Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Есть такое волшебное слово "политика". В качестве примера приведу демпферы Рено в 2006. Пол-сезона о них было известно FIA. Пол-сезона к ним не было никаких претензий. А потом в одно мгновение они резко оказались "подвижным аэродинамическим элементом". Та же история с верхней планкой на переднем крыле McLaren. Пол-сезона 2007 и часть сезона 2008 к ней не было никаких претензий. Потом, в одночасье, она оказалась нелегальной. Список можно продолжать.

В 2006 с Демферами масс Рено бы Феррари укатала в одну калитку, ФИА поняла что второй сезон подряд Команда, с огромной армией болел и Шуми опять не у дел быстро зарезали это решение, и понеслась Феррари как на крыльях по отношению к Рено (Хотя на деле это Рено стала медленней) А как лихо начала Феррари 2007, что сразу забанили ее подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Марко "Еще в прошлом году Renault и Red Bull обращались к FIA с просьбой дать заключение о легальности аналогичных конструкций, и в то время ответ федерации был отрицательным"

Если это действительно так, то тут не паханое поле для протестов.

Скорее всего решение было совсем другое, а не точно такое же. То было полностью не легальное, а здесь оригинальное решение в рамках правил, из-за того что тех регламент имеет пункты, которые можно истолковать по разному, лазейки, с той же гтбкостью в 2007, тоже были лазейки и ими пользовались, пока регламент не прописали более четко и всем пришлось укреплять гнущиеся элементы

Правила в духе "что не запрещено - разрешено". В любом случае, ситуация разрешится. Причём, как мне кажется в сторону признания дивайса трёх команд легальными. Тем самым остальные команды смогут "прикрутить" себе такие же.

А "репутация президента FIA", после развлечений с диччонками, - вообще пустой звук. B)

Оф протест подается в четверг ведь, в пятницу выдают решение - Легально все, Мак, ФИ достают из закромов и ГП едут уже с такими диффузорами. :)

с точки зрения болелов Маков лучше чтоб запретили :) По лучшим веременам в Хересе перед нами только команды со спорными диффузорами :)

Для болел мака лучше чтоб разрешили, впереди Маков кроме трех команд со спроным решением еще и Ферры, БМВ, Рено, а если разрешат, Мак быстро поставит аналогичное решение и будет впереди Рено, Ферров и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос к знатокам. Ради чего ФИА изменила аэродинамику? 1) Ну понятно, уменьшение возмущения сзади машины, для увеличения шансов на обгон. 2) Почему была озвучена расчетная величина снижения аэродинамического сцепления на 50 %. Не верю, что второе стало следствием первого. Уменьшение воздушного потока нельзя было добиться менее радикальными мерами? И с экономией опять лажа. Сколько денег команды угрохали на разработку революционно нового пакета? А если речь шла о снижении аэродинамического сцепления на 50 % как цели, то почему командам гибко истолковавшим регламент и добившимся (по высказыванием некоторыхофициальных лиц) чуть ли не увеличения этого показателя по сравнению с прошлым годом, это позволено? Просветите, если не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "Новые правила будут использоваться в 2010-м, они поддержаны FIA и попадут в новый регламент. Логика проста - взгляните на лёгкую атлетику, на стометровку - всех интересует победитель, а не тот, кто финишировал вторым. Так происходит в большинстве соревнований.

Прочитал это высказывание. Что за бред! Сравнивать надо виды спорта, где победитель определяется по накопительной схеме. Мото ГП, ралли, лыжи и биатлон, бобслей, санный спорт, и др. - нигде нет системы, предложенной Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 с Демферами масс Рено бы Феррари укатала в одну калитку, ФИА поняла что второй сезон подряд Команда, с огромной армией болел и Шуми опять не у дел быстро зарезали это решение, и понеслась Феррари как на крыльях по отношению к Рено (Хотя на деле это Рено стала медленней) А как лихо начала Феррари 2007, что сразу забанили ее подвеску.

Чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это как посмотреть. При текущем расскладе пилоты Феррари в лучшем случае будет бороться в районе 4-8 места.

А что так высоко? Аж в районе 8. Думаю,что полюбому 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 с Демферами масс Рено бы Феррари укатала в одну калитку, ФИА поняла что второй сезон подряд Команда, с огромной армией болел и Шуми опять не у дел быстро зарезали это решение, и понеслась Феррари как на крыльях по отношению к Рено (Хотя на деле это Рено стала медленней) А как лихо начала Феррари 2007, что сразу забанили ее подвеску.

Для справки и освежения памяти - демперы были и у Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 с Демферами масс Рено бы Феррари укатала в одну калитку, ФИА поняла что второй сезон подряд Команда, с огромной армией болел и Шуми опять не у дел быстро зарезали это решение, и понеслась Феррари как на крыльях по отношению к Рено (Хотя на деле это Рено стала медленней) А как лихо начала Феррари 2007, что сразу забанили ее подвеску.

Для справки и освежения памяти - на демфперы настучал Ронзо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки и освежения памяти - на демфперы настучал Ронзо...

Для освежения памяти - никакой официальной информации на этот счёт не было. С таким же успехом я могу утверждать, что это был ваш горячо любимый М.Ш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для освежения памяти - никакой официальной информации на этот счёт не было. С таким же успехом я могу утверждать, что это был ваш горячо любимый М.Ш.

Я собаку съел тогда на этих демфперах в споре с Гонзо.

Были ссылки на интервью Бриаторе в F1Racing, были ссылки на слова Берни, Шумахера, свидетельствующие о том, что именно Маки стучали на демпферы. Ну и был традиционный RonSpeak, что типа "не подгадить ради, а справедливости для" :) Искать ? Или тебе нужен официальный пресс-релиз ФИА по поводу того, что именно Ронзо попросил разъяснений ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 с Демферами масс Рено бы Феррари укатала в одну калитку, ФИА поняла что второй сезон подряд Команда, с огромной армией болел и Шуми опять не у дел быстро зарезали это решение, и понеслась Феррари как на крыльях по отношению к Рено (Хотя на деле это Рено стала медленней) А как лихо начала Феррари 2007, что сразу забанили ее подвеску.

Что за бред? Феррари тогда уже тоже поставили эти дэмпферы, только они им ничего не давали. А демпферы масс запретили с подачи Рона, причем тут Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? Феррари тогда уже тоже поставили эти дэмпферы, только они им ничего не давали. А демпферы масс запретили с подачи Рона, причем тут Феррари?

Почему не давали? Как я помню Ферры с демпферами были быстрее Рено с демпферами (ГП Францию выиграли, можно сказать, в одну калитку). Только после того(!) как Феррари поставили демпферы, эти демпферы запретили. Но не ранее. И по интервью Бриаторе выходит, что это было сделано с подачи Денниса.

P.S. Меня вот эта новость рассмешила: Бриаторе и Деннис угрожали Экклстоуну бойкотом Гран-при Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше в соответствующей теме обсуждать http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1505875 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки и освежения памяти - на демфперы настучал Ронзо...

Я же не говорю что Ферры такие сякие, что накинулись, я говорю что ФИА запретила их для интриги, иначе бы Алонсо взял титул как и в 2005 за пару гонок

Что за бред? Феррари тогда уже тоже поставили эти дэмпферы, только они им ничего не давали. А демпферы масс запретили с подачи Рона, причем тут Феррари?

Еще одна, вы что меня сейчас камнями закидаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для болел мака лучше чтоб разрешили, впереди Маков кроме трех команд со спроным решением еще и Ферры, БМВ, Рено, а если разрешат, Мак быстро поставит аналогичное решение и будет впереди Рено, Ферров и БМВ

Ха-ха! Невероятный оптимизм!!!!!!

А ведь здесь вероятность того, что даже с этим необыкновенным диффузором Мак не прибавит, в силу конструкции шасси или типа того...

И мало того, они же прибавили на текстах в Хересе... чего вам еще надо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Эклстоун обратил внимание журналиста Times на противоречие, которое наблюдается во главе FOTA.

“Росс Браун – человек, который возглавляет технический комитет команд и, наверное, знает, что произойдет, еще до других специалистов. Он также находится в положении, которое позволяет регулировать эти вещи. Это огромный конфликт интересов”, - заявил Эклстоун.

Когда Эд Горман попытался предположить, что Браун – человек честный и никогда бы не использовал это преимущество, Эклстоун, в типичной для него полушутливой манере, ответил: “Работая (ранее) на Ferrari?” Промоутер Ф-1 не стал распространяться, что именно он имел в виду.

Когда Росс Браун возглавил технический комитет FOTA он уже был руководителем Honda, так что, как можно предположить, команды Формулы-1 представляли себе риски, связанные с его позицией.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система начисления очков останется прежней

Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней...

На прошлой неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпион мира определяется по числу побед, но команды опротестовали это решение.

Столь поздние поправки к регламенту требовали единодушного согласия участников чемпионата, которое получено не было, поэтому сегодня представитель FIA объявил - в 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды огорчены пассивностью ФИА насчет легальности диффузоров «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты»

ФИА до сих пор не прояснила ситуацию с легальностью диффузоров «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса», хотя до начала гоночного уик-энда осталось всего два дня. Протест, поданный против этих команд «Ред Буллом», может оказаться не единственным, если федерация так и не даст четкого ответа.

«Ситуация неприятная. Но протест остается единственным способом разъяснить спорный момент. Против этих трех команд никто ничего не имеет против – мы хотим прояснить технический регламент», – цитирует неназванного источника в паддоке Autosport.

Решение, примененное БраунГП, Вильямсом и Тойотой однозначно даеют прибавку в скорости и протест РБР направлен не для того, чтобы запретили или наказали команды, они хотят знать, можно ли им делать такие же, будут они разрешены или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды огорчены пассивностью ФИА насчет легальности диффузоров «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты»

Решение, примененное БраунГП, Вильямсом и Тойотой однозначно даеют прибавку в скорости и протест РБР направлен не для того, чтобы запретили или наказали команды, они хотят знать, можно ли им делать такие же, будут они разрешены или нет.

А как это стыкуется с версией - что РБР делала запрос с аналогичным решением и им запретили его в 2008 году.... Была и такая инфа!!! Или это слепой телефон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды огорчены пассивностью ФИА насчет легальности диффузоров «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты»

Решение, примененное БраунГП, Вильямсом и Тойотой однозначно даеют прибавку в скорости и протест РБР направлен не для того, чтобы запретили или наказали команды, они хотят знать, можно ли им делать такие же, будут они разрешены или нет.

Так ведь если бы не было претензий, ФИА промолчала бы и сама не стала бы копаться в этом вопросе! Мосли говорил, что все вроде бы ок, но вот если кто-то подаст протеееееееест... то тогдааааааааа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это стыкуется с версией - что РБР делала запрос с аналогичным решением и им запретили его в 2008 году.... Была и такая инфа!!! Или это слепой телефон?

Где гарантии что это точная копия такого решения была? А может все команды такой запрос посылали и ФИА выборочно разрешила? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году вроде были даже совместные работы ФИА и некоторых команд, по теме - ДИФФУЗОР. Вроде даже МакЛарен в этом учавствовал .... в итоге оценили диффузор, прикинули результаты, выдали в регламент .... а в результате только МакЛарен и придерживался этих рекомендаций! Что скажут знатоки, есть такой момент или я неправильно чего истолковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение, примененное БраунГП, Вильямсом и Тойотой однозначно даеют прибавку в скорости и протест РБР направлен не для того, чтобы запретили или наказали команды, они хотят знать, можно ли им делать такие же, будут они разрешены или нет.

А пускай делают. Всю шайку потом разом накроют. ФИА-то какое дело до каких-то там команд. Не надо было всякие Фоты делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где гарантии что это точная копия такого решения была? А может все команды такой запрос посылали и ФИА выборочно разрешила? ;)

Официальный документ РБР может подать после первой инспекции ФИА ... может тогда и узнаем подробности?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче в идеале ФИА с ФОТА надо в этом году провести совместно разработанный глобальный опрос, с рядом принципиальных вопросов, в том числе о системе начислениям очков и определения ЧМ.

1. оставить как есть

2. 12-9-7-5...

3. 12-8-6-5...

4. по медальной системе

5. по победам

6. ... еще варианты ради бога

посмотрят результаты, примут, надеюсь правильное решение ))))

еще вопрос по формату квалификации варианты. Но вообще, если отменят дозаправки, и гонщики будут стартовать с полными баками и заезжать в боксы только для смены резины, то однозначно надо на пустые баки переходить. То есть не вопрос 3 раунда, но в 3 раунде тоже с пустыми баками. Я однозначно за такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...