Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не факт, что более мягкий комплект резины будет вести себя одинаково хорошо, в плане лучшего времени на круге. Все будет зависить от настроек машины, конфигурации трассы и температуры. Очевидно лишь то, что мягкий комплект будет быстрее изнашиваться при любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и начнутся феерические обгоны/объезды :D

Вот далеко не факт, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что вполне вероятно, им придётся заезжать в последствии ещё раз!!

А про то и разговор, что быть может тогда проще ехать в квале на харде, один пит - а софт на оставшуюся треть гонки (уже с пустыми баками)

Мне кажется, многим придётся делать 2 пита, особенно если софт не тянет совершенно.

А ехать в квале на харде? Это даст шанс пожечь Вильямсам и Рено, а потом катить за ними первую часть гонки? Ну и возможны варианты типа "№1 стартует с поула на софте, №2 стартует на софте со 2 места, собирает паровозик, даёт первому оторваться". Вряд ли кто-то даст конкурентам такую возможность поиграть с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот далеко не факт, мне кажется.

Ну почему же?

В первой десятке по итогам квалы должны оказаться более быстрые машины (по крайней мере быстрые порожняком) + свежая резина (пусть будет мягкая) должна позволить быстрее ехать. А там как знать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?

В первой десятке по итогам квалы должны оказаться более быстрые машины (по крайней мере быстрые порожняком) + свежая резина (пусть будет мягкая) должна позволить быстрее ехать. А там как знать :rolleyes:

Не думаю, что разницы в скорости между быстрой машиной на свежей резине (которая скорее всего жёсткая в описанном случае) и, так сказать, медленной на той же жёсткой, но прикатанной, хватит для лёгкого обгона. В прошлом году почти все были в секунде, а если кто-то будет проигрывать много, то он и после пита первой десятки будет позади.

Да и будет ли мотивация обгонять, если сопернику всё равно предстоит лишний пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело не в том, что в гонке будет использоваться поюзаный в квале комплект. Мне сейчас кажется практически очевидным, что (по крайней мере в первых гонках сезона) на первый отрезок все команды поголовно будут ставить жесткий комплект, как более стабильный при высокой загрузке топливом. А потом менять его на комплект помягче когда баки машин опустеют. При этом у топ10 выбор сложнее - можно поставить жесткую резину на квалу, потерять места на старте, но стартовать примерно в тех же условиях, что и все остальные, либо выиграть время на более быстрой мягкой резине, убить её на быстром круге и поехать менять её на жесткую по ходу гонки (теряя время во второй её фазе). Так как вариант с двумя обязательными питами не прошел, а правило обязательного использования двух типов резины осталось, то мне кажется, что подавляющее большинство ехать будет с одной остановкой. А вот те, кто стартовал в топ10 на мягкой резине скорее всего будут останавливаться дважды либо будут вынуждены терять позиции в эндшпиле (на жесткой резине с пустыми баками под конец гонки не очень хорошо ездить).

Хотелось увидеть настоящую квалу с быстрейшим пилотом на поуле, а вместо этого опять все испортили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое, мне кажется, еще будет зависеть от реальной разнице в скорости болидов. Если, как в прошлом году, 10 машин в секунду будут укладываться, то проблема. Совершенно ясно, что "бензовоз" на софте со старта далеко не уедет, а ранний пит - самоубийство т.к. влетаешь в такой трафик в не растянувшемся еще пелетоне, что гонка, считай, потеряна!

Думаю, что все с хардом (и на клаве тоже) играться будут, но вот вопрос: а "бридж" нормальную новорегламентную резину сделать сможет? А то, вдруг, она будет таким "Г", что волей-не волей всем придется по 2-3-и смены делать?

А вообще согласен - идея бредовая! И портит настоящее шоу быстрой клавы! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое, мне кажется, еще будет зависеть от реальной разнице в скорости болидов. Если, как в прошлом году, 10 машин в секунду будут укладываться, то проблема. Совершенно ясно, что "бензовоз" на софте со старта далеко не уедет, а ранний пит - самоубийство т.к. влетаешь в такой трафик в не растянувшемся еще пелетоне, что гонка, считай, потеряна!

Думаю, что все с хардом (и на клаве тоже) играться будут, но вот вопрос: а "бридж" нормальную новорегламентную резину сделать сможет? А то, вдруг, она будет таким "Г", что волей-не волей всем придется по 2-3-и смены делать?

А вообще согласен - идея бредовая! И портит настоящее шоу быстрой клавы! :angry:

Значит быстрой будет квала во втором сегменте, в третьем будет игра в стратегию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, вдруг, она будет таким "Г", что волей-не волей всем придется по 2-3-и смены делать?

А вообще согласен - идея бредовая! И портит настоящее шоу быстрой клавы! :angry:

Так вот хотелось бы Г от Бриджей, чтобы быстро изнашивался, потому что иначе в гонке будет всего один пит-стоп, и паровозик.

Но говорят, что Бриджи на 2010 делают очень дубовые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот хотелось бы Г от Бриджей, чтобы быстро изнашивался, потому что иначе в гонке будет всего один пит-стоп, и паровозик.

Но говорят, что Бриджи на 2010 делают очень дубовые шины.

Да Да Да . :) Пусть шины убиваются за 15 кругов, чтоб было не менее 3 питов за гонку, а то с 1 питом точно тошнилово будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Да Да . :) Пусть шины убиваются за 15 кругов, чтоб было не менее 3 питов за гонку, а то с 1 питом точно тошнилово будет

Ну, шины можно по разному убивать и тактика одного пит-стопа так или иначе будет иметь место.

Так что какое бы "Г" ни было, команды с этим справятся...

Значит быстрой будет квала во втором сегменте, в третьем будет игра в стратегию!

Все равно многие готовы будут рискнуть и в третьем сезоне ехать на грани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит быстрой будет квала во втором сегменте, в третьем будет игра в стратегию!

Ну, либо если у кого то машина будет ехать явно быстрее остальных, то можно поиграться и в софт, расчитывая шустренько с поула от всех уехать и создать комфортный (для питстопа) отрыв. Но, имхо, такой вариант не очень реален.

И еще интересно, как вообще машины себя вести будут: база явно (из за больших баков) увеличится, сцепление передних колес станет хуже (еще и из за их "заужения"), следовательно суть заднего двойного диффузора (призванного в прошлом году, как раз для того что бы, компенсировать избыточную поворачиваемость) теряется. Да и "сухой вес" станет больше. Все это наводит на мысль, что болиды станут "недостаточно-поворачиваемые", поскольку перегружать аэродинамически передние узкие шины - прямой повышенный их износ и как следствие еще более худшая управляемость!

А МШ, как раз всегда "уважал" более "картинговое" (избыточное) поведение машины. Вот я за него и волнуюсь!!! :rolleyes:

Вообщем, ждем с нетерпением первых тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел фото новой Феррари. Вопрос: разве не обещали уменьшить ширину переднего антикрыла, чтоб при столкновении реже обламывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас посмотрел фото новой Феррари. Вопрос: разве не обещали уменьшить ширину переднего антикрыла, чтоб при столкновении реже обламывать?

неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество шин на уик энд вновь сокращается

На заседании Комиссии, возможно, также будет обсуждаться вопрос с сокращением количества используемых комплектов шин пилотами с 14 до 10. Такое предложение внес «Бриджстоун».

Команды готовы пойти на компромисс, остановившись на 11 комплектах.

Теперь первую практику точно можно будет не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас посмотрел фото новой Феррари. Вопрос: разве не обещали уменьшить ширину переднего антикрыла, чтоб при столкновении реже обламывать?
неа

про неа:

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

про нос: в свете комментариев к "неа" и опыта "презентации раскраски" трехдневной давности думаю, что не только нос на машине старый стоит. просто красные не рекламируют свою паранойю, что это старая машина в новой раскраске... линия партии простая: новая машина, F10, если кто доставать будет - то это бета-версия. крыло не порегламенту? доработаем :)

конечно же доработают, уже 9 месяцев как дорабатывают. удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас посмотрел фото новой Феррари. Вопрос: разве не обещали уменьшить ширину переднего антикрыла, чтоб при столкновении реже обламывать?

А их часто ломали? :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про неа:

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Это, вроде, только было предложением. Но решили не менять или забыли про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а будут ли сходы в этом году, на последних кругах из-за нехватки топлива, как Вы думаете? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а будут ли сходы в этом году, на последних кругах из-за нехватки топлива, как Вы думаете? B)

Обязательно будут и не раз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их часто ломали? :blink::unsure:

В Австралии, мне чисто визуально показалось, когда повтор с камеры Феттеля показывали, что Кубица просто проехал по его антикрылу, и

затем когда Кубицу развернуло Фет снес эту аэродинамику, что могло бы и не быть если бы она не была на уровне колес.

Дальше я с этого угла аварии не изучал, но чисто физически понятно, что чем больше размер, тем больше шансов в него попасть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про неа:

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

про нос: в свете комментариев к "неа" и опыта "презентации раскраски" трехдневной давности думаю, что не только нос на машине старый стоит. просто красные не рекламируют свою паранойю, что это старая машина в новой раскраске... линия партии простая: новая машина, F10, если кто доставать будет - то это бета-версия. крыло не порегламенту? доработаем :)

конечно же доработают, уже 9 месяцев как дорабатывают. удачи :)

Это, вроде, только было предложением. Но решили не менять или забыли про это?

вот мне тоже казалось, что только обсуждалось :blush: оказывается нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про неа:

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

про нос: в свете комментариев к "неа" и опыта "презентации раскраски" трехдневной давности думаю, что не только нос на машине старый стоит. просто красные не рекламируют свою паранойю, что это старая машина в новой раскраске... линия партии простая: новая машина, F10, если кто доставать будет - то это бета-версия. крыло не порегламенту? доработаем :)

конечно же доработают, уже 9 месяцев как дорабатывают. удачи :)

По поводу последнего предложения: оно давно доработано, просто поставили старое крыло, что бы не палиться. Странные утверждения иногда бывают на форуме, даже если в шутку.

А их часто ломали? :blink::unsure:

Мне показалось, что не особо.

Гонщикам нужно адаптироваться к лобой ситуации, особенно на первых кругах гонки. Поскольку в субботу утром не будет разминки, надо быть готовым к тому, что машины будут медленнее в точке первого торможения.

Что это значит? Практика будет только по пятницам? :blink::excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь первую практику точно можно будет не смотреть.

Не факт. Шины будут дубовые. На одном комплекте можно будет проехать достаточно много кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.

Так это не ширина крыла, а его глубина. Ширина как была равна 2 метра, так и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...