Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кстати, несмотря на все опасения, повышения числа аварий из-за быстроубиваемой резины и ДРС не произошло, сходов очень мало, серьёзных аварий, приводящих к сходу, тоже почти не бывает, появления пейс-кара я вообще не припоминаю, не было его в этом сезоне, так ведь?

Кстати, если рекорды по числу гонок без пейс-кара, после появления оного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если рекорды по числу гонок без пейс-кара, после появления оного?

В 2002 серия из 12, если не ошибаюсь была. В 2009 из 8. Но думаю в Монако или Канаде Майландеру работа будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания протест подала либо в ближайшие минуты подаст на выдувные диффузоры. Официально легальные только Хиспания, Веджин, Заубер и ФИ

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/hispania-drohung-kolles-blaest-protest-plaene-ab-3768200.html

Заубер страшная сила, если отменят ВД, то они могут тогда побороться и с Рено и Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер страшная сила, если отменят ВД, то они могут тогда побороться и с Рено и Мерсом

если бы отменили уже в Испании, то могли бы побороться, а теперь все будут готовы и расклад вряд ли сильно изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы отменили уже в Испании, то могли бы побороться, а теперь все будут готовы и расклад вряд ли сильно изменится

Вот это не факт. Некоторым, возможно, это серьезно навредит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес планирует подать протест перед Гран При Монако

http://www.f1news.ru/news/f1-66513.html

ну вот моська лаять начала

сначала виллы огорчили... - но они то хоть чего-то да стоят

очень надеюсь что, ежели введут запрет на экстра режимы ВД - то маки с быками договоряться о софте в ку1 и хиспания вообще кроме тренировок не увидит ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что, ежели введут запрет на экстра режимы ВД - то маки с быками договоряться о софте в ку1 и хиспания вообще кроме тренировок не увидит ничего

тратить софт из-за таких мелочей, когда на кону более глобальные задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Коллеса не существовало в большом цирке, то его следовало бы выдумать :)

Конечно, эффект от протеста, поданного ещё в Испании, был бы сильнее, но правдоискателей подвела слабая формальная подготовка. Протесты можно подать в очень ограниченное время после окончания гонки. А на протяжении всего этапа, полагаю, Колина активно обрабатывали не только в офисах команд, но и, возможно, за их пределами.

Можно рассчитывать, что покричат и успокоятся, но с точки зрения общественного резонанса подвесить всех за йайца во время самой гламурной гонки сезона - это тоже отличный пиар. Скорее всего протест подадут, в связи с чем возникнет забавная ситуация, когда под пересмотр официально попадут минимум три гонки. И при этом затея команд что-то там себе выторговать в середине июня окажется совершенно бессмысленной.

В целом же я буду приветствовать запрет ВД по двум причинам:

1) Это тяжёлое наследие неумно разрешённого к использованию в 2009 году и не соответствовашего регламенту двойного диффузора. В тот момент, ФИА, проявив слабость открыла ящик Пандоры, что аукается до сих пор и будет дальше помогать формировать серые инженерные решения.

2) Как показывает практика, собственно сама идея ВД не является основополагающей в части результативности и скорости того или иного болида. И гонка в Испании это подтвердила. Если ФИА хоть каким-то образом хочет обеспечить контроль за развитием болидов в рамках общей концепиции "зрелищных обгонов и повышенной безопасности" то сейчас надо окончательно принять решение, не обращая внимания на постанывания отдельных представителей чемпионата.

Напомню, с демпферами масс решение было принято довольно резко и попытки его оспорить и подвергнуть сомнению с самого начала пресекались жёсткими административными мерами (разрешёнными конечно). Количество пострадавших от отмены не играет особой роли, по факту финиша испанской гонки больше всего могут переживать две команды, но это не большинство, поэтому могут и перетерпеть в интересах спорта. У остальных эта система если и работает, то даёт такое несущественное преимущество, что все крики о проблемах и жестоких потерях всего лишь попытка сохранить лицо.

Так что, в кои-то веки, буду надеяться, что в ФИА не заслабит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Коллеса не существовало в большом цирке, то его следовало бы выдумать :)

Конечно, эффект от протеста, поданного ещё в Испании, был бы сильнее, но правдоискателей подвела слабая формальная подготовка. Протесты можно подать в очень ограниченное время после окончания гонки. А на протяжении всего этапа, полагаю, Колина активно обрабатывали не только в офисах команд, но и, возможно, за их пределами.

Можно рассчитывать, что покричат и успокоятся, но с точки зрения общественного резонанса подвесить всех за йайца во время самой гламурной гонки сезона - это тоже отличный пиар. Скорее всего протест подадут, в связи с чем возникнет забавная ситуация, когда под пересмотр официально попадут минимум три гонки. И при этом затея команд что-то там себе выторговать в середине июня окажется совершенно бессмысленной.

В целом же я буду приветствовать запрет ВД по двум причинам:

1) \\\2) ///

Так что, в кои-то веки, буду надеяться, что в ФИА не заслабит. :)

ну ясно болельщик заубера - должен радоваться запрету

хотя заубер в этом году молодец

по твоим пунктам

1) инженерные решения в серой зоне - и есть верх творческой инженерной мысли, а иначе вся суть развития была бы сделать колесо покруглее есть эволюционные доработки напильником, а есть обалденные решения. и без последних ничего не будет.

2) Запрет ВД думаю подгадит командам, выиграть наверное сможет только заубер и виллы и то думаю не сильно. И кстати только 4 болида являются сейчас легальными - еще хиспания (естественно!) и маруся. Так что правила имеет смысл сейчас оставить в угоду большинства

ИМХО

запрет ВД посреди сезона - дурь и хамство :bomb:

в 2012 - ок

- хоть будет время болиды переклепать

все уже кучу денег вложили в это, 2 или 3 год ездят - и тута проснулись - у рено вообще весь болид вокруг выхлопа, что же раньше фиа молчала - всех все устраивало

проблема оказалась даже не в косворте

впринципе меняет это конечно аэродинамику, выхлоп кстати строго назад тоже меняет просто не так существенно

и хиспания - мое мнение в этом цирке лишняя

dallara и toyota -уже составили мнение об этих управленцах

lotus и marrussia - смотряться куда собранней

к тому же сколько ушло сил на то чтобы сплотить фота и команды смогли выбить свои условия несмотря на жадного берни и долбанутых чиновников

коллес и фота подрывает - раньше там могли между собой договариваться - сейчас пойдет по швам

надеюсь мои молитвы будут услышаны и хиспанию купят корейцы или она сделает что должна - обанкротиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тратить софт из-за таких мелочей, когда на кону более глобальные задачи.

а я думаю, что они могли бы Хорнер с Уитмаршем созвониться и поборлтать на эту тему. А потом вместе позвонить коллесу. И обьяснить что даже посл его протестов они могут в 107 и не попасть и пока статус кво действует - сидел бы на месте он ровно. С остальными в рамках фота вопросы решаемы. В конце концов - могли бы и договориться про отмену режимов и посреди сезонов, главное не резко. и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ясно болельщик заубера - должен радоваться запрету

Если почитать тему немного выше, то станет понятно, что мои болельщицкие пристрастия совершенно не причём: о том, что Заубер легален в отличие от других я узнал вчера, а про нарушающий регламент ВД и, как частности, управляемый выхлоп высказывался сразу после появления первой информации о возможном запрете.

1) инженерные решения в серой зоне - и есть верх творческой инженерной мысли, а иначе вся суть развития была бы сделать колесо покруглее есть эволюционные доработки напильником, а есть обалденные решения. и без последних ничего не будет.

Совершенно согласен. Но следующим шагом развития идеи приснопамятного двойного диффузора станет распределённый выхлоп а-ля Макларен, когда строго две регламентированные трубы будут выдавать поток выхлопных газов через некий огнеупорный сэндвич, не нарушая тем самым регламент по конструкции выхлопной системы, но открывая широченную дорогу для гонки технологических вооружений. Я уж молчу, что равномерно распределённый поток горячих выхлопных газов под днищем будет давать такой прижим, что запрещённый граунд-эффект будет нервно курить в сторонке. Это, конечно, будет очередным шедевром инженерной мысли, вот только в чём радость для тех, кому придётся это достижение повторять?

2) Запрет ВД думаю подгадит командам, выиграть наверное сможет только заубер и виллы и то думаю не сильно. И кстати только 4 болида являются сейчас легальными - еще хиспания (естественно!) и маруся. Так что правила имеет смысл сейчас оставить в угоду большинства

C выделенного обычно начинаются революции. Если поступать подобным образом, то и правила не нужны. :)

2006 год напоминает, что демпферы масс в той или иной степени использовались или, точнее, были реализованы у пяти команд - ровно половины участников. И что это поменяло? Спокойно взяли и запретили. И тогда это казалось дурью и произволом со стороны ФИА, однако по прошествии времени стали понятны и причины запрета, и особенности функционирования этой системы. Так что тут ничего нового, поэтому совершенно неплохо, если ФИА будет последовательна хотя бы в одном - в собственной непоследовательности :D Глядишь и до других аспектов просветление со временем дойдёт.

запрет ВД посреди сезона - дурь и хамство :bomb:

в 2012 - ок

- хоть будет время болиды переклепать

В грубом приближении смахивает на оправдания команды, пойманной после финиша на недовесе: "ну ребята, это же всего одна гонка, в следующий раз машина будет весить по правилам. Честное слово, мы не нарочно!" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен. Но следующим шагом развития идеи приснопамятного двойного диффузора станет распределённый выхлоп а-ля Макларен, когда строго две регламентированные трубы будут выдавать поток выхлопных газов через некий огнеупорный сэндвич, не нарушая тем самым регламент по конструкции выхлопной системы, но открывая широченную дорогу для гонки технологических вооружений. Я уж молчу, что равномерно распределённый поток горячих выхлопных газов под днищем будет давать такой прижим, что запрещённый граунд-эффект будет нервно курить в сторонке. Это, конечно, будет очередным шедевром инженерной мысли, вот только в чём радость для тех, кому придётся это достижение повторять?

поэтому имеет смысл запрещать уже в конце сезона, как и дудку

и кстати запрет экстра режимов полагаю не приведет к тому что выхлопы будут проще

1-й варианд ВД был без экстра - режимов

к тому же можно и сцеплением играть снимая тягу с колес, но подавая газы

и пусть там фиа упрыгается

если только не будет нового пункта регламента - что трубы должны быть сзади там-то и там-то

повторять кстати часто дешевле чем придумывать

потом все запреты связанные ДД и бешеной аэродинамикой связаны в общем с малым количеством обгонов

сейчас ДРС и пирелли снабжают этим даже в избытке

можно было бы бюрократам и успокоится

и еще раз уже народ что-то использует - то сразу это банить - значит как раз увеличивать расходы

про демпферы мне вообще не понятно почему это движущий элемент именно аэродинамики

тож в общем запрет -хамство Имхо

а цель 8-й титул шуми чтоб больше не возвращался

и опять фиа промазали

В грубом приближении смахивает на оправдания команды, пойманной после финиша на недовесе: "ну ребята, это же всего одна гонка, в следующий раз машина будет весить по правилам. Честное слово, мы не нарочно!" :haha:

во-первых команда более полугода, да и не одна ездила - и все все знали

а тут типа провидение пришло

и потом недовес - это конкретно измеряемый параметр - если его только на луне не измерять

а вот является ли карта двигателя элементом изменяющей аэродинамики - не так очевидно

демпферы так тем более

может и имеет смысл диффузоры подприжать, но

на переправе коней не меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг, глава автоспортивного департамента Mercedes-Benz, заявил, что его команда может поддержать идею Тодта, но на некоторых условиях: «Мы поддержим введение четырехцилиндровых двигателей, но лишь в том случае, если получим гарантии снижения расходов на 30% в течение пяти лет».

Странные они все таки, Мосли же предлагал им урезать бюджет до 100 млн, уперлись, а теперь просят гарантии снижения расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "Ред Булл" не придерживается договорённостей

Гельмут Марко: «Ограничения на численность персонала команд «Формулы-1» должны касаться и разработки моторов»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что ограничения на численность персонала следует применить и к производителям моторов после того, как Михаэль Шумахер обвинил австрийскую конюшню в нарушении соглашения.

«Соглашение еще не вступило в силу. Ограничения на численность персонала касаются только разработки шасси. Шумахер сказал, что командам «Формулы-1» нужно сократить персонал, но тоже самое можно сказать и о поставщиках моторов. «Мерседес» нанял 400 человек для разработки двигателя, в то время как у нашего поставщика – «Рено» есть всего 170 человек. Пусть Шумахер сначала узнает, какова численность персонала, работающего над его мотором в Бриксворте. Почему мы должны ограничивать себя в разработке шасси, если «Мерседес» полностью свободен при разработке двигателя», – цитирует Марко Auto Bild.

Вот так и начинаются разногласия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91681

ДРС в Монако в туннеле будет запрещен по ходу всего уик-энда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что, ежели введут запрет на экстра режимы ВД - то маки с быками договоряться о софте в ку1 и хиспания вообще кроме тренировок не увидит ничего

Маловероятно, но я был бы от души рад такому.

Считаешь что выдувной диффузор не соответствует правилам? - Окей, но твои мобильные шиканы в гонке - тоже не соответствуют. Поэтому "у нас не останется, другого выбора"(с) кроме как показать им на их место - пускай отправятся вслед за диффузором.

Ладно бы они могли хоть что-то выйграть от этого - можно понять. Так нет, лишь бы подгадить остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «Ограничения на численность персонала команд «Формулы-1» должны касаться и разработки моторов»

Вот так и начинаются разногласия. :)

Ха-ха. Гельмут полистал пособие по демагогии? :D

Рено же никто не запрещает нанят те же 400 человек, т.к. по разработке моторов договоренности нет, а вот по командам она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/91681

ДРС в Монако в туннеле будет запрещен по ходу всего уик-энда

Ну, по большому счёту там бы только Феттель с Веббером его использовали... Невелика потеря. но с другой стороны - бред :( Это "Формула 1", а не соревнования по наименьшей степени рискаmad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может запретить ДРС на протяжении всего уик-энда в Красной воде- Eau Rouge в Бельгии

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Ffia-legt-fluegel-lahm-drs-verbot-in-monaco-tunnel-und-eau-rouge-3766458.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может запретить ДРС на протяжении всего уик-энда в Красной воде- Eau Rouge в Бельгии

Ну это смешно. Пусть лучше он снова станет поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тратить софт из-за таких мелочей, когда на кону более глобальные задачи.

кстати если ВД отменят, то от этого больше всех пострадает ведь не РБР и не Макларен, а РЕНО которое черное(у них передний выхлоп только за счет этой фишки и работает дефакто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ясно болельщик заубера - должен радоваться запрету

хотя заубер в этом году молодец

ну ясно болельщик Петрова должен паниковать из-за запрета НЕЛЕГАЛЬНОГО управляемого элемента аэродинамики.

ведь без этой системы черный Лотус Рено не сможет так мастерски профукивать гонки сразу двум пилотам на машине у которой сопоставимая скорость с Маклареном(они сами говорили, что могли занять 3е место, а с их системой старта и вовсе выйти как Алонсо в лидеры)...

З.Ы. зря они его еще в прошлом году не забанили как только он появился у РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если ВД отменят, то от этого больше всех пострадает ведь не РБР и не Макларен, а РЕНО которое черное(у них передний выхлоп только за счет этой фишки и работает дефакто)

Да это так, Рено пострадает больше всех. А больше всех выиграют от этого Зауберы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Запрет ВД думаю подгадит командам, выиграть наверное сможет только заубер и виллы и то думаю не сильно. И кстати только 4 болида являются сейчас легальными - еще хиспания (естественно!) и маруся. Так что правила имеет смысл сейчас оставить в угоду большинства

Болид Уильямса по последним слухам тоже не соотвутствует правилам. Четвёртой легальной командой является Форс Индия.

Гельмут Марко: «Ограничения на численность персонала команд «Формулы-1» должны касаться и разработки моторов»

Вот так и начинаются разногласия. :)

Да какие там разногласия, парой удких словечек обменялись, да и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...