Zer04 Опубликовано 26.04.2010 04:34 Ну ты знаешь, я бы не был особо против,если бы он ,собственно , вообще больше в Ф1 не пилотировал, не говоря уже о РБР.Если же ему все же посчастливится вернуться в топ-команду ,тяжко ему придется..Это твое собственное мнение, или ты работаешь инсайдером у Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 26.04.2010 10:35 Это твое собственное мнение, или ты работаешь инсайдером у Кими?Нет,к счастью мое собственное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 26.04.2010 11:28 Может я не по теме, но все же, кто-нибуь знает какие модельки болидов с Марком выпускались по мимо этих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 26.04.2010 21:52 Матешиц уверяет, что болид у Марка на будущий год не отнимут,если он не разочарует своими результатами.Все знают,что бывает,когда пытаешься преуспеть в разных дисциплинах,поэтому,повторюсь,если так случится ,Себ вечно-сонного финна размолотит в дрызг!Записал!Если Кими и Сэб в следующем году окажутся в одной комнде,то я эти слова Вам припомню,уважаемый!Вместе посмеёмся! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 26.04.2010 23:10 Записал!Если Кими и Сэб в следующем году окажутся в одной комнде,то я эти слова Вам припомню,уважаемый!Вместе посмеёмся! ;)Давайте посмеемся! Финн даже Массы то быстрее не был, что про Себа говорить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 27.04.2010 06:24 Записал!Если Кими и Сэб в следующем году окажутся в одной комнде,то я эти слова Вам припомню,уважаемый!Вместе посмеёмся! ;)да я тоже так считаю, может к середине сезона Кими и войдёт в темп Себа, но уже будет поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
button in campos Опубликовано 27.04.2010 13:45 .Зачем что-то менять быкам, когда и так все работает? ИМХО, Марк не хуже любого из пилотов, которые выступают не в топ-командах.Но он то в топ команде! КаК зачем менять? Вот именно что ничего не работает.Себ с Марком должны постоянно биться за дубль! а на деле что? МАРК слишком нестабилен! В квалах Себ всегда на поуле, а Марк то на втором месте то на дальнем. А в гонках вообще чехарда. слишком часто ошибается. в австралии он вообще хэму в зад въехал словно новичок. Поэтому команда его на 2011 не оставит. потому что пропадает чемпионский болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 27.04.2010 15:24 Да не такое уж и большое отставание у Веббера от Феттеля чтобы его так критиковать. Достаточно Себу не финишировать, а Марку приехать вторым и он уже будет впереди.По статистике средних позиций в квале он уверенно занимает второе место, а по статистике финишей занимает седьмое место ВПЕРЕДИ Феттеля, так что Марк как раз едет стабильнее Себастьяна, просто немного не хватает скорости и везения. Думаю он скоро прибавит и догонит Феттеля по очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 04.05.2010 18:25 Большооое интересное интервью Марка ( при прочтении запастись терпением :D )Мы сами виноваты в наших проблемах (часть 1). В преддверии Гран При Испании пилот команды Red Bull - Марк Уэббер - дал объемное интервью, ответив на многочисленные вопросы болельщиков после церемонии открытия новой конфигурации трассы Сильверстоун.Как вам новая конфигурация трассы?Марк Уэббер: Хорошо то, что сохранилось все хорошее, что было в Сильверстоуне. Конечно, Bridge был тоже хорошим, интересным поворотом, но невозможно иметь все сразу. Первая секция поворотов просто блестящая. Хорошо, что устроители знали это и не стали вообще ничего там трогать. Stowe тоже хороший поворот, есть новые аспекты. Там появляется обратная прямая, и она выглядит очень быстрой. Потом появились и новые повороты, достаточно сложным является отрезок после поворота Village, вероятно здесь будет более упорная борьба и попытки обгонов.Хозяева трассы просто обязаны проводить здесь и соревнования по мотоспорту, нельзя ограничиваться лишь одной гонкой в год. Этот автодром может принимать все виды соревнований по авто- и мотоспорту. Это залог стабильности в будущем.Правильно ли то, что здесь остались скоростные участки, поскольку на новых трассах очень много поворотов, которые достаточно медленные?Марк Уэббер: Абсолютно правильно. Когда я узнал первый раз о том, что будет изменена структура всей трассы, то мне подумалось, что она превратится в какую-нибудь очередную парковку перед супермаркетом, но этого не произошло и это здорово. Это - очень трудная трасса. Есть не так много автодромов, где ты проходишь повороты на пятой скорости. А здесь это можно делать.Получается - это лучшая трасса в мире для мотоциклов и машин?Марк Уэббер: Да. Я не могу говорить от имени мотогонщиков, но думаю, что это отличная трасса для машин. Надеюсь, и мотогонщикам она понравится тоже. Уверен, что она также ответит и на их запросы. А если сравнить с другими трассами мира?Марк Уэббер: Давайте честно - трасса не изменилась столь глобально, а Сильверстоун всегда был отличным автодромом. Великолепная трасса! И изменения, которые произошли, лишь добавили возможности обгонов. Была добавлена новая секция, чтобы дать возможность больше обгонять, чтобы борьба теперь была острее. Это верное решение. Вам нравился старый комплекс?Марк Уэббер: Поворот Priory был хорошим, там была некоторая неровность, и из-за этого ваш апекс был практически не виден. Шикана Abbey была, на мой взгляд, неудачна, но Bridge и Priory весьма неплохая секция. Думаю, что теперь тоже будет интересно, поскольку трасса осталась быстрой, просто при входе в новую секцию будет другая точка торможения.Возможны ли обгоны здесь?Марк Уэббер: Сильверстоун и раньше был не лучшим местом для обгонов. Может быть, изменения пойдут на пользу в этом плане. После того, что было, ее можно было только улучшить. Сильверстоун никогда не станет Сепангом, но обгонять станет проще.Для Red Bull трасса подходит?Марк Уэббер: Все трассы подходят нам, пока кто-то наверху не включает брандспойт время от времени. Мы оптимистично подходим ко всем трассам, видим, что машина быстра везде, нужно только, чтобы воскресенья проходили без дождя. Турнирная таблица не врет. Мы не там, где бы хотели быть, но мы хотим улучшить наши результаты. А те, кто добился успеха, безусловно, его заслуживают – например, Дженсон Баттон. Мы должны делать лучше нашу работу, тем более что у нас есть для этого все возможности. Последние три гонки были просто непредсказуемы из-за погоды. Две следующие пройдут при нормальной погоде?Марк Уэббер: Надеюсь, что да. Мы знаем, что Малайзия была очень хорошей гонкой, поскольку и Льюис Хэмильтон, а также Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса стартовали с задних рядов стартового поля. В Мельбурне пять минут дождя перевернули всю гонку с ног на голову. В Шанхае тоже все пошло по совершенно иному сценарию. Долгое время шел дождь, на трассе было много событий. Будут ли гонки столь же скучными как в Бахрейне - я не знаю. Посмотрим. Но думаю, что нас ждет немало интересных гонок.Система воздуховодов F-Duct доказала то, что она хороша для гонок. Мы видели обгоны, но какую роль в них играло мастерство пилота? Раньше все было проще: нажал кнопку KERS и обогнал, но, тем не менее, это обгон, это зрелищно и хорошо для спорта. Когда мы вернемся сюда в июле, как вы думаете, ситуация в чемпионате останется такой же напряженной или все-таки кто-то сумеет оторваться?Марк Уэббер: Я пока не вижу, что кто-то из команд отрывается. Борьба будет такой же острой, и все четыре команды примут в ней участие, в том числе и Mercedes GP. Выиграет тот, кто будет более стабильно и последовательно работать. Я очень надеюсь, что удастся оторваться нам, но это будет очень нелегко.Какой будет атмосфера здесь в июле, когда будет выступать британская команда, Дженсон и Льюис, это домашняя гонка и для вашей команды, вы здесь в прошлом году сделали дубль?Марк Уэббер: Эта гонка всегда хорошо посещается. Здесь всегда много болельщиков. Когда-то здесь болели за Найджела Мэнселла, затем был Деймон Хилл, были Джонни Херберт и Дэвид Култхард. У британцев всегда есть свои пилоты за кого болеть. Люди интересуются командами, но давайте будем честными, ведь болельщики следят больше за пилотами. Может случиться так, что команда, где выступают два чемпиона мира - оба британцы Дженсон и Льюис - подойдет к британскому этапу лидером. Представьте, что будет тогда? Они тут с ума сойдут. Но мы знаем и то, что сувениры Red Bull разойдутся тоже.Что вы видите ключевым фактором успеха для вашей команды? Над чем нужно поработать, чтобы выйти в лидеры?Марк Уэббер: Как я уже говорил, главное - стабильность. В воскресенье нам надо лучше работать. Можно написать целое досье, перечислив все, что нужно улучшить, но это же сделает и Ferrari. Нет такой команды, которая бы после первых четырех гонок сказала, что все идет идеально. Каждая команда в похожей ситуации, что и мы. У всех есть недоработки, у нас тоже. Но нам надо устранить наши проблемы, как можно быстрее. Работы много.Как насчет лично вас?Марк Уэббер: Ситуация такова, что в один уик-энд все может измениться. Мы знаем, что новая система начисления очков позволяет это. В прошлом году середина чемпионата прошла для меня очень даже хорошо, и я надеюсь, что в этом году все повторится, конечно же, с другими результатами в итоге для меня. Я хочу продолжать борьбу, атаковать и побеждать. В Мельбурне все пошло не так, как мы хотели, но команда работала, как могла, хотела как лучше, правда, получила, что заслужила, хотя мы рассчитывали на большее. Но надеюсь, что мы сможем добиться большего успеха.Какой из трех команд вы больше всего опасаетесь?Марк Уэббер: Всех троих. Они все представляют угрозу. Тем более что все меняется очень быстро. скрыть");document.close();Марк Уэббер о своем потерянном паспорте, гении Адриана Ньюи и шансах сборной по футболу (часть 2) Между вами и Льюисом Хэмильтоном постоянно что-то происходит. Это было на Гран При Малайзии, затем в Китае. Вы имеете что-то против него?Марк Уэббер: Действительно мы всегда очень жестко боремся. В Австралии было плотное соперничество, одновременно пытались атаковать Фернандо Алонсо, но произошло столкновение. Правда, хорошо, что в итоге мы все-таки оба заработали очки. В Шанхае при рестарте гонки был небольшой контакт. Собственно, было скользко, а Себастьян Феттель, заняв внутренний радиус, вынудил меня уйти на внешний. И к тому же он оттеснил Льюиса на меня. А при таких условиях и скоростях достаточно небольшого контакта, чтобы вылететь с апекса, и вообще с трассы. Со мной это и случилось. Мне не нравится толкаться с соперниками, я люблю больше честную борьбу, но там так все получилось. Думаю, что полгода бы мог с Льюисом вообще не разговаривать.И все-таки вы негативно относитесь к Льюису, как и многие другие пилоты. Почему? Это зависть к его успехам?Марк Уэббер: Ничего против Льюиса не имею. Но приходится и позиции обозначать. То, что произошло в Малайзии, не могло остаться без внимания. Все пилоты лишь обозначили свою позицию, высказали свое мнение, отметили, что считают верным, а что нет. Это не охота за ведьмами, не преследование кого-то одного. Если бы кто-либо другой совершил подобное, то реакция была бы такой же. Это совершенно справедливо. Рад тому, что конфликт был пресечен, Льюис не почувствовал себя виноватым, мы идем дальше. Как пилот Red Bull и как один из претендентов на титул, кого бы вы назвали своим основным соперником и почему?Марк Уэббер: Абсолютно невозможно выделить сейчас какого-то одного пилота, и было бы неразумным делать это. Вы видите, как все быстро меняется. Я могу назвать обоих пилотов McLaren, могу назвать Фернандо. Для McLaren в этой борьбе есть определенное преимущество - их надежность и хорошие моторы, но мы не знаем, как до конца года будет прогрессировать Ferrari. Но я очень удивлюсь, если к концу года, вся эта тройка не будет бороться за титул. Что вы чувствовали бы, если бы ваш напарник сделал с вами при въезде на пит-стоп тоже, что Алонсо с Массой в Китае?Марк Уэббер: Это очень рискованный шаг по отношению к товарищу по команде и невероятно авантюрный, даже если и выполнен по правилам. Для команды это вносит путаницу, ведь механикам пришлось менять сразу два комплекта резины, а я не рискнул бы возвращаться на базу, выбив из гонки своего напарника и вылетев при этом сам. Надо все очень серьезно взвесить, чтобы совершать такое. Но для Фернандо все хорошо закончилось. Он избежал неприятностей.Скорость и успешные результаты Михаэля Шумахера - все в прошлом?Марк Уэббер: Это сложный вопрос для того, кто соперничает с ним на трассе, потому что на следующей гонке он может выйти и не оставить тебе ни одного шанса, опровергнув твои слова. Как я всегда говорил, я снимаю шляпу перед его решением вернуться. Это очень смелое решение: вернуться и испытать себя на самом высоком уровне. Он всегда был и остается невероятным соперником. Думаю, что реальные оценки о его форме можно будет делать после Монако. В Шанхае ему было очень сложно, там и нам было несладко. А вот в Барселоне и Монако он уже будет чувствовать себя как дома, на этих трассах он всегда хорошо выступал. Так что надо посмотреть, как все сложится, а потом уже делать серьезные выводы. Такие же серьезные, как и ваш вопрос.Монако - это то место, куда только выпусти Михаэля, и он поедет хорошо. Но даже если в этом году этого не произойдет, то можно отметить, что у него есть проблемы с машиной. Эти болиды модифицируются каждые две-три недели, не говоря уже о глобальных изменениях за эти четыре года. Ведь Михаэль вернулся в совершенно другие условия. Другие машины, шины, аэродинамика. Он знал, что ему придется привыкать к этому, он не новичок и сейчас он работает над этим.Четыре гонки позади. У вас был поул и трижды было лидерство в гонке, был подиум, но трижды вас подводила стратегия. Вы разочарованы результатами на старте сезона?Марк Уэббер: Определенно это не те результаты, которые хотелось бы иметь. Где-то мы сами ошиблись, об этом даже разговора нет. Даже в Малайзии, где я был вторым, я мог победить. А в Мельбурне и Шанхае вообще пришлось нелегко по разным причинам. В Австралии нас подвела стратегия, в Китае я не был достаточно быстр. И это было основной проблемой, которую требуется решить до гонки в Барселоне - скорость. Не думаю, что в тех гонках я действовал бы как то иначе, но вот ошибка в квалификации в Бахрейне стоила мне хорошей стартовой позиции. И все-таки у нас есть хорошая скорость, мне просто нужно провести хороший уик-энд, собрав все факторы воедино. В прошлом году болид Red Bull был просто непобедим в дождь. Сейчас кажется, что Ferrari и McLaren выглядят в дождь лучше. Что изменилось?Марк Уэббер: Очень, очень хороший вопрос. Если вспомнить гонку в Японии, на Фудзи в 2007-м году, или Монцу-2008 года, или наш дубль в Китае в прошлом году, то мы действительно имели хорошее преимущество в дождь. Но сейчас мы уступаем нашим соперникам. Но гонка в Китае нас многому научила. Оба болида финишировали в ней, и мы собрали огромное количество информации, но пока так и не поняли, почему мы отставали. Но наверняка тенденция есть. Воздуховод F-Duct помогает McLaren развить хорошую скорость на прямых. Red Bull собирается ввести нечто подобное?Марк Уэббер: Не знаю, когда у нас будет такая разработка, но уверен, что у команды уже есть подобная идея, как, впрочем, и у других команд. Думаю, что фактически воздуховод имеет J-образную форму, так про него говорил Льюис. Собственно, было бы здорово, попробовать такую разработку, но этого в Барселоне не произойдет. Все вокруг говорят о достоинствах двигателя Mercedes. Если бы такой же мотор, как Mercedes, стоял у Red Bull, стала бы ваша команда непобедимой?Марк Уэббер: Сейчас действует "заморозка" регламента на моторные изыскания и мы придерживаемся этого. Но вопрос в том, а не закрепили ли мы этим преимущество одной из команд? Я ничего не имею против Renault. Они могут с легкостью найти больше лошадиных сил в моторе, но сейчас делать это запрещено. Но нельзя думать только о мощности, ведь важно охлаждение мотора, его экономичность. Есть много факторов, которые влияют на всю работу в целом.Конфигурация системы охлаждения влияют на аэродинамику; уровень залитого вам топлива меняет настройки машины, а этот уровень от старта до финиша существенно изменяется. Конечно, нам было бы интересно иметь некоторые части двигателя Mercedes на наших машинах, но есть то, что мы бы хотели оставить от Renault. Но невозможно иметь все сразу. Мы довольны нашими болидами, они у нас очень быстрые.В вашем микроблоге вы написали, что в Китае потеряли паспорт. Удалось его найти? Как вы прошли столько проверок без паспорта?Марк Уэббер: Я не нашел его. А на пути из Китая я проходил проверку лишь один раз - в Глазго. Я полетел в Дубаи, затем в Рим, затем переехал в другой аэропорт и на частном самолете отправился в Ниццу, затем таким же частным самолетом до Глазго и уже вертолетом до дома. Я заполнял уйму документации. Но, слава Богу, здравомыслие возобладало. Конечно, я наказан излишней головной болью, но пограничники впустили меня без документов. Как вам идея о том, чтобы располагать пилотов на сетке прямо противоположно от позиции в чемпионате? Появилось бы больше обгонов.Марк Уэббер: Было бы хорошее зрелище, но это противоречит, на мой взгляд, самой сути Формулы-1. Это - вымышленные ограничения. Мы видели, что в Малайзии Льюис прорвался с задних рядов, но другие ребята испытывали сложности, потому что у них нет F-Duct. Мы видели, как там же Льюис застрял позади Адриана Сутиля и так и остался там. И это на трассе, где есть одни из лучших возможностей для обгонов в мире.Конечно, я не против, если бы в Moto GP Валентино Росси или Кейси Стоунер стартовали сзади пелотона. Будет интересно посмотреть, как они будут прорываться наверх. Но в целом для Формулы-1 - это не лучшая идея. Надо смотреть другие способы, как увеличить число обгонов, оставив быстрейшим право стартовать с первых рядов стартового поля и бороться друг с другом. Как вы оцениваете шансы сборной Австралии по футболу на чемпионате мира?Марк Уэббер: У них тяжелая группа. Если они смогут выйти из группы вторыми, то их соперником в следующем раунде станет Англия. Вот это будет интересный матч. Хочу его посмотреть.Перед гонкой пилоты пьют много воды. Вам во время гонки в туалет не хочется?Марк Уэббер: В начале гонки часто хочется, но это значит, что я ошибся в собственной гидратации. Вообще, мы стараемся избавиться от жидкости, которую пили ночью и утром. Но надо быть внимательным, чтобы не переполнить свой мочевой пузырь, а то будут проблемы с брюшными мышцами при перегрузках. Я никогда не мочился в автомобиле по ходу гонки, но при этом знаю пилотов, с которыми это происходило. Вы давно дружите с техническим директором Red Bull Адрианом Ньюи. Что дает ему преимущество перед конструкторами других команд? В чем его секрет? Как он проектирует одну фантастическую машину за другой?Марк Уэббер: Его результаты говорят сами за себя. Мы знаем сколько Гран При и чемпионатов мира он выиграл с машинами, которые сделал. Тогда в эру Менселла, эру могущества Williams и McLaren, казалось, что Формула-1 стала невероятно скучна. В Red Bull ему потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всем изменениям и результаты налицо. Но дело не только в Адриане, в его команде трудится много талантливых людей. Но его технический гений, талант организатора и координатора проекта достоин восхищения. Он четко и чутко понимает правила, улавливает нюансы аэродинамики и это хорошо. Он отлично понимает, что надо сделать, чтобы болид ехал по-настоящему быстро. Порой решение довольно просто и действенно. Нам очень повезло, что он работает с нами. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 04.05.2010 19:32 А в гонках вообще чехарда. слишком часто ошибается. в австралии он вообще хэму в зад въехал словно новичок.Смешно читать подобное.Большооое интересное интервью Марка ( при прочтении запастись терпением :D )Вообще не разделяю его радости по обновлённому Сильверстоуну.И вообще, это же надо, как журналисты допытывают пилотов... :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 05.05.2010 09:22 Но он то в топ команде! КаК зачем менять? Вот именно что ничего не работает.Тут ты не прав, как раз таки все работает! Назови, кто мог бы сильнее него выступать? Кими? :D Думаю он скоро прибавит и догонит Феттеля по очкам.Будем болеть за Марка! Надеюсь,он включится в чемпионскую гонку,все для этого есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 05.05.2010 09:34 Надеюсь,он включится в чемпионскую гонку,все для этого есть!Пожалуй только немного везения нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 05.05.2010 12:25 а мне кажется нет у Марка куража в этом году или уж так не любит он тилькодромы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.05.2010 12:39 а мне кажется нет у Марка куража в этом году или уж так не любит он тилькодромыПочему никто не говорит про мотивацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 05.05.2010 13:13 Пожалуй только немного везения нету.Согласен ,есть такое. Однако,многие пилоты подчас испытывают полосу невезения, но потом успешно выходят из нее.Иногда Марку не хватает хладнокровия..,не думаю , что он испытывает проблемы с мотивацией ,а так же куражом.Так же и с тилькодромами очевидно, что проблем никаких нет. Еще неск. гонок, и станет все куда более ясно,подождем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 07.05.2010 15:27 Друзья,все пока даже слишком хорошо складывается. Не вижу причин ,по которым Марк не поборолся бы с Себом за пол. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 08.05.2010 13:06 Марк - красавец - поул! Да еще и 1:20 побил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2010 13:07 Радует то, что затихли разговоры про Кими в РБ ;) Надеюсь, навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 08.05.2010 13:08 Поздравляю болельщиков Марка с третьим поулом в карьере. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 08.05.2010 13:09 Марка (и егго болельщиков) поздравляю с поулом.Подтвердил свое звание быстрого квалификационного пилота.Ну РБ и самолеееет!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.05.2010 13:09 75% для победы уже сделано.Осталось только сдержать на старте немца.Молодец, в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 08.05.2010 13:09 Поздравляю,Веббер просто красавец,да и ещё из 1.20 вышел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 08.05.2010 13:10 Радует то, что затихли разговоры про Кими в РБ ;) Надеюсь, навсегда.В Малайзии Марк тоже поул заработал, и что? Эти аналитеги помолчат-помолчат, а потом снова вернутся и будут говорить, что нужно Марка менять.Всех болел Марка с поулом!Друзья,все пока даже слишком хорошо складывается. Не вижу причин ,по которым Марк не поборолся бы с Себом за пол. ;)как в воду глядел!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 08.05.2010 13:15 Марк снова первый, а приедет с лучшем случае вторым. По любому Феттеля вперед выведут. Если сам не обгонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 08.05.2010 13:16 Радует то, что затихли разговоры про Кими в РБ ;) Надеюсь, навсегда. Поздравляю Марка и его болельщиков с блестящим кругом! Австралийцу очень важно завтра победить, так как восьмое место в ЛЗ явно не тот результат которого он заслуживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах