Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

БМВ на ГП Канады-08 - была ли КТ?

Обгон Кубицей Хайдфельда  

121 голос

  1. 1. был ли приказ?

    • Да, был командный приказ пропустить
      70
    • Нет, это было решение Хайдфельда
      19
    • Нет, обгон Кубица совершил без помощи Ника
      30


Recommended Posts

Здравый смысл - это пропустить через 5 кругов. А так Ник по сути срубил сук, на котором сидел.

А кто мешал ему так сделать ? Это был момент, к которому и Ник и Роберт шли всю жизнь. Можно говорить о том, что Ник - коммандный игрок и все такое, но обычно так оправдывают типичных вторых номеров. Именно мягкость характера Ника не позволила ему максимально жестко отстаивать свою позицию, даже если были приказы пропустить. Только эгоист в хорошем смысле обладает чемпионскими качествами, так что Ник сам виноват. Он выбрал второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была команда пропустить - команду бы наказали ибо тиам радио прослушивается ... не было никакой КТ - Ник пропустил сам ... Роберт с вероятность 99% не прошел бы сам немца ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника действительно трудно объехать :D а с виду такой маленький)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была, почти уверен. И в моменте с пропуском Кубика, и после выезда Кубика из боксов наверняка был приказ не бороться и сохранять позицию.

Впрочем, осуждать БМВ за это не буду. Во-первых, помогать лидеру команды - это правильно и разумно. Во-вторых, если бы Кубик застрял за Ником, то мог бы оказаться где-нибудь за Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожили...

Немецкую команду обвиняют в КТ против немецкого гонщика.

Кстати, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы была команда пропустить - команду бы наказали ибо тиам радио прослушивается ... не было никакой КТ - Ник пропустил сам ... Роберт с вероятность 99% не прошел бы сам немца ... :blush:

Но такая ситуация могла обсуждаться перед гонкой. Этого никто не подслушивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не было КТ. Кубик пересидел Ника на трассе, как он сам выразился "7 кругов в квалификационном темпе".

Это сродни Бразилии-07, Кими Массу пересидел, но там еще можно допустить, что так и планировалось - там цель-то стояла какая - победа в чемпионате!

А если здесь была КТ - это может означать только одно - команда уже в середине сезона выбрала лидера и решила ставить на Кубика. Если это так (бедняга Ник ;) ), то у нас есть шансы вскоре увидеть подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не было КТ. Кубик пересидел Ника на трассе, как он сам выразился "7 кругов в квалификационном темпе".

Вот только Ник свои "круги в квалификационном темпе" ехал быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не было КТ. Кубик пересидел Ника на трассе, как он сам выразился "7 кругов в квалификационном темпе".

Не будь КТ, кубик бы "пересижывал" за Ником до своего пита. (Кубик ни кого не обогнал в канаде)

Потом, когда начались "7 кругов" отрыв уже был в раёне 11 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, помогать лидеру команды - это правильно и разумно.

Жаль, что Кубицу уже величают лидером команды.

Если что, в прошлом году тим-менеджер одной из топ-команд уже сделал ставку на молодого гонщика, все помнят, чего это стоило той команде.

Тайссен в нынешней ситуации проявляет такую же недальновидность, что и Рон в прошлом.

Из личных наблюдений, можете почитать за имху:

1. Хайдфельд - быстрый и опытный гонщик, имеющий неоспоримое преимущество перед Кубицей по части обгонов.

2. Проблемы, случившиеся у немца в этом году, по большей части происходят по той же вине, что и проблемы прошлогоднего Алонсо - пресса, пара неудачных, по независившим от самого причинам, гонок, плюс пресловутый прогрев шин.

3. Уверен, что, если бы Нику позволили бы выиграть эту гонку, он стал бы одним из главных претендентов на титул - Кубице ещё пока это не светит, т.к. пресловутое отсутствие опыта, психологическая неустойчивость (квала в Мельбурне), неумение обгонять (вспомним, сколько обгонов совершил по ходу сезона Ник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Кубицу уже величают лидером команды.

Если что, в прошлом году тим-менеджер одной из топ-команд уже сделал ставку на молодого гонщика, все помнят, чего это стоило той команде.

Тайссен в нынешней ситуации проявляет такую же недальновидность, что и Рон в прошлом.

Обсалютно не прав . Ситуация совершенно другая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсалютно не прав . Ситуация совершенно другая .

Может и не такая,но по крайне мере похожая.(ставка на молодого поляка)

Подтверждение этому мы увидим в следующих ГранПри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не такая,но по крайне мере похожая.(ставка на молодого поляка)

Подтверждение этому мы увидим в следующих ГранПри.

есть тактика, а есть стратегия и принцип долевого акционирования мероприятий.

Это разные вещи! Представляю до гонки вопрос стоял, что Ник медленен в квале, а в гонке он не пропустил Роберта для Пита, а стратегия не включала аварий Кими и Льюиса?!? :rolleyes: :unsure: :blush:

________________________________________

Обгон Кубицей Хайфельда ( Видео 4 кбит/сек)

________________________________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если учесть, SC не было бы, а Кими, к примеру ехать на яму на 20 или 21 круге, то все выглядит не так оптимистично.

За много лет наблюдений у меня нет причин сомневаться, что быстрый темп у Кими - верный предвестник его скорой дозаправки :)

Механиков Феррари показали после аварии Сутиля, так что Феррари уже тогда наверное знала что будет СК. По поводу БК - так можна вспомнить Монако, где более полный Масса ехал быстрее более легкого Кубика (или на уровне). В третьих Кими же сказал, что шини начали себя вести нормально, потому и появилась скорость, поскольку именно из-за этого Феррари катастрофически теряло на квале. Да и не думаю, что Кубик был более полон, тем более если у Феррари проблемы с прогревом резины - они выбирают как правилдо тактику более оттянутого пита. Бахрейн тому яркий показатель, на примере того же Кубика...

Относительно был ли приказ. Думаю, прямого небыло, однако Нику вполне могли намекнуть. Конечно, нужно еще посмотреть детальный повтор, но то, что я видел убедило меня в том, что Ник просто пропустил Кубика. Первый раз мне тоже показалось что Роберт обогнал Ника, однако потом поворот показали с другого ракурса и четко было видно, что совсем необезательно в такой поворот Ник должен был заходить так широко и обьяснения полными баками мягко говоря выглядят неубедительно. Тем более что Фернандо ведь не смог его таки обогнать и тот поворот Ник почему-то проходил уже совсем по другому, нежели в момент, когда его обогнал Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже где-то писал, что у Ника была машина тяжелее килограммов на тридцать -
Вообще-то разница в кругах - 23. В топливе соответственно, как минимум 45 кг, даже учитывая малый расход в Канаде.

Разве что вычесть отсюда разницу в весе самих пилотов ;)

ИМХО, решающим фактором тут были шины (прогрев и гранулирование на первых кругах, и осторожное к ним отношение, ибо 40 кругов впереди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что все-таки КТ была.Слишком легко Кубица обогнал Хайфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что все-таки КТ была.Слишком легко Кубица обогнал Хайфельда

Ну сколько тебе объяснять -машина у Кубицы легче была,вот и делай выводы ,кстати по физике у меня 4 железная,честное пионерское ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то разница в кругах - 23. В топливе соответственно, как минимум 45 кг, даже учитывая малый расход в Канаде.

Разве что вычесть отсюда разницу в весе самих пилотов ;)

ИМХО, решающим фактором тут были шины (прогрев и гранулирование на первых кругах, и осторожное к ним отношение, ибо 40 кругов впереди).

Кстати, у тебя есть точные цифры расхода в Канаде на V8? Можно, конечно, поискать, но пока лениво. Я прикидывал около 2,8 кг на круг в боевом режиме.

На ФМ писали про 90 кг, которые влили Нику на единственной заправке, но я, честно говоря, не верю. Должно быть как минимум килограммов на 20 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько тебе объяснять -машина у Кубицы легче была,вот и делай выводы ,кстати по физике у меня 4 железная,честное пионерское ;)

Зато есть определенный закон переключения транзистора

И для такого события нужно достаточное входное напряжение

Дискрет + Электротех :blush:

Тобиж разница на круге в 1.2 сек это 0.1 в каждом повороте и 0.4 в связке, а этого не достаточно даже для того, что бы объехать без потери времени для Ника, а значит как минимум пропустил, а зачем - не хотел аварии, а почему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть определенный закон переключения транзистора

И для такого события нужно достаточное входное напряжение

Дискрет + Электротех :blush:

Тобиж разница на круге в 1.2 сек это 0.1 в каждом повороте и 0.4 в связке, а этого не достаточно даже для того, что бы объехать без потери времени для Ника, а значит как минимум пропустил, а зачем - не хотел аварии, а почему ;)

Ах,как тебе знатоку транзисторов объяснить,что Core 2 Duo опроверг одну тенденцию развития процессорров ,напрочь разбив AMD,если ты знаешь этот закон. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С процессорами в другую тему, пжласта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется это была КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приказ судя по всему был, но у Ника и так темп был не очень..

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же - первый вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...