Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Все таки надо уточнить "на тех же самых покрышках" или "на покрышках того же типа" начнут гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки надо уточнить "на тех же самых покрышках" или "на покрышках того же типа" начнут гонку.
гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.

Ну вроде как "на тех же самых покрышках"

Про это же и Доменикали говорил раньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я там знак вопроса поставил. А то, что ты написал, это не ответ.

Гениальность в том, что нет ошибок и ляпов? Это не гениальность, это "нормальность". Не ставь хэви-рейн посуху хорошему пилоту, и он сделает все остальное, без всяких там гениальных задумок.

я лишь сказал о 2009. Некоторых и на такую нормальность

не хватило. В прошлом году и придумывать особо ничего не надо было в плане тактики и стратегии. Все было сделано в межсезонье. А если ты не смотрел до 2006 года то и не видел титулов Майкл-Росс. Полистай форум, найдешь пару гениальных моментов. Даже не пару... Ладно хорош офтопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не задену светлые чувства бронопоклонников, но что такого грандиозного показал Росс в 2009 году в плане тактики? Несколько раз демонстративно слил Баррика? Для этого не вовсе необязательно быть семи пядей во лбу, достаточнго беспринципности и неуважения к пилоту. Я не смотрел гонки до 2006, чего он там-то творил гениального? Попросил Шуми двадцать кругов ехать в квалификационном темпе? Ай силен Росс, супер-тактик! Все так же сливал бедного Рубенса? Короче, не так страшен Брон, как его малюют.

Нет, не заденете. Как же можно? Вы же сами признаетесь в собственном невежестве, позоляя себе при этом делать свои невежественные выводы. Посочувствовать вам можно было бы, но «бронопоклонники» сентиментальностью не отличаются. Они, видите ли, невежд не любят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же сами признаетесь в собственном невежестве, позоляя себе при этом делать свои невежественные выводы.

во-первых, я не обижусь, если будешь на "ты"

во-вторых, я спросил: "Я не смотрел гонки до 2006, чего он там-то творил гениального?" а мне никто не ответил, хотя бы в личку.

в-третьих, привел наиболее известный мне пример, обмусоленный во всех последних интервью МиШу, а именно: "попросил 20 кругов ехать в квалификационном темпе" - вот я и подумал, что это самое крутое тактическое ухищрение мегатактика.

P.S. Предполагаю, что его тактический замысел на 2010 год приведен в моей подписи, в нижней его части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, я не обижусь, если будешь на "ты"

во-вторых, я спросил: "Я не смотрел гонки до 2006, чего он там-то творил гениального?" а мне никто не ответил, хотя бы в личку.

в-третьих, привел наиболее известный мне пример, обмусоленный во всех последних интервью МиШу, а именно: "попросил 20 кругов ехать в квалификационном темпе" - вот я и подумал, что это самое крутое тактическое ухищрение мегатактика.

P.S. Предполагаю, что его тактический замысел на 2010 год приведен в моей подписи, в нижней его части

Если так интересно, то поищите информацию о "до 2006" года в инете! Росс с МШ работают в паре со второй половины 90-х, и на этоп пути тактических побед (это когда Росс говорил, что нужно сделать, а МШ это великолепно воплощал в жизнь!) было предостаточно!!!

Они решались, к примеру, ехать с 1-м питстопом когда все ехали с двумя, или с 3-мя против 1-ого у всех, и побеждать!

Почитайте-поищите информацию, не ленитесь, т.к. форум - это место для обмена мнениями, а не ликбез для ленивых "амбициозников"!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде как "на тех же самых покрышках"

Про это же и Доменикали говорил раньше..

Ферры толкали, толкали обязаловку с двумя питами, и дотолкали ;)

Хоть и в другом стиле.

Ясно, что слишком "убив" мягкий на квале, на ней же в гонке на тяжёлой машине долго не протянешь, волей-неволей на пит поскачешь, и не факт, что на другом, жёстком, дотянешь с нормальной скоростью до финиша.

А на жёсткой квалу трудно выиграть.

Ферры боятся, что у соперников машина бережнее относится к резине, и в отличии от Ферров, больше шансов на более продолжительный оптимальный отрезок.

Отсюда и были настойчивые попытки протолкнуть два пита. Не вышло с питами, так придумали другое, практически, такое же. Понятно, что на мягком возможность показать лучшее время в квале выше, чем на твёрдом, как и выше вероятность при таком раскладе на ранний пит.

Не понятно другое, зачем другие команды на это повелись? Хотя, Маку с Хэмом этот вариант также выгоднее, как и новичкам, больше шансов из глубины пелетона подняться в гонке.

Здесь единогласия не требовалось, и ясно, что вся нижняя половина, во главе с Феррами и, вероятно Маками, проголосовала за эти поправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры толкали, толкали обязаловку с двумя питами, и дотолкали ;)

Хоть и в другом стиле.

Ясно, что слишком "убив" мягкий на квале, на ней же в гонке на тяжёлой машине долго не протянешь, волей-неволей на пит поскачешь, и не факт, что на другом, жёстком, дотянешь с нормальной скоростью до финиша.

А на жёсткой квалу трудно выиграть.

Ферры боятся, что у соперников машина бережнее относится к резине, и в отличии от Ферров, больше шансов на более продолжительный оптимальный отрезок.

Отсюда и были настойчивые попытки протолкнуть два пита. Не вышло с питами, так придумали другое, практически, такое же. Понятно, что на мягком возможность показать лучшее время в квале выше, чем на твёрдом, как и выше вероятность при таком раскладе на ранний пит.

Не понятно другое, зачем другие команды на это повелись? Хотя, Маку с Хэмом этот вариант также выгоднее, как и новичкам, больше шансов из глубины пелетона подняться в гонке.

Здесь единогласия не требовалось, и ясно, что вся нижняя половина, во главе с Феррами и, вероятно Маками, проголосовала за эти поправки.

Что мешает проехать квалу на харде, пусть и заняв лишь 8-10 место, и после этого ехать не с 2, а с 1 питом, получив довольно приличное преимущество за счёт этого!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает проехать квалу на харде, пусть и заняв лишь 8-10 место, и после этого ехать не с 2, а с 1 питом, получив довольно приличное преимущество за счёт этого!!

Да ничего не мешает ;)

Просто,только- только начали радоваться, что квала, как когда то, начнёт определять, действительно, быстрейшего в равных условиях, и на тебе...

Опять этот сурогат, не с топливом игра, так с покрышками, опять пойдёт очевидное деление на первый-второй в командах, и дурацкая лотерея в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры толкали, толкали обязаловку с двумя питами, и дотолкали ;)

Хоть и в другом стиле.

Ясно, что слишком "убив" мягкий на квале, на ней же в гонке на тяжёлой машине долго не протянешь, волей-неволей на пит поскачешь, и не факт, что на другом, жёстком, дотянешь с нормальной скоростью до финиша.

А на жёсткой квалу трудно выиграть.

Ферры боятся, что у соперников машина бережнее относится к резине, и в отличии от Ферров, больше шансов на более продолжительный оптимальный отрезок.

Отсюда и были настойчивые попытки протолкнуть два пита. Не вышло с питами, так придумали другое, практически, такое же. Понятно, что на мягком возможность показать лучшее время в квале выше, чем на твёрдом, как и выше вероятность при таком раскладе на ранний пит.

Не понятно другое, зачем другие команды на это повелись? Хотя, Маку с Хэмом этот вариант также выгоднее, как и новичкам, больше шансов из глубины пелетона подняться в гонке.

Здесь единогласия не требовалось, и ясно, что вся нижняя половина, во главе с Феррами и, вероятно Маками, проголосовала за эти поправки.

Ну так тут нужно отдать должное Доменикали. Ведь каждый босс будет исходить исключительно из интересов своей команды. Правда тут будет еще та лотерея, когда нужно будет точно знать, на каком комплекте ехать финальную часть квалификации и очень точно знать как будет работать резина по ходу гонки. Тренировки в Пятницу будут иметь архиважное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды-то еще куда ни шло. Ньюи более чем сопоставимая величина. Но тягаться в стратегических построениях с Россом, когда у него в распоряжении Шумахер — себе на голову проблем искать.

Согласен! Альянс Брона и Шумахера - не шутки. Но всё ж, не стоит списывать Ньюи - вспомним 1998-1999 гг, когда Эдриан работал на McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тут нужно отдать должное Доменикали. Ведь каждый босс будет исходить исключительно из интересов своей команды. Правда тут будет еще та лотерея, когда нужно будет точно знать, на каком комплекте ехать финальную часть квалификации и очень точно знать как будет работать резина по ходу гонки. Тренировки в Пятницу будут иметь архиважное значение.

Я чуть ранее написал, что при таком раскладе "будут иметь архиважное значение"

кому из пилотов всунуть более выгодную тактику, этак ненавязчиво позволить одному получше выступить в гонке и заработать очки, а другому и место в квале повыше напарника хватит.

Опять неравные условия для напарников, и неравные условия для сильных и слабых команд.

Оно надо?

Лично я, хотел бы видеть сильнейших в равных условиях, а не игру в "сильнейшего-быстрейшего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не мешает ;)

Просто,только- только начали радоваться, что квала, как когда то, начнёт определять, действительно, быстрейшего в равных условиях, и на тебе...

Опять этот сурогат, не с топливом игра, так с покрышками, опять пойдёт очевидное деление на первый-второй в командах, и дурацкая лотерея в гонках.

Радовались те кто забыл что «закрытай парк» отменять не собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая система очков - полный идиотизм............ не надо тут индикар или мото гп устраивать..........

так ведь все исторические справочники полетят.................. хотя в справочники надо будет вносить 10-8-6-5.......... я дак буду "по нормальному" считать очки. за ПП и БК - вполне хорошая идея давать очки, БК: формула, это не рено 3.5 и т.д......... здесь отстающие пилоты (на слабых машинах), даже и если будут атаковать БК, не смогут показать БК, эт 100%.....

Было б правильно сделать так: 10-7-6-5-4-3-2-1 1-ПП 1-БК

2 разных типа резины за гонку??? при 1м пит-стопе?? 20-25 и 40-50 кругов????? тут смотря как шины будут: 2008 (2 подряд) или 2009 (через 1 тип, напр. 1-3 или 2-4)

А я вот не соглашусь с мнением давать очки за БК, так как на свежей резине под конец гонки и слабая машина может удивить, справедливости ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тут нужно отдать должное Доменикали. Ведь каждый босс будет исходить исключительно из интересов своей команды. Правда тут будет еще та лотерея, когда нужно будет точно знать, на каком комплекте ехать финальную часть квалификации и очень точно знать как будет работать резина по ходу гонки. Тренировки в Пятницу будут иметь архиважное значение.

Вполне возможно что и не так..

Если разница при старте на харде и при старте на софте будет существенной, то большинство предпочтёт какой-то один вариант (старт на харде с одним питом, либо старт на софте с 2 питами)

В зависимости от того, какой вариант более выигрышный, такого и будут стараться придерживаться..

Если разница будет составлять по 10 секунд между стратегиями, то ещё до тренировок будет ясно, на каком комплекте будут стартовать..

Это пока предположение, но посмотрим, что покажут результаты первой гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что и не так..

Если разница при старте на харде и при старте на софте будет существенной, то большинство предпочтёт какой-то один вариант (старт на харде с одним питом, либо старт на софте с 2 питами)

В зависимости от того, какой вариант более выигрышный, такого и будут стараться придерживаться..

Если разница будет составлять по 10 секунд между стратегиями, то ещё до тренировок будет ясно, на каком комплекте будут стартовать..

Это пока предположение, но посмотрим, что покажут результаты первой гонки..

Согласен

Плюс, и такое случается, что разница между типами резины не так уж и велика, хоть и через один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что и не так..

Если разница при старте на харде и при старте на софте будет существенной, то большинство предпочтёт какой-то один вариант (старт на харде с одним питом, либо старт на софте с 2 питами)

В зависимости от того, какой вариант более выигрышный, такого и будут стараться придерживаться..

Если разница будет составлять по 10 секунд между стратегиями, то ещё до тренировок будет ясно, на каком комплекте будут стартовать..

Это пока предположение, но посмотрим, что покажут результаты первой гонки..

У меня есть безумные мысли, что учитывая сокращение времени пит-стопов и явное преимущество от свежих шин и возможности ехать в быстром темпе, количество пит-стопов вырастит до 3-4х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть безумные мысли, что учитывая сокращение времени пит-стопов и явное преимущество от свежих шин и возможности ехать в быстром темпе, количество пит-стопов вырастит до 3-4х.

Пит-стоп это не только потеря времени от замены шин, это еще и медленный проезд по пит-лейн, общая потеря времени - не менее 20 сек, трудно будет отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да может вовсе и не получат никакого преимущества.. не факт!!

То, что будет новый комплект, а не тот, на котором уже был пройден 1 круг, особым преимуществом не назвать.. Ну если, конечно, все так и будут на одном типе резины будут стартовать..

А вообще, на гонку почти всегда ставились уже прикатанные комплекты..

Не надо сказок.

В квале меньше ТРЕХ кругов не пройдешь. А это уже существенно. Это раз.

И два. Если с балансом машины что- нибудь не так, в квале наматывали серию и из пяти кругов.

И уж точно не ставили на гонку резину. на которой проезжали боевой круг. Не мешай прикатанную резиу, т.е. ту, на которой проехали только щадящий прогревочный круг, и боевую. Плюс не забывай, что на одном круге можно резину и убить.

А вообще, как Я понимаю, и в этом году у команд после квалы не оставалась ни одного нулевого комплекта мягкой резины, да и твердой парочку.

Нет, такого почти не было. Не осталось резины - это все-таки в большинстве своем означало, что комплект для гонки не трогали.

Т.е. стартовать на использованной резине - это, кончено, интрига, но она не стОит даже борьбы за зрелищность.

Пилот в квале рискует. Рискует в том числе и шинами. Теперь ему предлагается еще и беречь шины.

Что касается бензобака Массы, то там была ошибка программного обеспечения, топлива в болиде было достаточно.

Не заводи старую пластинку. Тебе тысячу раз объясняли, в том числе с выкладкой времен, что топлива не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сказок.

В квале меньше ТРЕХ кругов не пройдешь. А это уже существенно. Это раз.

И два. Если с балансом машины что- нибудь не так, в квале наматывали серию и из пяти кругов.

И уж точно не ставили на гонку резину. на которой проезжали боевой круг. Не мешай прикатанную резиу, т.е. ту, на которой проехали только щадящий прогревочный круг, и боевую. Плюс не забывай, что на одном круге можно резину и убить.

Я знаю про три круга.. :blush: Просто так выразился "один"..

А сказок тут нет.. это лишь предположение со словами "а может.."

Как будет - скоро узнаем.. Но уверен, что чётко сказать, что будет так или эдак сейчас врят ли кто-то сможет..

У меня есть безумные мысли, что учитывая сокращение времени пит-стопов и явное преимущество от свежих шин и возможности ехать в быстром темпе, количество пит-стопов вырастит до 3-4х.

Если в прошедшие годы 3 пита были редкостью, несмотря на то, что раньше в таком случае пилот получал ещё и преимущество от более лёгкой машины, то теперь это ещё менее вероятно, так как остаётся лишь преимущество свежих шин..

Одно дело выступать на лёгкой машине, и сделать лишнюю остановку, и другое дело сделать лишнюю остановку выступая на тяжёлой машине.. А пит сократится всего-то секунды на 4 (8 сек. раньше, и где-то 4 нам обещают в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да может вовсе и не получат никакого преимущества.. не факт!!

То, что будет новый комплект, а не тот, на котором уже был пройден 1 круг, особым преимуществом не назвать.. Ну если, конечно, все так и будут на одном типе резины будут стартовать..

А вообще, на гонку почти всегда ставились уже прикатанные комплекты..

Ну, в 2009-м мягкий комплект нередко был настолько плох, что что на нём много не проехать было. Так что преимущество будет: первой десятке придётся кое-где ехать на пит круге на 10-м. И выедут они после этого во второй десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в 2009-м мягкий комплект нередко был настолько плох, что что на нём много не проехать было. Так что преимущество будет: первой десятке придётся кое-где ехать на пит круге на 10-м. И выедут они после этого во второй десятке.

Это означает, что вполне вероятно, им придётся заезжать в последствии ещё раз!!

А про то и разговор, что быть может тогда проще ехать в квале на харде, один пит - а софт на оставшуюся треть гонки (уже с пустыми баками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в 2009-м мягкий комплект нередко был настолько плох, что что на нём много не проехать было. Так что преимущество будет: первой десятке придётся кое-где ехать на пит круге на 10-м. И выедут они после этого во второй десятке.

Вот тут и начнутся феерические обгоны/объезды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и начнутся феерические обгоны/объезды :D

Может быть, у них же свежие шины, кто выехал, а те, кто едут уже - на более изношенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что вполне вероятно, им придётся заезжать в последствии ещё раз!!

А про то и разговор, что быть может тогда проще ехать в квале на харде, один пит - а софт на оставшуюся треть гонки (уже с пустыми баками)

Не факт еще, что хард выдежит 2/3 дистанции на тяжелой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...