Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Индус много чего говорит - всему верить что ли? Он уже очки обещал как-то.

ну они вполне на них как-то претендовали :) но любят друг друга Адриан с Кими )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «В начале сезона мы недооценили выгоды KERS»

Руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш считает, что «Формула-1» в начале сезона недооценила преимущества системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а его гонщики не смогли использовать всех выгод из-за того, что плохо квалифицировались на Гран-при.

«Когда гонщик квалифицируется так низко, как наши пилоты в начале года, KERS на старте не помогает, потому что нужно пройти через фазу, когда ограничено сцепление колес с гоночным полотном, а потом нужно вырваться на оперативный простор для использования полного газа. А если гонщик стартует в хвосте, у него обычно для этих маневров просто нет места.

Сейчас, когда «Макларен» подтянулся к лидерам, мы сможем выгодно использовать систему во время всех стартов. Полагаю, в Спа, да и еще в некоторых местах, KERS будет очень полезен.

Думаю, система начинает занимать свое место. Очевидно, что «Макларен» и «Феррари» начинают ее использовать сейчас по-настоящему. Пилоты и команды все больше узнают о KERS, понимают, что это очень сложная система, которой управляет гонщик. Возможно, в самом начале сезона мы недооценили эти ее характеристики.

Из технических задач, которые стоят перед командой, использующей KERS, можно выделить три: создание, внедрение в болид с минимальным на него влиянием и эффективное использование в гонке.

Думаю, мы прошли длинный путь, изучая эти аспекты.

По ходу сезона, за время развития болида, KERS стал существенным элементом в арсенале команды. Я надеюсь, что он станет дифференцирующим и определяющим в расстановке сил не только на старте, но и в гонках», – цитирует Уитмарша ITV со ссылкой на видеоблог команды.

Все верно говоришь, давайте начинайте всех убеждать, что без КЕРС в 2010 никак нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло

Нашим цирком надо серьезно заниматься. Мы продолжаем бороться за право в следующем году выставить на старт три машины – и одну я бы с удовольствием предоставил Михаэлю. Я предпочитаю три McLaren и три Renault трем каким-то непонятным машинам.

У меня двойственные чувства по этому заявлению, с одной стороны я очень хочу видеть новые команды, новые лица, свежую кровь, ведь Виллы и Мак тоже выросли из крохотных частных команд, Виллы только в свой седьмой сезон взяли первые очки, так что у ФИ еще много времени чтоб не повторить это достижение.

Но с другой стороны было бы интересно взглянуть на 3 Мака, Феррари, Рено, Тойоты, Виллы и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед началом сезона говорили, что в Сингапуре будут изменения в конфигурации. Может быть, кто-то уже видел новую схему трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до появления колпаков обгонов было много? И чьи инженеры это говорили?

Говорили, если не ошибаюсь, Хед или Майкл, но имелось ввиду, что не только колпаки по расчетам отрицательно воздействуют на сзади идущий болид (естественно), а еще пара-тройка девайсов (тоже естественно). Вообще, если уж колпаки настолько плохо влияют на поток позади, что их хотят отменить, то что уж говорить об остальном. В плане аэродинамики видимо намечается тупичок-с у группы по обгонам.

Поэтому...

Мартин Уитмарш: «В начале сезона мы недооценили выгоды KERS»

Все верно говоришь, давайте начинайте всех убеждать, что без КЕРС в 2010 никак нельзя. :)

Все верно ;). Не выходит с обрезанием аэродинамики (в плане обгонов) - даешь таки КЕРСу в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили, если не ошибаюсь, Хед или Майкл, но имелось ввиду, что не только колпаки по расчетам отрицательно воздействуют на сзади идущий болид (естественно), а еще пара-тройка девайсов (тоже естественно). Вообще, если уж колпаки настолько плохо влияют на поток позади, что их хотят отменить, то что уж говорить об остальном. В плане аэродинамики видимо намечается тупичок-с у группы по обгонам.

Поэтому...Все верно ;). Не выходит с обрезанием аэродинамики (в плане обгонов) - даешь таки КЕРСу в 2010.

Дело еще в том, что Росс говорил, надо бы уточнить регламент а то есть несколько дыр, если их уточнить то болиды будут чище. Группа нормально все распланировала, но из-за этих вот дыр + колпаки + урезка движков все вместе дали этот эффект, обгоны по прежнему сложны.

Так что КЕРС оставить, шины передние уже станут, т.е. лобовое сопротивление меньше, плюс колпаки отменят плюс думаю еще кточнят регламент на передние и задние антикрылья и будет поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Гран-при Малайзии передвинут на час назад

Из-за конфуза, случившегося на Гран-при Малайзии-2009, когда тропический ливень обрушился на трассу во время гонки, вызвав ее остановку, а позднее время старта не позволило продолжить дистанцию, принято решение перенести гонку на час назад.

Организаторы этапа на «Сепанге» предпочли бы вернуться к традиционному для Гран-при времени старта (15.00 по местному времени), но компромисс с Берни Экклстоуном, под давлением которого в этом году гонка начиналась в 17.00, привел к промежуточному решению. В 2010 году Гран-при Малайзии стартует в 16.00, сообщает Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт Гран-при Малайзии передвинут на час назад

Цитата

Из-за конфуза, случившегося на Гран-при Малайзии-2009, когда тропический ливень обрушился на трассу во время гонки, вызвав ее остановку, а позднее время старта не позволило продолжить дистанцию, принято решение перенести гонку на час назад.

Организаторы этапа на «Сепанге» предпочли бы вернуться к традиционному для Гран-при времени старта (15.00 по местному времени), но компромисс с Берни Экклстоуном, под давлением которого в этом году гонка начиналась в 17.00, привел к промежуточному решению. В 2010 году Гран-при Малайзии стартует в 16.00, сообщает Pitpass.

Странно, как это Берни не предложил гонщикам ехать побыстрее, дабы успеть до темноты. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело еще в том, что Росс говорил, надо бы уточнить регламент а то есть несколько дыр, если их уточнить то болиды будут чище. Группа нормально все распланировала, но из-за этих вот дыр + колпаки + урезка движков все вместе дали этот эффект, обгоны по прежнему сложны.

Так что КЕРС оставить, шины передние уже станут, т.е. лобовое сопротивление меньше, плюс колпаки отменят плюс думаю еще кточнят регламент на передние и задние антикрылья и будет поинтереснее.

Вообще самая большая ошибка, в плане обгонов - кастрация двигателей.

При мощном моторе обгонять всегда проще, но проще и ошибиться.

И трижды прав Менсел. Моторы в 1300 сил - как раз то, что надо для настоящих мужских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще самая большая ошибка, в плане обгонов - кастрация двигателей.

При мощном моторе обгонять всегда проще, но проще и ошибиться.

И трижды прав Менсел. Моторы в 1300 сил - как раз то, что надо для настоящих мужских гонок.

Снять всю аэродинамику и эффект будет тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: «Технические успехи этого сезона перенесем в следующий»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о том, как команде удалось достичь внушительного прогресса по ходу сезона-2009, и признался, что не спешит переключать инженеров на разработку следующей модели болида.

«FW31 – хорошая машина, к тому же, мы смогли улучшать ее по ходу сезона. Команда не концентрировалась на скорости болида в первых гонках. Они немного разочаровали, но в последних Гран-при мы были конкурентоспособны. Теперь основная цель – первый подиум в сезоне.

Новые правила сделали пелотон очень плотным. В каждой гонке нужно представлять новинки просто для того, чтобы не отстать от конкурентов, и я очень доволен тем, что нам это удается. Сейчас мы как минимум на секунду быстрее, чем в марте. В основном изменения были внесены в аэродинамику, но есть и успехи в других областях. Одно из подразделений команды все еще работает над KERS, но не могу назвать дату его появления на нашем болиде.

Работа над FW32 уже идет, но пока наши усилия сосредоточены на машине этого сезона. Так как правила стали стабильными, многие успехи этого года могут быть перенесены в следующий. Следующая модель только выиграет от тщательной разработки текущей», – цитирует Майкла F1Technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И трижды прав Менсел. Моторы в 1300 сил - как раз то, что надо для настоящих мужских гонок.

вот только безопасными сделать такие гонки будет очень сложно, потому и снизили мощность моторов ... это типа спорта, а не родео смерти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только безопасными сделать такие гонки будет очень сложно, потому и снизили мощность моторов ... это типа спорта, а не родео смерти!!!

Вот только не надо все мешать в одну кучу.

До 19 тыс., а потом о 18 тыс. оборотов снизили отнюдь не из-за безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо все мешать в одну кучу.

До 19 тыс., а потом о 18 тыс. оборотов снизили отнюдь не из-за безопасности.

это вы путаете всё в одну кучу ... я рассуждал только про мощность в 1300 лошадок .... согласитесь, что убиться на таком болиде много проще!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы путаете всё в одну кучу ... я рассуждал только про мощность в 1300 лошадок .... согласитесь, что убиться на таком болиде много проще!!!

На этих моторах пилоты попадали в аварии, но не насмерть.

Так что хватит пороть чушь про "безопасность".

Пилоты гибли только в тех случаях, когда сам автодром не позволял избегать тяжёлых аварий, как в случае с Сенной например.

Но те, кто видел гонки 85-88 думаю согласятся, что борьба тогда и сейчас, на принципиально разных болидах, но с похожими моторами (турбомоторами) была очень жёсткой и зрелищной, с разрывами на финише в 0,1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только безопасными сделать такие гонки будет очень сложно, потому и снизили мощность моторов ... это типа спорта, а не родео смерти!!!

А причем здесь мотор? Давно доказано что даже врезавшись в покрышки на скорости 250 км/ч не просто живой останешься, а и на старт скоро выйдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из подразделений команды все еще работает над KERS, но не могу назвать дату его появления на нашем болиде.

Думаю КЕРС от Виллов мы сможем увидеть в конце этого сезона, постараются обкатать в боевых условиях, если они действительно думают использовать его в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только безопасными сделать такие гонки будет очень сложно, потому и снизили мощность моторов ... это типа спорта, а не родео смерти!!!

Мощности снизили для экономии если в планах ФОТА стояло сделать 3 мотора на сезон, а если обороты крутить сколько хочешь на 2 гонки только хватало.

А так в планах убить мотор до 15000 тогда и 3 мотора хватит и будет обходится клиенту в 2 млн евро на сезон. В целом я не против, пусть зажимают, но КЕРС пусть остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл: «Технические успехи этого сезона перенесем в следующий»

Самое весёлое, что ни на одном сайте это интервью не было выложено полностью.

Вот оригинал и он несколько поболе в размерах http://www.williamsf1.com/news/view/1063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС - на фиг. Не интересная вещь. А двигатель надо делать конструктивно дешевле - раза в четыре. ;) Тогда можно будет сделать один двигатель на один ГП и еще сэкономят в два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС - на фиг. Не интересная вещь. А двигатель надо делать конструктивно дешевле - раза в четыре. ;) Тогда можно будет сделать один двигатель на один ГП и еще сэкономят в два раза.

10000 об/мин и 1 движка на сезон хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих моторах пилоты попадали в аварии, но не насмерть.

Так что хватит пороть чушь про "безопасность".

Пилоты гибли только в тех случаях, когда сам автодром не позволял избегать тяжёлых аварий, как в случае с Сенной например.

Батюшки, не знал, что Сенна погиб из-за автодрома .... оказывается авотдром его по прямой в стену привез ...

вот уж согласен с автором -

Так что хватит пороть чушь про "безопасность".

И про попадали в аварии но не насмерть ... надо было ФИА дождаться когда один или несколько насмерть, и тогда запрещать?! Логика убойная ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10000 об/мин и 1 движка на сезон хватит.

А почему не 5000 об/мин и на 2 сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10000 об/мин и 1 движка на сезон хватит.

Вообще-то надо с точностью до наоборот. Сегодняшние 18000 об/мин и один двигатель на одну гонку, чтобы этот двигатель не берегли гонщики. Но для этого надо его себестоимость уменьшить по-крайней мере в 2 раза, чтобы расходы не возросли. По этому направлению надо ИМХО идти, а не в сторону 5 двигателей на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то надо с точностью до наоборот. Сегодняшние 18000 об/мин и один двигатель на одну гонку, чтобы этот двигатель не берегли гонщики. Но для этого надо его себестоимость уменьшить по-крайней мере в 2 раза, чтобы расходы не возросли. По этому направлению надо ИМХО идти, а не в сторону 5 двигателей на сезон.

Себестоимость нынешнего двигателя не уменьшить кардинально, т.к. основа стоимости двигателя - стоимость технологий, применяемых в производстве.

Единственный путь - уменьшать обороты, поднимая объем для сохранения мощности. Тогда в этом случае получим более дешевый и более надежный двигатель. Тогда и ограничений вводить не надо будет, т.к. двигатели сами по себе будут служить долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...