Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?

Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?  

47 голосов

  1. 1. Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?

    • 1) изменения в аэродинамике
      4
    • 2) два комплекта резины на уик-энд
      10
    • 3) один двигатель на два уик-энда
      15
    • 4) двигатель: 2,4л и 8 цилиндров
      11
    • 5) все предлагаемые меры устраивают
      3


Recommended Posts

Вот такой опросец. Что вам из предлгаемых мер ФИА не нарвится более всего? Специально не ставлю пункт "против всех мер", предлагая пораскинуть и найти самое "крайнее" предложение. Своего рода продолжение темы "Снижение скоростей" только в другом формате.

Доводы за принятие: (или сами предлагаемые меры).

1. В области аэродинамики с 2005 года.

Предлагается ограничить высоту аэродиффузоров, немного сместить вперед элементы заднего антикрыла и изменить конструкцию боковых воздухозаборников. В комплексе, эти изменения направлены на снижение прижимной силы до 25% при минимальном снижении тяги (не более 4%).

Пояснение: Потеря в прижимной силе приведет к снижению скоростей в поворотах. При этом немного возрастет тормозной путь. Небольшое снижение тяги практически не повлияет на скоростные показатели при прохождении прямых.

2. В области резины с 2005 года.

Как и в сезоне-2004 пилот сможет выбирать один из двух типов резины. За гоночный уик-энд на одну машину выдается два комплекта резины - один на пятничную и субботнюю практики, другой - на квалификацию и гонку. Поврежденное колесо по ходу гонки может быть заменено колесом из первого комплекта, однако в момент такой замены запрещается дозаправка топливом.

Пояснение: Повышение ресурса колес с 80 до 350 километров приведет к снижению коэффициента сцепления, что повлечет за собой уменьшение скорости в поворотах. Ожидается также увеличение тормозного пути и, возможно, снижение изнашиваемости.

3. В области двигателя с 2005 года.

Увеличение ресурса двигателя до двух гонок.

4. В области двигателя с 2006 года.

Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата. Прямой впрыск, изменяемая геометрия систем впуска и выпуска, изменяемые выста подъема клапана и момент открытия-закрытия клапанов запрещаются. На один цилиндр устанавливается только одна свеча, катушка и инжектор. Применение редких материалов запрещается.

Пояснение: Сокращение объема двигателя на 20% приведет к соответствующему снижению мощности. Ограничения в конструкции и материалах позволят сократить темпы роста мощности и возможности для маневра с целью улучшить показатели шасси. Объем цилиндров остается неизменным, что дает возможность оставить без изменения многие компоненты. Сокращение числа оборотов двигателя - незначительно.

* * * *

Сам голосую против снижения аэродинамической эффективности. " здесь Ф-1 или Формула "Рено"??? "(с)SuperDrummer

P.S. Но как мне кажется так как есть всё не примут, иначе уменьшение скоростей будет настолько большим, что ФИА критики потом не оберётся, да и команды что-нибудь придумают до сентября. Надеюсь ФИА припоминает свои же меры 94 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ужасное в этой революции в стиле Швондера, что решение собираются принятьв сентябре, когда работа над болидом следующего года у большинства команд будет идти полным ходом. И что самое забавное, если команда не успеет разработать как следует машину под новые правила, то начать следующий сезон на прошлогодней машине не получится.

Ухудшение аэродинамики на следующий год - хуже всего. Сам случайно ткнул в последний пункт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Для меня самое ужасное это уменьшения объема двигателя

Это повлечет уход концерна БМВ с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один движок на 2 уикэнда. Приведет к снижению борьбы в каждой второй гонке... :(

Все изменения в целом, за исключением двигателя, сильно ударят по слабым коммандам.

ИМХО, достаточно только повысить требования к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фану McLaren мне кажется, что один движок на 2 уик-энда станет смертельной мерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы - всё равно будем смотреть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня самое ужасное это уменьшения объема двигателя

Это повлечет уход концерна БМВ с Ф1

ЭТО ПОЧЕМУ ? ДВИЖКИ БМВ - ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ, А 10 ИЛИ 8 ГОРШКОВ - ЭТО ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ !!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня ничего не беспокоит кроме снижения обема двигателя. Один мотор на два уикенда тоже вполне нормально, но только для Феррари, другие не думаю, что сразу войдут в колею. Если с Маками происходило такое сейчас, то может произойти и с другими коммандами в слдующем сезоне. А так вообще протестуем мы - обычные болельщики или нет, это все равно ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня ничего не беспокоит кроме снижения объема двигателя.

:D:D:D

Если с Маками происходило такое сейчас, то может произойти и с другими коммандами в следующем сезоне.

Да, да. Втом числе и с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сложный, но я проголосовал за ограничения по комплектам шин. По сути, запрещение смены шин во время гонок приведет к уменьшению риска в гонок - задача будет стоять "доехать" на "расползающихся" шинах. Как следствие - уменьшение борьбы. С другой стороны, на первый план может выйти шинный фактор - если один из поставщиков не успеет нормально "адаптироваться" к новым требованиям, то для половины команд сезон будет убит. Как убило сезон McLaren'а правило одного двигателя, только масштабы будут шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за то, или 1 мотор на викенд, или 1 на квалу и один на гонку. Все остальное бред. Как тогда команды смогут модифицировать движки??? А если первая гонка будет Монако, а вторая Монца??? То что, командам прийдется жертвовать одной из гонок?!

Короче очередной бред от "регламентописателей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за уменьшение объема мотора.

Это конкретное изменение:( Аэронидамику как контролировать? Придумают что-нибудь новое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня ничего не беспокоит кроме снижения обема двигателя. Один мотор на два уикенда тоже вполне нормально, но только для Феррари, другие не думаю, что сразу войдут в колею. Если с Маками происходило такое сейчас, то может произойти и с другими коммандами в слдующем сезоне. А так вообще протестуем мы - обычные болельщики или нет, это все равно ничего не изменит.

Восьмерка БМВ (пусть хоть серийная) считается шедевром 2003 года, мощь Феррари именно в больших обьемах двигана, в кол-ве горшков - это ясно по серийным карам...Моторы Хонды славятся тем, что они снимают максимум мощей с малого обьема, да и Мерс с Рено думаю не спасуют, МОЕ МНЕНИЕ - СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА ГОРШКОВ И ОБЬЕМА ДВИГАНА НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО ФЕРРАМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, неужели они все-таки на это пойдут. Это ужасно... Когда-то Формула пережила запрет сликов и турбонаддува, но это уже черезчур. Для Королевских гонок это может стать началом конца. Даже если Формула и не погибнет, то деградирует до уровня Формулы Рено, чампкаров, Ф3 и тому подобных серий. Ведь эта Формула потому и первая, что технологии, применяющиеся в ней, самые передовые и искусственно сдерживать их развитие архиглупо...

Надеюсь, что выжившие из ума чинуши из Фиа одумаются....

По теме: Из всех зол наибольшим считаю изменения в резине, так как это ведет к увеличению аварийности, сходов и уменьшению скорости и злелищности гонок, так как все станут беречь шины... Наименьшее зло - это 1)увеличение ресурса движка на 2 гонки, т.к. команды могут просто уменьшить длительность пятничных и субботних практик без снижения мощности; 2) Изменение в аэродинамике - ограничения можно обойти или компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал 2 комплекта на уик-енд. Уж если повышать зрелищность, то лучше запретить заправки, но не количество резины. Хотя считаю, что не стоило и в аэродинамику лезьт. Двигатели тоже поздновато решили изменить, у многих разработки на следующий сезон ведуться, только затраты возрастут. Что касается объема движка вообще, то это не так страшно, а вот ограничение в их количестве - это издевательство. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 2 комплекта комплекта резины на викенд, но ровно настолько же вредным счтитаю и ограничение в один движек на 2 викенда.... просто приведет к тому, что все будут еле ехать и думать как бы резина не сносилась раньше времени и как бы двежек вдруг не сгорел.... в пятницу вообще наверное все только по паре кругов будут проезжать и все.

вообще считаю что ограничения на движки не должны распространяться на практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Для меня самое ужасное это уменьшения объема двигателя

Это повлечет уход концерна БМВ с Ф1

ЭТО ПОЧЕМУ ? ДВИЖКИ БМВ - ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ, А 10 ИЛИ 8 ГОРШКОВ - ЭТО ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ !!! :):):)

уже не вспомню, где эту инфу видел,

но там было категорично сказано, что концерн БМВ

покинет Ф1 при изменение объема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за все варианты, хотя можно было не голосовать за пункт про два уик-енда на двигатель. Это ничего не изменит. Надёжность ко всем двигателем придёт со временем. Яркий пример - Макларен 04 года. Мощности он не потеряет. Вспомните, что говорил Рон про двигатели Мерседес, которые ещё надо для проверки на стендах полгода "добивать".

Про остальные пункту даже и говорить не хочется. Однока скажу пару слов:

все они изменят Ф1. Эти гонки привлекают меня высокими технологиями, которых станет меньше. Но я надеюсь, что инженеры и механики команд смогут за пару лет ликвидировать это "безобразие" за счёт развития новых отраслей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря в прижимной силе приведет к снижению скоростей в поворотах

И тормоза чугунные к едреней фене поставить - только вышел из поворота уже к следующему тормозить надо начинать.

Повышение ресурса колес с 80 до 350 километров приведет к снижению коэффициента сцепления, что повлечет за собой уменьшение скорости в поворотах

Да ваще нафик пусть пилоты в поворотах вылазят и толкают болид сами .... только разметку сделать с какого места, а то Сато ... нд-я ...

Увеличение ресурса двигателя до двух гонок

Нд-я ... о5 же у Сато траблы будут ... сколько он уже спалил в этом сезоне? Пять или шесть?

Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата

Верной дорогой идёте товарищи!!! Еще немного и самостийный жеребец будет гонять на ряду с такими фирмами как ... ну, вы их все знаете...

Надеюсь ФИА припоминает свои же меры 94 года.

Нихрена (огор. раст) она, в смысле федерация, не припоминает ... скопище ... <самоцензура>

куда ни ткни ... в какой пункт, в смысле, ... везде маразм ... я не хочу принижать достоинства других формул, но ... они же есть зачем делать еще одну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

"В 2006 и 2007 году команды, которые не смогут получить моторы объёмом 2,4 литра, смогут использовать 3-литровые V10, но с ограничителем оборотов, выставленным ФИА".

Что за чушь придумали, на сколько ограничивать будут?

Если правильно сопоставить, то крутящий момент у 3.0 будет в любом случае выше, чем у 2.4

то есть не будут одинаковые условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не все команды согласны на двигло 2.4,может все же оставят трешки, по-моему достаточно того что все будут гонять на одинаковой резине и тормазах, скорость и так снизится. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Имхо, не все команды согласны на двигло 2.4,может все же оставят трешки, по-моему достаточно того что все будут гонять на одинаковой резине и тормазах, скорость и так снизится. :ph34r:

А именно БМВ

вот отсюда весь сыр бор :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нету пункта "все варианты - хреновые!"? <_<

посему не голосовал

не понимаю, каким образом собираются контролировать аэродинамику :huh:

имхо это настолько сложная и верткоемкая область инженерии и конструирования, что ...лучше уж сразу сделать для всех команд стандартный вариант аэродинамики и "надевать "его на каркас шасси с движком и монокок, монокок кстати тоже можно усовершенствовать и стандартизировать, все равно "рубашка" одинаковая... вау!! :o и команды еще сэкономят на краштестах! надо подкинуть идейку максу, пусть покумекает ;) даешь стандартный монокок из стали г2с 3-х миллиметровой толщины, тогда точно скорости упадут :D:D

с движками все понятно, не считаю это очень страшным, хотя и не приветствую, много было разговоров о том, что мощности упадут в этом году и движки будут гореть ипанически, но кроме меринов и радикально-японской версии бара и выделить некого ;) чую запах гари меринов в 2005 году :(

два комплекта на уикенд - полная лажа :angry, а если прокол? а если два? а если разбитая машина во время уикенда - и скорее всего вхлам испорченная резина (не во время гонки)?: , уж лучше бы отменили дозаправки и вернули старую квалу, и хрен с ними, с аутсайдерами

понятное дело, что в фиа вроде как хотят уменьшить скорость в скоростных поворотах и увеличить тормозной путь, искусственно облегчив обгоны, но... чо то мне не кажется все это очень убедительным <_<

самое хреновое, что многие команды уже в самом деле работают над болидами 2005 года, и в сентябре многое придется выкинуть на помойку :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему нету пункта "все варианты - хреновые!"? <_<

посему не голосовал

Спциально. ;) Почему - в первом посту написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО есть простой способ не внося смуту ограничить скорости, просто взять и ограничить количество топлива на гонку... Скажем вот 150 кг топлива на гоночную дистанцию и делай с ним что хошь, хочешь заезжай через каждые 10 кругов дозаливай еще хочешь сразу залей все и пиляй до конца гонки, единственное ограничение топливо одинаковое для всех (с одной бочки)... Поехали машины по мнению ФИА быстро снизить до 145 кг на гонку, хороший рычаг... Да конструкторам движков придется биться теперь за новый параметр экономичность (что при нынешних ценах на нефть весьма неплохо для автопроизводителей ), но с другой стороны разработка новых 8 котловых движков вообще супер-затратная акция...

Идея не новая в эпоху запрещения дозаправок именно количество топлива подчас ограничивало скорости машин с турбо-движками, да и в стратегии на гонку появится еще один элемент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...