Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Raikkonen vs. Montoya

  

89 голосов

  1. 1. Raikkonen vs. Montoya

    • Kimi Raikkonen
      43
    • Juan-Pablo Montoya
      21
    • оба будут примерно равны
      19
    • затрудняюсь ответить
      3


Recommended Posts

Тут еще важна психология. Кими нужна подержка команды и он не держит длительной борьбы на верху.

Откуда ты взял, что ему нужна поддержка команды? Он что был без нее в Маках и плохо выступал?

Или в Заборе он был фаворитом и только поэтому прилично выступил?

Монтойя может выступать и без поддержки команды,

Я думаю по приходу в Вилки, ему оказали достаточную поддержку и он проявил себя. А вот в этом году у него нет поддержки, и как он выступает?

и психологически он более прочен.
А как же развороты и опускание рук в гонке, когда ничего не светит?
Посмотрим. Возможно благодаря Монтойе я опять начну болеть за Макларен.

Ой, Может не надо? :huh::)

да, кстати по поводу шуток Din-a, меня они тоже веселят, если тебя это интересует.

По теме: думаю и надеюсь будут равны. Может на первых порах Кими будет впереди, но Монти это только подхлестнет и результаты выровняются. Они мне оба крайне симпатичны, и как правильно заметили, в случае приличной разницы в результатах один из них может сломаться. Больше этому подвержен Монти (ИМХО). Кстати, это то чего как огня боялся Шумахер всю свою карьеру, не боялся Сенна и Прост и как оказалось Кими и Монти B)

По поводу взимоотношений с командой и руководством: меня всегда удивляла манера поведения Патрика в отношении своих пилотов. В Маках такого не будет и Монти меньше будет бузить, ИМХО.

Может мы увидим "дьявольский дуэт" 17 лет спустя ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Если сравнивать двух пилотов, то только по выступлениям за разные команды. Результаты Монтойи гораздо лучше. Просто его не понимают в его команде. Если Монтойя не попадёт во враждебное окружение, то Райконену придётся стать всего лишь вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Монтойя не попадёт во враждебное окружение, то Райконену придётся стать всего лишь вторым пилотом.

Гы- гы... Может быть, когда-нибудь, лет через десять....

Райкконен не тот пилот чтобы быть вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы- гы... Может быть, когда-нибудь, лет через десять....

Райкконен не тот пилот чтобы быть вторым.

Аминь!!! :D:D

worthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы- гы... Может быть, когда-нибудь, лет через десять....

Райкконен не тот пилот чтобы быть вторым.

Аминь!!! :D:D

worthy.gif

не понял??? :blink::unsure::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы- гы... Может быть, когда-нибудь, лет через десять....

Райкконен не тот пилот чтобы быть вторым.

Аминь!!! :D:D

worthy.gif

не понял??? :blink::unsure::angry:

Раз не понял, зачем такую рожицу злобную сделал? ;):)

Я согласен, не запаривайся! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry

Ну, тебе лучше знать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Если сравнивать двух пилотов, то только по выступлениям за разные команды. Результаты Монтойи гораздо лучше. Просто его не понимают в его команде. Если Монтойя не попадёт во враждебное окружение, то Райконену придётся стать всего лишь вторым пилотом.

Путь для отступления ты себе оставить не забыл. Если Монтойя будет выступать хуже Кими, ты, небось, заявишь о "враждебном окружении", не так ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по теме (со stars.f-1.ru):

В.: Некоторые эксперты считают, что в будущем сезоне Кими Райкконен уложит Вас на лопатки.

Х.П.М.: Кто знает? Кими - вежливый и быстрый парень. В любом случае, наше сотрудничество должно сложиться прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз по теме (со stars.f-1.ru):

В.: Некоторые эксперты считают, что в будущем сезоне Кими Райкконен уложит Вас на лопатки.

Х.П.М.: Кто знает? Кими - вежливый и быстрый парень. В любом случае, наше сотрудничество должно сложиться прекрасно.

спасибо за ссылку , было любопытно . Помоему Монти темнил , что незнает какая в Макларен -е обстановка !

хотя пусть говорит что хочет , лишь бы дело хорошо делал !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба очень симпатичны как гонщики. Однако, думаю, что Кими в 2005 году возьмет верх (хотя бы в очковом эквиваленте) за счет не горячности, так как ему нечего и некому что-либо доказывать. А Хуану нужно рвать, чтобы показать, что он смотрится убедительно не только на фоне Ральфа, Жене и Пидзоньи. Ну а дальше - хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты взял, что ему нужна поддержка команды? Он что был без нее в Маках и плохо выступал?

Или в Заборе он был фаворитом и только поэтому прилично выступил?

А то? В Заборе он уступил Хайфельду, которого многие болельщики Макларена считают не очень сильным гонщиком, в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком. Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими он что-то стал выдавать.

Я думаю по приходу в Вилки, ему оказали достаточную поддержку и он проявил себя. А вот в этом году у него нет поддержки, и как он выступает?
Нормально, практически в одиночку набирает для команды очки. Причем этих очков гораздо больше чем у Макларена, хотя машина у них была приличной только несколько первых гонок, а потом превратилась в ведро с гайками.
и психологически он более прочен.

А как же развороты и опускание рук в гонке, когда ничего не светит

Имелось ввиду что будучи лидером чемпионата он продолжает выступать сильно, для сравнения у Кими, когда он серьезно претендует на титул появляется куча ошибок - те же развороты в квалах и гонять он начинает откровенно на доезжание.
Кстати, это то чего как огня боялся Шумахер всю свою карьеру, не боялся Сенна и Прост и как оказалось Кими и Монти
А причем здесь Кими? Он разве мог на что-то повлиять? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты взял, что ему нужна поддержка команды? Он что был без нее в Маках и плохо выступал?

Или в Заборе он был фаворитом и только поэтому прилично выступил?

А то? В Заборе он уступил Хайфельду, которого многие болельщики Макларена считают не очень сильным гонщиком, в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком. Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими он что-то стал выдавать.

полный бред!

Первый сезон в Формуле-1 Кими проиграл Хайдфельду. Но это был его первый сезон. В 2002 году он больше всех сходил, так что тут разговаривать не о чем.

Товарищи, Гиг прекрасно понимает, что он сказал откровенный бред, наверное, он хочет спровоцировать очередную полемику красных с серыми. Не отзывайтесь, пожалуйста, на этот очевиднейший намёк и наш форум избавится от очередной грязи.

С ув., Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то? В Заборе он уступил Хайфельду, которого многие болельщики Макларена считают не очень сильным гонщиком, в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком. Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими  он что-то стал выдавать.Нормально, практически в одиночку набирает для команды очки. Причем этих очков гораздо больше чем у Макларена, хотя машина у них была приличной только несколько первых гонок, а потом превратилась в ведро с гайками.

А как же развороты и опускание рук в гонке, когда ничего не светит

Я всё таки отвечу, пожалуй, или скорее детализирую аргументы Кими.

2001 год. Хайдфильд выигрывает у Кими 12:9 по очкам и 10:7 по квалификациям. В тех гонках, где финишировали оба - счет 4:3 (т.е., Ник оказался 4 раза впереди Кими). Сказать, что Ник полностью переиграл напарника нельзя, хотя он и лучше. Но... Опыт Райкконена на тот момент - 8 лет картинга, и только 2 года выступления в формулах - Formula Renault, Formula Ford Zetec. И всё. У Ника в активе помимо 6 лет в картинге - Formula Ford 1600, Formula Ford 1800, немецкая Formula 3 (96 год - 3 место, 97 - чемпион), и 2 года в Formula 3000 (98-2 место, 99-чемпион). Плюс полноценный (хотя и проблемный) сезон 2000 года в Prost.

2002 год. Сравнить опыт Кими и Дэвида? Или просто напомнить что Дэвид на тот момент носил титул вице-чемпиона? Или напомнить 11 сходов по причинам, не зависящим от Кими. Ты же не скажешь, что Кими виновать в том, что в Монако в него врезался Рубенс? Счет в квалах, если что, 7:10 в пользу Кими.

Про кучу ошибок. Хотелось бы уточнить - что такое куча. 100 ошибок, 184, 241? Или под кучей ты опять имел в виде эти измусоленные две ошибки в квалификациях в 1 половине сезона 2003? Кстати, после этого вроде ошибок не было. Неужели борьба за титул завершилась в Канаде - 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане - цените Gigprof -а , он умеет даже в предгоночные дни , когда

на форуме особо нет активности , развеселить народ придумать повод для

дисскусии !! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 год. Хайдфильд выигрывает у Кими 12:9 по очкам и 10:7 по квалификациям. В тех гонках, где финишировали оба - счет 4:3 (т.е., Ник оказался 4 раза впереди Кими). Сказать, что Ник полностью переиграл напарника нельзя, хотя он и лучше. Но... Опыт Райкконена на тот момент - 8 лет картинга, и только 2 года выступления в формулах - Formula Renault, Formula Ford Zetec. И всё. У Ника в активе помимо 6 лет в картинге - Formula Ford 1600, Formula Ford 1800, немецкая Formula 3 (96 год - 3 место, 97 - чемпион), и 2 года в Formula 3000 (98-2 место, 99-чемпион). Плюс полноценный (хотя и проблемный) сезон 2000 года в Prost.

2002 год. Сравнить опыт Кими и Дэвида? Или просто напомнить что Дэвид на тот момент носил титул вице-чемпиона? Или напомнить 11 сходов по причинам, не зависящим от Кими. Ты же не скажешь, что Кими виновать в том, что в Монако в него врезался Рубенс? Счет в квалах, если что, 7:10 в пользу Кими.

Про кучу ошибок. Хотелось бы уточнить - что такое куча. 100 ошибок, 184, 241? Или под кучей ты опять имел в виде эти измусоленные две ошибки в квалификациях в 1 половине сезона 2003? Кстати, после этого вроде ошибок не было. Неужели борьба за титул завершилась в Канаде - 2003?

Сильно сказал!!! Молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане - цените Gigprof -а , он умеет даже в предгоночные дни , когда

на форуме особо нет активности , развеселить народ придумать повод для

дисскусии !! :p:lol:

mak-s, он тебе этого не простит :D:D:D

Скоро получишь тираду в свой адрес :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане - цените Gigprof -а , он умеет даже в предгоночные дни , когда

на форуме особо нет активности , развеселить народ придумать повод для

дисскусии !!  :p  :lol:

mak-s, он тебе этого не простит :D:D:D

Скоро получишь тираду в свой адрес :blink:

с какой стати ? я разве сказал что-то не так ?

все по теме ... :D

пусть лучше ответит Al! , будет интересно почитать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, Гиг прекрасно понимает, что он сказал откровенный бред, наверное, он хочет спровоцировать очередную полемику красных с серыми. Не отзывайтесь, пожалуйста, на этот очевиднейший намёк и наш форум избавится от очередной грязи.

С ув., Кими!

да нет, все проще, кимка для гига - больной мозоль B)

может он просто любить поболтать о том - о сем? ;):D

телефонный звонок японцу.

снимают трубку.

тишина.

- але, але....??

тишина....

- (металлическим голосом) сэр, извините, меня нет дома, автоответчик в телефоне сломан, с вами разговаривает мой холодильник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими однозначно!

Имхо ему не дает побеждать только машина, он на пике своей формы.

Если ему кто-то и помешает победить в 2005, так это Шуми и Баттон, возможно Алонсо, Барикелло и тот, кого возмет-таки Ричардс на место Баттона.

Ну уж точно не Монтойя, он уже показал на что способен и этого имхо не достаточно.

А тем кто еще ждет побед от Х.П.М. рекомендую вернуться к статистике чемпионатов, и нарисовать график - все очень наглядно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось :wacko: . Будем теперь перечеслять прежние заслуги Кими и Монти и до полного уничтожения клавиатуры спорить кто лучше. Помоему на их скорость относительно друг друга повлияет слишком много факторов о чем я говорил. Так что можно и дальше гадать на кофейной гуще и мучить клавиатуру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими однозначно!

Имхо ему не дает побеждать только машина, он на пике своей формы.

Если ему кто-то и помешает победить в 2005, так это Шуми и Баттон, возможно Алонсо, Барикелло и тот, кого возмет-таки Ричардс на место Баттона.

И Пол Стодардт(?) со своими подопечными :D:D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене в 2002 , у него небыло первого номера и он уступил ДК, и опять же многие болельщики Макларена не считают ДК сильным гонщиком.

В первой гонке за Макларен он приехал на подиум и был впереди Дэвида на момент его (Дэвида) схода.

Малайзия. оба сошли по тех. причинам Кими на момент схода был 3 и впереди Дэвида.

Бразилия. Сход Кими за 4 круга до финиша. На момент схода был 4 в секунде от Дэвида, оба совершили по боевому обгону Баттона.

Сан-Марино. Сход Кими на 45 круге с 5-го места. Весь уик-энд Дэвид уступал партнеру на момент схода Кими их разделяло примерно 20 сек.

Испания. 5-я стартовая позиция Кими против 7-ой у Дэвида.Сход Кими на 4 круге. Отрыв заднего крыла на стартовой прямой

Австрия. Сход Кими на 6 круге (взрыв мотора). На момент схода он впереди Дэвида.

Монако. Дэвид выиграл у Кими квалу вышел в лидеры и выиграл Гран-при. Кими сошел в результате въезда в него Рубенса на 40 круге, шел 6-ым.

Канада. Дэвид за счет последнего пит-стопа (50 круг) обошел Кими и занял 2-ое место. Кими пришел 4, впервые добравшись до финиша после Австралии.

Европа. Дэвид сходит из-за удара в него Монти на 27 круге. На момент схода он был впереди Кими, который был на бензовозной тактике и в итоге приехал 3-им.

Англия. Бардак с питстопами и сменой резины у обоих. На 46-ом Кими сходит из-за двигателя (проигрывая круг) а Дэвид финиширует 10-ым в 2-ух кругах.

Франция. Кими второй, упустив первую победу. Всю гонку был впереди Дэвида, который пришел 3-им.

Германия. На 38 круге у Кими прокол, к этому времени он шел 5-ым впереди Дэвида на ~7 секунд.

Венгрия. Кими 4, Дэвид - 5.

Бельгия. Кими на старте -2ой, Дэвид пересидел Кими на второй яме и вышел впереди него. 37 круг - взрыв двигателя на машине Кими.

Италия. Кими выиграл у Дэвида квалу даже при том что у него отобрали лучшее время. Кими, до взрыва двигателя на 31 круге шел 4 -ым. Дэвид на 2 круге (переднее крыло), на финише 7-ой.

США. Дэвид выиграл квалу и был впереди напарника в гонке вплоть до 52-го курга, на котором здох мерин Кими.

Япония. Сход Дэвида на 7 круге, на момент схода он впереди Кими.

Счет в квалификациях за сезон 10:7 в пользу Кими. Кими - первый сезон в команде, Дэвид - 6.

Только в 2003 , когда команда откровенно стала подыгрывать Кими  он что-то стал выдавать.

Ага, что-то - борьба за титул до конца сезона на барахловом болиде.

Нормально, практически в одиночку набирает для команды очки. Причем этих очков гораздо больше чем у Макларена, хотя машина у них была приличной только несколько первых гонок, а потом превратилась в ведро с гайками.

Зачем это сравнение с Маком? Или у Кими был в это время суперболид?

Имелось ввиду что будучи лидером чемпионата он продолжает выступать сильно, для сравнения у Кими, когда он серьезно претендует на титул появляется куча ошибок - те же развороты в квалах

Развороты в квале это лучше чем развороты в гонке. Куча - это 2 ошибки?

и гонять он начинает откровенно на доезжание.

Т.е. он такой плохиш, что приезжал вторым и не обгонял Шумахера на его самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну началось :wacko: . Будем теперь перечеслять прежние заслуги Кими и Монти и до полного уничтожения клавиатуры спорить кто лучше. Помоему на их скорость относительно друг друга повлияет слишком много факторов о чем я говорил. Так что можно и дальше гадать на кофейной гуще и мучить клавиатуру...

По-твоему Рон Дэннис когда нанимает гонщика на будущий сезон гадает на кофейной гуще?

Практика наема соискателя на любую должность предполагает анализ результатов его предыдущей трудовой деятельности, и опытный HR-менеджер может рассчитывать на определенные результаты дальнейшей работы соискателя даже без тестов с очень большой долей вероятности. Это наука, искусство, все, что угодно, но только не гадание.

А поскольку мир Ф1 весьма прозрачен, любой желающий может проанализировать результаты работы гонщика, и на этом основании сделать прогноз на будущий сезон.

Лично я не профи в подборе персонала (хотя есть некоторый опыт), и не претендую на энциклопедическое знание Ф1, а всего лишь выражаю свое любительское мнение (в этом и смысл форума, разве нет?). Мое мнение может быть ошибочно, но это не значит, что в его основе лежит простое угадывание (имхо это касается большинства высказанных здесь мнений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...