Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Получается, это у них самих что ли тоже нашли? :)

мб у 10 машин, а не у 10 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только вспомнить о чем изначально речь шла :lol::blush:

О расходе:)

мб у 10 машин, а не у 10 команд

Аа, ну странно таким вот макаром выражаться тогда - как будто все эти 10 машин эти разные. Пусть тогда еще запасные на заводе посчитает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А принципиально какая разница? Везде за основу берется цилиндр. И это не из R8 делают R6, а в одном случае соединили цилиндр 8 раз, а во второй 6 раз. Общие детали типа коленвала, распредвала, балансировочных валов и прочего разрабатываются каждый раз свои.

И насчет R8 и V4... ты где такие двигатели нашел??? Первые не выпускаются уже лет 60, а вторые появлялись в единичных случаях.

Пардон, вместо рядной восьмерки стоит читать "рядная четверка", а где все это найти сказано в самом начале - на мотоциклах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если вести речь о WRC, то там тоже от серийных мало что остается кроме внешнего вида.

Фактически мы имеем, что на усиленный серийный кузов устанавливается несерийное оборудование.

В зависимости от техрегламента для разных групп допускаются разные переделки.

Так что мешает под капот засунуть единый двигатель??? Ведь то, что сейчас стоит там под капотом тоже имеем мало общего с серийным двигателем.

И какой смысл заводам участвовать в таком соревновании? Они и сейчас фактически только двигатель поставляют, а так останется только морально-финансовая поддержка. Как в НАСКАР.

Кстати, потребная мощность различается практически вдвое, как ее обеспечить не увеличивая давление наддува бесконечно? Дорожный движок близок раллийному и туринговому своими оборотами - 8-8,5 тысяч. Нужна ли нам Ф1 с движками 8,5 тысяч оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа, ну странно таким вот макаром выражаться тогда - как будто все эти 10 машин эти разные. Пусть тогда еще запасные на заводе посчитает :)

с главной:

"Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota."

как раз 10 машин получается

интересно, как понравится тойоте, если из-за протеста Вилов, которым они поставляют двигло, подрежут крылышки их собственной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как понравится тойоте, если из-за протеста Вилов, которым они поставляют двигло, подрежут крылышки их собственной машине

Так вроде из-за этого Вилки и отозвали протест с формулировкой "в интересах спорта". Естественно если они без движков останутся интересы спорта пострадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде из-за этого Вилки и отозвали протест с формулировкой "в интересах спорта". Естественно если они без движков останутся интересы спорта пострадают.

если вдруг тойота не захочет поставлять моторы вилам, то у них потенциально остаеться только один вариан - рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной:

"Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota."

как раз 10 машин получается

интересно, как понравится тойоте, если из-за протеста Вилов, которым они поставляют двигло, подрежут крылышки их собственной машине

У Рено вроде тоже крылышки у понтонов есть, к тому же с виду посложнее чем у остальных. А про них ничего не написано.

Да и у БМВ тоже под зеркала заделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О расходе :)

Это я помню :)

Конкретная ситуация какая? Помоему что-то с передачами связано было

ЗЫ: Что-то с памятью моей стало... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфуз: Red Bull и Renault задавали FIA не те вопросы о диффузорах

Росс Браун продолжает подвергать конкурентов, протестующих против диффузоров, уничижительной критике.

По словам босса одноименной команды, запрос, который Red Bull сделала в январе 2007 года, а Renault пятью месяцами спустя, не имел ничего общего с конструкцией двойного диффузора.

“В настоящий момент наши оппоненты палят во все стороны, в надежде, что у них получится нанести какой-либо ущерб. Тот, кто говорит: “У нас была идея, но мы не спросили FIA, так как думали, что она нелегальна” все проспали и просто ищут оправдание”, - заявил Браун в интервью Auto Motor und Sport.

Босс Brawn GP также подверг жесткой критике всеx деятелей, которые утверждают, что двойные диффузоры создают турбулентность.

“Как они могут говорить об изменении турбулентности потока, если они вообще не представляют, как работают наши диффузоры?” - вопрошает Браун.

Судя по всему, если Браун прав, все идет к тому, что диффузоры легализуют.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я помню :)

Конкретная ситуация какая? Помоему что-то с передачами связано было

ЗЫ: Что-то с памятью моей стало... :blush:

Не, про передачи - это не я говорил :) Просто я удивился, что расход в Монце с ее длинными прямыми и постоянным газом в пол выходит меньше, чем в Монако.

Конфуз: Red Bull и Renault задавали FIA не те вопросы о диффузорах

Ничего не понял. А откуда Брауну знать, о чем Рено с Ред Буллом спрашивали ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понял. А откуда Брауну знать, о чем Рено с Ред Буллом спрашивали ФИА?

Я аналогично ... удивлён!!!

И почему эти команды должны были задавать вопрос именно про двойной диффузор, может достаточно было спросить разрешение на использование СЕРЫХ зон, про которые забыли уточнить в регламенте?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хед о двойных диффузорах

14 апреля, на заседании апелляционного суда FIA в Париже, решится судьба двойных диффузоров, используемых Brawn, Toyota и Williams. В преддверии предстоящего обсуждения стороны предъявляют прессе свои аргументы, в интервью Auto Motor und Sport о диффузорах говорил совладелец Williams Патрик Хед...

Патрик Хед: "Я не столько удивлён протесту, столько тому, что соперники не пошли по этому пути. Это не "серая область" регламента, в 2008-м команда McLaren использовала решения, очень похожие на те, что сейчас используем мы, Toyota и Brawn. Кроме того, Чарли Уайтинг в прошлом году дал нам «зеленый свет» на эту конструкцию.

Есть регламент, которого все должны придерживаться, при его разработке FIA тесно сотрудничала с технической рабочей группой, он был одобрен командами. Росс Браун, ещё представлявший Honda, предлагал вмести более жесткие ограничения на аэродинамику, которые сделали бы подобную конструкцию диффузоров невозможной, но Пэт Симондс возражал - ему казалось, что ограничения слишком велики.

Используемые соперниками дополнительные аэродинамические элементы, расположенные перед боковыми понтонами, тоже противоречат духу правил, разработанных рабочей группой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения соответствуют регламенту, а наши диффузоры - нет, кажутся мне немного самонадеянными.

Машины действительно стали быстрее, чем в прошлом году. Наибольшего преимущества удалось добиться в медленных поворотах, и причина в сликах. Считалось, что они позволят увеличить сцепление с трассой на 6%, однако эта цифра выросла до 10%. С точки зрения безопасности гораздо важнее скорость в быстрых поворотах, но она снизилась, так что причин для волнения нет".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, про передачи - это не я говорил :) Просто я удивился, что расход в Монце с ее длинными прямыми и постоянным газом в пол выходит меньше, чем в Монако.

Ну потому, что в Монце скорости выше и в режиме тапка в пол, когда сжигается почти одинаковое кол-во топлива в Монце машина проезжает большее расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побеждать в чемпионате в смысле. В гонках так и быть пусть раз в пару лет выигрывают.

Они 19 лет не видели победителя в ЛЗ, а не в КК. "Учите историю" (с) Драгон. B)

процентов на 70 уверенн, что Хем окажется в Феррари, если не в следующем, то в 11 году точно, а в напарниках у него будет какой нибудь небыстрый гонщик- это будет одно из условий контракта, так что ни Феттеля , ни Алонсо в Феррари ждать не приходится.

Откуда вы это взяли? Очень сомнительно что Хем пойдет в Феррари и в 2011 году (это если Кими захочет уйти), скорее Феттеля возмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они 19 лет не видели победителя в ЛЗ, а не в КК. "Учите историю" (с) Драгон. B)

И? То что ферраристы по итогам прошлого года дружно притворились что победа в КК = победе в чемпионате вовсе не значит что это стало так. Да и КК взятые в "сухой" период пришлись или на начало кризиса ('82, '83), когда ещё не всё было пропито, или на его конец ('99), когда Феникс вполне себе восстал из пепла, но титул в силу обстоятельств уплыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? То что ферраристы по итогам прошлого года дружно притворились что победа в КК = победе в чемпионате вовсе не значит что это стало так. Да и КК взятые в "сухой" период пришлись или на начало кризиса ('82, '83), когда ещё не всё было пропито, или на его конец ('99), когда Феникс вполне себе восстал из пепла, но титул в силу обстоятельств уплыл.

Для Феррари это всегда имело значение. И откуда такая уверенность, что мы не будем побеждать долго? Ну два года Лука потерпит Стефано и Ко, а потом возьмет того же Кенселя или кого-то другого ну и еще плюс один год на притирку. Или вы думаете, что если кому-то удалось за счет такого неоднозначного регламента оказаться впереди то это надолго? Деньги у Феррари никуда не делись и люди которые создавали те же Ф2006 Ф2007 и Ф2008 то же. Да и еще в этом году Феррари подтянется, правда ей уже ничего не светит в плане КК и ЛЗ. И всякие разговоры о переходах других пилотов в Феррари в 2010 году считаю надуманными. Да и не факт что еще в 2011 году что-то изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откуда такая уверенность, что мы не будем побеждать долго?

Я уже касался этого в теме Феттеля, как одной из причин почему я не хочу видеть в красной команде, но могу и повторить.

Ответ в вопросе:

Ну два года Лука потерпит Стефано и Ко, а потом возьмет того же Кенселя или кого-то другого ну и еще плюс один год на притирку. Или вы думаете, что если кому-то удалось за счет такого неоднозначного регламента оказаться впереди то это надолго? Деньги у Феррари никуда не делись и люди которые создавали те же Ф2006 Ф2007 и Ф2008 то же.

В Феррари не понимают когда начался кризис. Не понимают что результаты этого года - расцветшее пышным цветом гниение, началось которое задолго до этого. Не понимают что нынешние проблемы конструкторов являются логическим продолжением кризиса стратегов, механиков и общего бардака в руководстве. Пока конструкторы развивали концепции заложенные Бирном и работали по отлаженной схеме установленной Броном гниение их как бы не затрагивало. Но когда потребовались активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице. И пока они этого не поймут они не смогут устранить причины кризиса. Они ищут их в долгих доработках прошлогодней машины, но они их там не найдут.

И не стоит тут надеятся на чудоспасительного Луку. Именно он стоит у корней нынешних проблем команды. Феррари спасёт только смена поколений, а она произойдёт ох как не скоро.

Деньги у Феррари никуда не делись и люди которые создавали те же Ф2006 Ф2007 и Ф2008 то же.

Деньги это конечно хорошо, но они не решают. Да, у Феррари ещё есть и болельщики и спонсоры, и она несомненно потрепыхается перед тем как окончательно перейти в лигу середняков, но сами эти ресурсы не способны вернуть команде форму, а их кол-во с каждым годом нечемпионских выступлений будет убывать.

Что до F2006, 7 и 8, то как я уже сказал они стали развитием концепции заложенной задолго до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не стоит тут надеятся на чудоспасительного Луку. Именно он стоит у корней нынешних проблем команды. Феррари спасёт только смена поколений, а она произойдёт ох как не скоро.

Что-то мне это напоминает Феррари начало 90-х ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне это напоминает Феррари начало 90-х ))

Угу, только начало 90-х наступило у Феррари после окончания 80-х, что, согласитесь, логично. Кроме того от начала 90-х до триумфа 2000-х прошла ещё уйма времени.

ЗЫ: Впрочем это кажется уже оффтопик, хоть и объясняет мою позицию почему пилоты в ближайшем будущем уже не будут стоять в очереди в отдел кадров Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норман Лего: "В 2011-м мы снова увидим Гран При Канады"

В интервью La Presse промоутер Гран При Канады Норман Лего с оптимизмом оценил шансы на возвращение этапа в календарь чемпионата мира и критиковал существующую схему финансовых взаимоотношений в чемпионате...

Норман Лего: "Я действительно с оптимизмом смотрю в будущее. Монреаль тридцать лет принимал этап чемпионата, за это время мы увидели Гран При США на семи разных трассах, и ни один из них не был успешным. Думаю, самое позднее - в 2011-м мы снова увидим Гран При Канады.

Монреаль - отличное место для Формулы 1. В США нужно найти 50 миллионов долларов для строительства городской трассы в Филадельфии, Вашингтоне или Нью-Йорке, у нас же всё готово для того, чтобы принять гонку. Разница во времени позволяет провести Гран При по удобному для Европы расписанию, кроме того, в Канаде, в отличие от азиатских стран, есть культура автоспорта, есть преданные болельщики, создающие уникальную атмосферу.

Я где-то прочёл, что гонка в Бахрейне приносит $354 млн. Финал Superbowl (американской футбольной лиги) однажды собрал 250 миллионов, и я не понимаю, откуда они берут такие цифры при полупустых трибунах. В Монреале по пятницам больше зрителей, чем на некоторых автодромах в день гонки. И для этого нам не приходится переодевать солдат в гражданское, как в Азии.

Перед заключением сделки с Экклстоуном холдинг CVC взял кредит в три миллиарда долларов, сейчас сумма долга сократилась до двух, но в год им нужно около пятисот тысяч на выплату процентов и обслуживание. В Формуле 1 странные финансовые структуры, я не знаю, есть ли вообще необходимость в FOM? Организаторы Гран При Австралии каждый год несут огромные потери, как долго это ещё может продолжаться? Если содержать гуся, даже несущего золотые яйца, становится слишком дорого, его убивают. Возникли серьёзные проблемы с этапами во Франции и Германии, в Китае уже поговаривают о сложностях.

Я говорил с представителями команд, все считают, что нужно менять экономическую модель Формулы 1. Сейчас FOM забирает половину дохода, но, к примеру, в NHL организаторам достаётся три процента, остальное идет командам, которым не нужен и внешний арбитр - они договариваются между собой, если хотят на 6 мм изменить размер ворот.

Срок действия Договора Согласия закончился в 2007-м, команды могут уйти в любой момент, организовав собственный чемпионат, какой-нибудь 'Grand Prix Championship of the World'. Если у вас есть Ferrari, BMW, Williams и звёзды, уровня Льюиса Хэмилтона, то в этом нет ничего невозможного ".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок действия Договора Согласия закончился в 2007-м, команды могут уйти в любой момент, организовав собственный чемпионат, какой-нибудь 'Grand Prix Championship of the World'. Если у вас есть Ferrari, BMW, Williams и звёзды, уровня Льюиса Хэмилтона, то в этом нет ничего невозможного ".

В принципе это та же мысль которую многие высказывали тут на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе это та же мысль которую многие высказывали тут на форуме.

осталось нормальных промоутеров найти .... и начальный капиталец!!! Сусчие пустяки. Рон в своё время не сподвиг никого на этот шаг, а сейчас тем более никто вякать не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари не понимают когда начался кризис. Не понимают что результаты этого года - расцветшее пышным цветом гниение, началось которое задолго до этого. Не понимают что ныняшние проблемы конструкторов являются логическим продолжением кризиса стратегов, механиков и общего бардака в руководстве. Пока конструкторы развивали концепции заложенные Бирном и работали по отлаженной схеме установленной Броном гниение их как бы не затрагивало. Но когда потребовались активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице. И пока они этого не поймут они не смогут устранить причины кризиса. Они ищут их в долгих доработках прошлогодней машины, но они их там не найдут.

И не стоит тут надеятся на чудоспасительного Луку. Именно он стоит у корней нынешних проблем команды. Феррари спасёт только смена поколений, а она произойдёт ох как не скоро.

Откуда такой мнение о гниении? Вы там были и знаете все что там происходит, что можете так утвержать? С таким подходом я могу половину команд пелетона выставить в таком же ключе. Еще раз, чтоб знали: Феррари плохо реагирует на кардинальные изменения регламента, эта ее особенность. В 2003 и в 2005 годах даже славная Дрим-Тим лажала и на некоторых гран-при Феррари смотрелось просто жалко (Венгрия 2003 года например). Вы почему-то забываетет, что умение никуда не девается однако команда не может всегда побеждать и всегда строит успешные машины. Ньюри после успехов в 98-99 годах почему-то потом создал просто провальные МП4-18 и МП4-20, а Макларен после 99 года не побеждал целых восем лет, а Вильямс и то больше. Так что, у них тоже гниение и системный кризис? И что значит "активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице.". На примерах пожалуйста. Или в других командах прям всегда новые концепции? Вы так быстро начинаете судить о одном сезоне, только не сильно удивляйтесь, когда в 2010 году все эит лидеры будут опять на своих привычных местах, а в лидерах те, кто был им в 2008 году. Главная проблема Феррари не в тех, кто создает машини и не в производсте, этот механизм уже давно отлажен, а в тех, кто принимает решения и организовывает работу всей формульной команды. Дайте толкового менеджера со своими людьми и весь этот механизм опять заработает как и прежде. Даже во времена Росса Феррари слабо реагировала на резкие изменения регламента, а Ф2003 и Ф2005 были отнюдь не эталонами надежности в отличие от тех же Ф2002 и Ф2004. Тот же пример Динамо Киев, когда все говорили, что клуб гниет что ему больше не видать хорошего уровня выступлений, но как только пришел толковый тренер со своим штабом - сразу другие результаты пошли. И при том, что в основном остались те же люди. Что мешает Феррари поступить так же? У Стефано есть время до 2011 года, после этого думаю Лука найдет достойную кандидатуру, это он умеет делать.

Деньги это конечно хорошо, но они не решают. Да у Феррари ещё есть и болельщики и спонсоры, и она несомненно потрепыхается перед тем как окончательно перейти в лигу середняков, но сами эти ресурсы не способны вернуть команде форму, а их кол-во с каждым годом нечемпионских выступлений будет убывать.

Что до F2006, 7 и 8, то как я уже сказал они стали развитием концепции заложенной задолго до этого.

Какая лига середняков, о чем вы пишите вообще? Макларен, который в 2004 уступал Рено и БАР-Хонде почему-то в не записывали в лигу середняков, хотя он еще долго после этого не мог победить. Деньги в этом мире решают очень многое, более того, опыт Феррари никуда от нее не делся, а эта команда умеет догонять и прибавлять к концу сезона. Я уж тогда не знаю, куда записывать Рено? То что Феррари не получила очков в Малайзии - это вина тех, кто принимал решения, хотя машина позволяла зацепится за нормальные места. И ни БГП, ни Вильямс или РБ не могут тягатся с Маклареном, Феррари, Рено или БМВ в темпах развития, так как не обладают достаточными для этого ресурсами. А идеи Мосли о таком сокращении бюджетов автопроизводители дружно пошлют куда подальше, особенно после того, как столько денег вгрохали в КЕРС. Кстати из керсовиков Феррари быстрее всех...

У него был контракт на 2009, на 2010 у него контракта нет, а Мерс хочет немецкого пилота, так что в 2010 он может быть. У Сутиля и Росберга контракты закончатся, а Феттеля сказали отпустят, если у него будет возможность, хотя пока РБР выглядит привлекательней и Феррари и Макларена, посмотрим как дальше будут развиватся события

Это пока. У РБР нету таких ресурсов чтоб так продержатся и в 2010 году, так как на этот сезон они бросят все главные ресурсы, как и БГП и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну причину почему не пошел в Мак я знаю. Феттель в Мак не пойдет, почти уверена в этом. А вот Адриан может попасть в Мак.

Вот пишут что Энтони Льюису новую команду ищет, возможно Мак обоих пилотов на 2010 поменяет.

Разве Лью не связан контрактом не то до 11-го не то до 13-го? У него же вроде был четырёхлетний который вроде даже продлевали задолго до срока в знак любви, дружбы и жвачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...