Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Результаты опроса

4bfe79059243.jpg

не плохо было бы и дядюшке Берни на это глянуть... :rolleyes:

А че за ресурс?

На Чемпе поболе,но картина пожая.

Как, на ваш взгляд, должен определяться чемпион в Формуле-1?

По большему числу побед 110 (11%)

По очковой системе 12-9-7-5-4-3-2-1 417 (43%)

По очковой системе 10-8-6-5-4-3-2-1 219 (23%)

По очковой системе 10-6-4-3-2-1 216 (22%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного что-то народу проголосовали...

И потом, а то он сам не знает...

в общем то пропорция если бы и изменилась, то не на много... B)

А че за ресурс?

а ты курсорчик подведи к "Результаты опроса"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с опросом, что лучше определять победителя по системе 12-9-7-5-4-3-2-1, а то и 15-10-7-5-4-3-2-1, но ни как не по первым местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем то пропорция если бы и изменилась, то не на много... B)

а ты курсорчик подведи к "Результаты опроса"... ;)

Это для красного словца. :rolleyes: Конечно подводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен с опросом, что лучше определять победителя по системе 12-9-7-5-4-3-2-1, а то и 15-10-7-5-4-3-2-1, но ни как не по первым местам.

мне больше нравится система по формуле 15-10-7-5-4-3-2-1 жаль Берни этого не хочет - заклинило старика на медальках... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше нравится система по формуле 15-10-7-5-4-3-2-1 жаль Берни этого не хочет - заклинило старика на медальках... :rolleyes:

А кто предлагал 15-10-7-5-4-3-2-1?

Я что то не встречал таких предложений. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто предлагал 15-10-7-5-4-3-2-1?

Я что то не встречал таких предложений. :blink:

Да я как-то высказал... И пошло в массы...

Или до меня может кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система определения победителя должна мотивировать пилота идти на дополнительный риск ради победы!

Когда было 10-6-4-... риск потери 6 очков был не так страшен как приобретение дополнительных и еще кубка победителя, за это стоило бороться не боясь вылететь.

Как известно из финансов, на высокие риски идут только когда есть потенциал высокиой прибыли. Значит прибыль победы должна быть как минимум больше половины от суммы очков второго места . А еще лучше когда победа бесценна , медальная система.

иначе как в последние годы если нет дождя имеем скучную концовку гонки (причем эта концовка происходит после первой волны питстопов). После старта кое как распределились, и катятся, ведь при борьбе с второго за первое место можно потерять 8 очков!, и при выпадении с третьего теряешь 6! - и ради чего? - ради вшивых двух очков? Неее, дураков рисковать нету, все стали бухгалтерами (по версии жиля вильнева).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвало на ленточки:

 Макс Мосли вновь сделал лихой разворот на 180 градусов, объявив батареи KERS “неперспективными”. Именно таким элегантным способом командам, потратившим десятки миллионов долларов, предложено “сократить расходы”.

“Ни одна из команд не обязана использовать KERS, - сенсационно пишет Мосли в своем письме. – Команды вольны прийти к соглашению, которое предусматривает установку стандартизированной системы KERS, или вообще отказаться от нее. Мы все больше склоняемся к решению, что батареи должны быть запрещены. В настоящий момент в стадии разработки находятся как минимум две механические или электро-механические системы, и могут появиться новые решения - например, гидравлические системы”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порвало на ленточки:

Ммда. Мосли опять в своем стиле. Особенно будет приятно от такого Макларена у БМВ которые потратили очень много денег на разработку КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение расходов по Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-нибудь сделать по новостной ленте подброку высказываний Макса по КЕРС за последний год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порвало на ленточки:

Я в шоке, дядя потерялся. Пусть теперь командам возращает потраченое из своего корманда и забитает себе КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Макс Мосли с каждым высказыванием всё больше и больше напоминает А.Г.Лукашенко. То же запугивание в плане "будет только хуже, если я уйду", "меня много кто просит остаться"; те же заявления полностью противоречащие друг другу; то же отсутствие стабильности и логики в принятии решений... :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Макс Мосли с каждым высказыванием всё больше и больше напоминает А.Г.Лукашенко. То же запугивание в плане "будет только хуже, если я уйду", "меня много кто просит остаться"; те же заявления полностью противоречащие друг другу; то же отсутствие стабильности и логики в принятии решений... :angry: :angry: :angry:

Ты погоди, он скоро скажет, что "Ой, вы знаете, меня многие так просили остаться, что я, пожалуй, еще на один срок президентом изберусь" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты погоди, он скоро скажет, что "Ой, вы знаете, меня многие так просили остаться, что я, пожалуй, еще на один срок президентом изберусь" :D

Я в этом даже не сомневаюсь. Аукнется ещё тем, кто голосовал против его отставки, ой аукнтся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порвало на ленточки:

Ну ты откопал, то публикация от 8 января

и он не KERS назвал бесперспективным, а его батареи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то родилась такая мысль - своего рода соломоново решение. Комбинированное.

Чемпион должен определяться по очкам. Это - основа.

Но вводится дополнительное и обязательное условие, что пилот, набравший наибольшее количество очков (если он не является "максимумом по победам") должен на своём счету иметь количество побед, скажем не менее 50% от максимального числа побед в сезоне.

Например пилот 1, одержал 6 побед, но так часто безбашенно попадал в аварии, вылетал и т.п., что в итоге набрал 85 очков. И пилот 2, набравший очков, например 90. Но этот 2-й пилот для легитимного завоевания чемпионского звания должен иметь в своём "сезонном послужном списке" не менее 3 побед. В противном случае (только тогда), вступает это идиотское (имхо) правило "чемпион=МАКС(победы)". Если конечно, не найдётся ещё пилот №3 с 87-ю очками и выигравший четырежды ;)

50% взято для примера (и на мой взгляд является оптимальным).

Что получается при таком раскладе? Апеллирую к сторонникам идеи FIA: в последней гонке претендент не будет "доезжать" на нужном месте, необходимым ему при очковой системе.

Пилот 2 знает, что для выигрыша первенства по очкам ему достаточно приехать 4-м. Но у него нехватает этого "минимального" количества побед. И он будет "рвать".

Но не будет такого фактора, что потеряв что-то в одной гонке у гонщика будет меньше возможности "компенсировать потери".

А сторонники идей FIA не увидят в чемпионах доезжальщика с 1-2 победами в сезоне (если конечно это не а-ля 82 год ;) )

Или в качестве ограничения применять % не от максимума побед какого либо гонщика, а, допустим, выигранных гонок у чемпиона должно быть не менее % от количества этапов (для примеру 20%). Но здесь тогда теряется фактор "относительности к результатам соперников". И В том же памятном 82-м никто бы "не тянул" на чемпиона, не подходил бы.

Ничего навязчивого, просто мысли в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определять чемпиона по победам - глупость.

Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

Ведь если руководствоваться такой логикой, то почему бы так не сделать. Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определять чемпиона по победам - глупость.

Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

Ведь если руководствоваться такой логикой, то почему бы так не сделать. Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

Хорошо что у нас русскоязычный форум. Если б ты такое на форуме какого-нибудь Autosport написал, над этим бы обязательно нужные люди задумались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что у нас русскоязычный форум. Если б ты такое на форуме какого-нибудь Autosport написал, над этим бы обязательно нужные люди задумались :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: Шутка года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определять чемпиона по победам - глупость.

Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

Ведь если руководствоваться такой логикой, то почему бы так не сделать. Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

:lol:

Ты только Мослёнкину об этом не рассказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определять чемпиона по победам - глупость.

Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

Ведь если руководствоваться такой логикой, то почему бы так не сделать. Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

А, забыл добавить.

Таким образом определяется только победитель гонки. Все остальные места распределяются согласно финишным позициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда спорное днище Феррари, то кто то плакал, когда спорное решение Брауна, Виллов и тойоты и ФИА сказали что все легально, то Феррари с Рено не плачут а все по справедливости делают, двойные стандарты.

Не понял сейчас тебя :)

Именно плачУт сейчас Феррари(как же так,мы не первые...) и Рено(Флав плачет по любому поводу)

А с чего кто-то взял, что Феррари не первые? Или уже известны результаты ГП Австралии?

120 человек всего то

Уже 500...

Порвало на ленточки:

Так это давно уже было.

мне больше нравится система по формуле 15-10-7-5-4-3-2-1 жаль Берни этого не хочет - заклинило старика на медальках... :rolleyes:

Может, вообще 100-50-30-20-10-5-4-3-2-1-0.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...