Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

НАКАЗАНИЕ Хэмилтона на ГП Бельгии 08

Насколько наказание справедливо?  

196 голосов

  1. 1. Насколько наказание справедливо?

    • Да, Хэмилтон извлек незаконное преимущество.
      102
    • Нет, все в пределах правил.
      34
    • Проделки функционеров из ФИА.
      59


Recommended Posts

Гость Ahti
В этом контексте напрашивается аналогия Америка-Россия в свете недавних событий. Ну очень похоже.
Политическая порнуха, а не решение. Причём гадкая. Я когда новость узнал, чуть со стула не рухнул. Это как же ажуеть-то надо, чтобы такое столь нагло вытворять? Будто на политику амеровского руководства насмотрелись.

Вы серьезно? Звучит как анекдот. Не забудьте еще жидомасонский заговор с тамплиерами и архонтами припомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис заслуживал наказания, но не такого сурового. Проезда по пит-лейн было бы достаточно. К чему выносить решение на послегонки - непонятно. Все равно никто там ничего не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю Хам'а, но, посмотрев раз 20 повтор считаю, что он однозначно был быстрее и однозначно ехал в этот момент лучше. Жаль Кими, болею за него, но сезон у него не сложился и чемпионом в этом году будет или Хам или Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис заслуживал наказания, но не такого сурового. Проезда по пит-лейн было бы достаточно. К чему выносить решение на послегонки - непонятно. Все равно никто там ничего не рассматривал.

согласна, не такого сурового. но проезд по пит-лейну за два круга до окончания гонки бессмысленен. другой вопрос: почему Льюис проснулся только за два круга до конца гонки, у него были возможности это сделать в течение всей гонки. или может Кими расслабился? кто виноват определить сложно, у каждого своя правда. довольно часто судьи в гонке принимают противоречивые решения. а мы же фаны чаще необъективны, встаем на сторону своего гонщика, это не удивительно, нам не хватает информации. я не фан Кими или Льюиса, но мне не понравилось поведение Льюиса на гонке, впрочем и в других предыдущих гонках (и не нужно никаких наездов, это мое мнение). так что, подождем решения аппеляционного суда, хотя не факт, что они примут решение, подходящее им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна, не такого сурового. но проезд по пит-лейну за два круга до окончания гонки бессмысленен. другой вопрос: почему Льюис проснулся только за два круга до конца гонки, у него были возможности это сделать в течение всей гонки. или может Кими расслабился? кто виноват определить сложно, у каждого своя правда. довольно часто судьи в гонке принимают противоречивые решения. а мы же фаны чаще необъективны, встаем на сторону своего гонщика, это не удивительно, нам не хватает информации. я не фан Кими или Льюиса, но мне не понравилось поведение Льюиса на гонке, впрочем и в других предыдущих гонках (и не нужно никаких наездов, это мое мнение). так что, подождем решения аппеляционного суда, хотя не факт, что они примут решение, подходящее им.

Наказание должно быть, хотя бы даже и формальным. Хотя, например, stop&go вполне мог вывести Массу вперед. А Кими видно просто комплект неудачный попался, либо резину убил. Другого объяснения пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна, не такого сурового. но проезд по пит-лейну за два круга до окончания гонки бессмысленен. другой вопрос: почему Льюис проснулся только за два круга до конца гонки, у него были возможности это сделать в течение всей гонки.

Ну не пенять же гонщику, что он смог догнать за 2 круга, а не раньше.

По теме - нелепое решение стюардов, пытающихся кому-то доказать насколько они эффективны даже в моментах когда их решение критически скажется на итогах чемпионата.

Скоро куча таких прецедентов, вообще сведет Формулу к тупой квалификации и резвому старту - а обгонять станет страшно и чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините но у Вас наверное было тяжелое детство, и отец с вами некуда не ходил и не поддерживал, вот у Вас и нет понятия что такое семейная поддержка :unsure: я молчу про о что его отец ещё и его менеджер, что очень распространено на западе (пример отец, сестер Симсон) и вообще паддок это целый рой родственников.

З.Ы. кстати Масса практически на каждую гонку привозит и жену и брата и папу.

Что касается самого момента то конечно я считаю что наказание просто несоизмеримо с так сказать «нарушением» регламента. Подобных инцидентов было уйма, последнее ярко вспоминающееся это МиШа и Венгрия 2006. ИМХО этот инцидент не тянет на наказание вообще. Просто испортили впечатления от наверное самой лучшей гонки за последние годы.

Не стоит пытацца попасть пальцем в небо, гадая какое у меня было детство. Это глупо рассуждать о том, чего не знаешь.

И цитируй весь пост, раз цитируешь. Я не давал тебе права выделять в качестве главных именно эти слова, которые ты выделил.

А брат и папа Массы не бегают за Фелипе так же как в прошлом году Энтони Хэмильтон бегал против Алонсо. Он же вездесущ! Да и идти против столь значимого члена команды, в которой выступает твой же сын - это так же аморально и бесчестно как взять и ночью проколоть все 4 колеса машины соседа, за то что он поимел твою жену.

И ты можешь опять напомнить мне что он типа менеджер. Но самый лучший пилотский менеджер Вилли Вебер никогда не бегал по судам за Шуми. Его обязанности - деньги и контракты. А то что делал Хэм-старший - это функциональные обязанности спортивного директора и только (раз уж горе-пилот сам не может за себя постоять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болельщик Феррари, но считаю, что Хэмилтон свою победу заслужил. Кими, в очередной раз, накосорезил на ровном месте, а Масса, при всей к нему симпатии, на победителя этой гонки никак не тянул. Если б выиграл Хайдфельд на миксте - и то бы красивее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А брат и папа Массы не бегают за Фелипе так же как в прошлом году Энтони Хэмильтон бегал против Алонсо. Он же вездесущ! Да и идти против столь значимого члена команды, в которой выступает твой же сын - это так же аморально и бесчестно как взять и ночью проколоть все 4 колеса машины соседа, за то что он поимел твою жену.

Попытки найти недостатки Хэмильтона на трассе все время сводятся к упрекам в наличии папы-менеджера.

Поведение папаши Хэма вполне оправдано его должностью - менеджер. У него только один интерес -сын, интересы команды менеджер пилота обязан блюсти совсем не в первую очередь, а интересы соперника, пусть и из своей команды - вообще может не замечать.

Да он вездесущ и всемогущ, в каждой поулпозиции Хэма младшего до 25% выигрыша по времени - это договоренность Хэма-старшего с продажными из ФИА.

А если у Хэма не первое место, то значит папа не нашел на данном гран-при продажных стюардов.

Страшно жить и видеть, во что превращается Формула.

Вместо соревнования быстрейших гонщеГов, мы вскоре увидим борьбу вездесущих "папегов".

И лишь благородные борцы за справедливость узрели коварный замысел папаши Хэма, и не дали его злобной воле поставить сынулю на первое место в Бельгии. И правильно - пусть побеждает сильнейший!

Кстати, а где в это время был папа Массы? По телику не было видно, но ходят слухи ;) , что он общался со стюардами! :D :P

И ты можешь опять напомнить мне что он типа менеджер. Но самый лучший пилотский менеджер Вилли Вебер никогда не бегал по судам за Шуми. Его обязанности - деньги и контракты. А то что делал Хэм-старший - это функциональные обязанности спортивного директора и только (раз уж горе-пилот сам не может за себя постоять)

:D :D :D

А самый настоящий-пренастоящий гонщик Формулы 1 - Шуми, вообще всегда говорил только правду, ездил по идеальной траектории, спал 8 часов в день, выиграл 7 титулов. И после него все остальные недостойны носить звание пилота Формулы 1.

Кто вам сказал из чего состоят обязанности менеджера в Формуле 1 и конкретно отца Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ФИА (да и большинство красных) тут говорят что наказли Хема за то, что воспользовавшись проездом за пределы трассы он получил преимущество и не полностью его Кими вернул. Впринципе так регламент гласит. Тогда давайте вспомним Кими в эти последнии 3 круга.

Епизод 1. После того как Хем его обогнал, Кими отстал где-то на секунду-полторы. Далее в одном поповороте Кими сильно широко заходит в поворот, и по внешнему радиусу, по обочине хорошо разогнавшись, он вертаеться на трассу в 0.3 секундах позади Хема. Тоесть если трактовать по правилам, то Кими получил незаконное преимущество размером примерно в секунду. Больше того, он был в "воздушном мешке" Льюиса, и только позднее торможение Льюиса не позволило Кими его обогнать. Где наказание?

Епизод 2. Когда Кими проходил Росберга. Росберг был на траектории затяжного левого поворота, и Кими прямо скажем летел ему в задницу. У Кими было два выбора: дать по тормозам, и после поворота пройти Росберга, и проиграть Льюису 2 секунды, или вывернуть за пределы трассы и обогнать его. Кими выбрал второй вариант, за что его наказал Бог, и он тут же после обгноа пролетел перед носом Росберга в стенку. Тоесть тут Кими "посметртно" получил преимущество в 2 секунды за счет выезда за пределы трассы. Где наказание?

Как тут красные говорят - правила одни для всех. И если ты получил преимущество за пределами трассы, и не вернул его, то должен быть наказан. Так что, поскольку Кими гонку недоехал, то по правилам он должен как минимум получить +10 позиций на Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, поскольку Кими гонку недоехал, то по правилам он должен как минимум получить +10 позиций на Монцу

по твоей логике именно это его действие, то есть второе нарушение привело к сходу-вот и наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

А самый настоящий-пренастоящий гонщик Формулы 1 - Шуми, вообще всегда говорил только правду, ездил по идеальной траектории, спал 8 часов в день, выиграл 7 титулов. И после него все остальные недостойны носить звание пилота Формулы 1.

Я вот всё думаю, глядя на Вас, Болелы Мак'ов : а что если бы Шум после 95 года перешел в МакЛарен выиграл бы там все титулы с 98го по 05й включительно (а если прикинуть, то это вполне реально) и имел бы не те 7 титулов, от которых вы среди ночи по 10 раз в слезах вскакиваете с кровати, а все 10, из которых 8 в вашей любимой команде..... Вот при таком раскладе вы бы тоже этого гения вот так бы при любом случае пинали бы а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот всё думаю, глядя на Вас, Болелы Мак'ов : а что если бы Шум после 95 года перешел в МакЛарен выиграл бы там все титулы с 98го по 05й включительно (а если прикинуть, то это вполне реально) и имел бы не те 7 титулов, от которых вы среди ночи по 10 раз в слезах вскакиваете с кровати, а все 10, из которых 8 в вашей любимой команде..... Вот при таком раскладе вы бы тоже этого гения вот так бы при любом случае пинали бы а?

Обязательно. :D Как всегда,все дружно вспомнили Шумахера. ;)

Конечно Гамильтон некое преимущество получил,но почему-то думается о предвзятости FIA.

Вместо того что бы нормально объехать Гамильтона Кими попытался его заблокировать.За что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где в это время был папа Массы? По телику не было видно, но ходят слухи ;) , что он общался со стюардами! :D :P

:D :D :D

А самый настоящий-пренастоящий гонщик Формулы 1 - Шуми, вообще всегда говорил только правду, ездил по идеальной траектории, спал 8 часов в день, выиграл 7 титулов. И после него все остальные недостойны носить звание пилота Формулы 1.

....................как в прошлом году в Венгрии Макларен не подавал протест стюардам на своих гонщиков

.........так и в этом году ......Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал эпизод со срезом шиканы Льюисом Хэмилтона, а также заявил, что Скудерия не подавала протест на действия британского пилота.

..........папипики ...........папики ..папики......... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очевидно, что стюарды, назначенные на ГП Бельгии, даже и близко не были беспристрастны.

Наказания как Ковалайнена, так и Хэмилтона, высосаны (в лучшем случае) из пальца.

Гоночный инцидент с участием Ковалайнена признали нарушением, хотя его последствия для "пострадавшего" были куда менее тяжёлыми, чем для Култхарда, аналогичным образом "подбитого" Массой в Австралии.

А уж где они увидели незаконно полученное Хэмилтоном преимущество - знает лишь мудрец лохматый. Видимо, они, действительно, крепко сосали перед принятием этого решения, причём, с горя и из горла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро куча таких прецедентов, вообще сведет Формулу к тупой квалификации и резвому старту - а обгонять станет страшно и чревато.

+100 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытки найти недостатки Хэмильтона на трассе все время сводятся к упрекам в наличии папы-менеджера.

Поведение папаши Хэма вполне оправдано его должностью - менеджер. У него только один интерес -сын, интересы команды менеджер пилота обязан блюсти совсем не в первую очередь, а интересы соперника, пусть и из своей команды - вообще может не замечать.

Да он вездесущ и всемогущ, в каждой поулпозиции Хэма младшего до 25% выигрыша по времени - это договоренность Хэма-старшего с продажными из ФИА.

А если у Хэма не первое место, то значит папа не нашел на данном гран-при продажных стюардов.

Страшно жить и видеть, во что превращается Формула.

Вместо соревнования быстрейших гонщеГов, мы вскоре увидим борьбу вездесущих "папегов".

И лишь благородные борцы за справедливость узрели коварный замысел папаши Хэма, и не дали его злобной воле поставить сынулю на первое место в Бельгии. И правильно - пусть побеждает сильнейший!

Кстати, а где в это время был папа Массы? По телику не было видно, но ходят слухи ;) , что он общался со стюардами! :D :P

:D я слышал что за Масу в Монце уже Н.Тодт договорился, так что не судьба папе ЛХ договорится, ЛХ светит максимум 3 место.

А вообще меня иногда забавляет тот факт что как только кончаются аргументы и придраться вроде к нечему начинается какие-то бредовые закидухи.

З.Ы. и не надо ПЛЗ про обиженного всеми Алонсо, уже в печенках эта тема и этот "плакса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот всё думаю, глядя на Вас, Болелы Мак'ов : а что если бы Шум после 95 года перешел в МакЛарен выиграл бы там все титулы с 98го по 05й включительно (а если прикинуть, то это вполне реально) и имел бы не те 7 титулов, от которых вы среди ночи по 10 раз в слезах вскакиваете с кровати, а все 10, из которых 8 в вашей любимой команде..... Вот при таком раскладе вы бы тоже этого гения вот так бы при любом случае пинали бы а?

Спешу вас успокоить, я ночью сплю хорошо. :D Я не подрываюсь чтобы струсить пыль с фотки МШ возле кровати и не заказываю иконостас с его ликом (в принципе как и любого другого гонщика). Никто не отрицает его таланта как такового, например я думаю что он был одним из лучших в своем времени (с чем это связано это отдельный разговор ;) и явно не для этой темы), НО его время прошло. Сейчас другие времена, другие машины, другие гонщики. И нынешняя Формула и нынешние гонщики мне нравятся больше. ИМХО А вот такие решения стюардов убивают Формулу и возвращают её к "диктаторскому" времени МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инцидент с участием Ковалайнена признали нарушением, хотя его последствия для "пострадавшего" были куда менее тяжёлыми, чем для Култхарда, аналогичным образом "подбитого" Массой в Австралии.

этого я тоже не понимаю, ведь Марк спокойно продолжил гонку, а не закончил её в стене, что случалось многократно и без всяких последствий с другими пилотами :unsure: если быть до конца откровенным то я вообще первый раз вижу, чтоб в Ф1 штрафовали за столкновение при атаке, но я нисколько не удивлён, что этот прецедент произошёл с пилотом Макларен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого я тоже не понимаю, ведь Марк спокойно продолжил гонку, а не закончил её в стене, что случалось многократно и без всяких последствий с другими пилотами :unsure: если быть до конца откровенным то я вообще первый раз вижу, чтоб в Ф1 штрафовали за столкновение при атаке, но я нисколько не удивлён, что этот прецедент произошёл с пилотом Макларен :(

При всей похожести эпизодов Масса-Култхард и Ковалайнен-Веббер не стоит забывать о том, что уже повешенного не расстреливают. Масса гонку не закончил, так что применять наказание к нему постфактум было бы нелепо (не говоря уж о тяжелых последствиях в виде нытья, которое бы заполонило этот форум - ФИА заботиться о нас :D).

Конечно, существует теоретический вопрос, а если доехал бы Масса до финиша, то стали бы стюарды инициировать рассмотрение эпизода? Но это, в целом, к делу не относится :)

Ковалайнен имел очевидное преимущество в скорости над Веббером и его обгон был вопросом времени. Поэтому лично я склонен расценивать наказание финна, если так можно выразиться, как совокупное - на старте он тоже допустил помарки... Ессно, это не может считаться официальным объяснением, но то, что Ковалайнен будет наказан за свой манёвр штрафом я сказал уже в момент повтора эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо наказания за аварию - Бельгийские стюарды вообще довольно жестко себя в этот уик- энд вели. Вон, в GP2 Пантано за таран Ди Грасси вообще дисквалифицировали на спринт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей похожести эпизодов Масса-Култхард и Ковалайнен-Веббер не стоит забывать о том, что уже повешенного не расстреливают. Масса гонку не закончил, так что применять наказание к нему постфактум было бы нелепо (не говоря уж о тяжелых последствиях в виде нытья, которое бы заполонило этот форум - ФИА заботиться о нас :D).

ну Хэмилтона без лишнего шума моментально наказали за вынос пилота потерей мест на старте гонки ;) Кими убрал из гонки Сутила, поехал дальше, но штраф или даже рассмотрение инцидента опять не последовало :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна, не такого сурового. но проезд по пит-лейну за два круга до окончания гонки бессмысленен. другой вопрос: почему Льюис проснулся только за два круга до конца гонки, у него были возможности это сделать в течение всей гонки. или может Кими расслабился? кто виноват определить сложно, у каждого своя правда. довольно часто судьи в гонке принимают противоречивые решения. а мы же фаны чаще необъективны, встаем на сторону своего гонщика, это не удивительно, нам не хватает информации. я не фан Кими или Льюиса, но мне не понравилось поведение Льюиса на гонке, впрочем и в других предыдущих гонках (и не нужно никаких наездов, это мое мнение). так что, подождем решения аппеляционного суда, хотя не факт, что они примут решение, подходящее им.

ответ на вопрос твой очень простой: за два круга до конца гонки начался дождь. По сухой трассе возможностей для обгона у Хэма небыло. Кими не расслабился, посмотри последний роковой круг онборд с его Феррари: она абсолютно не держала дорогу.

ИМХО: надо было вообще остановить гонку, когда начался дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запинав Макларен в прошлом году по судам и отправив на "позорное" последнее место в паддоке (пополнив к тому же карманы), Мосли и ко. реально боятся получить от Денниса плевок в лицо в виде Чемпионства ЛХ.

Джентльмены эти , не питавшие и раньше друг к другу особых симпатий, в настоящее время отстаивают собственную честь с оружием в руках: в руках Рона быстрая машина и талантливый пилот, у Мосли в этом году в цене "объективные судьи". Гонка в Спа (о, великая трасса!) наглядно показала, что у "большого цирка" помимо арены есть еще и крыша.

Опыт Денниса, бульдожье упорство Хауга и неплохая езда Хэмильтона позволяют надеяться на продолжение представления. Уверен, клоунов мы еще не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...