Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

:blink: Даже если откатает на обоих сухих комплектах?

угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До объявления.

Грубо говоря, пилот, выехавший на трассу на дождевой резине до распоряжения директора гонки о том, что гонка дождевая, будет дисквалифицирован.

Фантазии. В гонке именно использование промежуточных или дождевых шин позволяет гонщику отказаться от использования другого состава для сухой погоды.

d) Unless he has used intermediate or wet-weather tyres during the race, each driver must use at least one set of each specification of dry-weather tyres during the race.
d) Если он не использовал в гонке промежуточные или дождевые шины, он должен использовать в гонке по крайней мере по одному комплекту шин каждой из двух представленных спецификаций для сухой погоды.

То, что ты написал имеет место только до начала квалификации. См. предыдущий пункт, 25.4 с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если турбонаддув сделать ... то и мощность вырасти должна!!!

В Ф2 и есть турбонаддув.

И еще - будет интересно посмотреть на Феррари с движком ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной мослигон? :)

http://www.championat.ru/auto/news-202769.html

Что за бред???

Дело даже не в самой идее единого двигателя - это пусть и маразм, но как идея покатит.

А вот как реализовать все это?

Ведь в Ф-1 двигатель является также несущим элементом конструкции, что не нужно для раллийных авто.

Да и в случае с турбо/не турбо это не просто приладил турбину и радуйся.

По-моему такой двигатель будет непойми чем. Да и все производители уйдут в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред???

Дело даже не в самой идее единого двигателя - это пусть и маразм, но как идея покатит.

А вот как реализовать все это?

Ведь в Ф-1 двигатель является также несущим элементом конструкции, что не нужно для раллийных авто.

Да и в случае с турбо/не турбо это не просто приладил турбину и радуйся.

По-моему такой двигатель будет непойми чем. Да и все производители уйдут в этом случае.

Надо для Мосли бросить идею - пусть ещё МОТОСПОРТУ предложит свой ЕДИНЫЙ двигатель , вот это будет шедевр .... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие варианты есть?

л/с и л/км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, как это будет выглядеть технически - двигатель production based 1,6л мощностью не менее 500 сил (если оправдаются старинные докризисные мечты Мосли о 200-киловатном керсе). Если сейчас Ф2 имеет движок на базе серийного, но 1,8л, и выдающий всего 400сил.

Такой движок хоть одну гонку протянет?

В Формуле уже были турбомоторы. Четырехцилиндровый 1.5-литровый турбомотор, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До объявления.

Грубо говоря, пилот, выехавший на трассу на дождевой резине до распоряжения директора гонки о том, что гонка дождевая, будет дисквалифицирован.

Ого, то есть в сухую погоду нельзя "дождь" или "микст" одевать? А что с Кими было? Там уже дирекция гонки признала условия дождевыми?

Фантазии. В гонке именно использование промежуточных или дождевых шин позволяет гонщику отказаться от использования другого состава для сухой погоды.

А, вот то, о чем я говорил. Значит, все верно.

Надо для Мосли бросить идею - пусть ещё МОТОСПОРТУ предложит свой ЕДИНЫЙ двигатель , вот это будет шедевр .... :unsure:

Запихать в мотоцикл двигатель от Формулы? Хыхы

л/с и л/км

В первом варианте больше, во втором меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Значит, все верно.
Я тебе привел и оригинал и перевод, можешь сам сделать вывод, что правильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запихать в мотоцикл двигатель от Формулы? Хыхы

так НАОБОРОТ .... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе привел и оригинал и перевод, можешь сам сделать вывод, что правильно ;)

А в сухую погоду можно на "дожде" выехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и все производители уйдут в этом случае.
Почему же, это косточка как раз для них. Речь идет о серийных дорожных двигателях. Триумф формульных технологий в жизни. Точнее, наоборот. Потому как все производители имеют в своей линейке необходимые двигатели. Разве что Феррари будет выступать с фиатовскими движками.
В Формуле уже были турбомоторы. Четырехцилиндровый 1.5-литровый турбомотор, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с.

То были специальные двигатели. А слабо столько выжать из движка Калины или Логана? Мосли говорит именно об этом.

так НАОБОРОТ .... :lol:

Приладить турбокомпрессор на самый большой супербайковский движок и необходимые цифры есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом варианте больше, во втором меньше?

Осталось только вспомнить о чем изначально речь шла :lol::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, это косточка как раз для них. Речь идет о серийных дорожных двигателях. Триумф формульных технологий в жизни. Точнее, наоборот. Потому как все производители имеют в своей линейке необходимые двигатели. Разве что Феррари будет выступать с фиатовскими движками.

То были специальные двигатели. А слабо столько выжать из движка Калины или Логана? Мосли говорит именно об этом.

Приладить турбокомпрессор на самый большой супербайковский движок и необходимые цифры есть.

А откуда инфа именно про гражданский двигатель???

Да и как такой двигатель поставить на авто Ф-1? Раму городить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приладить турбокомпрессор на самый большой супербайковский движок и необходимые цифры есть.

Супер-байковский движок ставить на все автосерии , которые провоходят под крышей ФИА .... чего не ясно?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ли, что в следущем году будут отменены дозаправки? Ну ладно, дистанцию гонки сократить могут, но каким образом тогда станет производиться пит-стоп? Что-то мне подсказывает, что механик с передним домкратом будет тормозить процесс. Не подавят их?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гоночные автомобили с мотоциклетными двигателями - не новость. Именно так появился класс Ф3.

А двигатель Хонда, в 80х годах, был вообще-то построен из 2х мото движков, к которым прикрутили турбину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель Хонда, в 80х годах, был вообще-то построен из 2х мото движков, к которым прикрутили турбину ;)

Технология соединения и наращивания цилиндров отработана давно. Так что литровую четверку Ямахи YZF-M1 несложно нарастить на два цилиндра до полутора литров. А V-образную четверку Хонды RC-212V удвоить в V8 1,6 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он же говорит о раллийном движке, а это неизбежно дорожный или близкий к нему агрегат.

Это сейчас так, а потом будет унифицированный двигатель. Ему не обязательно иметь гражданского собрата

Правда ли, что в следущем году будут отменены дозаправки? Ну ладно, дистанцию гонки сократить могут, но каким образом тогда станет производиться пит-стоп? Что-то мне подсказывает, что механик с передним домкратом будет тормозить процесс. Не подавят их?))))

ну раньше то не давили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технология соединения и наращивания цилиндров отработана давно. Так что литровую четверку Ямахи YZF-M1 несложно нарастить на два цилиндра до полутора литров. А V-образную четверку Хонды RC-212V удвоить в V8 1,6 литра.

Ну если рассматривать ситуацию, когда у нас есть цилиндр с поршнем, шатуном, клапанами, то из этого можно собрать двигатель любой конфигурации, т.е. это не технология соединения и наращивания, т.к. никакой технологии тут нету.

Однако собранный таким образом двигатель наврятли будет обладать оптимальными характеристиками во всех конфигурациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас так, а потом будет унифицированный двигатель. Ему не обязательно иметь гражданского собрата
Ралли и туринг - гонки модифицированных дорожных машин. Кто из производителей захочет выставлять в гонки несерийные машины под видом серийных? Это же чистые прототипы. Точнее, силуэты.
Ну если рассматривать ситуацию, когда у нас есть цилиндр с поршнем, шатуном, клапанами, то из этого можно собрать двигатель любой конфигурации, т.е. это не технология соединения и наращивания, т.к. никакой технологии тут нету.
Я не говорю о всякой конфигурации. Только о рядной шестерке сделанной из рядной восьмерки и V-образной восьмерки, сделанной из V-образной четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли и туринг - гонки модифицированных дорожных машин. Кто из производителей захочет выставлять в гонки несерийные машины под видом серийных? Это же чистые прототипы. Точнее, силуэты.

Я не говорю о всякой конфигурации. Только о рядной шестерке сделанной из рядной восьмерки и V-образной восьмерки, сделанной из V-образной четверки.

А принципиально какая разница? Везде за основу берется цилиндр. И это не из R8 делают R6, а в одном случае соединили цилиндр 8 раз, а во второй 6 раз. Общие детали типа коленвала, распредвала, балансировочных валов и прочего разрабатываются каждый раз свои.

И насчет R8 и V4... ты где такие двигатели нашел??? Первые не выпускаются уже лет 60, а вторые появлялись в единичных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насчет R8 и V4... ты где такие двигатели нашел??? Первые не выпускаются уже лет 60, а вторые появлялись в единичных случаях.

V4 в запорожце был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли и туринг - гонки модифицированных дорожных машин. Кто из производителей захочет выставлять в гонки несерийные машины под видом серийных? Это же чистые прототипы. Точнее, силуэты.

Ну если вести речь о WRC, то там тоже от серийных мало что остается кроме внешнего вида.

Фактически мы имеем, что на усиленный серийный кузов устанавливается несерийное оборудование.

В зависимости от техрегламента для разных групп допускаются разные переделки.

Так что мешает под капот засунуть единый двигатель??? Ведь то, что сейчас стоит там под капотом тоже имеем мало общего с серийным двигателем.

V4 в запорожце был. :D

я в курсе. Просто V8 было настолько больше, что скорее нужно говорить, что из V8 путем располовинивания получали V4 нежели наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд: "Связан ли этот протест с апелляцией по диффузорам? Нет, мы возразили против технических решений двух команд, но были удивлены, когда стюарды заявили, что подобные решения найдены в конструкции десяти машин".

Получается, это у них самих что ли тоже нашли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...