Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Webber vs. Button

  

73 голоса

  1. 1. Webber vs. Button

    • Mark Webber
      18
    • Jenson Button
      32
    • оба будут примерно равны
      13
    • затрудняюсь ответить
      4


Recommended Posts

Марк без вопросов (для меня), посмотрим.

Вообще интересно было бы посмотреть на Антонио и Марка в Вилах, заодно и проверить а действительно ли Jaguar работал только на Марка? а Антонио пинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, Марк, докажи, что ты стоишь хотя бы половину от того, что о тебе говорят! Этого с лихвой хватит, чтобы вздернуть Баттона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, почему хвалят пилотов средних команд, ведь ездить-то умеют только те, кто выступает за сильные. А потом мы удивляемся, как это мы не замечали талантов. Баттона за классного гонщика только в этом году стали считать, например.

А Уэббер, если кто не помнит, того самого Пиццонию в Jaguar наголову разбил.

Уэббер, если кто не помнит, выступал в команде, которая работала на него одного.

Трудно сказать, кто будет сильнее, стараться будут оба, им обоим надо доказать, что он быстрее партнёра. Но вот что мне кажется более ясным, так это то, что прогрессу команды они вряд ли способствуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк смотрится лучше. Хотя, у Баттона есть опыт борьбы за подиум а это безусловный плюс. Вообще они примерно равны по возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у них разная мотивация .

у Веббера задача доказать что не ошиблись пригласив его , и что он может брать подиумы у может даже побеждать !!

а у Батона мне кажется задача только одна(если команда поставит хороший болид) стать чемпионом !!

потому за Батона ! хорошие нервы , может вылезти из трудной ситуации , удержать хорошую позицию

и бороться за лучшую!а Марку все это предстоит еще показывать! посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон уже третий год выступает сильно и стабильно. (В 2002 был сильнее своего напарника Трулли, в 2003 наголову выше Жака, а сейчас сами видите). Ошибочки есть, но уже редко.

Уэббер не так стабилен, силен лишь в квале, и не всегда. Думаю, Марк уступит Дженсону, если попадет с ним в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Марка, то он сильнее мотивирован - Williams это шанс, вероятно единственный шанс для Марка, доказать что он действительно талантливый гощик. Он воспользуется этой возможностью со 100 % гарантией.

Шанс. Согласен. Но то что он воспользуется этим шансом из этого не вытекает. B) Уилсон тоже талантлив, но доказать это в Ягуаре ему не удалось. Так что такой шанс может вполне оказаться путем в никуда.

mak-s

Дата 4-09-2004, в 09:28

ИМХО у них разная мотивация .

у Веббера задача доказать что не ошиблись пригласив его , и что он может брать подиумы у может даже побеждать !!

а у Батона мне кажется задача только одна(если команда поставит хороший болид) стать чемпионом !!

потому за Батона ! хорошие нервы , может вылезти из трудной ситуации , удержать хорошую позицию

и бороться за лучшую!а Марку все это предстоит еще показывать! посмотрим ...

Вот с этим согласен. Добавлю, что Баттон уже знаком с тем, что такое спад, и как в одночасье все могут отвернуться от него. А Марк нет. И в случае проблем я ему не завидую. А проблемы будут. Так как выступает он не очень ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Баттона. Веббер при всем своем таланте, на мой взгляд, пока не разу не попадал в условие соперничества с сильным пилотом, при том, что и команда не будет отдавать ему предпочтение. У Баттона больше опыта и в целом, и в борьбе за самые высокие места. Причем думаю, что если формат квалификации с 1 быстрым кругом будет отменен (а так оно и будет), то и в квалификации Дженсон будет чуть сильнее Марка.

Вообще, думаю, Williams - это не та команда, в который Марк сможет раскрыться на 100%. Ему нужен желеный статус первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Баттона. Думаю кто кто, а именно он больше выиграет из-за сотрудничества этих двух пилотов. У него есть природная скорость, есть опыт лидерства, но имхо, есть еще слишком большая "любовь к жизни", а Марк более усидчив. Но в любом случае, яркого преимущества ни у коог из пилотов не будет. В команде Фрэнка Вильямса каждому придется доказывать свою состоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер, если кто не помнит, выступал в команде, которая работала на него одного.

Так он один очки и набирал. И вообще один там работал. По-настоящему, как Михаэль Шумахер. Пиццония всё время машины бил, да соперников выносил.

Да, Ferrari работает на Шумахера, McLaren - на Райкконена, Renault - на Алонсо. Их напарники стабильно проигрывают им по полторы секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю голос Баттону. ИМХО, один из самых сильных кандидатов в чемпионы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я голосую за то, что эти пилоты будут примерно равны (Марк одержит 6 побед, Дженсон 7 - но это я размечтался). Им обоим на мой взгляд есть что доказывать, но только вот не хотелось бы что-бы эти доказательства переросли в конфликты. Конечно о команде мечте говорить рановато, но пара очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс. Согласен. Но то что он воспользуется этим шансом из этого не вытекает. Уилсон тоже талантлив, но доказать это в Ягуаре ему не удалось. Так что такой шанс может вполне оказаться путем в никуда.

Вот с этим согласен. Добавлю, что Баттон уже знаком с тем, что такое спад, и как в одночасье все могут отвернуться от него. А Марк нет. И в случае проблем я ему не завидую. А проблемы будут. Так как выступает он не очень ровно.

Некорректный пример, ИМХО. Уилсон пришел посередине сезона в незнакомую ему команду, сел за совершенно новый для него болид, да к тому же все мы знаем как в Jaguar относятся к #2!

В Williams Веббер и Баттон будут в одинаковых условиях. Оба пришли из команд, в которых были железными первыми номерами, обоим есть что доказывать, и никому из них не добиться звания первого гонщика Williams, потому что такого звания нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я затрудняюсь с ответом. В паре Алонсо-Физико, например, ответ просто и очевиден: Алонсо.

Марк более трудолюбив, чем Дженсон. В квале имхо Марк тоже быстрее, но вот у Баттона есть опыт ведения борьбы еаверху, тогда как Марк барахтался в середине очовой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это самая не предсказуемая пара.

Кнопка уже доказал что он может быть быстр и в клавах и в гонках, тем боле он достаточно быстрый и стабильный пилот. Для Вилльямсов он просто находка.

С другой стороны Уэббер нераз показавал блестящие результаты на достаточно слабой машине, особенно в квалификациях. Зато умудрялся потом проваливатся в гонке.

В принципе они оба равные пилоты и этот дуэт может принести Вилльямсам КК. Одно плохо они оба привыкли чтобы команда в основном работала на них, в итоге может возникнуть конфликт. Да Фрэнк не любит ставить на какого-то именно пилота, для него главное машина. Как бы это все не испортило.

Проголосовал: за 3 пункт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что Баттон выступит куда лучше.

Вот мое ИМХО

Если честно, то я не понимаю чего вы нашли в этом Уэббере????? ГДе факты, что Клиен и Пицциониа в реале слабее Марка? Да херня все, не известно что бы было, если бы в этом году не Клиен ездил с ним, а Вурц. Уж тогда бы меньше говорили про этого нового Шумахера. Вспомните как он выступал в Ф3000 - ничего хорошего. В том году вся команда работала на Уэббера, Пицциониа был вообще ни кем, как когда-то Ирвайн в Феррари. В этом году в напарники к нему дали Кристиана, и то он самый молодой пилот, плюс к тому же пропости между ним и Марком нету... А вспомните тесты в Бенеттоне? Как Физико, Баттон выступали, а Алонсо и Уэббер были тест-пилотами! Все трое были его сильней.

Я еще раз хочу повторить(и это не из-за того, что мой любимый пилот Баттон), что в Уэббере нету никаких пока что доказательств того что он будущий Шумахер! Вот пусть докажет вначале это! Даже Кими и Фернандо не считают уже Шумахерами, хотя они показали раз в 5 лучше результаты, чем Уэббер! Возможно я ошибаюсь, но пока что не вижу повода так превозносить Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линкс, а что ты нашёл в Дженсоне? Где факты, что Сато и Вильнёв в реале слабее Баттона? Вся же команда работает на англичанина.

Год назад Дженсона никто даже за классного гонщика не считал. То же самое говорили о Трулли. Дело в том, что пока пилот не выступает в топ-команде, его не считают талантливым.

Хотя, сезон-2005 рассудит противников и сторонников Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2005 вообще покажет очень многое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линкс, а что ты нашёл в Дженсоне? Где факты, что Сато и Вильнёв в реале слабее Баттона? Вся же команда работает на англичанина.

Год назад Дженсона никто даже за классного гонщика не считал. То же самое говорили о Трулли. Дело в том, что пока пилот не выступает в топ-команде, его не считают талантливым.

Хотя, сезон-2005 рассудит противников и сторонников Марка.

Да, действительно ты прав, я это забыл сказать, даже как-то не думал. Но мне не нравится, как превозносят Уэббера. Ведь даже Баттона превозносят меньше, учитывая этот сезон. Но все же мне кажется, что Джей Би очень стабильный пилот и чаще всего едет гонку и квалу примерно в одинаковом ритме. Он очень редко ошибается, хотя бывают случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления в этом сезоне говорят (мне по крайней мере) что Баттон наберет больше очков и в большинстве гонок будет ехать впереди Уэббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступления в этом сезоне говорят (мне по крайней мере) что Баттон наберет больше очков и в большинстве гонок будет ехать впереди Уэббера...

Ты прикалываешься ????

Сравни машины,в которых эти пилоты выступают: БАР на голову сильнее Ягуара.

Ничего удивительно что Баттон наберет намного больше очков чем Уэббер.

Вот если бы они выступали в Рено и БАРе, тогда сравнение было бы нормальное, хотя и там пришлось бы делать поправку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступать лучше будет тот, кто будет больше работать. Оба гонщика привыкли к тому, что они первые номера в команде и все работают только на них. В Вильямсе же стараются не делить пилотов на №1 и №2, так что и Вебберу и Баттону придется завоевывать там "место под солнцем".

А вообще ставлю на Марка, он обязательно станет лучшим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикалываешься ????

Сравни машины,в которых эти пилоты выступают: БАР на голову сильнее Ягуара.

Ничего удивительно что Баттон наберет намного больше очков чем Уэббер.

Вот если бы они выступали в Рено и БАРе, тогда сравнение было бы нормальное, хотя и там пришлось бы делать поправку...

1. Я хорошо понимаю, что Jaguar слабее B.A.R.

2. Я не говорил, что Баттон поедет лучше Уэббера потому что он набрал в этом сезоне больше очков...

3. "Вот если бы они выступали в Рено и БАРе, тогда сравнение было бы нормальное"...С чего ты взял? Нормальным будет сравнение когда они оба поедут за Williams...Все остальное близко к понятию "ощущения"...

Так вот, по моим ОЩУЩЕНИЯМ (раз уж с первого раза я написал так непонятно для тебя) Баттон в этом сезоне выглядит сильнее Уэббера...С учетом разницы уровня машин и как следствия - количества очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...