Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

НАКАЗАНИЕ Хэмилтона на ГП Бельгии 08

Насколько наказание справедливо?  

196 голосов

  1. 1. Насколько наказание справедливо?

    • Да, Хэмилтон извлек незаконное преимущество.
      102
    • Нет, все в пределах правил.
      34
    • Проделки функционеров из ФИА.
      59


Recommended Posts

ответ на вопрос твой очень простой: за два круга до конца гонки начался дождь. По сухой трассе возможностей для обгона у Хэма небыло. Кими не расслабился, посмотри последний роковой круг онборд с его Феррари: она абсолютно не держала дорогу.

ИМХО: надо было вообще остановить гонку, когда начался дождь.

Посмотри онборд с машины Хэмилтона на последних кругах. Его машина тоже не держала дорогу. Так что надо было не гонку из-за дождичка останавливать, а в боксы ехать, коль уж машинка на трассе не держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут никто случайно не срезал, поимев преимущество? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут никто случайно не срезал, поимев преимущество? ;)

ему можно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
согласна, не такого сурового. но проезд по пит-лейну за два круга до окончания гонки бессмысленен. другой вопрос: почему Льюис проснулся только за два круга до конца гонки, у него были возможности это сделать в течение всей гонки.

Да потому что он под дождём элементрано лучше Райкконена. В воскресенье мы видели ремейк Нюрбургринга-07, где Алонсо точно так же влепил саечку Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
При всей похожести эпизодов Масса-Култхард и Ковалайнен-Веббер не стоит забывать о том, что уже повешенного не расстреливают. Масса гонку не закончил, так что применять наказание к нему постфактум было бы нелепо (не говоря уж о тяжелых последствиях в виде нытья, которое бы заполонило этот форум - ФИА заботиться о нас :D).

Для таких случаев предумотрена мера +10 мест на старте следующего Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут никто случайно не срезал, поимев преимущество? ;)

Что за глупый вопрос? Это же гонщик Феррари, а к тому же ещё и чемпион. Это просто чемпионские шалости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут никто случайно не срезал, поимев преимущество? ;)

:lol: На сколько понятно - слово срезал - означает сокращение пройденного пути, на видео - путь намного увеличился раз, за счет того, что болид вылетел за пределы трассы, второй момент - Кими разве выиграл от этого позицию? И в чем преймущество?

Кстати точно таким же макаром Льюс в 2007 атаковал Алонсо, при этом атаковал его до самой Красной Воды, где впоследствии и уступил позицию ... А после гонки раздался в рыданиях, как его "выпихнули на обочину", т.е. "предоставили ему преимущество, получается в этом случае"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю этот вопрос может казаться делитантским (увы в отношении судейства я именно дилетант), но меняются ли стюарты на различных Гран При ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько понятно - слово срезал - означает сокращение пройденного пути

Не обязательно, путь (срезая) может быть длиннее, но проходится быстрее (минуя медленную шикану, например)

на видео - путь намного увеличился раз, за счет того, что болид вылетел за пределы трассы, второй момент - Кими разве выиграл от этого позицию? И в чем преймущество?

Элементарно Ватсон, Кими получил преимущество погасив избыточную скорость в повороте, использовав обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за первый пункт. Хэм виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, виновен, т.к. извлек преимущество. Мое мнение озвучили масса и труль: на той прямой просто так обогнать было нельзя, ибо невозможно после шиканы настолько близко пристроиться в кильватере, чтобы успеть провести атаку.

С другой стороны, льюиса оправдывают слова рона, если, конечно, они правдивы. Я имею ввиду то, что деннис якобы неоднократно запрашивал стюардов во время гонки (непосредственно после инцидента), может ли хэм ехать дальше, или ему все же еще раз надо пропустить кими. Если это так, то стюарды поступили по-скотски, вначале сказав одно, а потом решив по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......С другой стороны, льюиса оправдывают слова рона, если, конечно, они правдивы. Я имею ввиду то, что деннис якобы неоднократно запрашивал стюардов во время гонки (непосредственно после инцидента), может ли хэм ехать дальше, или ему все же еще раз надо пропустить кими. Если это так, то стюарды поступили по-скотски, вначале сказав одно, а потом решив по-другому.

Судя по инфе такие запросы таки были, что в двойне дискредитирует стюардов ГП Бельгии :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ 2...Да и 3 тоже подходит...Позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гонку не смотрел видел только старт на следующий день смотрел инциндент хема и кими запись была 6.35 в конце дня опять зашел но запись уже была 3.57 куда делись почти 3 мин.в конце было видно что хем после финиша остановился у обочины что случилось умерла тачка или я перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я гонку не смотрел видел только старт на следующий день смотрел инциндент хема и кими запись была 6.35 в конце дня опять зашел но запись уже была 3.57 куда делись почти 3 мин.в конце было видно что хем после финиша остановился у обочины что случилось умерла тачка или я перепутал

?болид остановился у Хейкки,у него коробка сдохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по инфе такие запросы таки были, что в двойне дискредитирует стюардов ГП Бельгии :angry:

спрашивали Уатинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай банально, придумай по новее что-то из 2008 года, а. ;)

а что: в этом году ему тоже нужен был трактор? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?болид остановился у Хейкки,у него коробка сдохла
спасибо за инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял пункт 2 .... что в пределах правил, наказание или обгон?

Считаю подлым наказание Льюиса .... , повтор отличный, видно, что Кими тоже ехал вне траектории, получил преимущество, что позволило нагнать Льюиса и обойти его, когда помешал круговой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, успокоившись и проанализировав ситуацию, выскажу свое мнение:

Хэм срезал. Вменяется в виду - получил преимущество.

Под преимуществом высказывают мнение, что если бы он прошел шикану чисто, то преимущество Кими было бы около 0,5 сек. и он теоретически не смог бы обойти Кими в первом повороте.

А так как он срезал и даже не смотря на то, что вернул позицию, получил "преимущество" в виде отставания не в 0,5, а в 0,0хх чего-то там.

Теперь к фактам:

1. 1 круг: Кими слишком оптимистично входит в первый поворот и ему приходится выезжать за пределы трассы. Т.к. там асфальтовая дорожка, то он получает лучшую динамику разгона и в "красной воде" реализует это преимущество над Массой. Спорить с этим бессмысленно.

2. После обгона Хэмом он на середине круга сам вылетает и уже автоматически возвращает позицию. Не сознательно естественно, но так или иначе.

То, что Кими сам вылетел, а потом еще разбил машину, это уже его личные проблемы. Учитывая эти факты, маневр со срезом шиканы по логике вещей должен быть забыт и даже не рассмотрен. То, что команда обратилась к Чарли, только ей в плюс, не смотря на то, что Чарли не компетентен в этом вопросе. Хотя, по-моему, как директор гонки может быть не компетентен в каких-либо вопросах? -))

3. Последний круг гонки: 4-м приезжает Алонсо, за ним пятым приезжает Феттель, который не срезал шикану, но почему-то при пересечении линии финиша отставание от Алонсо составило, сколько бы вы думали? 0.098 -)) Только не надо говорить, что Алонсо поднял ногу с педали газа -))

То, что там говорят пилоты в командах, что якобы Хэм получил преимущество - бред и необъективное мнение.

А объективное мнение бывших гонщиков мы слышали -))

Теперь маленькая ремарка: вот сейчас правила уточнили, что после срезки нельзя атаковать до следующего поворота.

Вопрос только в том, что считать поворотом? Мое мнение, что плохо уточнили правила ибо правильнее было бы так:

На каждой трассе должны быть отмечены места, после которых можно было бы атаковать после срезки шиканы в любом месте трассы. А понятие поворот очень скользкое. Ибо преимущество в динамике разгона в некоторых случаях не может быть нивелировано следующим поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 1 круг: Кими слишком оптимистично входит в первый поворот и ему приходится выезжать за пределы трассы. Т.к. там асфальтовая дорожка, то он получает лучшую динамику разгона и в "красной воде" реализует это преимущество над Массой. Спорить с этим бессмысленно.

да, с этим бесмысленно спорить, лучше поступить умнее и посмотреть он боард Кими, и узнать, что ничего Кими не выиграл на залитой воде "обочине", а может и потерял ловя болид дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, с этим бесмысленно спорить, лучше поступить умнее и посмотреть он боард Кими, и узнать, что ничего Кими не выиграл на залитой воде "обочине", а может и потерял ловя болид дважды.

Позицию у Массы выиграл за счет все равно лучшей динамики разгона, вычитая "залитую водой обочину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позицию у Массы выиграл за счет все равно лучшей динамики разгона, вычитая "залитую водой обочину".

И толку от динамики разгона, если между ним и Массой из-за вылета было растояние, которое не позволяло атаковать, на торможении он его обошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И толку от динамики разгона, если между ним и Массой из-за вылета было растояние, которое не позволяло атаковать, на торможении он его обошёл.

Лучшая динамика разгона позволила Кими в связке поворотов "Красная вода" сесть в воздушный мешок и обойти Массу на прямой!

А в случае с Хэмом динамика разгона была лучше у Кими, но не смотря на это Хэм сел в воздушный мешок к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Это точно, вроде и умный, а ведет себя при обгоне как косолапый мишка :rolleyes:

пора бы регламент выучить этому мишке косолапому,или хотябы почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...