийскому Интернет-сайту Laola1. – В Мельбурне они уже признали эти машины легальными, и, думаю, 14 апреля FIA подтвердит их решение. Вероятно, оставшимся семи командам придется переделывать свои шасси».

Один из косвенных аргументов против спорных диффузоров сводится к следующему: если объявить их легальными, то остальным командам придется заниматься дорогостоящими переделками шасси в обстановке финансового кризиса.

«Согласен, однако это не означает, что диффузоры не соответствуют регламенту, – настаивает Култхард. – Вас не должны наказывать за то, что вы иначе интерпретировали правила и получили преимущество. Эти три команды тоже тратили средства на разработку аэродинамики своих машин, так что, если запретить диффузоры, то деньги придется тратить им.

Формула 1 существует не для того, чтобы экономить деньги. Это все-таки чемпионат!»

Напомним, шотландец продолжает работать в качестве советника в Red Bull Racing, одной из команд, подавшей протест против спорных аэродинамических решений.

текст: Андрей Лось

Вот человек судит объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен надеется, что диффузоры признают легальными

В случае, если Всемирный апелляционный суд признает диффузоры Williams, Brawn GP и Toyota нелегальными, по имиджу Формулы-1 будет нанесет серьезнейший удар, считает Йос Ферстаппен.

“Стюарды получали протесты в Мельбурне, но признали диффузоры легальными. Давайте надеяться, что 14 апреля суд примет такое же решение. В противном случае протоколы с результатами Гран-при Австралии и Малайзии можно будет выбросить в мусорную корзину. Формула-1 больше не будет считаться надежной, а ее имидж серьезно пострадает - это не гонки, когда результаты становятся известны через несколько недель после финиша заезда”,- утверждает Йос.

В этом месяце будет рассмотрено еще одно скандальное дело с участием McLaren - команда выступит перед Всемирным советом по автоспорту с аргументацией своего неспортивного поведения после австралийской гонки.

“У меня складывается впечатление, что FIA держит глаз на McLaren. Команду уже серьезно штрафовали за участие в шпионском скандале. Будем надеяться, что на этот раз ей удастся избежать наказания”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у разных движков разная система охлаждения. А это уже возможная переделка элементов, влияющих на аэродинамику :unsure:

Это вопрос эффективности системы. Может так оказаться что мотор Мерседес будет работать эффективней с системой охлаждения Хонды? Утрирую конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен: двойной диффузор — как фора в беге на 100 метров

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен в преддверии заседания Апелляционного суда FIA 14 апреля, когда будет вынесено окончательное решение по легальности двойных диффузоров, ещё раз дал свою оценку использованию спорных вариантов "Брауном", "Тойотой" и "Уильямсом".

"Это можно сравнить с бегом на 100 метров, когда некоторые стартуют на несколько десятков метров позади. При этом конечный результат не важен", — цитирует Тайссена Auto Motor und Sport.

9 апреля 2009 года, четверг. 16:12

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке гонщики нормально ездят на закате.

по овалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард считает, что FIA разрешит спорные диффузоры

Вот человек судит объективно.

Из-за того, что его субъективная точка зрения совпадает с твоей субъективной, он не становится объективнее :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот человек из за которого появились двойные диффузоры!

Ага, он их и придумал, и в ФИА сходил, но там их запретили. Зато остальные сделали их без спроса. Сам Браун подтвердил, что Быки и Рено делали запрос в ФИА. Откуда он знает, что запрос был про другую конструкцию? Значит он видел эскизы Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке гонщики нормально ездят на закате.

У них там освещение есть, и вечером ярче, чем днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за того, что его субъективная точка зрения совпадает с твоей субъективной, он не становится объективнее :D;)

Мне все равно, я даже хочу чтобы их забанили, ибо болид и так быстр, интересно что еще придумают к чему докопаться.

А человек работая на РБР и по идее должен поддерживать их точку зрения, высказал противоположную, я это имел ввиду, если ты не понял.

Как бы не сложился сезон я уже несказано доволен им на все 110%, я не так избалован болением за топы, так что не надо ехидничать и смотреть на все через свою призму ценностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них там освещение есть, и вечером ярче, чем днем.

Освещение на закате? От Солнца? Так оно и в Ф1 есть.

по овалу.

На овале не нужно рулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители «Макларена» не будут выступать на слушаниях Апелляционного суда

Роль «Макларена» на слушаниях Апелляционного суда по делу о диффузорах будет неактивной. Делегат от английской команды будет присутствовать на заседании, но устных заявлений от него не последует.

«Ранее в интервью представители «Макларена» заявляли, что диффузоры, используемые командами «Браун», «Тойота» и «Уильямс» не соответствуют пунктам и намерениям технического регламента. На суде команда будет представлена, но устных заявлений не предоставит. Роль «Макларена» будет пассивной. Устные заявления сделают делегаты от «БМВ-Заубера», «Феррари», «Ред Булла» и «Рено». Апелляционный суд ФИА уведомлен о том, что «Макларен» не будет выступать с речью на слушаниях», – цитирует представителя английской команды Autosport.

Типа воздержались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа воздержались

Ну, на фоне происходящего им действительно пока лучше молчать в тряпочку. Да и не выигрывают и не проигрывают ничего вне зависимости от результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно, я даже хочу чтобы их забанили, ибо болид и так быстр, интересно что еще придумают к чему докопаться.

А человек работая на РБР и по идее должен поддерживать их точку зрения, высказал противоположную, я это имел ввиду, если ты не понял.

Как бы не сложился сезон я уже несказано доволен им на все 110%, я не так избалован болением за топы, так что не надо ехидничать и смотреть на все через свою призму ценностей.

Ой, да брось заливать-то - хочет он :lol:

Он там работает поскольку-постольку. Шумахер тоже имеет свое мнение, которое не обязано совпадать с мнением команды.

Освещение на закате? От Солнца? Так оно и в Ф1 есть.

Искусственно освещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что могло поменяться от этих изменений? Только развесовка, которая легко лечится балластом.

Ты специалист в этой области?

Я - нет. Но знаю, что в формульном болиде двигатель - есть силовая структура, именно к нему крепятся элементы задней подвески и "кузова". А раз так, то для то для вживления двига, требуются значительные изменения, или это должно быть запланировано заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren может привести диффузор в Китай, BMW - в Испанию, Ferrari – только в Турцию

Если двойные диффузоры легализуют (а сомнений в этом почти не осталось), Ferrari сможет создать аналогичную конструкцию слишком поздно.

Конструкция задней подвески болида F60, а также ширина КПП не позволяют быстро спроектировать чудо-диффузор. Как утверждает Альдо Коста в интервью Auto Motor und Sport, команде потребуется как минимум шесть гонок. Иными словами – раньше Турции элемент ждать не стоит.

У McLaren ситуация диаметрально противоположна. Если 14-го в Париже дадут зеленый свет, команда будет готова применить диффузор уже в Китае. Как оказалось, в Уокинге все это время шел процесс разработки элемента. “До середины мая наш диффузор будет действовать с эффективностью 80%. Летом начнется вторая фаза. Для этого нам необходимо перепроектировать подвеску и коробку передач”, - отметил Мартин Уитмарш.

У Red Bull та же проблема, что и у Ferrari – диффузор появится не ранее Турции. Toro Rosso будет ждать еще дольше. Ситуацию скрашивает тот факт, что болид Ньюи и без диффузора едет относительно быстро.

BMW-Sauber и Renault готовы создать диффузоры к Барселоне. Вероятность этого в случае с французской командой весьма велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты специалист в этой области?

В какой области?

Я - нет. Но знаю, что в формульном болиде двигатель - есть силовая структура, именно к нему крепятся элементы задней подвески и "кузова". А раз так, то для то для вживления двига, требуются значительные изменения, или это должно быть запланировано заранее.

Элементы задней подвески крепятся к КПП, а не к двигателю.

Определенно по вживлению нового двигателя нужно провести определенную работу, но это не говорит о том, что машина после этого должна перестать быстро ехать или начать себя неадекватно вести.

Как уже было сказано выше, двигатели в ф-1 очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на фоне происходящего им действительно пока лучше молчать в тряпочку. Да и не выигрывают и не проигрывают ничего вне зависимости от результата.

Я тут прочитал, что диффозор у Мака уже готов и если им дают добро, то в Китае уже они его ставят, т.е. они сразу получат преимущество перед остальными командами. молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У протестующих против дифузоров почти нет шансов

Вероятность того, что 14 апреля диффузоры трех команд запретят – ускользающе мала. Делу не помогает тот факт, что жалобы команд максимально размыты и не содержат никакой конкретики.

Шесть стюардов FIA отклонили протест команд, причем в Малайзии тройка судей лишь бегло пробежалась по тексту протеста BMW. Чарли Уайтинг не видит никаких проблем в использовании диффузоров, а Йо Бауэр не считает, что их наличие на болиде нарушает технический регламент.

Из 120 страниц протестов, пишет Auto Motor und Sport, убедительных аргументов, которые относятся к существующим пунктам регламента – нет ни на одной. Протест Ferrari написан настолько абстрактно, что складывается впечатление: в Скудерии вообще не представляют, как на самом деле работают диффузоры Brawn GP, Toyota и Williams.

Судя по слухам, команды смирились с поражением и спешно готовят свои диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут прочитал, что диффозор у Мака уже готов и если им дают добро, то в Китае уже они его ставят, т.е. они сразу получат преимущество перед остальными командами. молодцы

Верить словам представителей McLaren, в последнее время - моветон. Это шутка такая, злая. Ибо, собственно, ничего не остаётся только лишь зло шутить. Уитмарш, в то же время говорит, что к Китаю готовят лишь незначительные изменения, которые лишь позволят сократить отставание от соперников. Именно про диффузор речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут прочитал, что диффозор у Мака уже готов и если им дают добро, то в Китае уже они его ставят, т.е. они сразу получат преимущество перед остальными командами. молодцы

... и если их не дисквалифицируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут прочитал, что диффозор у Мака уже готов и если им дают добро, то в Китае уже они его ставят,

Там вроде полностью другой монокок нужен, они что, 5 машин в Китай потащат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и если их не дисквалифицируют

В Китае их однозначно не дисквалифицируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искусственно освещение.
Его включают еще при незашедшем солнце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...