Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

object_52.1327483983.28118.jpg?1327484003.6428

Разницу между медиумом и хардом в цвете сделали, хорошо

Ну и дождевая теперь яркая, в дождь будет хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_52.1327483983.28118.jpg?1327484003.6428

Разницу между медиумом и хардом в цвете сделали, хорошо

Ну и дождевая теперь яркая, в дождь будет хорошо видно

В 2011 пары медиум-хард не было ни на одном этапе, какая разница? А вот софт-медиум... Опять глаза ломать будем, цвета те же. Окрашенная площадь не настолько увеличилась, чтобы легко различить за полсекунды в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Окрашенная площадь не настолько увеличилась, чтобы легко различить за полсекунды в движении.

Ну не делать же их целиком из цветной резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не делать же их целиком из цветной резины.

Не делать. Но софт использовался во всех гонках 2011. Если будет так же, почему бы софт не сделать самым заметным цветом, типа красного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делать. Но софт использовался во всех гонках 2011. Если будет так же, почему бы софт не сделать самым заметным цветом, типа красного?

А будет ли так же? Вполне вероятно, что тактика применения различных типов резины поменяется.

Вот Пол Хембри говорил:

................но в следующем году всё изменится. Название составов останется прежним, но они будут другими. К примеру, Medium для 2012 года будет быстрее, чем сегодняшний Soft.

Или вот совсем свежее:

«Нам пришлось внести некоторые изменения, чтобы сократить дистанцию между соперниками, – пояснил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Существует небольшая разница в скорости между составами: в прошлом году при разработке тактики команды исходили из того, что разница в скорости между разными типами резины составляла полторы секунды, то теперь мы постарались сократить ее до секунды и планируем уменьшить ее до восьми десятых секунды».

«Что касается скорости шин Hard, мы сократили время прохождения круга на 1,5 секунды по сравнению с прошлым сезоном, – продолжил Хембри. – Теперь шины Hard будут ближе по характеристикам к прошлогоднему составу Medium, а возможно, окажутся немного быстрее, так что команды могут получить значительное преимущество».

Хембри добавил, что надеется сократить разницу в скорости между разными составами, чтобы избежать прошлогодней ситуации, когда команды чаще всего использовали резину Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли так же? Вполне вероятно, что тактика применения различных типов резины поменяется.

Вот Пол Хембри говорил:

Или вот совсем свежее:

Если софта и медиума не будет одновременно - ещё туда-сюда. Но всё равно, главной проблемой было, что не отличишь жёлтый от белого или жёлтый от серебристого. Поменяли серебристый на серый, а жёлтый и белый оставили. Странное решение. Надо было не незаметный делать ещё менее заметным, а более заметный сделать более ярким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если софта и медиума не будет одновременно - ещё туда-сюда. Но всё равно, главной проблемой было, что не отличишь жёлтый от белого или жёлтый от серебристого. Поменяли серебристый на серый, а жёлтый и белый оставили. Странное решение. Надо было не незаметный делать ещё менее заметным, а более заметный сделать более ярким.

Возможно ты и прав, но все же я думаю шинники изучали плотно этот вопрос, судя из их высказываний в прошлом сезоне и тех результатов, которые они представили публике.

Более того вполне возможны изменения после тестов, может такие замечания возникнут и у телевизионщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_929.jpg

Думаю на 2013 регламент по носу подкорректируют или среднюю часть сделают ниже или место перехода (которое сейчас равно 15 см) увеличат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на 2013 регламент по носу подкорректируют или среднюю часть сделают ниже или место перехода (которое сейчас равно 15 см) увеличат

Думаю что к 2013, все команды припахают сделать низкие носы. Наверняка в ФИА надеялись что так и в 2012 будет, но команды схитрили и обошли регламент лишь бы не тратить кучу времени и денег на новые нос и монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отмены ВД - мне кажется что теперь выхлоп будут направлять примерно в сторону задних колес для уменьшения завихрений от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп если и будет направляться в сторону колес, то для "дутья" на разрешенные регламентом крылышки тормозной системы, расположенные над/под воздухозаборниками системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на 2013 регламент по носу подкорректируют или среднюю часть сделают ниже или место перехода (которое сейчас равно 15 см) увеличат

Согласен, скорее всего просто ограничат максимальную высоту низа передней части монокока, что надо было сделать уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто достоверно знает причины ограничения высоты носов? В чем тут повышения безопасности? Они стали такими тонкими, что аж непонятно как они прошли фронтальный краш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в том, что если одна машина будет ехать в бок другой, то не ударит носом в шлем гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в том, что если одна машина будет ехать в бок другой, то не ударит носом в шлем гонщика.

ну так там и так ханса выше чем нос болида сантов на 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так там и так ханса выше чем нос болида сантов на 10...

раньше минимальная разрешенная высота борта кокпита в том месте, где сидел пилот, была меньше максимальной разрешенной высоты носового обтекателя, то есть при боковом ударе при неудачном стечении обстоятельств могло получиться так, что болид "запрыгнет" сверху на пилота - защита там есть конечно, но она шлем не полностью закрывает. сейчас минимальная высота кокпита и максимальная высота носа равны и шансов на такое происшествие существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто достоверно знает причины ограничения высоты носов? В чем тут повышения безопасности? Они стали такими тонкими, что аж непонятно как они прошли фронтальный краш!

Нос при краш-тесте и не должен выдерживать удара) Он быстро складывается, немного гася удар. Главное чтобы передняя стенка кокпита выдержала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: сага с применением выхлопа для влияния на аэродинамику ещё не закончена

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон считает, что несмотря на более чёткий технический регламент, в правилах всё ещё могут быть лазейки для того, чтобы с помощью выхлопа повлиять на аэродинамику болида. Напомним, что с этого сезона были введены ограничения на использование выдувного диффузора.

"Область, в которой может располагаться выхлоп относительно большая. Таким образом, есть серые зоны. В нашей интерпретации пока нет никаких противоречий, но мы очень пристально следим за тем, что делают конкуренты, и что позволит ФИА”, — цитирует Эллисона Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отменой ВД болиды по идее должны были стать медленее, чем в прошлом году, но Пирелли сдержали слово и резину сделали мягче и соответственно быстрее, будут новые рекорды в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отменой ВД болиды по идее должны были стать медленее, чем в прошлом году, но Пирелли сдержали слово и резину сделали мягче и соответственно быстрее, будут новые рекорды в этом сезоне

ВД давал Быкам наверное от 1.5 до 2 сек на круге, конкурентам до 1.5. Неужели резину на столько же быстрее сделают? ФИА может сказать СТОП, и резину поменяют между тестами и первой гонкой. Будет в Австралии веселуха, такая же, как предположительно была в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД может меньше давал чем 1,5-2 с. А предел скорости резины еще далек до нынешнего технологического предела. Нет конкуренции. Они даже выбирают характеристики своей продукции для повышения зрелищности шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные системы McLaren и Ferrari объявлены легальными

F1News.Ru уже рассказывал, что

выхлопные системы, установленные на машинах ряда команд, например, на McLaren MP4-27 или на Ferrari F2012, вызвали повышенный интерес, в том числе и со стороны экспертов FIA. Однако, судя по всему, технические решения, представленные в Хересе McLaren и Скудерией, получили одобрение технического делегата федерации Чарли Уайтинга.

Британский телеканал Sky Sports, ссылаясь на свои источники, сообщил, что Уайтинг считает эти выхлопные системы соответствующими требованиям технического регламента 2012-го года.

Корреспондент Sky Sports Тед Крэвитц, работавший на тестах в Хересе, рассказал следующее: «По информации, которую я получил от своих источников на пит-лейн, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг уведомил команды, что он считает выхлопные системы Ferrari и McLaren легальными.

На машинах этих двух команд выводы выхлопных систем оснащены специальными каналами, по которым выхлопные газы отводятся в особые области, тем самым, как будто бы создавая дополнительный аэродинамический эффект, что не соответствует новому регламенту. Несмотря на это, складывается впечатление, что Уайтинг считает эти решения соответствующими букве и духу правил.

Команды, которые пока применяли не столь смелые технические решения, с этим согласились. Следовательно, теперь им дан зеленый свет, и они тоже представят более экзотические конструкции выхлопных систем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше минимальная разрешенная высота борта кокпита в том месте, где сидел пилот, была меньше максимальной разрешенной высоты носового обтекателя, то есть при боковом ударе при неудачном стечении обстоятельств могло получиться так, что болид "запрыгнет" сверху на пилота - защита там есть конечно, но она шлем не полностью закрывает. сейчас минимальная высота кокпита и максимальная высота носа равны и шансов на такое происшествие существенно меньше.

Там даже...я так понял, речь идет не о высоте борта кокпита, а о высоте бокового элемента защиты, который тоже поглощает удар и находиться в боковом понтоне. потому, что нос ниже чем борт кокпита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже...я так понял, речь идет не о высоте борта кокпита, а о высоте бокового элемента защиты, который тоже поглощает удар и находиться в боковом понтоне. потому, что нос ниже чем борт кокпита.

минимальная высота борта кокпита - 550 миллиметров от reference plane. максимальная высота носа - 550 миллиметров от reference plane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...