Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

НАКАЗАНИЕ Хэмилтона на ГП Бельгии 08

Насколько наказание справедливо?  

196 голосов

  1. 1. Насколько наказание справедливо?

    • Да, Хэмилтон извлек незаконное преимущество.
      102
    • Нет, все в пределах правил.
      34
    • Проделки функционеров из ФИА.
      59


Recommended Posts

А Гамильтон-то прав!

В целом, с решением суда FIA всё понятно. Формально Федерация права: согласно Международному спортивному кодексу McLaren не имела права подавать апелляцию. Её отклонили и дело закрыли, даже не перейдя к самому главному вопросу, который волновал всех: так правильно или нет поступил Гамлиьтон после той шиканы? Не принять апелляцию в этом случае – отличная лазейка для того, чтобы сохранить лицо FIA. Не отменять же в конце концов решение, принятое стюардами гран-при на основании рапорта директора гонки! А всё указывает на то, что дойди дело до разбирательства самого инцидента, FIA пришлось бы вернуть Гамильтону отнятые очки.

Именно такой исход процесса можно было ожидать после объяснительного выступления директора гонки Чарли Уайтинга.

Уайтингу было предложено дать показания после того, как он сначала устно сказал McLaren по ходу гонки, что маневр Гамильтона был совершён в рамках правил, а буквально через несколько минут направил стюардам рапорт с просьбой рассмотреть инцидент. Причём после гонки Уайтинг неоднократно отрицал, что давал какую-либо оценку происходившему в общении с представителями McLaren.

Однако британцы, закалённые прошлогодними перипетиями Степнигейта, не долго думая предоставили суду аудиозапись переговоров с Уайтингом во время гонки, во время которых он действительно несколько раз согласился, что манёвр Гамильтона был правомочен.

Выходит, директор гонки врал. И теперь все с ещё большим нетерпением ждали, что же скажет сам Уайтинг.

Чарли Уайтинг деваться было некуда и от аудиозаписи он открещиваться не стал. Конечно, он заявил: “Возможно, я должен был сказать “Не могу помочь вам с этим”, но выходит, что мнение главы стюардов во время гонки было на стороне Гамильтона. Однако Уайтинг также подтвердил, что спустя несколько минут после общения с McLaren именно он отправил официальный рапорт стюардам.

Почему же Уайтинг сказал, что Гамильтон поступил правильно, сбросив скорость, но не вернувшись в воздушный мешок Райкконена? Всё дело в том, что сам он и подтвердил: нет такого пункта правил, запрещающего Гамильтону в такой ситуации атаковать Райкконена в следующем повороте. Точнее, не было. Разъяснения по этому вопросу были даны лишь неделю спустя – накануне гран-при Италии. Какие плоды это принесло, мы с вами могли отлично видеть на экране своих телевизоров, когда тот же Гамильтон неоднократно, лишь заехав на поребрик при атаке, предпочитал не продолжать борьбу, а отпустить идущего впереди, ожидая, когда наступит второй после среза поворот.

Итак, директор гонки считает, что Гамильтон поступил согласно правилам. Как говориться, что не запрещено, то разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Формально Федерация права: согласно Международному спортивному кодексу McLaren не имела права подавать апелляцию. Её отклонили и дело закрыли, даже не перейдя к самому главному вопросу, который волновал всех: так правильно или нет поступил Гамлиьтон после той шиканы? Не принять апелляцию в этом случае – отличная лазейка для того, чтобы сохранить лицо FIA. Не отменять же в конце концов решение, принятое стюардами гран-при на основании рапорта директора гонки! А всё указывает на то, что дойди дело до разбирательства самого инцидента, FIA пришлось бы вернуть Гамильтону отнятые очки...
А после Японии еще и вернуть очки Бурде...

Но... Надо же Массу сделать чемпионом, коли у него у самого не хватает силенок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во умора! Фан феррари...глорик.

Что это ты гробокопательством занялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было в пределах правил, но Хэму стоило подождать с обгоном, а судьям наоборот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после Японии еще и вернуть очки Бурде...

Но... Надо же Массу сделать чемпионом, коли у него у самого не хватает силенок?

+1

Жаль не все в это верят или просто не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю во всём виноват Хэм. :D :P

PS. привет Lew1s. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю во всём виноват Хэм. :D :P

PS. привет Lew1s. ;)

Конкретней можешь и без фобства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлек, факт.

Был бы поаккуратней, никто бы не прицепился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказать стоило но 25 секундами и 10 позициями на старте...а то 35 это до хрена...он все таки секунды 2 извлек преимущество и то все равноКим вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказать стоило но 25 секундами и 10 позициями на старте...а то 35 это до хрена...он все таки секунды 2 извлек преимущество и то все равноКим вылетел

странные вы люди ... стоило наказать ... , а за что? За то, что выполнил все требования действующего регламента?! Ну-ну, адекваты! Особенно впечатлился от 2-х секунд преимущества ... чем замерял?!

Полностью поддерживаю выводы в посте Da Silva , это понимали и в ФИА, потому просто отказали в рассмотрении протеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...